Игра "World of Tanks"

Тема у розділі 'ЗМІ, книги, музика, кіно, ігри', створена користувачем Дед, 27 чер 2010.

  1. doccc

    doccc Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.039
    Адреса:
    Галичина


    Походу боевая эффективность вообще не зависит от выиграша/проигрыша,а от нанесенного урона,обнаружения,захвата/защиты и т.д.
    Да и ,насколько понимаю,количество начисляемого серебра тоже не зависит(или зависит незначительно) от победы/поражения.Много раз получал мало опыта и много серебра при поражении,когда наносил много урона.
     
    1. Книга судова медицина.БедринВ.В.та інші. Все по фото Стан нової.Без будь яких пошкоджень . Тираж 75....
      500 грн.
    2. Преложу редкую книжку - "Словарь терминов по эксплуатации и ремонту". Министерство обороны...
      80 грн.
    3. Состояние по фото, страницы на месте. Уменьшенный формат Лоты комбинирую. Смотрите другие мои лоты....
      150 грн.
    4. Потрібна у господарстві річ! Стан по фото, добрий. Всі сторінки на місці.
      780 грн.
    5. Состояние по фото, страницы на месте. Лоты комбинирую. Смотрите другие мои лоты. Отправка Новой поч...
      160 грн.
  2. wrestler

    wrestler Feldwebel

    Повідомлення:
    632
    Адреса:
    Донецк
    Теперь не малую по воздуху, после того как на квас купил торговую пушку с ценой на снаряды~ 1000, иногда в минус уходил, теперь с умом играю.
     
  3. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Круг - это удел Варплейнс. Мы же вам предлагаем Вартандер.
    В танки я смог отыграть 2 года - надоели хуже горькой редьки.
    Проверим как с самолётами пойдёт) Там хоть режимов уйма, чего хочешь - то и делай, как хочешь - так и воюй.

    В самолётах (Вартандер) в разы больше драйва во время игры, чем в танках. Тут надо решение гораздо быстрее принимать,
    думать быстрее, в истории и реализме - так вообще каждое движение нужно заранее продумать, что, как и когда ты сделаешь.
    Это вам не ленивое сидение в кустах, а постоянная гонка, бой, стрельба, от маневров бывает дух захватывает,
    когда ты из пике в считанных метрах от земли выходишь.
     
  4. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    М-1-2-3 разряд дают за СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ, не за ПОБЕДЫ. Что в общем правильнее.

    И глядя на ваши "М" при 51% побед можно найти технику, которую разрабы срезали. То есть вы играете отлично, лучше чем 95% игроков на таком же танке, но на победу практически не влияете. Что означает что сам танк настолько урезан, что как ни корячься а на результат боя особо не повлияешь.

    Серебро от победы/поражения зависит, что-то почти в 2 раза разница, есть официальное разъяснение от разрабов.
     
  5. doccc

    doccc Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.039
    Адреса:
    Галичина
    Я имею ввиду боевую эффективность ,а не уровень классности.
    Уровень классности - это понты,зависящие зачастую от умения,но также от везения.

    Боевая же эффективность зависит от следующих показателей:
    В среднем уничтожено за бой
    Средние повреждения за бой
    В среднем обнаружено за бой
    В среднем очков защиты базы за бой
    В среднем очков захвата базы за бой
    http://wot-news.com/stat/calc/ru/ru


    То есть,можно иметь мастера,за удачно проведенный разовый бой,но в целом низкую боевую эффективность,так как в остальных боях игрок может не блестать.
    Как раз при приеме в кланы смотрят не на уровень классности,а на БЭ.
     
  6. Stolzmann

    Stolzmann Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    856
    Адреса:
    Ostpreussen
    Помнится в ИЛ 2 штурмовик тоже года два рубился, хотя даже не онлайн .А здесь судя по видео графика обалденная-жаль ,что видюха не потянет, а то тоже бы тряхнул стариной.
     
  7. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Все перечисленные вами показатели дают опыт. Средний опыт за бой определяет классность. Если у вас больше 100 боев на некотором танке и классность "М", то о везении наверно говорить нет смысла, надо говорить о хорошем игроке.

    За удачно проведенный разовый бой можно получить "мастера", если вы уже были очень близки к нему по стате. Именно этот бой чуть поднял вашу стату и позволил вам шагнуть с "1" на "М".

    Создается впечатление что "М" вам дали за РАЗОВЫЙ бой, но это совсем не так.
     
  8. doccc

    doccc Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.039
    Адреса:
    Галичина
    Вы не прАвы в корне.
    После обеда,когда загружу обновление,попытаюсь еще раз обьяснить Вам за что дают степень классности.
     
  9. doccc

    doccc Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.039
    Адреса:
    Галичина
    Вот нашел:
    Знаки классности

    В обновлении 0.7.2 будут введены знаки классности, присуждаемые в случае получения игроком в бою определенного количества опыта. Ниже мы расскажем о том, как это будет происходить.

    Знаки классности в игре представляют собой аналоги реальных знаков классности, которые присуждаются танкистам за профессионализм и мастерство.*

    Игроку знаки классности присуждаются за получение значительного количества опыта за бой. Таким образом, это своего рода рекорд, который может быть достигнут игроком в любом случайном бою. Знак классности будет присвоен игроку в том случае, если он сможет получить больше опыта, чем большинство игроков на той же технике за последние 7 дней. Награда выдается сразу же после окончания боя.
    Если количество полученного игроком в бою опыта превышает средний результат лучших 50% игроков на этом же танке за прошедшие 7 дней — ему присваивается знак «Третьего класса».
    Если количество полученного игроком в бою опыта превышает средний результат лучших 20% игроков на этом же танке за 7 дней — он получает знак «Второго класса».
    Если количество полученного игроком в бою опыта превышает средний результат лучших 5% игроков за 7 дней на этой же боевой машине — он получает знак «Первого класса».
    Если игрок по полученному опыту вошел в 1% лучших игроков (т.е. выдал лучший за 7 дней результат по количеству опыта) — он получает знак «Мастер».
    Некоторые особенности и условия получения знаков классности:
    Опыт будет рассматриваться без учета премиум-аккаунта и двойного/тройного/пятикратного коэффициента.
    Знаки классности не отнимаются и не понижаются. Если игрок сыграл в следующий раз хуже — знак классности не понизится.
    При получении более высокого знака классности он будет добавлен вместо более низкого.
    Если вы получили знак «Мастер», то другие знаки классности на этом танке присваиваться не будут.
    Знаки классности не будут выдаваться за опыт, полученный до релиза 0.7.2.
    Знаки классности будут отображаться возле каждого танка в личной статистике игрока.
    Пример:

    За последние 7 дней средний опыт 5% игроков с лучшим результатом на танке БТ-7 составляет 600 единиц. Если вы получите 610 опыта за бой, вам будет присвоен знак «Первого класса». Если же вы получите 750 опыта с учетом премиум аккаунта (который прибавляет еще 50% опыта), то реальная ваша цифра составит 500 единиц опыта за бой, а значит знак «Первого класса» вы не получите.
    *Информационная справка:



    То есть,рассуждение,что
    есть в корне неправильное.Уровень классности не имеет никакого отношения к стате на данном типе техники.
     
  10. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    Если "порыться" по этой ссылке, там есть очень интересная статистика по серверам/видам танков/медалькам и пр.
    Суть, собственно, такая - средний процент побед на ЛЮБОЙ техники (общий) стремится к 50%. Например для ис4 или "Мышей" (всех, в игре) он около 48, каких нибудь М18 и Т49 (опять же всех в игре) он 51. Там есть "выбросы" для новой/редкой премиумной техники, до 55-57%. Но это только из-за их сравнительной редкости и соответственно, малого интервала оценки.
    Оно и логично - возьмите две команды, у которых все 30 человек на "Мышах" (или любой другой, но одинаковой, технике). В итоге (по любому) одной +1, второй половине -1. Иначе говоря - игроки сами "уравняют" статистику.
    Поэтому "супернагибаторских" танков быть, в принципе, не может. В своей "весовой категории" и временно - да. После (как, к примеру было с "расплодившимися" китайцами), "нагибаторы" начнут воевать друг с другом, т.е. снижать до 50% общую статистику по данному типу танку.
    Единственно, что нужно будет делать разработчикам - это "аккуратно" корректировать параметры, если определенный танк начинает сильно пониматься/проседать относительно "своей весовой категории". Что, собственно, и происходит в каждом патче.
    Вот и весь "заговор" :)

    Отсюда и вывод - от ручек/мозгов/количества боев (в плане прокачек перков/допов) все зависит, а не от типа танка.
     
  11. Андрей монке

    Андрей монке Hauptmann

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    44
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    77
    Повідомлення:
    2.493
    Адреса:
    УкраїNа
    100%Как пример.На днях,купил ягпантеру.Был у ужасе от этой пт.(экипаж был не прокачен)
    Посадил экипаж с 4-я перкоми.Машина стала совсем другой,я нарадоватся не могу.
    Сразу пробития появились,рекошеты и т.д.
     
  12. doccc

    doccc Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.039
    Адреса:
    Галичина
    Все правильно,срабатывает теория относительности.Если бросить монетку 10 раз,то она может упасть 10 раз орлом вверх,если бросить 10000раз,то количество орлов и решек будет близко к 50/50.Чем больше выборка - тем больше стремится к 50/50.
    Так и в танках.Согласно калькулятору БЭ - 90% игроков имеют рейтинг неважный или средний,то есть на исход боя влияют мало.
    Поэтому стата у всех близка к 50%.Чем больше боев - тем она ближе к этой цыфре.И только хорошие бойцы иногда способны чтото изменить,но не следует забывать,что они могут быть и в команде противника.
     
  13. ALexey86

    ALexey86 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    769
    Адреса:
    ВКЛ.
    Подскажите пожалуйста как влияет умение "Боевое братство" на экипаж, может кто то качал это умение и есть возможность поделится. А то на форуме так толком и не расказано о этом умении.
     
  14. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    А-ля "Вентилятор", т.е +5% к умениям, но только если "Братство" у всего (каждого члена) экипажа.
    Качаю всегда вторым перком, бо пересаживать их приходится + надежда (когда-нибудь) заменить этим "вентилятор", хотя установлен помимо.
    Хотя, собственно и замены то адекватной (вентилятору) нет. Жгут редко, засвечивают и так часто. Ставить в слот "грутнозацепы/шайбы" какие-то, то бред.
    По мне, оправдывает, бо после 3-го перка выбирать, собственно, уже не из чего.
     
    1 людині також подобається це.
  15. ManMarVelez

    ManMarVelez Oberfeldwebel Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    1.601
    Адреса:
    Сьерра дель Гато
    Ура, я снова в строю! По моему мнению, братство имеет смысл качать танкам только при установленном вентиле, тогда прибавка значительная. Без вентиля Лев кажется 10.35, с вентилем 10.13 секунд. А вот арте безальтернативно вкачивать из первых, арте кроме лампы и разворота с братством толком ничего и не надо..
     
    1 людині також подобається це.
  16. ManMarVelez

    ManMarVelez Oberfeldwebel Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    1.601
    Адреса:
    Сьерра дель Гато
    видео Кстати вполне лояльное, на компе где танки пыхтят на средних, самолеты летают на максе без падений фпс в свалках и штурмовках. Вероятно, поддержка многоядпрности рулит.. Пламенный Привет в сторону Белоруссии..-))
     
  17. Stolzmann

    Stolzmann Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    856
    Адреса:
    Ostpreussen
    Так какие там системные минимальные нужны?Особенно интерисует видюха .
     
  18. Alex WaY

    Alex WaY Major

    Повідомлення:
    2.720
    Адреса:
    ☢Красный Полураспад☢ zp
    У меня вопрос - на Феде два заряжающих, навык «Бесконтактная» боеукладка обоим качать, или достаточно одному, ведь он не суммируется?
     
  19. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Графика в Вартандер менее требовательная, чем в танках и уж тем более Варплейнс.
    Системных в глаза не видел, нужно пробовать. Вартандер в разы лучше оптимизирован, чем игры от Варгейма. Дым, обалка - всё не снижает ФПС, летая в облаках в Варплейнс или проехав в дыму в Танках - ваша видяха насилует себя и фпс жутко проседает, в Вартандер летая в облаках или по чистому небу с обзором в 30км - никаких проседаний!


    P.S. простите, что про самолёты не в той теме, удаляюсь :)
     
    1 людині також подобається це.
  20. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    Одному, не складывается.
    Я ее "боеукладку" вообще не качаю - редкий случай, особенно для пт. Или клинчить любите на ней ?
     
  21. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    Вероятно, просто "ресурсы переключили". У меня третий день танки тормозят и пинг скачет :smile_9:
     
  22. ManMarVelez

    ManMarVelez Oberfeldwebel Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    1.601
    Адреса:
    Сьерра дель Гато
    Начал играть в тандер, такое чувство, что серб узнал об этом..в танках одни сливы)
     
  23. Alex WaY

    Alex WaY Major

    Повідомлення:
    2.720
    Адреса:
    ☢Красный Полураспад☢ zp
    Не особо, на феде никого к себе близко не подпускаю. А какие доп навыки им качать? ремонт, еще что?
     
  24. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    На сервере США и Сингапура объяснение значков 3-2-1-М точь в точь как ваше, за исключением: СРЕДНИЙ опыт на данном танке.

    Задайте вопрос разрабам, иного выхода не вижу.
     
  25. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    Сложно объяснить сразу. Философия КмПИ + игра :)
    Ник ilyasp
    Клан вот (свой) друзья создали (я вот вербовщик, хотя считаю ету "должность" самой гадостной.)
    С понедельника принимаем (не рекламы для).
    Пишите, объясню.