Як купити авто?

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем gumanna sowa, 23 гру 2019.

  1. Волк1

    Волк1 Leutnant

    Повідомлення:
    1.271
    Адреса:
    Возле Киева.
    Бывший у меня Нисан Нот тоже фигово грел. Ноги мёрзли. И это у всех так. (Нисан с рено в одном концерне. Унификация).
     
    1. 29 грн.
    2. 35 грн.
    3. 21 грн.
    4. 19 грн.
    5. (в наявності 4 шт.)
      Брюки BW tropentarn. Оригинальное название: Feldhose orig. Bw 3-Farben tropentarn Оригинальные тропи...
      2100 грн.
  2. Стоход

    Стоход Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.347
    Адреса:
    Приазовье
    Дизель может быть супер,миллионник,а вот чем мы его кормим и смазываем. Топливо на которое он расчитан и наше дизтопливо-есть большая разница. Камрад взял педжеро -4 Поездил пару месяцев ,заправился на Маршале и заклинили форсунки. Первый раз восстановили,через месяц опять беда. Заплатил за новые 1200 эвро. Никому ,ничего не докажеш. Причём у него два трактора и комбайн ,ещё совдеповские пьют эту соляру с удовольствием. Сейчас берёт соляру,отстаивает её и потом ещё сепарирует. За масло я лучше промолчу.
     
    Руслан Жук та Боб67 подобається це.
  3. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    Автору темы. Совет:
    1. Навсегда забудьте про дизеля.
    2. Если ставить на бензиновый мотор газ, обязательно поинтересуйтесь как работают клапана. С гидрокомпенсаторами или с регулировкой. Если с регулировкой, то газ лучше не ставить.
    3. Машина должна быть только в заводской покраске.
    4. Обязательно не гнилая. Этому нужно уделить особое внимание (заплатить специалисту). Если мотор ещё можно реанимировать - то кузов увы.

    С таким бюджетом я бы взял: Шкоду Фабию (1.4) желательно универсал, Мицубиси Лансер 9, Хюндай Элантра, Соната, КИА этого же класса.
    * У Шкоды кузов не так подвержен коррозии, как у немецких и японских ровесников.
     
    alexshadow, Стоход, gumanna sowa та 2 іншим подобається це.
  4. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Помогает лишь отсеять мелкий мусор. Проблема нашего диз.топлива в большом колличестве посторонних примесей и отсутствии смазывающей клапан - мультипликатор составляющей. Парафин в дизеле. должен присутствовать, а вот его качество..увы.
     
    Ph@ntom подобається це.
  5. Волк1

    Волк1 Leutnant

    Повідомлення:
    1.271
    Адреса:
    Возле Киева.
    1. Я так же не советую древние дизеля.
    2. Если мотор без гидриков то не забывать регулировать зазоры клапанов. На той же дачии логан это порядка 500/700 грн. Занимает пол часа/час. Ничего в этом страшного нет (личный опыт).
    3. Пофиг была ли крашена или нет. Главное чтобы без сильных дтп. Вопрос цены качества. Если подкрасы есть (а учитывая бюджет они будут) отличный повод для торга. Главное чтобы небыло много шпакла.
    4. Кузов главное. Но если кузов ОК а мотор под капиталку то тоже в топку.

    По личному опыту. Гниёт всё. Важны условия хранения, обработка, мойка от солей. Слой краски на японцах меньше. На корейцах толще.
     
    LySS, Veniaminn, gumanna sowa та 2 іншим подобається це.
  6. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    1. Дизель хороший только новый.
    2. Если забыть или не услышать - можно попасть на дорогостоящий ремонт.
    3. Под новой краской может быть всё что угодно.
     
    Стоход, Искатель57 та rino08 подобається це.
  7. Волк1

    Волк1 Leutnant

    Повідомлення:
    1.271
    Адреса:
    Возле Киева.
    Если лепиш газ то и забывать не стоит. Я не забывал.
    Под новой краской можно узнать. Толщиномер придуман давно.
     
    LySS, Дід Змій та Искатель57 подобається це.
  8. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    Не нужно,однозначно,пока 20-ку на новое не наживет.Такси и маршрутки выйдут дешевле.
     
    LySS, reider74, Anatol_AA та ще 1-му подобається це.
  9. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    от это "самый" зависит от 200 факторов,190 из которых-наездник.Проблемы с электрикой,точнее с контактами,есть у всех автомобилей с возрастом.самые серьезные-у любителей подкапотной чистоты,поливающих все моторной химией,т.е.щелочью,моющих из каршера и потом пристающих-амчего оно троит?А чего генератор кончился?И т.д.Зато свечи вовремя поменять-дорого-а чего их менять,работают же....была серия ренох с неудачно проложенным жгутом,по нему вода затекала в коробку с предохранителями.Уже устранили.И жгут другой и ящик совсем другой еще и двойной.
    Могу описать с пару десятков регулярных,т.е.частых проблем по различным маркам и моделям.Не могу только одно-указать на модель совсем без недостатков.Хотя нет-маршрутка.Там нас ничего не волнует,абы довезла.
     
    LySS, Ph@ntom, Боб67 та 3 іншим подобається це.
  10. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    смазывающая составляющая для пар ТНВД-не парафин а сера,количество которой сейчас сильно ограничено и для современных дизелей приближается к нулю,парафин-просто постоянная часть дизтоплива,т.е.нефти,его тоже уже меньше.
    Про прочие примеси-нефиг кроить на фильтрах,оригинал-2-х микронный,левый-10 и более.Вот этими микронами и дерет пары.У меня куча современных дизелей с уважаемыми пробегами и всем родным по топливной.Любых моделей.
    сделать анализ и показать чек-без проблем все решается.Тому только у моих клиентов с десяток примеров-от простейших-перепутали топливо.
     
    Ph@ntom, Боб67, reider74 та ще 1-му подобається це.
  11. рост1972

    рост1972 Oberleutnant отпуск

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    10
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    23
    Повідомлення:
    1.796
    Адреса:
    Хмельницька область
    Никак не могу добиться правды..где прочитать пропускную способность в микронах на топливном фильтре?скрытая информация..заговор!
     
    Руслан Жук, Ph@ntom та ДВ762 подобається це.
  12. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Согласен на все 100%... на качественных фильтрах и периодичности замены не экономят. Но мультипликаторы Делфай очень чувствительны, и даже в Эвропе, при их качественном диз.топливе у них есть интервал замены.
     
    Ph@ntom та Briter подобається це.
  13. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    к этим карандашам особое внимание.Любят просто стерильность.
     
    reider74 подобається це.
  14. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    на некоторых фирменных есть а проще не заморачиваться а покупать оригинальную деталь, брендовой упаковке,вместо-на корпусе фильтра написано кто там должен жить-пурфлюкс,манн,кнехт и т.д.
     
  15. рост1972

    рост1972 Oberleutnant отпуск

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    10
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    23
    Повідомлення:
    1.796
    Адреса:
    Хмельницька область
    Никогда не видел ни разу пропускную способность написанную .кроме как на stanadyne США. У меня дизель 2,5 литра ( денсо). Так вот правдами - неправдами установили что фильтр топливный ориджинал-16 микрон.stanadyne же я подключил после основного- 5 микрон..и это моё мнение предел по пропускной способности особенно зимой.
     
    Ph@ntom та Боб67 подобається це.
  16. Дід Змій

    Дід Змій Leutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    1.082
    Адреса:
    Київ
    А что сложного в регулировке? Или за эти деньги он возьмет Хонду Пилот V6? (хотя и там нифига сложного, просто интервал детский - двиг просто не расчитан на газ, даже самые фирмовые комплектующие ГБО) Если двиг с правильной степенью сжатия, и зажигание снивелировано под газ - нифига с теми клапанами критичного не происходит, даже без гидриков.
    Всякое изменение базовой конструкции чревато КОМПЛЕКСНЫМ походом.
     
  17. Дід Змій

    Дід Змій Leutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    1.082
    Адреса:
    Київ
    Ну вы как топливщик должны знать, что форсы дизельные ныне есть разных видов, даже на комонрейл есть на соленоидах, а есть пьезофорсы. Вроде и похожи по конечному действию, но "есть нюанс", как с старом анекдоте.
    А масло - так дизель тут ни при чем. Если масло отстой - то и бензинку (особенно с гидриками :D) угандонить - как два пальца об китайца ;)
     
    Ph@ntom та Briter подобається це.
  18. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    есть у меня дурная привычка постоянно шото искать по сегодняшней профессии-новинки,требования и т.д.Нахожу,запоминаю что мне нужно,прочее-откуда и зачем за ненадом обычно забываются.
     
    reider74 подобається це.
  19. Дід Змій

    Дід Змій Leutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    1.082
    Адреса:
    Київ
    И что вы подразумеваете под новый? Есть модели со "старым" низом, но "новым" верхом. Тот же дизель Трафик-2 1,9. Там блок цилиндров с кишками от старой Кангушки 1500 кубиков, К9К. Дожил до 2011 с маркировкой F9Q с новой ГБЦ, ТНВД, докинули турбину и электронный впрыск.
    А вот на счет свежачка на последних Трафиках 1,6, который затрахивают битурбо, давя запредельную литровую мощность - еще вопрос, кто кого преживет, и стоимость (не дай бже) ремонта.
     
    reider74 подобається це.
  20. рост1972

    рост1972 Oberleutnant отпуск

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    10
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    23
    Повідомлення:
    1.796
    Адреса:
    Хмельницька область
    Бензиновый мотор придуман под бензин! Газ- кончает мотор!никогда не покупайте бэу авто с газом!купите- установите газ покатайтесь- продайте лоху ( на вашей совести). Есть экономия ..есть +!!НО Газ- никогда нормально работать не будет!Вроде в Корее есть авто с конвейера придуманные под газ.
     
  21. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    ездит у меня один пилот газированный,новый,в прошлом году прямо в салоне присобачили.До того у него же был предыдущий,тоже газирован,но мужик пожилой и спокойный,катается себе без резких движений.
    Большинство бензинок не для газа.только что,сегодня,закончил переборку шкоды-скаут которая,с самым мощным турбобензином.И газ вкорячен.Ну шо я им сделаю.
    Мне-чем хуже тем лучше.
     
    Ph@ntom та Боб67 подобається це.
  22. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    не токо.Другие поршни,вкладыши и по "мелочи" хватает усилений.С реноховым битурбо и турбо мерсы ездят.Бусики.У меня один уже есть.Вито новый.
     
    Боб67 подобається це.
  23. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    не только в Корее.Мож кому надо метановую заводскую Е-шку?И Фиаты,Фольксвагены би-фуельные и фиг знает кто еще с конвеера выпускают правильные модели,со всеми другими настройками и половиной другого железа.
     
  24. Дід Змій

    Дід Змій Leutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    1.082
    Адреса:
    Київ
    :rolleyes: Может подскажете, что ИМЕННО кончает газ, в частности пропан-бутан?
    Нет, ну если на инжектор ставить миксер и ГБО-2, от жлобства... Или на ГАЗ-24, на двиг со степенью сжатия 6,7 под 76-ой бенз древнее совковое ГБО производства БССР... И обеднять смесь...
    В каждой переделке есть определенные правила! На том же газу, без дополнительного подключения бензина, нельзя крутить движок более 3500 об/мин. Это связано с физикой процесса горения газо-воздушной смеси.
    Я проехал на пропан-бутане 56000 на своей волге, потом продал движок куму - у него он трудится на бобике уже третий год,опять таки на газу. И тяга веселее чем на бензе, и нет разрушающей детонации.
     
    LySS, Русла Н, Ph@ntom та 5 іншим подобається це.
  25. Дід Змій

    Дід Змій Leutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    1.082
    Адреса:
    Київ
    Угу, и что с ней делать? У нас в Киеве человека отказываются задувать. Газели с липовой поверкой дуют, а Мерс с заводским метаном - най нананай, йух! йух! Театр абсурда - у него композитные баллоны, а у наших "поверяльщиков" понималка воспринимает только "метан = 10 мм сталюка"
     
    Ph@ntom та Боб67 подобається це.