Ил-2

Тема у розділі 'ЗМІ, книги, музика, кіно, ігри', створена користувачем Артур:, 4 сер 2006.

  1. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    В смысле это опять-таки всё было в реале и к онлайн неприменимо. А в реале заставляли командиры.:cool: И летели.
    В игре-то конечно, так уж всё дублировать для аутентичности, пожалуй, не стоит.
     
  2. Цікаві лоти

    1. все на фото укрпочта + 50 грн
      150 грн.
    2. Всё подробно на фото. 23х34 см. Хорошее состояние
      46 грн.
    3. удостоверение бортпроводницы загранплавания
      35 грн.
    4. Выдан в 1964 на Короткова Ивана . Лично сам хорошо упаковываю все свои лоты !!! Лоты разбиваю и комб...
      170 грн.
    5. сост.на фото
      70 грн.
  3. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Ха просто как хозяйственное мыло :smile_6: А слабо будет сыграть синим за красных и еще выйграть вот тогда я поверю в их проффесионализм. С мессов СБ жечь не колеса мазать, а вот на такой технике победить мозги нужны :)
     
  4. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Ну, в сети приходится изобретать всякое. Например, под руководством одного гениального (безо всякой иронии) командира за "синих" приходилось атаковать большими группами Ю-87 на... бреющем :cool: Это было нечто! Причём результат был стабильно высокий (по сравнению с другими опробованными в тех конкретных условиях методами).

    А за "красных" приходилось разрабатывать тактику штурмовых ударов по колоннам, плотно прикрытым МЗА, имея в активе только И-153, И-16 и немного МиГов. Это тоже была нетривиальная задача =)

    Ну, штурмовка хорошо защищённых наземных частей при отсутствии господства в воздухе практически никогда не бывает простой :)

    А вот насчёт смены сторон - периодически это практикуется. Причём результаты бывают совершенно разные. Чаще всего оказывается, что "меряться пиписьками" смысла нет - мозги нужны и "синим", и "красным", просто в разные периоды по-разному :D
     
  5. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Это ясно красно :) Результаты разные это естессено а опыт просто не обходим . Вот и пусть в самый тяжелый период поиграюца :smile_8:
     
  6. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Да, в этом отношении мы, играя за красных, бывало, переходили на сторону синих осенью 1943 года примерно на несколько месяцев - когда начинали появляться массово Ла-5ФН и Кобры, а "густавы" из вторых становились шестыми :)
     
  7. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Во-во :D Синяки получили по соплям от советских соколов а то Крыс да Иванов сбивать приятно так :D + еще Яки последних моделей. Дали жизни Люфтваффе. А у нас опыт копился с таких тяжелых годов :rolleyes: вылезли и разгромили :smile_8:
     
  8. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    А как там с фокке-вульфами? На них тоже тогда летаете?
     
  9. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    А каких ранних мод. ?? А вы уверены что они могут сильно тягатся против Ла-5 и Аэрокобр. Вам вааще такие случаи известны в сети когда Фоккеры громили там лавок и Яков
     
  10. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    ФВ-190А любой модификации - самое страшное оружие в сети.

    В организованной группе эта машина представляет ОГРОМНУЮ опасность для противника, включая и Ла-5/7, и Spitfire VIII/IX, и Р-51D (на высотах менее 6-7к).

    Более того. Один из очень уважаемых сетевых асов высказался так:
    , имея в виду его уникальные игровые ТТХ.
     
  11. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Чего-то не дошло, как уникальные игровые ТТХ вяжутся с "убийством в себе пилота".

    А в одиночном? В реале понятно, помню чего там иные могли на этой машине вытворять, но в насчёт как "в игре" чего-то его порой ругают как "бревно", "да это только для "бум-зум"" и пр. Или "они просто не умеют его готовить"?

    Кстати кто-нибудь всё-таки объяснит что за "трубы"?
     
  12. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    В онлайн-войнах на нём слишком легко убивать :cool:

    Отчасти это вопрос "готовки", отчасти - тактики. Главное - получить хотя бы на долю секунды верное огневое решение. Машина позволяет уйти практически от любого из противников, а на уходе - пропустить вперёд и убить (в этом плане особенно не везёт "спитфайрам"). Сохраняет энергию потрясающе. Естественно, никакого разговора о "кручении" и быть не должно (а ведь только так себе многие и воспринимают "воздушный бой").

    http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=78727#78727

    Пробуем ;)
     
  13. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Многочисленные крутелки-вертелки с ботами в ранних версиях игры порой немало портят восприятие. Особенно странно это выглядит на хе-111.
    Понятно.)
     
  14. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Но это, естественно, мнение гроссмейстера. Я с ним согласен лишь отчасти :)
     
  15. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Его слова и к "доре" относились?
     
  16. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    На виражах на фоке не навоюешся сказывается масса а на пикирование очень хорошо уходить а на высотах до 3-3.5 км он кажется всеравно действителньо бревно :)
     
  17. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Ну, Дора - немного другое... Чуть ближе к "мессериной" тактике, хотя сохраняются многие преимущества (прочность конструкции, обзор назад-вверх, изумительная манёвренность на больших скоростях, прекрасное сохранение энергии). Из отличий - немного легче залп, нельзя ставить МК108, двигатель более уязвимый, нельзя подвесить бомбы.

    Так что "Дора", как правило, не позволяет "лопать" противника "одним плевком", и поэтому требует более точного прицеливания. Поэтому к ней вышеуказанный "тезис" относится в меньшей степени.
     
  18. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    В том-то и дело, что к малым высотам двигатель ФВ-190 за счёт двухскоростного нагнетателя приспособлен даже чуть лучше, чем DB-601/605 (см. пример на рисунке). Естественно, это не даёт ему возможности "крутиться". Но воевать внизу он может. Главный минус - это то, что одиночный пилот не чувствует при этом "под собой" спасительного запаса высоты - это действует на нервы :D В группе же это не так критично.
     

    Images:

    A5vsG2.JPG
  19. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Но я все таки уверен с Як-9 ему не савладать на виражах он выигрыват все таки 18-19 сек это уже дает преимущество. А вот по залпу вооружения тут канечно да :smile_4:Держи ухов в остро шутки щутить не станет Фока:smile_8:
     
  20. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Может, тогда уж с як-3 ?
     
  21. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Як-3 уж подавно всех в решето сделает на низких высотах :)
     
  22. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Дорогой Адлер расчешите мне пожалуста если Дору и Р-51. Закину нуть на высоту 6 000-6 500м. При таких же типа равных условиях опыт стрельба. Дора же изначально делали высотным истребителем на высотах более 8 000- 9 000 м скорсот падала?. И при использовании MW-50 в чрезвычайном режиме возрастала с 685км/ч до 705-710км/ч что высоккий % победы (при ее то высокой маневренности Доры).:smile_8: Поможите И если не лень то можно и с ФВ-190А-9. Спасибо.
     
  23. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
  24. Waisen

    Waisen Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    268
    Адреса:
    Одесса, Украина
    Здравия желаю! Ну камрад Stabsfeldwebel I./JG53_Adler , Вы и намутили с этими трубами!!! Прошел бочку гребаную!!! Вычислил один нюанс. Приступил к размазаной. Хорошая школа подготовки, но не для простого вирпила. Хотя есть свои плюсы. Спасибо комэске, что заставил этот экзамен сдавать, пару элементов использовал в "бою", скинул 6. Так, что спасибо Вам и всем создателям этой "школы".
     
  25. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Я в соседней теме выкладывал ссылочку на скачиваение программки, которая строит графики ЛТХ самолётов из игры, так что можете её скачать и наслаждаться! Ну, а если не получится, тогда "расчешу".

    Прошу прощения, что не могу никак ответить в теме про джойстики - постараюсь это сделать в ближайшее время.

    Я, помнится мне, проходил "бочку" с помощью счёта. Задавал себе счёт и старался выбрать темп вращения на "и-раз, и-два" (прямо вслух произносил) - тогда вращение получалось равномерно, через равные промежутки между воротами.

    Очень рад, что имеется прогресс у Вас! так держать! :smile_12:
     
  26. Waisen

    Waisen Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    268
    Адреса:
    Одесса, Украина
    Я долго ковырялся!!! Треков записал за 400:eek: !!!! Потом просто вычислил необходимою мощьность. Зашел строго в створ ворот, так что бы была видна окончание дистанции, т.е. видны первые ворота и последнии, и просто начал вращаться, установив прицел на окончание дистанции. Как в фильме "Чародеи"- не видеть преград:D. Получилось очень неплохо! Высота выдержана практически от начала дистанции и доконца. Некоторые правда не совсем плавно, но вцелом зачтено. По программе необходимо было выполнять 3-левых, 3 правых, но приходилось доварачивать что бы бочка законченая была. Размытые тоже прошел. Там использовал выпуск и уборку закрылков. Тоже не плохо... Как на мой взгляд.:). Сейчас маршрут прошел. Полет в паре, дистанция НЕБОЛЕЕ 100 метров! Впринципе получается, но вот посадка... Необходимо КРАСИВО сесть одновременно с ботом, правым пеленгом. Я чет его все время обгоняю. Вобщем сел редом с ним. Зачтено... Ну в самом деле, я же не из "Боевых дятлов"???!!!! Я простой вирпил. Следующие, и последнее, задание на сдачу классной квалификации, полет пары с поражением целей. Ё! Тяжело!!! Ну я думаю если все эти "круги ада", я прошел, то и с этим справлюсь.:D