И снова про авто

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем mosin, 8 лип 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. O_Leary

    O_Leary Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    157
    Адреса:
    Питер
    Виня со своим яростным отрицанием уазов удивил как-то.
    За 2 с хвостиком года эксплуатации преимущественно по "говнам" был поменян только блок дворников по гарантии. Ребята брали в то же время китайцев - ховер и дир. Дир посыпался через год, кузовня. Ховер ходит неплохо, но на бездорожье проигрывает.
    Однако брать уаз в основном для города несколько накладно.Дастер пока спорная машина - слишком новая модель. Если охота повозить много и проехать далеко, то можно еще глянуть логан-универсал. Вполне себе компромиссный вариант.
    PS:
    Кстати на уазах есть комплектация с ивековским дизелем.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Талани нові. Всі аксесуари на місці
      2000 грн.
    2. Рабочие ботинки со стальным носком. Производитель - американская компания LaCrosse® Footwear, Inc. с...
      950 грн.
    3. Берці"Талан" розмір-41.Бувші у використанні невеликий проміжок часу.(Боєві!) У одному берц...
      600 грн.
    4. Зовнішній вигляд на фото. Нові. Дуже зручні, легкі та дуже м"які. Розмір 43 - 9.5 - 28 см. Паку...
      1099 грн.
    5. Оригинальные резиновые армейские галоши, бахилы на молнии, защита для берц Бахилы используются неме...
      220 грн.
  3. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Мосин....))) на Хонде Цивик 1.6 литра, двигло с мощностью под 130 лошадок... вес меньше тонны...
    Есть такое понятие, как коофициент мощности. От него автомобилестроители и пляшут... нормальные конструкторы... а теперь если кто то докажет мне, что в отечественом автопроме есть нормальные конструкторы, то может он может кинуть в меня тапком.... )))
    Под конец службы, у меня в подразделении появилось четыре УАЗа с японскими двигателями и КПП.... здохли все в течении года по причине слабых мостов и отвратительной жестянки в кузовной конструкции...
    да в гробу я видел отечественный автопром....
     
  4. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Блин народ....))) :D

    У кого то в мыслях существует понятие о доделке, усовершенствовании или тюнинге домашнего пылесоса, газонокосилки или телевизора...???
    Приобретёная техника должна работать до полной смерти, без всякого вмешательства извне...
    Или это прирождёный мазохизм славянского народа на генном уровне...???

    :D:D:D

    Пожалейте своё время.... лучше секасом займитесь с любимой женщиной... :D

    Я часто езжу на пакатушки джиперов в качестве наблюдателя и иногда сам в классе неподготовленых автомобилей участвую...
    Вижу очередную укороченую переделку УАЗа с японовским двиглом, КПП от хрен знает чего, амортизаторы, колёсья от "Белоруси"... дуги, арки и прочие шедевры "инженерной мысли.... Спрашиваю... сколько делал... ГОД...!!! сколько денег затратил...??? почти поллимона...

    идут соревнованья, грязь пыль, куски вывороченого и отпавшего жЫлеза... и тут появляется ОН... очередной в стандарте Судзука мать его так, Самурай или ушатаный блондинкой Джимми.... и натягивает все супер переделки из УАЗов и ГАЗов по самые памидоры... как по времени, так и по манёврам...))))
    И где справедливость...??? нету....
    А есть простые понятия, надёжности и эксплутационных данных ... Всё....!!! далее уже неинтересно... всё познаётся в сравнении....
     
  5. O_Leary

    O_Leary Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    157
    Адреса:
    Питер
    Так в том-то и дело, что машина как была в стоковой комплектации так и осталась. Если поменять блок дворников по гарантии мазохизм ) ?
    Кстати о Ссанг-Йонг, модель Актион. 5 тысяч - навернулась коробка. В районе 7 тысяч пошла по бороде подвеска.
    Лада Приора - прошла от Нижневартовска до СПб без единой проблемы.
    Я не выгораживаю отечественные машины. Но что можно взять из внедорожного нового в районе 500-600т.р. ? ВАЗ и УАЗ это вполне себе машины для своей ценовой категории (да я считаю, что и этого много, но ценник на иномарки огорчает)
    PS А на АКПП уже можно "раскачать" машину ?
     
  6. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    1. Отдельные случаи это не показатель... у меня друг на Ниве чёрт его понёс на Байкал из КырДыра... туда сюда без единой поломки... сдохла у гаражных ворот уже в КырДыре....)))

    2. У моей АКП на Сюрф-3... 8 опций переключения и всяческих возможностей, два понижающих режима... блокировка всего....))) и за шесть лет, ни разу не приходилось раскачивать.... ездил по муляке по самые стёкла, как вылез, до сих пор загадка.... а там утонула Ауди Квадро, военный КАМАЗ болотоход, Белорусь с большими колёсьями.... и всех их вытаскивал МЧСовсий КАМАЗ переделка, с 80-ти метровой лебёдкой установленой по центру кузова... барабан как бухта с кабелем...))) рота солдат трос тянула.... а КАМАЗ жопой к опоре столба привязывали....
    Сюрф в голом стандарте... просто машина изначально конструировалась для самого дикого бездорожья....
     
  7. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    причем тут коэф.мощности и тд?????
    я не об этом говорил, а просто указал, сколько с дизелем и бензином л.с.
     
  8. O_Leary

    O_Leary Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    157
    Адреса:
    Питер
    Вини, верю.
    Но тут просили поделиться опытом\соображениями. Вот и того.. делюсь. Исходя из того на чем ездил и как ездил.
     
  9. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Короче модераторы ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ! Я то что спросил, мне ответили. А это уже пошло про коробки и прочую муйню.... Ушли от ТЕМЫ.
     
  10. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    834
    Меня механика не напрягает, у папы машина с механикой, так он периодически любит принять на грудь и просить меня забрать его и машину:D
    плюсы механики привлекают, но насиловать коробку в тянучках не знаю есть ли смысл
    Кстати с автомата на механику пересаживаться тоже сложно...чревато авариями, потому что привыкнув на механике выжимать сцепление, на автомате водитель может захотеть переключить передачу и резко нажать на тормоз...пару раз меня так об торпеду чуть не расплющили ;)
     
  11. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    834
    Тема про авто, если выбор коробки передач не относится к теме выбора авто, то это сенсация:D
     
  12. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Тема про то какой выбор автомобиля сделать!!! А не про коробки...
    Может еще как-нибудь обьяснить?
     
  13. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    1. Вам шашечки или ехать?

    Вы автогонщик или вам надо из точки А в точку Б?

    2. И шо с того? Юзайте свою машинку. Как часто вы одалживаетесь чужой, тем более с другим типом коробки?

    Я ездил на АККП 3 года, потом на пару часов пересел на грузовик, мебель перевезти - рулил без проблем.

    3. Уже заданный вопрос: или вам на гонки, или вам спокойно и безопасно доехать, привезя самого себя и свою семью целыми и невредимыми в пункт назначения?

    4. И нафига это надо тем, кто покупает машину не для понтов? АККП - нажал газ - поехала, отпустил - стала. Никаких реакций не требуется.

    Мой опыт:

    - АККП позволяет тупо ехать, на 90% освободив голову от автомобиля. Я думаю только про дорогу и тех кто на ней. Всякие там скорости, сцепления - этого у меня нет и мозг про них забыл как про страшный сон.

    - Два раза сыпалась АККП, оба раза влетал на 900 баксов. Механика конечно была бы дешевле.
     
  14. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    834
    Попытайся:D
    Ты написал, что все выяснил, тема не актуальна, я чтобы не создавать тему с подобным названием и не загромождать форум завела здесь речь о том КАКОЙ СДЕЛАТЬ ВЫБОР автомобиля задав параметр по коробкам.
    Не устраивает? Пиши письма модерам или админу, можешь даже нажать кнопку жалоба, я считаю, что я права в том, что не стала плодить темы;)
     
  15. Leut.Horn

    Leut.Horn Вірменський офіцер

    Повідомлення:
    16.515
    Адреса:
    Почти в горах
    Работал я как то в салоне по продаже ентих самых Саньенгов..
    Не менеджером а по безопасности..
    Так вот хорошая машина,навороченная..
    Только вот та что на соляре( а есть и бензиновая версия),у нее постоянно летят форсунки, а 4 форсунки по 25 тыр(было 2009 году) КАЖДАЯ..
    Как мне менеджеры объясняли,машина очень дорога в ремонте.. И форсунки у нее болезнь ибо надо знать как ее эксплуатировать, у нас очень хреновая соляра.. Если ее брать то только на бензине..
     
Статус теми:
Закрита.