гибель ХК"Локомотив"

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем BOBROK, 7 вер 2011.

  1. Юхим

    Юхим Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    живу не в городе
    ..........
     
  2. Цікаві лоти

    1. ЗСУ. Полевое кепи. ММ14. Размер универсальный Состояние - отличное как новое
      180 грн.
    2. (в наявності 5 шт.)
      Бейсболка Тактична UKRAINE — це кепка, виготовлена в класичному дизайні бейсболки. Універсальний роз...
      260 грн.
    3. Кепи горной пехоти Бундесвера (Германия) BW BERGMÜTZE GRAU - Оригинальная кепи горной пехоты Бунде...
      850 грн.
    4. Кепка в камуфляжном окрасе «Дубок» и оригинальной конструкции. Есть мнение, что такие в своё время в...
      250 грн.
    5. Вироблено в Тайвані. Коттон. Розмір регулюється.
      95 грн.
  3. Shults

    Shults Obergefreiter

    Повідомлення:
    263
    Адреса:
    Украина
    ...............
     
  4. ouk

    ouk Gefreiter

    Повідомлення:
    43
    Адреса:
    РФ
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вечная память!
     
  5. MARYAN

    MARYAN Leutnant

    Повідомлення:
    1.634
    Адреса:
    Самбiр/Москва
    Вечная память...........
     
  6. alex_welt

    alex_welt Leutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    3
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    8
    Повідомлення:
    1.537
    Адреса:
    Nord Ukraine
    Жутко такое осознавать.. среди этих хоккеистов были довольно известные лица поигравшие в НХЛ и на чемпионатах мира - Павел Димитра, Карел Рахунек, Руслан Салей и бывший голкипер киевского "Сокола" и сборной Украины Александ Вьюхин.
    Вот такая судьба. Вечная им память..
     
  7. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    1. Если это правда, то непонятно как такой самолет вообще разрешили к серийному выпуску.

    2. Полный газ на приборной панели не означает, что двигатель вышел на полную мощность, вот в чем проблема.
     
  8. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    http://news.mail.ru/inregions/center/76/6847405/

    Подведены промежуточные итоги расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Межгосударственный авиационный комитет пришел к выводу, что и стабилизатор, и закрылки самолета были в верном положении, а к его падению могло привести незапланированное торможение. Как и почему это случилось, участники расследования все еще сказать не могут.

    В минувшие выходные Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подвел промежуточные итоги расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Отчет, опубликованный на официальном сайте ведомства, фактически опровергает все предшествующие версии.

    Ранее, напомним, обсуждались версии о неверном распределении груза на борту машины, не учитывающее особенности его центровки. Также сообщалось о неверных действиях экипажа при работе со стабилизатором и закрылками. Еще одной рабочей версией было некачественное топливо и технические неполадки Як-42, но их МАК отверг одними из первых, заявив, что топливо было кондиционным, а двигатели самолета работали до самого столкновения с землей.

    Как говорится в отчете МАК, не нашли у экспертов подтверждения и неофициальные версии трагедии. «Техническая комиссия МАК заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и тиражирование различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий», — говорится в отчете. Представители ведомства, по всей видимости, имели ввиду получившее наибольшее распространение в околоспортивных кругах версию о том, что Як-42 мог разбиться из-за проходившего в Ярославле Международного политического форума. Самолет, перевозивший хоккейный клуб «Локомотив», якобы вынужден был взлетать с полосы, укороченной из-за стоявших на ней ВИП-самолетов.

    Теперь же в МАК сообщают, что условия для взлета Як-42 фактически были идеальными. Взлетная масса и центровка, говорится в отчете, не выходили за допустимые пределы, а закрылки и стабилизатор были установлены в верное положение. «Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега», — пишут эксперты в отчете. Взлетно-посадочной полосы, пишут участники расследования, Як-42 также должно было хватить.

    Единственная возможная причина катастрофы, которую называют в МАК, это «появление дополнительной силы торможения». «В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова», — заявили в ведомстве. Именно из-за этого, считают эксперты МАК, самолет выкатился на 400 метров за пределы взлетно-посадочной полосы, а потом, поднявшись в небо на 5-6 метров, рухнул на землю.

    Правда, в ведомстве признают, что причины появления дополнительной силы торможения, сгубившей самолет, участникам расследования до сих пор не ясны.

    Автор: Дмитрий Карелин

    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6847405/
     
  9. Gefecht

    Gefecht Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    363
    Адреса:
    Далёkaя земля
    ..............................Вечная добрая память...
     
  10. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Повідомлення:
    4.657
    Адреса:
    χάρων
    ............................
     
  11. igora

    igora Feldwebel

    Повідомлення:
    267
    Адреса:
    Крым
    .............................................
     
  12. Maverick911

    Maverick911 Leutnant

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    78
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    128
    Повідомлення:
    2.666
    Адреса:
    ( . )( . )
    .............................
     
  13. -отто-

    -отто- Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    409
    Адреса:
    Україна
    ...

    Мама, ты прости, что я не долетел,
    Не вини любовь мою к хоккею.
    Знаю, у тебя так много дел
    И помочь я с ними не сумею...




    Мне так жаль, что я забыл сказать,
    Как люблю тебя, родная...
    И прощаясь - не спешил обнять,
    Ведь младенцы только... маму обнимают...




    А теперь уже я далеко
    И к тебе не в силах я вернуться.
    Знаешь, мама, это не легко -
    Умереть и больше не проснуться...




    Но сейчас уже все хорошо,
    Лишь тебя мне очень не хватает.
    Не случайно все произошло -
    Бог причины катастрофы знает...




    Понимаю, как тебе непросто
    Хоронить единственного сына.
    И река та - стала мне погостом,
    Забрала всю жизнь мою, трясина...




    Забрала мою, а ты страдаешь -
    День и ночь ты слезы льёшь, скорбя...
    К Богу ты в рыданиях взываешь,
    Только плакать больше, мам, нельзя!...




    Дорогая, милая, родная,
    Забывать не надо! - отпусти...
    Больно, тяжело, - я знаю...
    Ты прости за это, мам, прости.....
     
  14. семен семеныч

    семен семеныч Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.479
    Адреса:
    США,Штат Мичиган
    царство небесное...
     
  15. 7.92

    7.92 Obergefreiter

    Повідомлення:
    93
    Адреса:
    миус-фронт
    ..................
     
  16. Annchen

    Annchen Gefreiter

    Повідомлення:
    45
    Адреса:
    --
    ..............................