Как на мой взгляд наличие арабской вязи (жаль плохо сохранилась/видна) подтверждает как раз подлинность девайса. Та как сделан он мог быть мусульманами-индусами (нынешний Пакистан и спорный Кашмир) И клинки такие до Афганистана доходили и держали их не всей пятью, но с указательным пальцем на лезвии или тремя, двумя пальцами, в зависимости от целей использования (парад, ритуал, бой и т.д.) И по кавказскому клинку... клинки кавказцев использовали в арабских странах и наоборот, часто на кавказских кинжалах использовали арабские клинки ( а уборы к кинжалам и шашкам порою вообще изготавливали армяне!!!)
Это не арабская вязь ,а Аббас мирза.А про сургуч....это не тот что на почте сейчас,но похож...на основе смолы.Там только так клинки к рукояти приделывали и вылетать она не должна.Про маленькую рукоять много споров идет...или они тогда мелкие такие были или как говорилось один палец на клин ложился,правда тогда смысл гарды вообще терялся.Еще было мнение что воин сжимая рукоять должен чувствовать боль (для концентрации наверное)
Гляньте у Эммы Григорьевны 7. Клинки с изображением солнца с человеческим лицом, полумесяца с человеческим профилем, звезд и руки с мечом, выходящей из облаков. Рисунки выполнены гравировкой. Подобные клинки были характерны для немецких мастеров XVII – XVIII веков, особенно Петера Мюниха. Клинки прямые и изогнутые, были популярны в восточной Европе и на Кавказе. Кавказцы их очень любили и часто использовали для шашек, особенно черкесских – (шашки Аббас-Мирза за №1804, 3085 Г.И.М). Поддельные клинки отличить от европейских подлинников довольно трудно. Здесь, скорее всего, на подделку укажет новизна и четкость гравировки, а также сочетание этих изображений с какими-либо другими рисунками или надписями. На Кавказе эти клинки называли «Аббас-Мирза», причем сами кавказцы не могут обьяснить происхождение этого названия –