Ищу фотографии этого испытательного центра. Прошу поделиться, если у кого-то есть. 1. Карта-схема, 1944 г 2. Восточный ангар с Do-17, Ju-87 и Hs 126
Re: Rechlin E-Stelle Ultramarin, так у Вас же схема из книги про испытательные центры Германии. Там есть все, какие фото Вы еще хотите увидеть?
Re: Rechlin E-Stelle Sulla, именно из нее. (Надо для личных зловещих целей, шучу, для сима ) Если нет других источников, вопрос конечно снят.
Re: Rechlin E-Stelle Есть пара книжек небольших оттуда. Посмотрю - что можно отсканировать по теме - отпишусь.
Re: Rechlin E-Stelle С оказией в 2005 году друзья подогнали видео из Рехлинского и Лерцского музеев. Смонтировал и выложил два года назад. Если еще не видели в сети - вдруг пригодится что-то: 1. http://www.youtube.com/watch?v=D44_GMhr8yY&tracker=False 2. http://www.youtube.com/watch?v=A-E26DBP_cg&tracker=False 3. http://www.youtube.com/watch?v=AKNbFE2PmTk&tracker=False Конечно видео - не скан. Но все же не забудьте переключиться в режим 480р.
Re: Rechlin E-Stelle Честно говоря у меня есть куча фотографий с 1917 по 1945 год, схемы, фото зданий, фото практически всех машин испытывавшихся там, результаты испытаний и т.д. и т.п. Но выкладывать все это в открытый доступ, как-то не хочется. Вот если бы кто начал книгу писать по ней, я-б помог. Американская карта 1944 года 8-й воздушной армии, для экипажей бомбардировщиков. Спитфайр и Bf109 серии "E".
Я в детстве в Лерце по вот такому объекту лазил http://andru-so.narod.ru/history.html А в Рехлин мы в школу ездили... Контуры полигона, строения, дороги, кстати очень хорошо просматриваются со спутника
Точно так же! Фотографии по этой ссылке - с моей странички. Но гораздо больше выложил на сайте и форуме "Место встречи Рехлинцев": http://rechlin-lerz.narod.ru/ Всю округу в радиусе 20 км изъездил на немецком велосипеде Diamant. Жил в гарнизоне Рехлин в 70х годах прошлого века, и учился в той же школе №95.
Hans Fay Bf 109 E Diese Emil wurde von der E-Stelle Rechlin für die Erprobung von Schneekufen in Norwegen zwischen Mitte Dezember 1940 und Ende Januar 1941 in Gardermoen (Norwegen) verwendet. Nach dem 87. Start mussten die Versuche jedoch abgebrochen werden, da nach dem Start die linke Kufe nach außen und unten verstellt war. Der Flugzeugführer musste die Maschine mit dem Fallschirm verlassen. Weitere Schneekufen-Versuche wurden dann mit der Bf 109 F WNr. 8195 durch die E-Stelle fortgesetzt.