У кого есть информация о размерах дисков и резины следующих LKW и PKW?: Eiheitsdiesel Krupp Protze Horch 901 typ 40 Horch Kfz.15, 16, 17 MB170V, 170VK MB G5 MB G4 Sd.Kfz.250, 251, 231, 234, 222. Мне сдается что у первых четырех в этом списке, диски и резина ОДИНАКОВЫЕ. Только, у Хорьхов диски установлены другой стороной, в отличие от Шнауцера и Дизеля. Прав ли я, или это оптический обман зрения?
Eiheitsdiesel 210-18 , Krupp L2H43 (L2H143) 7,50-17 Horch 901 190-18 , Horch 830R 6,00-20 или 6,50-20 MB170V/170VK 5,25-16 , MB G4 7,05-15 , MB G5 6,00-16 Это размеры шин.Тип шин -для всех внедорожный.
диски у всех разные, резина тоже, скажем диски передних колес от sdKfz-250 можно поставить на Хорьх 830 Р, посадочные места одинаковы и резина на 20,
Недавно нашел подробнейший walkaround Kfz.16 без двигателя, с Олдтаймергаллереи вроде. Более 400 фото, и других: http://svsm.org/gallery/horch901 Там и резина есть крупным планом, 210-18, значит с Дизелем размеры совпадают. Поясню, для чего мне это нужно - чем больше унификации, тем легче моделисту.
Спасибо!Ценная ссылка.Я был там,только на другой ветке,там где грузовики:Cитроен U45 ,Лаффли,трофейный Шевроле-все были в вермахте.Отлично отреставрированы!Их бы на рекон...Нет жалко.С таких раритетов только пыль сдувать неторопясь.
Заметил, что в России в последние пару лет прибавилось качественных реставрированных машин на ВМВ. Шевроле бы лучше смотрелся в оригинальной оливе, или в пустынном окрасе, ИМХО. С кузовом что-то намудрили, и на капоте боковых лувров нет почему-то. Хотелось бы расширить тему, касаясь не только резины и дисков, т.к. интересно затронуть и другое - одинаковые кабины, например - у всех грузовых Фордов кабина вроде одна, как у V8? Сходства деталей ходовой Блица и GMC, и пр. Соответственно, тему переименовать в "Унификацию военных автомобилей"?