Приховати оголошення
Гість, вы уже подписались на наш Телеграм-канал?

И-16

Тема у розділі 'ВВС РККА и ВВС РККФ (ВМС РККА)', створена користувачем Bazilio32, 22 лип 2012.

  1. F117

    F117 Schütze

    Повідомлення:
    14
    Адреса:
    КИЕВ
    Только фото с разных полетушек ихних,надо копать наверное...
     
    1. Звездочка ранняя , красного цвета, с закруткой.
      200 грн.
    2. Коп по 2 войнам . 28 шт Цинк , алюминий , бронза и медь Лично сам хорошо упаковываю все свои лоты !!...
      150 грн.
    3. Кітельні гачки Вермахт , алюміній. Є відправка Укрпоштою.
      199 грн.
    4. Разная фурнитура,алюминий и латунь,коп,слегка почищена.
      180 грн.
    5. 2 - алюминий 1 - железо Лично сам хорошо упаковываю все свои лоты!!! Лоты разбиваю и комбинирую!!!
      180 грн.
  2. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.832
    Ну, вот немножко из начальной документации по И-16
     

    Images:

    - ----- - ------ --16 --- 24.JPG.jpg
    13_54_1.jpg
    13_54_2.jpg
    13_54_3.jpg
    Анатолий 1 та F117 подобається це.
  3. CARTOON

    CARTOON Schütze

    Повідомлення:
    31
    Адреса:
    KIEV
    Посмотрите очень интересный фильм по теме.
    Крылатая память победы. Три части. Вот первая -

    http://www.youtube.com/watch?v=qTnTahzTcGA
     
  4. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    16.198
    Адреса:
    Чорний Вігвам
  5. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.832

    Images:

    4522349.jpg
    4522228.jpg
    4522226.jpg
    4522220.jpg
    4522218.jpg
    4522216.jpg
    4521763.jpg
    4522351.jpg
    4522368.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.832
    И -16 с Поклонки. Что ж он мятый-то такой?
     

    Images:

    i16.jpg
  7. F117

    F117 Schütze

    Повідомлення:
    14
    Адреса:
    КИЕВ
    уууу,Вы еще там и-152 и в особенности мессер,якобы 109 невидели......я после Задорожного посетил поклонку- ужас!!!!!!
     
  8. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.832
    Отчего же, 109-й видел. А вот И-16 тогда не было. Да и И-152 тоже что-то не припомнил. Увидел позже только на фотографиях.
     
  9. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.832
    Конкретно по бортовому 28 информация здесь - http://i16fighter.ru/i16now/i16nz/no28/no28.htm. Судя по фотографиям сборки первоначально он был № 21. И, как я понимаю, из той же новозеландской партии. Насколько он аутентичен - сказать трудно.
     
  10. garpuner

    garpuner Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    264
    Адреса:
    Одесса
    Приборка вся современная, кресла и привязная система тоже. Двигатель АШ-62 ( от Ан-2), винт от того же Ан-2 - переделка В-509 из 4-лопастного в двух ( обратить внимание на кок винта у оригинала и у Этого ). Думаю, много всего еще по мелочи стоит современного, так что об оригинальности, к сожалению, речь не идет. Хотя, вызывает восхищение желание конструкторов заставить летчика прочувствовать дух тех времен и ,для уборки шасси, покрутить ту самую ручку "46 оборотов":).
     
    1 людині також подобається це.
  11. F117

    F117 Schütze

    Повідомлення:
    14
    Адреса:
    КИЕВ
    Вот на что я так и не нашел ответа- на ишаках после 10 типа стоял посадочный щиток....Ни на одном из новозелландских(назовем их так) он не присутствует,хотя позиционируют их как 24-29 тип?Отсутствие прицелов тоже....Ну двигатель-это и есть М-62.только Редукторный-АШ-62ИР.С двигателями вообще полная засада-вон Миг-3 и Ил-2 с аллисонами летают.Базилио-за ссылочку спасибо,сайтик одно время умер ,я думал,что уже все...А обновился хорошо...
    Если с микроскопом подходить-то и Ишак Сафоноский тоже гвоздь не от той стенки...Врядли можно найти что то абсолютно оригинальное тех лет.Вон в ЛеБурже вроде ДН-9 висит первой мировой с настоящей обшивкой...
     
  12. F117

    F117 Schütze

    Повідомлення:
    14
    Адреса:
    КИЕВ
    Сафоновский конечно-очепятка...
     
  13. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.590
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Нужны схемы и качественные фото бомбодержателей и направляющих на И-16.
     
  14. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.121
    Адреса:
    31. Juni
    ...
     

    Images:

    $T2eC16VHJG!E9nm3p3n8BQsKy6U76!~~60_12.JPG
  15. Артания

    Артания Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.859
    Боевой...:smile_12:
     
  16. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    16.198
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    вообще не боевой. Это макет в натуральную величину.
    Аутентиков в России два вроде всего - в питерском Военно-морском музее и в музее Чкалова.
     
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.121
    Адреса:
    31. Juni
    Beute Sowjetischer Eindecker Polikarpow I-16
     

    Images:

    $(KGrHqFHJCkFCYic92YUBQoT3oKh4g~~60_57.JPG
    10374077_817244214978392_8587672372882963942_n.jpg
    Beute Sowjetischer Flieger.JPG
    Blitz Kennung Zwiahel Ukraine.JPG
    Eindecker Russland.JPG
    Eindecker Russland 2.JPG
    Eindecker Russland 3.JPG
    Eindecker Russland 5.JPG
    Flugplatz Riga 1941.JPG
    Polikarpow I-16 bei Minsk.JPG
  18. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.121
    Адреса:
    31. Juni
    Rata
     

    Images:

    $(KGrHqF,!lcE+36hoQ1OBQO6kWv0B!~~60_12.jpg
    $(KGrHqQOKiQE1(Ri+Wt0BNj4,LQMd!~~0_3.jpg
    $(KGrHqZ,!l!E2EceQQ00BNj5HI)tN!~~0_3.jpg
    $T2eC16d,!y0E9s2S7)SLBRhmvjc3jg~~60_12.jpg
    $T2eC16dHJHoE9n3KgIUcBRm-fy2tDQ~~60_12.jpg
    1e533b5719d41615be349e262c50d8c64.jpg
    4f5ce44ead72421d3041171648e9752db.jpg
    30d03b9856d6f4f595b418c7f1335fb44.jpg
    2820748930089413999S600x600Q85.jpg
    bw0i4GQv7a3o134005164237P1973.jpg
  19. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.121
    Адреса:
    31. Juni
    И-16
     

    Images:

    4AukgQr9oZbI.jpg
    4AukgQr9oZbI2.jpg
    5d72oWDwnSbX138018130514P7907.jpg
    1288002975_doseng.org_058.jpg
    20130415094702.jpg
    20130502154014.jpg
    20130502154023.jpg
    20130502154031.jpg
    2263063790089413999S600x600Q85.jpg
    AmfyTpXxVqIW137900529383P2437.jpg
  20. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.121
    Адреса:
    31. Juni
    Большевистские "Крысы", Дмитрий Дегтев.

    22 июня 1941 года, примерно в 03.45 , четыре "Савойи" SM.79B из Esc.72 Bomb, шедшие под мощным истребительным эскортом из 16 новейших IAR-80A Gr.8 Van., были атакованы небольшой группой большевистских устаревших И-16 "Рата", в результате чего, не смотря на титанические усилия румынских экспертов истребительной авиации, два бомбардировщика были тяжело повреждены. Увы, как заметил мой друг Суворов-Резун - Запад недооценил большевиков, поэтому победа над ними далась слишком большой кровью и большими деньгами.
    Приблизительно в это же время шесть "Савой" SM.79B из Esc.71 Bomb, шедшие под мощным истребительным эскортом из новейших IAR-80A, были атакованы небольшой группой И-16, в результате боя, две "Савойи" были сбиты, еще две были уничтожены зенитчиками аэродрома Болгарийка.
    В этот же день, не смотря на все старания румынских истребителей, были сбиты два Potez 633B-2 из Gr.2.Bomb. Жертвами большевистских "Рата" стали экипажи капитана Николаэ Балша и адъютанта Марина Тимотина, еще два бомбардировщика получили тяжелые повреждения, но сумели дотянуть до своих, но в последствии были списаны.
    Из восьми IAR-37 из Esc.18 Bomb, был сбит один - сержанта Иона Константинеску, а самолет адъютанта Константина Макри был вынужден совершить аварийную посадку.
    В ходе боя 22 июня 1941 года десяти новейших скоростных Не-112В из Esc.51 Van под командованием капитана Виргила Трандафиреску с тремя большевистскими устаревшими И-16 "Рата", истребитель сублокотенета Моску получил очередь в топливный бак и был вынужден выйти из боя, чтобы не упасть в Дунай, помимо самолета Моску, еще три новейших скоростных Не-112В получили в этом бою тяжелейшие повреждения и с трудом пересекли линию фронта.
    В этот же день И-16 "Рата" играючи вогнали в землю два "Блейнхема" из Esc.1 Obs./Bomb. Вместе с их экипажами, при этом на "Блейнхеме" с бортовым номером погиб командир эскадрильи локотенет-командор Корнелиу Бытекуи, а также погиб его адъютант Женикэ Борану. В этот же день по неизвестным причинам не вернулся на базу "Блейнхем" бортовым номером 38, который пилотировал локотенет Ион Попеску из Esc.3 Obs./Bomb.
    В этот же день "Рата" и возможно большевистские зенитчики повредили четыре IAR-39, из Esc.20 Obs., Esc.21 Obs., Esc.22 Obs.
    В чем же дело? Почему, спросит читатель, ВВС Румынии, вооруженные новейшими самолетами, и натренированные германскими экспертами люфтваффе, были фактически разгромлены кучкой большевистских "крыс" уже в первые часы войны?
    Для ответа на данный вопрос, мне пришлось прервать свою работу, по оказанию помощи эстонскому правительству, занимающемуся сносом бронзового памятника советскому солдату в Таллинне (я участвовал в разработке указа правительства Эстонии, и оказывал финансовую поддержку), и покинуть солнечный Майами.
    К сожалению, после участия в Московском гей-параде 2007 года, меня, как и многих толерантных правозащитников, лишили въездной визы на территорию России, поэтому я направился в Лондон, к своим друзьям - Борису Березовскому и Виктору Резуну-Суворову, которые любезно предоставили мне возможность поработать с бывшими большевистскими архивами, вывезенными с территории СССР в 1991 году.

    Итак, что же я узнал?
    Когда же начались воздушные бои в Испании, немцы и их союзники по достоинству оценили горьковские истребители И-16, назвав их "крысами" (I-16 "Rata" - С.Д.). Это прозвище родилось неслучайно. Идя в бой и завидев в прицеле вражеский самолет, советский летчик нажимал на гашетку. В силу того, что центр тяжести истребителя И-16 был смещен вперед, при стрельбе машину качало вправо-влево, вверх-вниз, то есть стреляя по противнику, "Крыса" автоматически затрудняла ведение огня по ней, так как ее очень трудно было поймать в прицел. Единственным способом борьбы с И-16 по мнению Черчилля и Гитлера была организация актов саботажа и диверсий на заводах изготовителей. И слава богу, но у Запада нашлись на это деньги, а в большевистском СССР нашлись исполнители, которым пришлось работать в условиях тотальной слежки и доносительства организованного сталинским НКВД.
    В этих условиях работа летчиков-испытателей была поистине героической. Типична судьба заводского летчика Павлушева. 31 декабря 1933 г. у его истребителя отказала бензопомпа, и заглох мотор. Высота была небольшой, и лётчик, пытаясь дотянуть до взлётной полосы, упал прямо на крышу самолетного ангара. Павлушев отделался ушибами. Расследование показало, что в бензопомпу была засыпана металлическая стружка, по результату расследования были арестованы восемь человек, во главе с Адолоизом Соломоновичем Дегтевым-Рафаловичем - моим дедушкой. Но данная организация не была единственной на заводе, и брат моего дедушки Альфред, получив очередные деньги по эмигрантским каналам от английского правительства, организовал еще одну аварию - 20 ноября 1934 г. у Павлушева отказало шасси, заставив приземляться самолет на "брюхо". К сожалению, в 1935 году, три диверсии были предотвращены органами НКВД, но, 13 февраля 1936 г. во время очередного полета у Павлушева взорвался бензобак, и вспыхнул бензин, благодаря заложенной бомбе с часовым механизмом. Задыхаясь в дыму, летчик не смог открыть фонарь кабины и потерял сознание, истребитель перешел в беспорядочное пикирование и врезался в землю.
    Однако все это было каплей в море, по сравнению с количеством "Крыс", производимых большевистской промышленностью. Не смотря на все старания и акты саботажи, решить проблему уничтожения "Крыс" так и не удалось. Помимо дъявольской маневренности - "Крысы" разворачивались вокруг фонарного столба, выяснилась еще одна жуткая особенность - в 73 ЦНИИ НКВД, в 1940 году, ставились эксперименты, по замене обшивки на самолетах. В результате этих экспериментов выяснилась еще одна особенность - самолет, обшитый крысиным мехом, становится невидимым на экране радаров. Проблема состояла в том, что на большой скорости, этот мех срывался потоком воздуха, однако на максимальной скорости И-16 такой проблемы не было, и вскоре очень многие И-16, стали поистине "крысами".
    К счастью для люфтваффе и стран Оси, Сталин отказался от планов продолжать выпуск модернизированных И-16 до конца 1943 года, ввиду того, что его конструкторы сумели наладить массовый выпуск более современных самолетов, однако, "Крысы" еще долго были кошмаром для люфтваффе - после снятия с производства их стали поставлять в партизанские отряды, причем была разработана новая модификация - "Цвай-Рата". И-16 большевики модернизировали, путем соединения крылом к крылу двух самолетов - в итоге получился самолет двухфюзеляжной конструкции, с двумя пилотскими кабинами. Такая модернизация позволила им значительно усилить вооружение самолетов - от 6 до 8 пушек калибра 23 мм, 12-16 реактивных снарядов калибра 132 мм или 1200-1500 кг бомб. При этом самолет не утратил своей маневренности. Поскольку по скорости, как истребитель "Цвай-Рата" уже не дотягивал до современных самолетов, его применяли в качестве штурмовика, а также поставляли советским, цыганским, югославским, итальянским, норвежским, корейским, китайским и немецким партизанам.
    Увы, как заметил мой друг Суворов-Резун - Запад недооценил большевиков, поэтому победа над ними далась слишком большой кровью и большими деньгами.

    http://samlib.ru/t/tonina_o_i/rat_degtev.shtml
     

    Images:

    a-008.jpg
    a-013.jpg
    a-032.jpg
    C163.jpg
    C164.jpg
    cc111copy.jpg
    cfb86bphzwq8pkqvm.jpg
    D341.jpg
    D356.jpg
    D359.jpg
    Останнє редагування: 19 сер 2015
  21. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.121
    Адреса:
    31. Juni
    I-16 "Rata"
     

    Images:

    13668185724634.jpg
    13668187870876.jpg
    13668193426672.jpg
    13668193617605.jpg
    Dneprowka.jpg
    DSC01844.jpg
    e8DdSGlv3ymn137657327595P10397.jpg
    i16.JPG
    i16utieinfach.jpg
    ostfrontrataeinf.jpg
  22. semovente

    semovente Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    319
    Адреса:
    Лозова, Україна
    Фантастика какая то. Впервые про такое слышу. Также как и про "ишаки", которые были на вооружении у партизан, да еще к тому же цыганских ???
     
    Okrygenec1942 та Set Izengrimm подобається це.
  23. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    16.198
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Про крысиный мех вообще отвал.
     
    BenUA та semovente подобається це.
  24. Grand

    Grand Leutnant

    Повідомлення:
    3.422
    Адреса:
    Украина
    Курсанты возле самолётов.
     

    Images:

    img263.jpg
  25. Дід Свирид

    Дід Свирид Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.779
    Пост 45: После слов "... что же я узнал..." пошла полная лажа и про дедушку и про самолеты...
    Убило про радары с крысинным мехом... Этот чувак хоть понимает принцип работы радара? Да хоть медвежьим калом покрой -отраженный сигнал от "ишака" не измениться!
    Это чтоб нас повеселить?
    Впрочем аффтор четко себя обозначил:
    Добавить и нечего...