И снова про авто

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем mosin, 8 лип 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    шота я не слыхал от владельцев дорогих джЫпов какой "кайф" они испытывали по Русским дорогам, точнее там где их НЕТ. Если только Ниссан Патрол (Y61), этого чаще вижу подготовленного к бездорожям
     
    1. Берет черный США с флешом. Берет черный США с флешом. ЦЕНА ЗА 1 Размер 55 Оригинал Все лоты в един...
      1000 грн.
    2. берет Басків ,шерстяний,Франція.розм.58.берет темно -синього кольору ,без плям, є незначні пошкоджен...
      60 грн.
    3. берет шерстяний 57. Б/в. перешлю поштою на ваш вибір,оплата на карту приват, послуги пошти оплачує п...
      80 грн.
    4. Оригінальний баскський чорний шерстяний берет Olorona "Foulard Elo Basque" Олорона (Олорон...
      150 грн.
    5. Берет люксовий.НАТО,кокарда пришивна,стяжка до 58 розміру,шерсть,без пошкоджень,темного кольору,нахи...
      250 грн.
  2. BAR

    BAR Oberst

    Повідомлення:
    4.126
    Адреса:
    Бродяга
    Если речь шла о Патрике и при этом есть в него определённая влюблённость - брать. Надо ж себе праздник когда нибудь устраивать.
    Разонравится - поменять. Зато после можно будет крыть козырем в любом автоспоре "хороший или плохой" - я, типа, имея опыт владения Патром, отвечаю.....
    З.Ы.: Брать только новый и сразу тюнить. На б\у можно сильно проколоться - этож вездеход и где его ушатывали одному богу известно.
     
  3. BAR

    BAR Oberst

    Повідомлення:
    4.126
    Адреса:
    Бродяга
    Дастер и Патрик нельзя сравнивать - машины разного класса. Дастер бывает с "автоматом". Дастер легче продать. Починить (не по бабкам, а по удобности действия) проще Патрик, но однажды можно замахаться с ремонтами. Не скажу за Патр, но Дастер точно комплектуется дизелем. Крутящий момент для езды по бездорожью имеет значение. Если на Патр стали ставить что-либо кроме ЗМЗ-409,это уже радует, лучше дизель. Дастер бывает переднеприводный и паркетный, без всяких демультипликаторов, блокировок дифференциала и пр. - это и хорошо, и плохо.
     
  4. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    834
    Я протестую.
    Тема о выборе авто и на мой взгляд любой желающий может тут обсудить выбор, так что если твой вопрос закрыт, я до сих пор в раздумьях и смысла создавать тему об этом не вижу, а тут бы еще подумала:D
     
  5. BAR

    BAR Oberst

    Повідомлення:
    4.126
    Адреса:
    Бродяга
    Ещё. Можно взять Патрик в аренду на 1 мес. Застраховать обязательно. Покататься тем самым подтвердить свои чувства к этой модели. А если не понравится - месяц прошёл и нет проблемы с последущей продажей и прочим головняком.
     
  6. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  7. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    я их сравниваю не по тех. характреристикам....)
     
  8. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    834
    Вопрос очень-очень сложный, хоть бери две, но пока финансы не позволяют)))) старая автомат есть, но она спортивная и праворульная, в лес не поедешь на ней, точнее поехав можно вернуться без глушака (проверено неоднократно)))) 2 двери меня кумарят, собаку в салон сажать не хочется, правый руль не для киева, обзорность хуже и т.д., хочу новую для жизни, а старую для души реставрировать и изредка променады устраивать
    с моделью определилась, а вот механику или автомат думаю до сих пор, благо сейчас ремонт на ближайшие месяцы в планах, и машина после него планируется, так что несколько месяцев на размышление еще есть... вот и маюсь
     
  9. BAR

    BAR Oberst

    Повідомлення:
    4.126
    Адреса:
    Бродяга
    Брать только автомат. Даже на амеровских Хамвеях стоит автомат. Механика, на сегодня, это ископаемое из 20 века. Я, возможно, буду брать Дастер с дизелем и автоматом. Если бенз, то только в сочетании с пропаном или авто с гибридным двиглом. Только лишь бензиновый двигатель (без пропана и не гибрид), коробка механика - вчерашний день.
     
  10. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    тут не согласен.. И вот где. На бездорожье и с АКПП это извращенство:)
    Впринципе того "бездорожья" для Дастера.. там АКПП еще ничего...
    У меня отец АКПП на джипах вообще не признает... и Кайрон 4х4 тот сейчас у него изначально МКПП. Автомат даже не расматривался...
    Все переключения на МКПП доходят до автоматизма и их не замечаешь в принципе. У меня у сестры с АКПП, перед этим была МКПП. И она грит что ей все равно... и на МКПП спокойно будет ездить. Так что тут все дело в самом водителе. Механика понадежнее автомата.. Автомат если поломаеться, денег запросит не мало.
     
  11. BAR

    BAR Oberst

    Повідомлення:
    4.126
    Адреса:
    Бродяга
    Для бездорожья вроде бы лучше механика, со всеми пониженными, блокировками, и прочей. Но военные хамеры - все на автоматах и при дизеле. Речь скорее идёт о качестве конкретной марки автомата. А америкосы не последние идиоты и если бы это было бы не оправданно не стали бы ставить на всю военную технику (вплоть до танка) автоматическую трансмиссию. Даже на "Шерманах" автомат стоял.
    Но для Патра это не обязательно иначе он перестанет быть Патром и сровняется по цене (но не по качеству изготовления) с иноджипами.
    Естественно, управлять механикой на бездорожье, т.е. участвовать в процессе выгребания само по себе кайф. Многие именно за это любят ездить на механике, расход меньше. Но это если чел энтузиаст оффроада.
     
  12. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Мосин.. давай ужо честно... ты выставлял рекламную фотографию ВсуньЁнга... утверждая что это твой... а я эту фото каждый раз вижу
    на календаре, когда к другу в автосалон прихожу... Вот типа того....
    Ну а по честному, то между УАЗами и любой самой дешовой китайской иномаркой, большая разница... УАЗ дерьмо.... за то количество денег, которые в него надо ввалить, чтобы сделать из него что то напоминающее машину, можно купить кЕтайца....))) и не заморачиваться... жизнь дана не для того, что бы за засранцами от автопрома что то доделывать....
     
  13. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    1. Езжу на пакатушки на автомате уже шестой год....))) не путайте автомат вжипа специально сделаного для бездорожья, с автоматом "жопотёрки".... это две разные вещи...
    2. Мосин... в автомате нечему ломаться, в отличии от шИстерёнок в МКП....))) масло через 40 тыш менять и всё.... некоторые забывают, или жабака душит...)))
     
  14. BAR

    BAR Oberst

    Повідомлення:
    4.126
    Адреса:
    Бродяга
    Прямо мои мысли:D. Пусть возьмёт в аренду на месяц, попробует, собьёт охотку, отчётик о счастливом владении отпишет, чтоб больше вопросов не возникало. Ну и глядишь понравится - тогда смело можно брать.
    З.Ы.: Я тоже на волге с змз-402 5лет коптил, нравилась 1 год пока не вьехал в тему, но было поздно..... Теперь знаю как бывает и ошибок более не повторю.
     
  15. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Винни - Конечно рекламную фото.. шож я специально пойду в гараж и буду фоткать его. Машина была на двоих с отцом. Сейчас ездит на ней он. А я нет.. хочу себе Свою машину. Ибо когда машина нужна ее иногда нет:D Чтоб вопросов не было почему тогда рекламную фото ставил, а не эту.. отвечу. Потому что фоток не было машины. Да в яндексе быстрее найти чем у себя в бардаке в папках выискивать
    Вот она на даче.
    [​IMG]
    Но если так хочеться.. я специально когда буду в гараже сфоткаюсь с ней;)
    На враках ловить не надо. С вами о чем не заговори, вы все знаете.. все у вас есть и тд... Уже не интересно получаеться
     
  16. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Винни... ну дык что.. разве все люди у которые заезжают в грязь, будут специально АКПП под это винтить?
    Это и так понятно что любая ПОДГОТОВЛЕННАЯ машина лучше "простой" такой же
    Плюсы АКПП (Коробки автомат):


    — безусловно, применение коробки автомат увеличивает комфортность вождения. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП обеспечивает более мягкие условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части в целом.


    Минусы АКПП (Коробки автомат):


    — КПД коробки автомат (АКПП) на 2-5% ниже, чем у механической коробки передач. Потери происходят в гидротрансформаторе, некоторое количество энергии, выработанной двигателем, расходуется на перелопачивание трансмиссионной жидкости, то есть на преодоление внутреннего трения и нагрев трансмиссионного масла, обладающего, между прочим, не малой вязкостью. Таким образом, полезная механическая работа превращается в тепловую энергию, которая при помощи радиатора рассеивается во внешнее пространство. Кроме того, определенную часть энергии забирает насос, создающий рабочее давление в коробке передач.


    При остальных равных условиях (мощности двигателя и массе автомобиля) автомобиль, оснащенный АКПП (коробкой автомат), по приемистости будет уступать автомобилю, имеющему в активе механическую коробку передач. Хотя это не всегда так, поскольку современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими коробками передач за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и интеллектуального управления режимами. И, наконец, недостаток, который для многих может стать определяющим при выборе автомобиля: автомобиль с АКПП нельзя завести с толкача.
    http://catalog.autodela.ru/article/view/2431
     
  17. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Проехали... тьфу на меня...))) :beer:
    Иметь одну машинку на двоих, это нонсенс... каждый считает что он прав, бендзина льет больше, и пачаму грязнайа... я жеж её чистой оставлял...??

    Знакомо...))) плавали, знаем...
     
  18. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Всё это от лукавого... двигло от 3 с половиной литров потери на трение в АКП уже не реагирует, так же как и на кондюк и прочие генераторы...))) уж поверь мне

    Второе... имея две с половиной тонны у УАЗа на 110 лошадей под капотом, имеем унылое гавно со всеми вытекающими...
    Про "прелести" приёмистости с места авто с МКП мне расказывать не надо... всё это бред, и мы не на старте в Сильверстоуне... разница практически никакая... милисекунды не в счёт...
    имея за плечами 38 лет водительского стажа, я в сторону МКП даже смотреть не буду.... тем более в сегодняшних реалиях, когда в пробках стоишь больше чем живёшь...
    Ну и напоследок... в КырДыре я уже раз пять становился супИр чемпиёном в классе неподготовленых автомобилях на пакатушках в местных тараканьих бегах... коробка АКП... правда умная...))) со всеми примочками...
     
  19. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    да да да..:D:D
    батя грит нах тебе джип? надо на охоту или куда бери эту... Или для рыбалок, охот мол возьми Ниву, а для всего остального, для города, купи потом себе лучше седан получше какой-нибудь.
    Не.. своя есть своя... Да и манера езды разная, а машина была Одна), Один ушатает, второму ниче не достанецца ))
     
  20. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Ога... сначала бери... типа я добренький, а потом ф бубен, за царапку на дверке...)))

    Ну и напоследок... любой авто, через два три года, уже "разонравилось"... на фоне всяких ламборджини и альф... ))) приедается... так что не хватай за "ПОНРАВИЛОСЬ".... ПОДХОДИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПОСЛЕДУЩЕЙ ПРОДАЖИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ.... в автомобиле это щаз главное...)))

    Для меня машинка уже давно просто транспотное средство... требующее внимания, времени и денех... как противная сварливая жЫна....)))
    Ну их в баню... мне уже проще на маршрутке... и потрындеть можно... и по сторонам поглазеть... на ноги, зопы и сиське...)))
     
  21. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Да он еще когда на двоих машина была говорил, мол поцарапаешь и тд.. сам и будешь все чинить и заделывать. Охота мне чтоль потом слышать что у него все хорошо, а после меня машина какая то другая:D.
    Для меня тоже авто больше как ТС. Не, за машиной слежу.. всегда чистая и тд.., но особливо не заморачиваюсь чтоб ни есть ни пить если что с ней...
    Нравяться мне просто большие машины.. для меня машина это чтоб повыше.. чтоб пошире... чтоб было что куда положить.. с собой возить... Шоб как дом родной где все есть ))))) Жоповозки не по мне. Цена до 700.000. Китаец Ховер хз... не очень.. Вот и смотришь на УАЗ Патр или брать что подешевле, поменьше, но по качественнее. Типа Рено Дастера... А поскольку у меня в целях особо по гамну не ездить, то из соображений больше второй вариант. А по душе первый. Вот и хз куда смотреть...

    про последующую продажу с мин.потерями сказано хорошо...
    У китайца репутация не очень..
    Патриот хз.. одни говорят сразу продали.. вторые помучились с продажей.
    У Рено Дастера... Тут как в Логане... надежный и простой. И очередь за ним. Выигрывает.
    Спасибо за советы
    Скоро бензин до 40 встанет.. поглядим как все на 1.2 какие-нибудь Корсы пересядут:D
     
  22. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    834
    Никого не хочу обидеть, но такая характеристика напоминает мне одну любительницу рифм, прям закрадывается мысль не клоновод ли Винни:D
     
  23. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    834
    Вот Вы многое написали за АКП и МКП, я все эти плюсы и минусы понимаю и все равно не могу определиться, что лучше.
    Если б не планировалась езда в тянучках периодически, то механика и никаких размышлений, но машина планируется не только для выезда за город на отдых, поездок с собаками на охотничьи испытания или по спасению на воде и на выставки, но и по городу как минимум на работу-домой по центральной части Киева.
     
  24. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    планировалось не планировалось... Бери АКПП!!!
    Тот у кого МКП не париться и ездиет. Тот у кого АКП на МКП не перелезет в большинстве случаев. Есть люди, которые любят "повисеть на ручке".. Другие считают что машиной надо Управлять! и именно с МКПП. Ты видела в ралли машины с АКПП?:)
    Мало кто о себе признаеться шо я мол дибил неумека и на МКПП просто не смогу...)) Он до последнего будет врать шо Мастер!:)

    еще про коробки

    Основной недостаток автоматической коробки передач в том, что автолюбители, освоившие только ее, не в силах управлять машиной с МКПП, тогда как люди, знающие как водить машину с механической коробкой передач, легко приспосабливаются к «автомату». Чего только стоят курьезные случаи, например, с грабителями, решившими угнать автомобиль и не сумевшими это сделать, потому что ни один из них не умел управляться с МКПП? Или известной поп-дивой, спалившей двигатель своего крутого спорткара, «забыв» переключить передачу? Наверняка это не предел забавных случаев с людьми, перестраивающимися под МКПП.

    После того, как вы освоите МКПП, то поймете, что такое авто водить гораздо приятнее. Динамика, драйв, контроль – вот что характеризует вождение с МКПП.

    Важно обладать хорошей реакцией и выработанной последовательность движений, когда собираешься ездить на машине с МКПП - придется проводить несколько операций, и все успевать вовремя – ошибок допускать нельзя. Сцепление признано главной педалью в авто с МКПП, без сцепления автомобиль никуда не поедет. Ваша левая нога просто должна «прирасти» к педали сцепления, так как она будет постоянно в действии. Правая нога, как и в случае с АКПП, будет отвечать за тормоз и газ.
    http://www.hochyvodit.ru/index.php?type=art&url=vodit_mashinu_s.html
     
  25. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    110 это дизельный... бензиновый идет по 127 л.с
     
Статус теми:
Закрита.