Там вообще размышления журналиста о доверии министру обороны в связи с мутняками по ценам закупки этих "лайтнингов", и всё. Детский какой-то вопрос поставлен... Кстати, ваше правительство закупает "абрамсы". Замышляете что-то?
первые два - Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний и Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний. остальные - летные прототипы.
да ози оборзели живут на краю света, а им и абрамсы давай, лайтнинги, супехорнеты, испанцы им еще УДК строят..
http://oko-planet.su/politik/politi...pokoleniya-pak-fa-nash-bilet-v-buduschee.html для информации, букв много
Тогда - новость, сейчас - данность Я как раз об этом. Австралийцы тоже, к слову, думают о F-35. Или уже закупают, не знаю. Но к программе единого ударного истребителя присоединились.
камрады не могу найти тему по поводу учений где было по минутно описано над каким городом пролетят самалеты! хелп может кто помнит! уже не надо! )
Уже когда-то выставлял эту ссылку: http://ariru.info/news/3496/ http://ari.ru/news/0bcb2121f думаю,как бы это не обидно звучало для российских ура-патриотов,описана ситуация достаточно обьективно.
Интересная инфа, комплексно осмотрено. А писали, конечно, продажные наймиты госдепа. В первой сылке, правда, автор смазал про "в СССР штамповали Ме-262 и Та-183"...
К ура-патриотам себя не причисляю, в статьях много весьма горькой правды ... что касается феодализма и управления с помощью вертикали тупоголовых держиморд ... Тем более, что последние 20-30 лет, делалось всё для превращения страны в "быдлостан" (да я не ошибся с 30 годами - Горбач тоже в счёт идёт + его предшественники которых старость косила безвременно... а там и незабвенный Леонид Ильич с парализованным мозгом тоже не способствовал ...)... и спрашивается - сколько же ВПК мог выдержать - удивительно то, что ещё хоть что-то есть! Но всё же, автор несколько утрирует, а часто вообще пишет не по теме - причём тут состояние ВПК РФ и свободолюбивые чечены? Сумбур вместо музыки - у него в голове: "Поэтому, придётся продолжать санацию, реорганизовав РФ в Русское государство и отпустив на свободу, вместе с их огородами, все свободолюбивые народы, вроде чеченцев. Естественно, после этой процедуры на предприятии следует менять как менеджмент, так и технологии производства продукта." Менеджмент можно поменять и без "реорганизации"/распила РФ ... и вообще пишет про самолёты - вот пусть про них и пишет - про то что начальники у нас дураки - мы и сами знаем ... ещё и дороги... А кстати, кого ещё кроме чеченцев следует "отпустить" по мысли автора? я просто не в курсе - кто ещё просится "на волю"? якуты? буряты? а он их спрашивал? Возвращаясь к истребителям, болтам и гайкам - всё же я считаю, что лучше иметь "говёный истребитель" х/з какого поколения - чем не иметь никакой - сам же автор пишет, что и древний МИГ21 (вооружённый ракетами) вполне сбивает Ф 15 и т.д.
У меня почему-то ни одна ссылка не открывается. По реакции Кестнера понимаю, что в статье в очередной раз говорится, что "просралиполимеры". Свободолюбивые чеченцы доставили, дальше можно не читать. Кестнер, не переживайте - у нас все неплохо с истребителями даже не того поколения, о кот. вы пишите. http://www.arms-expo.ru/055057052124050056052053051.html
Антикоррозионная обработка. А может это какой то борт для проведения парадов, например. И вообще не ищите логику там где её быть не может. По уставу сказано покрасить-покрашено.
Проханов отжег по нему же больница плачет кстати ссылки интересные, особенно в плане применения ракет на средних и дальних дистанциях Вьетнам, Ближний Восток, Персидский залив, Югославия уже доказали, что современные ВВС в купе с истребителями при взаимодействии с АВАКС фактически засекают самолет еще при взлете и вполне могут сбивать противника из далека. и какой тогда толк от "суперманевренности"?? как это обстоит в ВВС России мы увидели в последнем крупном конфликте августа 2008, когда по словам наших пилотом штурмовиков их постоянно перехватывали неизвестные для них истребители. Один раз из-за этого произошла трагедия. Истребители у Грузии же не было.
вот еще: Для дальнего боя вне пределов визуального контакта используют ракеты класса AIM-120 ,РВВ-АЕ ,MICA RF , Derby и др. , т.е. смешанное наведение: инерциальная система наведения , канал коррекции с самолета-носителя , активное радиолокационное наведение на конечном участке. Проблема в том , что такие ракеты состоят на вооружении уже второе десятилетие и ими оснащены практически все западные истребители , от Репторов до старичков-Харриеров включительно. В российских же ВВС, из-за пропущенного в 90-е этапа модернизации и устаревшего оборудования, ракеты класса РВВ-АЕ (и новое поколение УР ближнего боя) могут использовать только считанные машины . Навскидку - примерно два десятка МИГ-29С и 48 Су-27СМ. Ах да - ещё и выкупленные "алжирские" МИГ-29СМТ, ставшие сразу самыми современными МИГами в составе ВВС России На российских "старых" истребителях МИГ-29 и Су-27 стоят РЛС разработки 70-х годов, с антенной Кассегрена с чисто механическим сканированием. К началу 80-х эти РЛС уже уступали многофункциональным американским РЛС истребителей F-15C/D и F-18C/D с щелевой антенной решеткой ( аналогичную антенну недавно получили Су-27СМ). Поэтому в середине 80-х годов было принято решение сосредоточить усилия на создании для фронтовой авиации многоцелевых РЛС с фазированной антенной решеткой, на технологическом уровне, превышающем уровень РЛС ПФАР "Заслон" перехватчика МИГ-31, т.е. перепрыгнуть через поколение. Воз и ныне там, частично из-за сложности задачи , частично - из-за развала 90-х. В 1993 году были прекращены работы по активным фазированным антенным решеткам в пользу более дешевых пассивных фазированных антенн. Решение само по себе ошибочное , но даже эти работы не дошли до строевых частей. На МИГ-29СМТ модернизация вообще не коснулась собственно РЛС(алжир не зря их обратно вернул), на Су-27СМ РЛС получила щелевую антенну и была модернизирована по "обводной технологии" для приобретения возможности работы по земле. А в той же США в начале 2000-х годов прошла массовая модернизация истребителей F-15C/D/E с переоснащением их новой РЛС с активной фазированной антенной решеткой. Новой РЛС с АФАР оснащены истребители F-18E/F/G. Программы модернизации РЛС с оснащением их АФАР сейчас проходят Тайфун и Рафаль , а ведь их РЛС уже на поколение новее РЛС МИГ-29 и Су-27. т.е. на данный момент большая часть состава ВВС России сильно отстает от ВВС НАТО в плане РЛС своих боевых самолетов. преимущество новых РЛС : Большее число каналов наведения, большая надежность, большая разрешающая способность, лучшие возможности селекции целей, большая помехоустойчивость. Возможности выполнять параллельно несколько различных операций - освещения обстановки ; сопровождения множества целей, причем на каждую цель индивидуально освещает сигналом минимальной необходимой мощности и повторяемости , наведение нескольких ракет на несколько различных целей , картографирования поверхности и т.д., и все это - одновременно. думается не зря сейчас ВВС России решили закупить окола 100 Су-30 и Су-35. Неизвестно, как там еще с новым РЛС для Т-50 получится
про Ф-35 "Lightning II" имеет очень большой внутренний запас топлива (почти как у огромного и двухдвигательного Су-27). Цель состоит в том чтобы на F-35B и F-35C достичь такого же боевого радиуса действия с нагрузкой (пара КАБ, пара ракет воздух-воздух) без подвесных топливных баков, чем F/A-18C и F/A-18E соответственно с внешними топливными баками. "Харриер" там естественно еще сильнее отстает. Причем F-35B должен летать далеко именно с коротким разбегом - фактически у морпехов появляется полностью свой инструмент для нанесения ударов на значительную глубину с своих УДК. Очень важный момент, который в отечественных публикациях показательно игнорируют. Это "мозги". Вот основной прорыв F-35. 1. хорошую РЛС, естественно АФАР AN/APG-81 2. уникальную встроенную (ЭОС) AN/AAQ-37 обозревающую всю нижнюю полусферу. Эта электронно-оптическая система с распределенной апертурой (DAS), состоящая из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов. позволяет: - Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме. - Обнаруживать иные наземные и воздушные цели - Осуществлять навигацию при полете днем/ночью - Предупреждать о ракетной атаке самолёта - Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии - Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом Итак. Во первых не один нынешний "американец" встроенных ОЛС не имеет. Во вторых - вероятно никто на данный момент не имеет системы такой мощности. Она к тому же (в отличии от наших и европейских встроенных систем смотрящих "вперед") чисто заточена на работу по земле. 3. Сама же сеть датчиков "системы ситуационной осведомленности" собирающие инфу о излучающих средствах противника связанна со встроенной станцией РЭБ AN/ASQ-239 Barracuda. 4. AAQ-40 — всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для наблюдения и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождения любых наземных, надводных и воздушных целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме и на большом расстоянии, а также сообщать о лазерном облучении самолёта. 5. HMDS — Helmet-Mounted Display System. Нашлемная система целеуказания и индикации, возможно управление взглядом и поворотом головы. Работает совместно с камерой AAQ-40. Сам шлем позволит пилотам "видеть через кабину" самолёта. Вместо обычного дисплея на приборной панели синтезированное компьютером изображение будет подаваться прямо на визоры пилота, снабжая его также подсказками, необходимыми для полета, навигации и ведения боя. Принципиально новой технологией стала реализация возможности видения в инфракрасном диапазоне, то есть с помощью шлема пилот сможет видеть даже ночью. Шлем позволяет автоматически переключаться между видеорежимами. Фактически, самолёт сможет стать "прозрачным" для пилота. Также шлем является своеобразным командным центром: высокоточное целеуказание всего бортового оружия завязано на движения головы и глаз летчика. 6. PCD — panoramic cockpit display, широкоформатный сенсорный дисплей отображения информации (50 на 20 сантиметров), также возможно управление голосом. 7. Возможность непрерывного обмена всей боевой информацией с товарищами. Фактически, что видит один - видят все. на данный момент зарубежные заказчики подписали контракты на: F-35A Италия 60 Австралия 100 Турция 100 Нидерланды 85 Канада 65 Норвегия 52 Дания 30 F-35B Великобритания 138 Италия 30 Турция 20? турки решили строить АУГ и прошел слух, что намерены для него закупить у США дополнительно 20 Лайтнингов с УВВП.
весь цикл испытаний и службы F-22 все на англ 1 часть 2 часть особенно удивило, как много было испытаний для чистого истребителя на использование бомб, довольно много. Учитывая, что говорят о том, что Раптор создавался исключительно, как перехватчик.
Первые поступят аж в 2019. Заказана первая партия 14 штук. http://f35evolution.com.au/f35a/Description.aspx http://f35evolution.com.au/f35a/default.aspx Даже указано базирование самолетов по базам, чтобы агентура КГБ не тратилась на подкуп генералов: http://f35evolution.com.au/f35a/where.aspx