Ил-2

Тема в разделе "ЗМІ, книги, музика, кіно, ігри", создана пользователем Артур:, 4 авг 2006.

  1. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Сообщения:
    3.075
    Адрес:
    Thule
    В смысле это опять-таки всё было в реале и к онлайн неприменимо. А в реале заставляли командиры.:cool: И летели.
    В игре-то конечно, так уж всё дублировать для аутентичности, пожалуй, не стоит.
     
  2. Интересные лоты

    1. Брошура нова, без втрат. 1957 рік випуску. Пакування за МІЙ кошт.
      85 грн.
    2. Состояние по фото, страницы на месте. Лоты комбинирую. Смотрите другие мои лоты. Отправка Новой поч...
      200 грн.
    3. 7000 грн.
    4. Третье издание 1998 года книги профессора университета Торонто Василя Вериги.Первое вышло в 1979г.Од...
      274 грн.
    5. Книга FALERISTIK Ein über Ordenskunde. Автор Вацлав Меричка. Издание 1976 года, Чехословакия. 250 ст...
      300 грн.
  3. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
    Ха просто как хозяйственное мыло :smile_6: А слабо будет сыграть синим за красных и еще выйграть вот тогда я поверю в их проффесионализм. С мессов СБ жечь не колеса мазать, а вот на такой технике победить мозги нужны :)
     
  4. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.216
    Адрес:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Ну, в сети приходится изобретать всякое. Например, под руководством одного гениального (безо всякой иронии) командира за "синих" приходилось атаковать большими группами Ю-87 на... бреющем :cool: Это было нечто! Причём результат был стабильно высокий (по сравнению с другими опробованными в тех конкретных условиях методами).

    А за "красных" приходилось разрабатывать тактику штурмовых ударов по колоннам, плотно прикрытым МЗА, имея в активе только И-153, И-16 и немного МиГов. Это тоже была нетривиальная задача =)

    Ну, штурмовка хорошо защищённых наземных частей при отсутствии господства в воздухе практически никогда не бывает простой :)

    А вот насчёт смены сторон - периодически это практикуется. Причём результаты бывают совершенно разные. Чаще всего оказывается, что "меряться пиписьками" смысла нет - мозги нужны и "синим", и "красным", просто в разные периоды по-разному :D
     
  5. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
    Это ясно красно :) Результаты разные это естессено а опыт просто не обходим . Вот и пусть в самый тяжелый период поиграюца :smile_8:
     
  6. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.216
    Адрес:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Да, в этом отношении мы, играя за красных, бывало, переходили на сторону синих осенью 1943 года примерно на несколько месяцев - когда начинали появляться массово Ла-5ФН и Кобры, а "густавы" из вторых становились шестыми :)
     
  7. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
    Во-во :D Синяки получили по соплям от советских соколов а то Крыс да Иванов сбивать приятно так :D + еще Яки последних моделей. Дали жизни Люфтваффе. А у нас опыт копился с таких тяжелых годов :rolleyes: вылезли и разгромили :smile_8:
     
  8. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Сообщения:
    3.075
    Адрес:
    Thule
    А как там с фокке-вульфами? На них тоже тогда летаете?
     
  9. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
    А каких ранних мод. ?? А вы уверены что они могут сильно тягатся против Ла-5 и Аэрокобр. Вам вааще такие случаи известны в сети когда Фоккеры громили там лавок и Яков
     
  10. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.216
    Адрес:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    ФВ-190А любой модификации - самое страшное оружие в сети.

    В организованной группе эта машина представляет ОГРОМНУЮ опасность для противника, включая и Ла-5/7, и Spitfire VIII/IX, и Р-51D (на высотах менее 6-7к).

    Более того. Один из очень уважаемых сетевых асов высказался так:
    , имея в виду его уникальные игровые ТТХ.
     
  11. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Сообщения:
    3.075
    Адрес:
    Thule
    Чего-то не дошло, как уникальные игровые ТТХ вяжутся с "убийством в себе пилота".

    А в одиночном? В реале понятно, помню чего там иные могли на этой машине вытворять, но в насчёт как "в игре" чего-то его порой ругают как "бревно", "да это только для "бум-зум"" и пр. Или "они просто не умеют его готовить"?

    Кстати кто-нибудь всё-таки объяснит что за "трубы"?
     
  12. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.216
    Адрес:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    В онлайн-войнах на нём слишком легко убивать :cool:

    Отчасти это вопрос "готовки", отчасти - тактики. Главное - получить хотя бы на долю секунды верное огневое решение. Машина позволяет уйти практически от любого из противников, а на уходе - пропустить вперёд и убить (в этом плане особенно не везёт "спитфайрам"). Сохраняет энергию потрясающе. Естественно, никакого разговора о "кручении" и быть не должно (а ведь только так себе многие и воспринимают "воздушный бой").

    http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=78727#78727

    Пробуем ;)
     
  13. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Сообщения:
    3.075
    Адрес:
    Thule
    Многочисленные крутелки-вертелки с ботами в ранних версиях игры порой немало портят восприятие. Особенно странно это выглядит на хе-111.
    Понятно.)
     
  14. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.216
    Адрес:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Но это, естественно, мнение гроссмейстера. Я с ним согласен лишь отчасти :)
     
  15. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Сообщения:
    3.075
    Адрес:
    Thule
    Его слова и к "доре" относились?
     
  16. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
    На виражах на фоке не навоюешся сказывается масса а на пикирование очень хорошо уходить а на высотах до 3-3.5 км он кажется всеравно действителньо бревно :)
     
  17. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.216
    Адрес:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Ну, Дора - немного другое... Чуть ближе к "мессериной" тактике, хотя сохраняются многие преимущества (прочность конструкции, обзор назад-вверх, изумительная манёвренность на больших скоростях, прекрасное сохранение энергии). Из отличий - немного легче залп, нельзя ставить МК108, двигатель более уязвимый, нельзя подвесить бомбы.

    Так что "Дора", как правило, не позволяет "лопать" противника "одним плевком", и поэтому требует более точного прицеливания. Поэтому к ней вышеуказанный "тезис" относится в меньшей степени.
     
  18. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.216
    Адрес:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    В том-то и дело, что к малым высотам двигатель ФВ-190 за счёт двухскоростного нагнетателя приспособлен даже чуть лучше, чем DB-601/605 (см. пример на рисунке). Естественно, это не даёт ему возможности "крутиться". Но воевать внизу он может. Главный минус - это то, что одиночный пилот не чувствует при этом "под собой" спасительного запаса высоты - это действует на нервы :D В группе же это не так критично.
     

    Изображения:

    A5vsG2.JPG
  19. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
    Но я все таки уверен с Як-9 ему не савладать на виражах он выигрыват все таки 18-19 сек это уже дает преимущество. А вот по залпу вооружения тут канечно да :smile_4:Держи ухов в остро шутки щутить не станет Фока:smile_8:
     
  20. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Сообщения:
    3.075
    Адрес:
    Thule
    Может, тогда уж с як-3 ?
     
  21. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
    Як-3 уж подавно всех в решето сделает на низких высотах :)
     
  22. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
    Дорогой Адлер расчешите мне пожалуста если Дору и Р-51. Закину нуть на высоту 6 000-6 500м. При таких же типа равных условиях опыт стрельба. Дора же изначально делали высотным истребителем на высотах более 8 000- 9 000 м скорсот падала?. И при использовании MW-50 в чрезвычайном режиме возрастала с 685км/ч до 705-710км/ч что высоккий % победы (при ее то высокой маневренности Доры).:smile_8: Поможите И если не лень то можно и с ФВ-190А-9. Спасибо.
     
  23. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
  24. Waisen

    Waisen Stabsgefreiter

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Здравия желаю! Ну камрад Stabsfeldwebel I./JG53_Adler , Вы и намутили с этими трубами!!! Прошел бочку гребаную!!! Вычислил один нюанс. Приступил к размазаной. Хорошая школа подготовки, но не для простого вирпила. Хотя есть свои плюсы. Спасибо комэске, что заставил этот экзамен сдавать, пару элементов использовал в "бою", скинул 6. Так, что спасибо Вам и всем создателям этой "школы".
     
  25. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.216
    Адрес:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Я в соседней теме выкладывал ссылочку на скачиваение программки, которая строит графики ЛТХ самолётов из игры, так что можете её скачать и наслаждаться! Ну, а если не получится, тогда "расчешу".

    Прошу прощения, что не могу никак ответить в теме про джойстики - постараюсь это сделать в ближайшее время.

    Я, помнится мне, проходил "бочку" с помощью счёта. Задавал себе счёт и старался выбрать темп вращения на "и-раз, и-два" (прямо вслух произносил) - тогда вращение получалось равномерно, через равные промежутки между воротами.

    Очень рад, что имеется прогресс у Вас! так держать! :smile_12:
     
  26. Waisen

    Waisen Stabsgefreiter

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Я долго ковырялся!!! Треков записал за 400:eek: !!!! Потом просто вычислил необходимою мощьность. Зашел строго в створ ворот, так что бы была видна окончание дистанции, т.е. видны первые ворота и последнии, и просто начал вращаться, установив прицел на окончание дистанции. Как в фильме "Чародеи"- не видеть преград:D. Получилось очень неплохо! Высота выдержана практически от начала дистанции и доконца. Некоторые правда не совсем плавно, но вцелом зачтено. По программе необходимо было выполнять 3-левых, 3 правых, но приходилось доварачивать что бы бочка законченая была. Размытые тоже прошел. Там использовал выпуск и уборку закрылков. Тоже не плохо... Как на мой взгляд.:). Сейчас маршрут прошел. Полет в паре, дистанция НЕБОЛЕЕ 100 метров! Впринципе получается, но вот посадка... Необходимо КРАСИВО сесть одновременно с ботом, правым пеленгом. Я чет его все время обгоняю. Вобщем сел редом с ним. Зачтено... Ну в самом деле, я же не из "Боевых дятлов"???!!!! Я простой вирпил. Следующие, и последнее, задание на сдачу классной квалификации, полет пары с поражением целей. Ё! Тяжело!!! Ну я думаю если все эти "круги ада", я прошел, то и с этим справлюсь.:D