Вот что самый поверхностный поиск дал: Benelli Leoncino — шедевр итальянского дизайна середине 20-го столетия. С эстетической точки зрения мотоциклом можно любоваться вечно, поэтому такой малютке самое место в музее, хотя многие Benelli Leoncino разбросаны по частным коллекциям или догнивают в сараях недобросовестных владельцев. Название мотоцикла Benelli Leoncino означает «Маленький Лев». Байк комплектуется 125-кубовым четырёхтактным двигателем с верхним расположением распредвала. Картер и коробка передач имеют специфический наклон, что придаёт мотоциклу интересного вида в профиль. В наши дни Benelli Leoncino оценивается в семь-восемь тысяч евро. Может и ключики недешевые???
2) Benelli (Бенелли) 1921-… «Officine Meccanice Benelli», такое первоначальное название, носила эта легендарная компания основанная Терезой Бони Бенелли и её шестью сыновьями. Новообразованная фирма занималась изготовлением различных запасных частей; ремонтом велосипедов, часов, автомобилей, ружей и другой техники. Набравшись опыта, братья решили опробовать свои силы в производстве двигателей, и в 1918 году они разрабатывают первый 75-кубовый двухтактный мотор. Следующим их шагом стала попытка соединить этот двигатель с велосипедной рамой. Но, поняв, что этот симбиоз не отображает их видение «лучшего» мотоцикла, в 1921 году, братья собирают «полноценный» мотоцикл (усиленная рама, собранная «с нуля»; рессорная передняя подвеска; 98-кубовый двухтактный двигатель; двухступенчатая коробка передач). Главным девизом компании, при производстве мотоциклов, были два слова «Точность и Надёжность». Именно следование этим не хитрым словам, позволило «Бенелли» заслужить огромную положительную репутацию у гонщиков, простых покупателей и у чиновников. Благодаря этому, с началом войны, компания начала получать военные заказы на комплектующие для авиационных моторов компаний : «Alfa Romeo», «OM», «Colombo», «Isotta Fraschini». Наряду с этими запчастями, компания поставляла в итальянскую армию два типа своих довоенных мотоциклов: - Модель «Benelli 250» оснащалась одноцилиндровым четырёхтактным мотором, объёмом 249-кубиков и мощностью порядка 13,5л.с.; трубчатой рамой и подвеской заднего колеса, со своеобразной длинной пружиной, заключенной в цилиндрический кожух, и фрикционным амортизатором. - Модель «Benelli 500» оснащалась 498-кубовым, одноцилиндровым, мотором с верхним распределительным валом, мощностью 25 л.с.; трубчатой рамой и подвеской заднего колеса, со своеобразной длинной пружиной, заключенной в цилиндрический кожух, и фрикционным амортизатором . в то время евров не было.
здравствуйте.попался мне такой знак - здесь что то подобное видел ,но найти не могу. знак ,винт и гайка - все алюминий. помогите определить пожалуйста.
здравствуйте. вновь посетил то место. попался карабин (где то обсуждали такие), личный жетон чистый( первый раз без надписи-интересно почему? у нас призывников набрать хотели ? ) ну и вездесущие подковы ( видно мулов поели). вроде однотипные , а размеры разные- это все с мула ?
это хорватский жетон,если целый внутри должна быть бумажка.на ней данные о владельце.а подковы с мулла.
спасибо седой копач. за жетон думал итальянский (чистый).бумажки внутри не было.видно там с италами сброд был весь. (человек один в этом месте гильзы находил по моему какие то венгерские).по подковам смутил размер(разные)
Вот итальянский, такой же по форме.. интересно.. Седой копач, проясните пожалуйста, в чём отличие хорватского от итальянского? У итальянцев набивали данные на жетоне, а у хорватов на бумажке писали и вкладывали внутрь?
да так и есть,где то сдесь была информация по хорватскому жетону.а я находил хорватский жетон на котором сам хорват написал свои данныеhttp://reibert.info/threads/xorvatskij-legion-i-xorvatskij-avtotransportnyj-legiony.113383/ под мешковской попадаются лозы хорватов чистые.
здравствуйте. вот до войны еще ходил- а щас поковырялся в хабарке с последнего раза и извлек этих иностранцев.