Игра "World of Tanks"

Тема в разделе "ЗМІ, книги, музика, кіно, ігри", создана пользователем Дед, 27 июн 2010.

  1. wrestler

    wrestler Feldwebel

    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Донецк
    Мне лично нравиться играть на Т-34, фармит не по детски)
    проживает почти все до 6лвл, а скорострельность спасает в ближнем бою, квас разбирает легко, пока он перезарядиться (16с) я стрельнуть 8 раз нанося урон от 50 до 100 и квас мрет. Особенно если танцевать.
     
  2. Интересные лоты

    1. капітан Власенко О.М., 1921 р.н. Життя людини від курсанта авіаційної школи до старшого льотчика-інс...
      600 грн.
    2. 800 грн.
    3. 150 грн.
    4. Всё подробно на фото. Отличный сохран. 21,5х30 см.
      48 грн.
    5. Лично сам хорошо упаковываю все свои лоты!!! Лоты разбиваю и комбинирую!!!
      180 грн.
  3. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Сообщения:
    6.984
    3 месяца :) Полностью перешёл на /ВарТандер/
     
  4. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Сообщения:
    6.984
    Переехать должен был вместе со статистикой.
    Так, что где то КВ5 зарыт, но не у вас в ангаре :)
    Помню вам давали на халяву КВ220, а не КВ5. Вы что то путаете.
     
  5. Anthrax

    Anthrax Feldwebel

    Сообщения:
    860
    Задолбала эта игра. Постоянно мастодонты одни ездят. Пробить их не могу, только погибаю. А потом статистика хреновая...
     
  6. TruckDriver

    TruckDriver Тростниковый кабан Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    5
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    12
    Сообщения:
    10.226
    Адрес:
    Плавни
    кто-то на обновление ставил шкуры и прицел? При переносе старых идут сбои.
     
  7. Альтруист

    Альтруист Oberfeldwebel

    Сообщения:
    1.964
    Адрес:
    Крим, Україна.
    и переносил и ставил новые - всё ок
     
  8. Stolzmann

    Stolzmann Oberfeldwebel

    Сообщения:
    856
    Адрес:
    Ostpreussen
    Купил ИС-3, через несколько боев хотел продать, со стоковой пухой он ужасен- мажет, не пробивает ,загоняет в минуса. Только поставив БЛ-9 начал получать кайф от боя и даже уходить в плюс .А вот на КТ сток пушка оптимальней-хоть и небольшой урон, зато снаряды не дорогие, можно стрелять во все стороны без опасений вылететь в трубу.Для фарма раньше держал кв-1 сейчас т-1нт за хороший бой 20-25 штук(без према).А вот арта уже не торт- на ГВП максимум навар 10 кусков и то если 2000 урона надомажешь.
     
  9. Anthrax

    Anthrax Feldwebel

    Сообщения:
    860
    Я сегодня поставил прицел с индикатором пробития. Прикольно.
     
  10. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Сообщения:
    3.855
    Адрес:
    AU
    Зато от него все отскакивает.
    На нем надо не кустодрочить а быковать, воевать на малых и средних дистанциях. Тогда даже кривая пуха будет попадать.

    Меня задолбали непробития 122мм КВ-4, стал юзать фугасы, вроде помогает.
     
  11. SlinS

    SlinS Stabsgefreiter

    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Укрепрайон №5 Украина
    Не помню,что за пуха 122 на КВ-4,но Вы,попрошу,не возводите напраслину на КВ-4.
    Ставим Зис(107 вроде),прямые руки(у Вас они есть,знаем-знаем...)
    и этот бронесарай делает чудеса.
    Как мне жалко было его продавать...
    Но СТ-1 не разочаровал!
    Машинка ПЕСНЯ!
     
  12. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Сообщения:
    3.855
    Адрес:
    AU
    На КВ-4 есть две 107мм пухи. Стоковая и топовая. Вы пишете я так понимаю про топовую.
    До топовой я пока не дорос, только вчера прокачал 2-ю 122мм.

    Кстати обратил внимание: ARL 44 имеет пробиваемость 202мм против 170мм у 122мм КВ-4. Да, для своего уровня француз непрост, ох непрост...
     
  13. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Сообщения:
    2.724
    Адрес:
    Крым, Украина
    Мысли вслух, для тех кто еще не в теме.
    Разработчики таки очень сильно балансируют характеристики.
    Собственно пресловутый ВБР (который все так "любят") НЕ ЕСТЬ ваше попадание в "сток" или в "топ", а есть банальный баланс характеристик вашего танка в процессе игры, где бы вы не находились.
    Сразу скажу, что к честной (если это можно таким словом назвать) игре, он не имеет никакого отношения.
    Алгоритм там запутанный и не афишируемый (отчасти это демонстрируется в том же "Золотом Болте", кто внимательно смотрел). К примеру - у "мелкакалиберки" гораздо больший шанс критануть модули. Как говориться, что бы мелкоуровневые + олени не чувствовали себя обиженными и имели шанс выиграть.
    Во что это выливается/зачем, сами знаете.
    Свои дополнительные наблюдения (рандом):
    - попав в топ, радоваться абсолютно не стоит. Вам либо "подсунут" команду неудачников (полагаю, что их тоже балансируют), либо будут тупые непробития/ваши криты, в самых ординарных ситуациях. Честно сказать, мне проще, если нахожусь на 4-5 месте или даже в стоке.
    - 4/5 перков экипажа никакой значимой роли не играют. Вам либо в бою "урежут" их, либо просто будут игнорировать (а вы соответственно, будете удивляться, как оно так получается). Недавно будучи в топе (м18 взвод) и имея пять перков получил 1 (одно) очко за урон по развед данным, причем меня светили (5*100% маскировки) все, кому не лень. Сам при этом дал около 2900 дамага.
    - качество связи/серверов. Думаю, что это не секрет уже. При перегрузке серверов/выходе патчей/турнирах/глобалках начинаются весьма странные вещи в игре (досконально изучал работу своего железа/видеокарты, провайдера и пр., естественно, объяснив ситуацию и немного поморочив им мозги - и не нашел проблем). При том, что фпс/пинг находится практически в одних и тех же рамках (по меньше мере, так показывает игра) и не зависит от настроек графики (я вообще не понимаю, зачем этих настроек там столько). У меня (рабочее) фпс 90-120, пинг 30-50. А оно все равно дергается/прыгает и не "успевает за мышкой" (условно). При выстреле - виснет (замирает) игра и через две секунды слышишь ответ по попаданию/нет. Танк (свой/напарника) иногда скачет вперед/назад. Уезжая за угол, ты через пару секунд получаешь дамаг, от того, кого уже не видать вовсе. "Прикол" в том, что это все "плавает", т.е. не зависит от ситуации. Единственно, когда уменьшается наплыв игроков (ночь-раннее утро) немножко нормализуется скорость.
    Но в этом случае случае всегда есть шанс попасть к полнейшей школоте или "нашествию" ботов :)

    Как уже сказал, мысли вслух из своего опыта.
    Так, что не удивляйтесь, что "не пробивает", "не сводится", "не видится" и т.п.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Сообщения:
    3.855
    Адрес:
    AU
    Причину подпольно балансить я понять не могу. Ведь можно балансить ДО боя, подобрав команды.

    А в бою рассчитывать все честно, не узезая одним и добавляя другим.


    Сегодня прикол: не могу пожаловаться. Есть 5 жалоб, ни одна еще не использована. Но подсвечиваются серым а не белым и не открываются.
     
  15. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Сообщения:
    2.724
    Адрес:
    Крым, Украина
    Принцип казино просто (которое всегда выигрывает).
    Многие (хорошие игроки), не понимая, почему проигрывают, будут пытаться "отыграться", ну и соответственно ...
    Только правила не ими установлены.

    Вот следующий бой на м18 (примера для):
    6 или 7-ой "разведчик" за 20+ боев.
    А кворум ?
     

    Изображения:

    shot_013.jpg
    shot_015.jpg
    shot_016.jpg
  16. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Сообщения:
    2.724
    Адрес:
    Крым, Украина
    Еще добавлю.
    Вы видели, так называемых, "статистов".
    Много раз в рандоме встречал.
    Побед по 75-78% (в основном, на 10-х тяжах) и КПД под 1800.
    Порядка 7-20К боев.
    Откуда они берутся ? "Идеальные" игроки ? "Супернагибаторы"? "Герои глобалки" ?
    Это при том, что разработчики "балансируют" танки в рамках 48-52% побед.

    Лично у меня +-60% на Т49/М18 (это максимум что есть + 5 перков экипажа). Играю "теста" для. Не "брезгуя" голдой.

    Так что не верю и все :)
     
  17. rewghk

    rewghk Stabsgefreiter

    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Россия
    катаются только в редовских ротах по знакомству, вот отсюда и стата такая.
     
  18. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Сообщения:
    3.855
    Адрес:
    AU
    А они время от времени проигрывать будут в любом случае, потому что время от времени то команда попадется слишком нубская, то у противника игрок тоже не самый хилый появится.

    Я просто не вижу смысла разработчикам мухлевать.

    Я регулярно сливаюсь в песочнице, если попадется нагибатор моего уровня или круче. Уже по именам их знаю.

    Разрабы мухлюют в проекте стоимостью миллионы долларов ради бездельников кумов, сватов и племянников? Не верю.

    Их бы тут же выгнали с работы.
     
  19. Fred_

    Fred_ Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Донецк, Украина
    мне посчастливилось быть обладателем типа 62, машинка после апа стала просто огонь! ногебает всё подряд! антисвет просто прекрасен, когда т-50 или т-50-2 прыгают по кочкам и теряют скорость я со своим весом просто как утюг проезжаю все кочки на максималке и из-за веса спокойно тараню светляков, умирают от тарана все.
    дальше можно спокойно гонять по полю и ждать окошко к артам, выносить их одно удовольствие из-за скорости и из-за маленькой высоты танка навестись на него очень сложно, если не будешь нубствовать то никто в тебя попасть несможет, если сделал ошибку то может быть танк это и простит т.к. ХП позволяет, но может и не простить, я уже много раз ехал с поломанным движком накатом, как буд-то троллейбусу свет вырубили и он по инерции едет дальше, даже прикольно))
    вообщем машина огонь, будет очень жаль если его снова пустят в продажу, очень хочется обладать таким эксклюзивным зверьком...
    те кто его продал до апа уже вовсю догрызают локти.
     
  20. wrestler

    wrestler Feldwebel

    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Донецк
    Тоже не люблю быть в тоже, 5-4 номер самое оно.
     
  21. Striker

    Striker Oberfeldwebel

    Сообщения:
    1.666
    Адрес:
    Minsk, Belarus. SS-"D"
    Да ладно, прям-таки все светляки мирают. Толстопард весит на добрых 6 тонн больше и скорость имеет большую, хоть и набирает он ее медленнее.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Сообщения:
    2.724
    Адрес:
    Крым, Украина
    Я не про "мухлеж". Просто в алгоритме ВБР есть некоторые моменты, которые не афишируются/не указываются в описании обновлений (как тот же увеличенный крит на "мелкашках") и подавляющему большинству игроков просто не известны.
    Но оно ж не значит, что больше об этих "особенностях" никто не знает :)

    Вероятно, бо слышал про "договорные" бои, "альянсы" там всякие, с участием простых кланов (так сказать, для массовки-поддержки-удержания территорий-промежуточных боев-выноса/заморозки топовой техники противника).
    К примеру: идет бой за высадку/захват какой-то территории. Видя это на данные бои "заявляются" команды из альянса "собственника" территории, которые если и не выходят в финал, то сильно "щиплют" технику противника, которая замораживается и соответственно в финале уже не участвует. А "массовке" за это перепадает немного голды. Все просто.
    Есть еще несколько интересных моментов - например создание двух рот из одного клана. При одновременном входе в бой (общая связь на 1-2-3) с 50-60% вероятностью можно играть друг против друга.
    Кто мешает сыграть таким образом с "родственным" кланом ?
    Но все равно, 75+ это много и одним "умением" тут не обойтись.
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. gvv2309

    gvv2309 Oberstleutnant

    Сообщения:
    3.455
    Адрес:
    Київ
    У меня было несколько попыток играть ротой на 1-2-3.
    Ничего не выходит.
    Взводом можно и легко,а вот ротой не.
    Статы в 70% набивают взводом или ротой.

    В принципе,имея хорошего командира это сделать легко.
    Сейчас практикуем фарм-взвод из 3 штук КВ-5.
    За вечер счет 12-2,16-3 и т.д.

    Естественно стата за день будет 70+,если больше не играть одному то стата набьется хорошая.

    А на счет балансера по промахам,непробилам,есть,есть попадание ,то я согласен на 100%,что там есть какие то мутки,которые разрабы никогда не скажут.
    А мы это и так видим,но не можем доказать ,как это делается.

    Вот вспомните ,раньше много жалоб было на то ,что танк полностью в прицеле,снаряду некуда лететь,а все равно промах.
    но это можно было заскринить или в реплее увидеть.
    Теперь они придумали "ЕСТЬ" ,"ЕСТЬ ПОПАДАНИЕ" и все ничего не докажешь,жалуйся в ООН.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Сообщения:
    2.724
    Адрес:
    Крым, Украина
    Собственно, мини-экскурс по КВ4 (бо продаю).
    Ветку эту давно прошел, но после патча какого-то решил до СТ-1 добраться, хотя ИС-4 давно есть.
    А там только через КВ-4.
    Словом, он тот же КВ-5, только малость покрепче/понадежней.
    В движении очень тяжело пробить/критануть.
    Стиль игры, как на КВ-5, т.е. иногда можно продавливать и не бояться повреждений.
    Про пушку топовую ("дрын") много не скажу, бо всего прошел на стоковой. Раз поставил топовую: два боя просто плевался - сводимость никакая, а "+" в пробитии роли не играет, к этому перезаряд больше. А стоковая пушка даже немного лучше, чем на 5-ке.
    В целом, впечатление добротное, но танк на любителя. Кому понравится, можно смело брать премиумный КВ-5.

    Вот крайний бой и общая стата:
     

    Изображения:

    111.jpg
    222.jpg
    333.jpg
    444.jpg
  25. Мэверик

    Мэверик Leutnant

    Рейтинг:
    5
    Отзывов:
    221
    Лоты
      на продаже:
    10
      проданные:
    413
    Сообщения:
    3.396
    Адрес:
    Украина, Слобода
    После последних обновлений снова пересел на 1-2 уровень
    и вот рекорд - 9 танков за бой
    Приятно играть
     

    Изображения:

    shot_001.jpg
  26. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Сообщения:
    3.855
    Адрес:
    AU
    Или разрабы поменяли танк, или вы путаете. На КВ-4 топовая пуха (107мм) самая скорострельная, быстрее чем 122мм. Пробитие лучше что-то на треть, должно быть заметно. Пока не знаю.

    Сводимость у всех пух одинаковая, 3.4 сек.