И-16

Тема у розділі 'ВПС РСЧА та ВПС РСЧФ (ВМС РСЧА)', створена користувачем Bazilio32, 22 лип 2012.

  1. F117

    F117 Schütze

    Повідомлення:
    13
    Адреса:
    КИЕВ
    Только фото с разных полетушек ихних,надо копать наверное...
     
    1. Зацепи до пряги
      300 грн.
    2. (в наявності 10 шт.)
      Пряжка “крокодил” на німецьку амуніцію. Оригінал! Зазвичай встановлювались на амуніцію тропічного...
      300 грн.
    3. 75 грн.
    4. по фото
      200 грн.
    5. (в наявності 20 шт.)
      D образне кільце на німецьке спорядження (рюкзаки, переноси і т.д.). Оригінал 40-х років. Фарбоване...
      150 грн.
  2. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Ну, вот немножко из начальной документации по И-16
     

    Images:

    - ----- - ------ --16 --- 24.JPG.jpg
    13_54_1.jpg
    13_54_2.jpg
    13_54_3.jpg
    Анатолий 1 та F117 подобається це.
  3. CARTOON

    CARTOON Schütze

    Повідомлення:
    31
    Адреса:
    KIEV
    Посмотрите очень интересный фильм по теме.
    Крылатая память победы. Три части. Вот первая -

    http://www.youtube.com/watch?v=qTnTahzTcGA
     
  4. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
  5. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798

    Images:

    4521763.jpg
    4522216.jpg
    4522218.jpg
    4522220.jpg
    4522226.jpg
    4522228.jpg
    4522349.jpg
    4522351.jpg
    4522368.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    И -16 с Поклонки. Что ж он мятый-то такой?
     

    Images:

    i16.jpg
  7. F117

    F117 Schütze

    Повідомлення:
    13
    Адреса:
    КИЕВ
    уууу,Вы еще там и-152 и в особенности мессер,якобы 109 невидели......я после Задорожного посетил поклонку- ужас!!!!!!
     
  8. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Отчего же, 109-й видел. А вот И-16 тогда не было. Да и И-152 тоже что-то не припомнил. Увидел позже только на фотографиях.
     
  9. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Конкретно по бортовому 28 информация здесь - http://i16fighter.ru/i16now/i16nz/no28/no28.htm. Судя по фотографиям сборки первоначально он был № 21. И, как я понимаю, из той же новозеландской партии. Насколько он аутентичен - сказать трудно.
     
  10. garpuner

    garpuner Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    262
    Адреса:
    Одесса
    Приборка вся современная, кресла и привязная система тоже. Двигатель АШ-62 ( от Ан-2), винт от того же Ан-2 - переделка В-509 из 4-лопастного в двух ( обратить внимание на кок винта у оригинала и у Этого ). Думаю, много всего еще по мелочи стоит современного, так что об оригинальности, к сожалению, речь не идет. Хотя, вызывает восхищение желание конструкторов заставить летчика прочувствовать дух тех времен и ,для уборки шасси, покрутить ту самую ручку "46 оборотов":).
     
    1 людині також подобається це.
  11. F117

    F117 Schütze

    Повідомлення:
    13
    Адреса:
    КИЕВ
    Вот на что я так и не нашел ответа- на ишаках после 10 типа стоял посадочный щиток....Ни на одном из новозелландских(назовем их так) он не присутствует,хотя позиционируют их как 24-29 тип?Отсутствие прицелов тоже....Ну двигатель-это и есть М-62.только Редукторный-АШ-62ИР.С двигателями вообще полная засада-вон Миг-3 и Ил-2 с аллисонами летают.Базилио-за ссылочку спасибо,сайтик одно время умер ,я думал,что уже все...А обновился хорошо...
    Если с микроскопом подходить-то и Ишак Сафоноский тоже гвоздь не от той стенки...Врядли можно найти что то абсолютно оригинальное тех лет.Вон в ЛеБурже вроде ДН-9 висит первой мировой с настоящей обшивкой...
     
  12. F117

    F117 Schütze

    Повідомлення:
    13
    Адреса:
    КИЕВ
    Сафоновский конечно-очепятка...
     
  13. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Нужны схемы и качественные фото бомбодержателей и направляющих на И-16.
     
  14. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.222
    Адреса:
    31. Juni
    ...
     

    Images:

    $T2eC16VHJG!E9nm3p3n8BQsKy6U76!~~60_12.JPG
  15. Артания

    Артания Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    3.001
    Боевой...:smile_12:
     
  16. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    вообще не боевой. Это макет в натуральную величину.
    Аутентиков в России два вроде всего - в питерском Военно-морском музее и в музее Чкалова.
     
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.222
    Адреса:
    31. Juni
    Beute Sowjetischer Eindecker Polikarpow I-16
     

    Images:

    $(KGrHqFHJCkFCYic92YUBQoT3oKh4g~~60_57.JPG
    10374077_817244214978392_8587672372882963942_n.jpg
    Beute Sowjetischer Flieger.JPG
    Blitz Kennung Zwiahel Ukraine.JPG
    Eindecker Russland.JPG
    Eindecker Russland 2.JPG
    Eindecker Russland 3.JPG
    Eindecker Russland 5.JPG
    Flugplatz Riga 1941.JPG
    Polikarpow I-16 bei Minsk.JPG
  18. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.222
    Адреса:
    31. Juni
    Rata
     

    Images:

    $(KGrHqF,!lcE+36hoQ1OBQO6kWv0B!~~60_12.jpg
    $(KGrHqQOKiQE1(Ri+Wt0BNj4,LQMd!~~0_3.jpg
    $(KGrHqZ,!l!E2EceQQ00BNj5HI)tN!~~0_3.jpg
    $T2eC16d,!y0E9s2S7)SLBRhmvjc3jg~~60_12.jpg
    $T2eC16dHJHoE9n3KgIUcBRm-fy2tDQ~~60_12.jpg
    1e533b5719d41615be349e262c50d8c64.jpg
    4f5ce44ead72421d3041171648e9752db.jpg
    30d03b9856d6f4f595b418c7f1335fb44.jpg
    2820748930089413999S600x600Q85.jpg
    bw0i4GQv7a3o134005164237P1973.jpg
  19. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.222
    Адреса:
    31. Juni
    И-16
     

    Images:

    4AukgQr9oZbI.jpg
    4AukgQr9oZbI2.jpg
    5d72oWDwnSbX138018130514P7907.jpg
    1288002975_doseng.org_058.jpg
    20130415094702.jpg
    20130502154014.jpg
    20130502154023.jpg
    20130502154031.jpg
    2263063790089413999S600x600Q85.jpg
    AmfyTpXxVqIW137900529383P2437.jpg
  20. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.222
    Адреса:
    31. Juni
    Большевистские "Крысы", Дмитрий Дегтев.

    22 июня 1941 года, примерно в 03.45 , четыре "Савойи" SM.79B из Esc.72 Bomb, шедшие под мощным истребительным эскортом из 16 новейших IAR-80A Gr.8 Van., были атакованы небольшой группой большевистских устаревших И-16 "Рата", в результате чего, не смотря на титанические усилия румынских экспертов истребительной авиации, два бомбардировщика были тяжело повреждены. Увы, как заметил мой друг Суворов-Резун - Запад недооценил большевиков, поэтому победа над ними далась слишком большой кровью и большими деньгами.
    Приблизительно в это же время шесть "Савой" SM.79B из Esc.71 Bomb, шедшие под мощным истребительным эскортом из новейших IAR-80A, были атакованы небольшой группой И-16, в результате боя, две "Савойи" были сбиты, еще две были уничтожены зенитчиками аэродрома Болгарийка.
    В этот же день, не смотря на все старания румынских истребителей, были сбиты два Potez 633B-2 из Gr.2.Bomb. Жертвами большевистских "Рата" стали экипажи капитана Николаэ Балша и адъютанта Марина Тимотина, еще два бомбардировщика получили тяжелые повреждения, но сумели дотянуть до своих, но в последствии были списаны.
    Из восьми IAR-37 из Esc.18 Bomb, был сбит один - сержанта Иона Константинеску, а самолет адъютанта Константина Макри был вынужден совершить аварийную посадку.
    В ходе боя 22 июня 1941 года десяти новейших скоростных Не-112В из Esc.51 Van под командованием капитана Виргила Трандафиреску с тремя большевистскими устаревшими И-16 "Рата", истребитель сублокотенета Моску получил очередь в топливный бак и был вынужден выйти из боя, чтобы не упасть в Дунай, помимо самолета Моску, еще три новейших скоростных Не-112В получили в этом бою тяжелейшие повреждения и с трудом пересекли линию фронта.
    В этот же день И-16 "Рата" играючи вогнали в землю два "Блейнхема" из Esc.1 Obs./Bomb. Вместе с их экипажами, при этом на "Блейнхеме" с бортовым номером погиб командир эскадрильи локотенет-командор Корнелиу Бытекуи, а также погиб его адъютант Женикэ Борану. В этот же день по неизвестным причинам не вернулся на базу "Блейнхем" бортовым номером 38, который пилотировал локотенет Ион Попеску из Esc.3 Obs./Bomb.
    В этот же день "Рата" и возможно большевистские зенитчики повредили четыре IAR-39, из Esc.20 Obs., Esc.21 Obs., Esc.22 Obs.
    В чем же дело? Почему, спросит читатель, ВВС Румынии, вооруженные новейшими самолетами, и натренированные германскими экспертами люфтваффе, были фактически разгромлены кучкой большевистских "крыс" уже в первые часы войны?
    Для ответа на данный вопрос, мне пришлось прервать свою работу, по оказанию помощи эстонскому правительству, занимающемуся сносом бронзового памятника советскому солдату в Таллинне (я участвовал в разработке указа правительства Эстонии, и оказывал финансовую поддержку), и покинуть солнечный Майами.
    К сожалению, после участия в Московском гей-параде 2007 года, меня, как и многих толерантных правозащитников, лишили въездной визы на территорию России, поэтому я направился в Лондон, к своим друзьям - Борису Березовскому и Виктору Резуну-Суворову, которые любезно предоставили мне возможность поработать с бывшими большевистскими архивами, вывезенными с территории СССР в 1991 году.

    Итак, что же я узнал?
    Когда же начались воздушные бои в Испании, немцы и их союзники по достоинству оценили горьковские истребители И-16, назвав их "крысами" (I-16 "Rata" - С.Д.). Это прозвище родилось неслучайно. Идя в бой и завидев в прицеле вражеский самолет, советский летчик нажимал на гашетку. В силу того, что центр тяжести истребителя И-16 был смещен вперед, при стрельбе машину качало вправо-влево, вверх-вниз, то есть стреляя по противнику, "Крыса" автоматически затрудняла ведение огня по ней, так как ее очень трудно было поймать в прицел. Единственным способом борьбы с И-16 по мнению Черчилля и Гитлера была организация актов саботажа и диверсий на заводах изготовителей. И слава богу, но у Запада нашлись на это деньги, а в большевистском СССР нашлись исполнители, которым пришлось работать в условиях тотальной слежки и доносительства организованного сталинским НКВД.
    В этих условиях работа летчиков-испытателей была поистине героической. Типична судьба заводского летчика Павлушева. 31 декабря 1933 г. у его истребителя отказала бензопомпа, и заглох мотор. Высота была небольшой, и лётчик, пытаясь дотянуть до взлётной полосы, упал прямо на крышу самолетного ангара. Павлушев отделался ушибами. Расследование показало, что в бензопомпу была засыпана металлическая стружка, по результату расследования были арестованы восемь человек, во главе с Адолоизом Соломоновичем Дегтевым-Рафаловичем - моим дедушкой. Но данная организация не была единственной на заводе, и брат моего дедушки Альфред, получив очередные деньги по эмигрантским каналам от английского правительства, организовал еще одну аварию - 20 ноября 1934 г. у Павлушева отказало шасси, заставив приземляться самолет на "брюхо". К сожалению, в 1935 году, три диверсии были предотвращены органами НКВД, но, 13 февраля 1936 г. во время очередного полета у Павлушева взорвался бензобак, и вспыхнул бензин, благодаря заложенной бомбе с часовым механизмом. Задыхаясь в дыму, летчик не смог открыть фонарь кабины и потерял сознание, истребитель перешел в беспорядочное пикирование и врезался в землю.
    Однако все это было каплей в море, по сравнению с количеством "Крыс", производимых большевистской промышленностью. Не смотря на все старания и акты саботажи, решить проблему уничтожения "Крыс" так и не удалось. Помимо дъявольской маневренности - "Крысы" разворачивались вокруг фонарного столба, выяснилась еще одна жуткая особенность - в 73 ЦНИИ НКВД, в 1940 году, ставились эксперименты, по замене обшивки на самолетах. В результате этих экспериментов выяснилась еще одна особенность - самолет, обшитый крысиным мехом, становится невидимым на экране радаров. Проблема состояла в том, что на большой скорости, этот мех срывался потоком воздуха, однако на максимальной скорости И-16 такой проблемы не было, и вскоре очень многие И-16, стали поистине "крысами".
    К счастью для люфтваффе и стран Оси, Сталин отказался от планов продолжать выпуск модернизированных И-16 до конца 1943 года, ввиду того, что его конструкторы сумели наладить массовый выпуск более современных самолетов, однако, "Крысы" еще долго были кошмаром для люфтваффе - после снятия с производства их стали поставлять в партизанские отряды, причем была разработана новая модификация - "Цвай-Рата". И-16 большевики модернизировали, путем соединения крылом к крылу двух самолетов - в итоге получился самолет двухфюзеляжной конструкции, с двумя пилотскими кабинами. Такая модернизация позволила им значительно усилить вооружение самолетов - от 6 до 8 пушек калибра 23 мм, 12-16 реактивных снарядов калибра 132 мм или 1200-1500 кг бомб. При этом самолет не утратил своей маневренности. Поскольку по скорости, как истребитель "Цвай-Рата" уже не дотягивал до современных самолетов, его применяли в качестве штурмовика, а также поставляли советским, цыганским, югославским, итальянским, норвежским, корейским, китайским и немецким партизанам.
    Увы, как заметил мой друг Суворов-Резун - Запад недооценил большевиков, поэтому победа над ними далась слишком большой кровью и большими деньгами.

    http://samlib.ru/t/tonina_o_i/rat_degtev.shtml
     

    Images:

    a-008.jpg
    a-013.jpg
    a-032.jpg
    C163.jpg
    C164.jpg
    cc111copy.jpg
    cfb86bphzwq8pkqvm.jpg
    D341.jpg
    D356.jpg
    D359.jpg
    Останнє редагування: 19 сер 2015
    Oleg_f1 подобається це.
  21. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.222
    Адреса:
    31. Juni
    I-16 "Rata"
     

    Images:

    13668185724634.jpg
    13668187870876.jpg
    13668193426672.jpg
    13668193617605.jpg
    Dneprowka.jpg
    DSC01844.jpg
    e8DdSGlv3ymn137657327595P10397.jpg
    i16.JPG
    i16utieinfach.jpg
    ostfrontrataeinf.jpg
  22. semovente

    semovente Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    338
    Адреса:
    Лозова, Україна
    Фантастика какая то. Впервые про такое слышу. Также как и про "ишаки", которые были на вооружении у партизан, да еще к тому же цыганских ???
     
    kopal, Okrygenec1942 та Set Izengrimm подобається це.
  23. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Про крысиный мех вообще отвал.
     
    BenUA та semovente подобається це.
  24. Grand

    Grand Oberleutnant

    Повідомлення:
    4.175
    Адреса:
    Украина
    Курсанты возле самолётов.
     

    Images:

    img263.jpg
  25. Дід Свирид

    Дід Свирид Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.827
    Пост 45: После слов "... что же я узнал..." пошла полная лажа и про дедушку и про самолеты...
    Убило про радары с крысинным мехом... Этот чувак хоть понимает принцип работы радара? Да хоть медвежьим калом покрой -отраженный сигнал от "ишака" не измениться!
    Это чтоб нас повеселить?
    Впрочем аффтор четко себя обозначил:
    Добавить и нечего...