Истребитель ВМВ "Мустанг" рухнул на авиашоу в США.

Тема у розділі 'ЗМІ, книги, музика, кіно, ігри', створена користувачем Денис Волль, 17 вер 2011.

  1. Денис Волль

    Денис Волль Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.996
    Адреса:
    Россия, Красноярск
    http://http://www.youtube.com/watch?v=GhS5P6ssQpE


    На первых кадрах с места трагедии видно, что самолет резко теряет высоту и почти под прямым углом врезается в землю. Пыль, паника. Хотя истребитель и не задел сами трибу-ны, его части разлетелись на десятки метров, зрители получили осколочные ранения. Что-бы доставить пострадавших в госпитали, пришлось задействовать медицинский вертолет. Врачи говорят, что список погибших будет расти — многие пациенты находятся в крити-ческом состоянии.

    «Самолет упал перед зрительскими трибунами, обломки разлетелись в стороны. Скорее всего, пилот не справился с управлением. Обстоятельства крушения еще выясняются», — заявил президент Ассоциации авиагонок города Рино Майк Хафтон.

    Упавший истребитель «Мустанг» — самолет времен Второй мировой, но необычный, мо-дифицированный – с укороченными крыльями и мощным мотором. Способный развивать скорость в 800 километров в час, он носил имя Стремительный призрак. Пилот – Джимми Лиуорд – был летчиком опытным, даже более чем – ему было за 80, за штурвалом он не-сколько десятилетий.

    За полувековую историю авиагонок в Рино – это происшествие 17-е по счету. Безопас-ность шоу неоднократно вызывала вопросы у общественности. Несколько лет назад мест-ные школы собирались запретить выезды учеников на это мероприятие. Но окончательно-го решения так и не приняли.
     
    1. Цифровая копия с оригинала (сканы в разрешении 300 dpi) Вес одного файла-около 1-2 МБ Всего 150 стр....
      90 грн.
    2. приїхало зі сходу щось з москальського пропагандосу сам не дивився - про якість сказати не можу
      25 грн.
    3. (в наявності 2 шт.)
      Состав диска: 1.Скан книги D.Nicolle "Medieval Russian Armies 750-1250" из серии "Men-at-Arms" изда...
      100 грн.
    4. приїхало зі сходу щось з москальського пропагандосу сам не дивився - про якість сказати не можу
      25 грн.
    5. Всего -40 стр. Схемы и илл. Вес всей книги около-35 МБ
      20 грн.
  2. Денис Волль

    Денис Волль Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.996
    Адреса:
    Россия, Красноярск
    Уберите с текста эту гиперссылку... хер знает как она появилась, но она бесит..
    Спасибо заранее.
     
  3. votaga

    votaga General-leutnant

    Повідомлення:
    30.361
    Опыт, конечно хорошая вещь, но ... "ему было за 80".. ??

    Денис Волль - внизу поста кнопка " Edit" - можно отредактировать самостоятельно. С ув.
     
  4. Денис Волль

    Денис Волль Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.996
    Адреса:
    Россия, Красноярск
    Я в курсе, что можно, но у меня почему-то не выходит.
     
  5. Alexander 77

    Alexander 77 Schütze

    Повідомлення:
    3
    Адреса:
    Украина
    В таком возрасте даже автомобиль водить нельзя, не говоря уже о боевом истребителе.
     
  6. Денис Волль

    Денис Волль Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.996
    Адреса:
    Россия, Красноярск
    К тому же исторической ценности..
     
  7. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Мда, 80 лет и на такой машине.....
    Плохо стало от перегрузок - вот и всё.
     
  8. Zagon

    Zagon Oberschütze

    Повідомлення:
    41
    Адреса:
    Bauernhof Berg Partisanen
    Жаль пилота и погибших ...Любимое дело оставить трудно, и только смерть этому способствует.По другой информации пилот за секунды до трагедии подавал сигнал об опасности-неисправности самолета...
     
  9. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Кстати говоря - истребители проходят над трибунами, он должен был пройти так же.
    Снизиться к трибунам, выровняться, пройти над ними и уйти вверх.

    Возможно когда он начал снижаться - произошла какая то неисправность рулевого управления или управления двигателем
    и он не смог выровнять самолёт.
    В результате его самолёт шёл прямиком в трибуны.
    Старый, опытный пилот, мог просто рвануть ручку вниз, что бы удариться в землю ещё ДО трибун, что бы избежать трагедии.
    Тем самым можно объяснить резкое падение высоты у самолёта перед подлётом к трибунам.

    Как вам версия?
     
  10. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Мустанг-очень "дубовый" в плане виражности.Скорее всего самолет просто вошел в штопор,вывести из которого возле земли самолет практич невозможно...
     
  11. урк

    урк Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    6.081
    Адреса:
    Україна
    непогоджусь це дуже маневрина машина... має добрий кут маневрування..
     
  12. Major Konig

    Major Konig Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    996
    Адреса:
    Feldpostnummer 54028
    http://www.foxnews.com/us/2011/09/2...no-air-crash-had-broken-seat-aviation-expert/
    Коротко, если кто не понял.
    "Авиационный механик J.R. Walker, который обслуживал подобные самолёты, предположил, что пилот утратил контроль из-за поломки сиденья. Оно отъехало назад из-за перегрузки. Приведённые фото показывают, что пилота не видно в кабине.
    По другой версии, самолёт утратил часть триммера руля высоты."
     
  13. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Машина эта, к слову, довольно знаменита. Есть у неё и имя собственное - "Galloping Ghost" (можно перевести, как "Гарцующий призрак").

    Модификация P-51D-15NA. Выпущен заводом компании North American в Инглвуде (Калифорния). Прибыл на вооружение USAAF 23 декабря 1944 года.
    25 октября 1945 был списан и передан на хранение на базу Walnut Ridge.
    В 1946 году продан в частную собственность всего за 3500 долларов (!).
    С тех пор периодически участвовал в гонках и авиашоу вплоть до катастрофы.

    Несколько раз менял имя и проходил модификации: в 1963 году был в перепродан, сменил имя на "Мисс Кэндэйс" и потерпел аварию на гонках.

    Был восстановлен, перепродан в 1979 году и получил новое имя "Дженни" и снова потерпел аварию. был восстановлен, серьёзно модифицирован, и через несколько дней после аварии выиграл "Золотые гонки" в Рино.

    В 1983 году был снова перепродан и переименован в "Призрак" (Spectre). Владелец, купивший его и был тот самый Джимми Леевард (1936 года рождения), который и погиб на нём 16 сентября.

    ЗЫ. Слово "Spectre" в английском имеет и дополнительное значение: "дурное предчувствие".

    Почему?
    Тем более, конкретно эта машина была настолько модифицирована, что от большинства родных узлов, агрегатов и материалов осталось только воспоминание. Там с середины 60х стоял новый фонарь, двигатель, элероны, аппаратура и прочий фарш.

    Это же гоночная машина, а не член клуба "канонiчно сохранившиеся оригиналы".
     
  14. Eagle-owl

    Eagle-owl Feldwebel

    Повідомлення:
    999
    Адреса:
    Москаль клятий...
    А где там этот самый мустанг? На фото уже почти ничего общего..
     
  15. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Почти.
    У меня есть журнальчик Sport Aviation за май этого года. И, собсна ,интервью Джимми Лееварда по поводу того, что с этим "мустангом" делали до него и что он потом вытворял с ним сам. Цель понятна - выжать больше скорости.

    Это радикально модифицированная машина - фонарь типа "formula 1", водяной и масляный радиаторы убраны, крылья укорочены суммарно на 3 с копейками метров (10 футов), площадь киля уменьшена, вполовину урезанная площадь элеронов, ну и установлена испарительная система олаждения, как на Спэйс Шаттле, по словам владельца:) - Boil-off cooling system, причём радиаторы охлаждались классической антидетонационной смесью вода\метанол (привет Люфтваффе и MW50;)) в пропорции 50-50.

    Двигатель, естественно, штучного изготовления, с использованием деталей классического "Мерлина", 3800 оборотов: "это 12-цилиндровая ручная граната" (с) Джимми.

    Пропеллера у него три - для разных этапов гонок - разные. Один из них - оригинальный мустанговский винт от Р-51Н фирмы "Aeroproducts".

    Фото
    1 - Слева - "Гарцующий Призрак", справа - "нормальный" Р-51D. Почувствуйте разницу.
    2 - "Призрак" вблизи с левого борта.
     

    Images:

    GG and Classic P-51.jpg
    GG.jpg
  16. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Мустанг сам по себе моломаневренный,а с обрезанными крыльями и повышенной мощностью двигателя-и подавно...По маневренности приближается к Фокевульфу-практически "никакой" в виражах.