Вот и я теплолюбивый.Для меня лично теплое время года лучше.А сейчас ни в гараже покопаться,ни на коп съездить.До +34 чувствую себя комфортно,а был по моложе и больше. А сейчас за окном -18 и очень не приятный ветер.Газовый счетчик хорошо шуршит,а брюшко мое растет.
Если верить Мэйл.ру то морозы продержатся до 10 февраляhttp://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/7967015/?frommail=1
На гисметио говорят ,что к выходным уже чуточку потеплеет,мороз будет но не такой лютый (-7). Очень надеюсь на потепление,в воскресенье проводим серьезные спортивные соревнования.
И не только немцам, у нас под Смоленском и эти мусье тоже хватанули. Хотя сейчас у нас за бортом с утра - 24 было
запорожье -22, не завёлся.... на завтра гизметео пророчит -27....и заводить не буду, поеду на таксе....
мороз не страшен !!на выходных надел лыжи ,взял термос с черным чаем и коньячком , и в лес на коп море удовольствия!!!! солнышко светит ,тишина даже следов зверья невидно, а главное комаров нет! единственный минус земля мерзлая и снегом покрыта
Причём метеористы метеорологи говорят, что пик морозов ещё впереди Сегодня шёл по улице (-21, ветер) - людей мало, снег - метель, солнце бледным пятном за тучами виднеется и тишина - ядерная зима из "Писем мёртвого человека"...
У нас с утра всего - 15, а я уже задолбался работать "спасателем Малибу" . Ну ладно, не все дизеля утром завелись,(кого дёрнуть, кого до работы подкинуть) ну потом кое-кого прихватило на ходу. Но вот бенза можно было с запасом взять?С учётом прогревов , погодных условий и т.д?!!! Картина маслом - "Эскорт" на перекрёстке и внутри папаша в дублёнке и двое посиневших детей.(тары естессно у него с собой нету) Неужели диспетчеру нельзя было внятно пояснить(а он потом мне соотв.), что нужен бенз, литра два? Короче пока что да куда, предложил я детишек у себя в салоне определить, что б погрелись, пока за бензином буду ездить. Народ! Озвучивайте свои просьбы и проблемы более полно. Это поможет другим людям, которые смогут вам помочь более эффективно.
За сутки-минус один стш256(шасси от мороза лопнуло) и воду на двух участках отогревали газ.резаками. А так... Ниче,терпимо,вышиваю по заводу в жд.шинели обр.43 и финке форменой,с звездой и эмблемой нкпс. Тепленько,но в город,сцуко,не выйдеш.
надо чтоб растаял снег и температура была ну хотя бы градусов 10 в плюсе, а то 22-24 в минусе уже немножко поднапрягли.
Это мечта а я вы поняли о чём? И между тем А во всём виноват.... От так, опять во всём виновато "хлобальное патипление"(объясните это тем, у кого в квартире +15)
Не спорю наверное в зиме есть своя прелесть.Когда ходил в школу на переменках бегали по двору играли в снежки и "мылили" друг -другу физиономии снегом и ничего.Было даже жарко.Но после работы на "карэте" я зиму не люблю по причинам практическим.Потому как в холодную погоду сложнее доехать скорой, подвезти хлеб и продукты ,проехать на работу,машину надо стронуть с места,а при низких температурах она заводится не хочет.Работал в 90-х тогда вместо "казелей" у нас были "Рафы" печка в большинстве машин не работала ,заднюю передачу выбивало и при езде назад надо было помогать водиле держа рычаг скоростей,второй момент-слава мудрым конструкторам -на "рафе" мотор впереди,а ведущие колеса сзади ,поэтому задница машины легкая и задние колеса крутились в холостую,а машина упрямо стояла на месте-как говорили наши водилы-"шлифовала".Как-то раз вышел на работу город был густо завален снегом и дороги сияли как стекло,на первом же вызове в Диевке наш водитель не справился с управлением и на повороте задняя дверь открылась(двери распахивались практически на всех машинах-особенности кузова)и погнулась впечатавшись в какую-то железяку от забора.Весь обратный путь до подстанции пришлось держать чертову дверь.Сейчас вместо "рафоф" новое изобретение инженерного гения-автомобиль системы "Казель" ,который тоже не любит холодов.Остается "уаз"-дубовая простая машина-довезет куда угодно но при этом вытрясет всю душу.
мы вот так сегодня заводились а между тем По данным Министерства здравоохранения, в период сильных морозов в Украине умерли 63 человека. Из них 8 умерли в больницах, 41 – обнаружили на улицах, еще 14 – в домах. Предварительная причина смерти – переохлаждение. За последние 6 дней в лечебные учреждения Украины с жалобами на обморожение или переохлаждение обратились 1146 человек. Из них 945 были госпитализированы.
Госрезерв готов обеспечить буржуйками страдающих от мороза Государственное агентство резерва Украины (Госрезерв) готово задействовать все имеющиеся ресурсы для оперативного реагирования на возможные негативные последствия аномальных морозов, установившихся в Украине. «Госрезерв включен в оперативную правительственную группу, у ведомства есть достаточно резервов для того, чтобы по решению Кабмина, помочь в случае необходимости страдающим от мороза регионам», - цитирует «Интерфакс-Украина» главу Госрезерва Алексея Лелюка. Он сообщил, что в мобилизационном резерве есть буржуйки, палатки, теплые одеяла, зимнее белье, а также уголь и топливо, которые будут использованы в случае необходимости. «Пока к нам обращений не было, но Госрезерв в любой момент готов реагировать на экстремальные ситуации», - подчеркнул Лелюк. По словам руководителя агентства, предприятия системы резерва, где хранятся средства обогрева и топливо, размещены по всей Украине и способны оперативно помочь любой области, если поступит сигнал бедствия. Помимо того, он сообщил, что Госрезерв также имеет достаточные запасы продовольствия для реагирования не только на погодные условия, но и на ситуации, связанные с дефицитом продовольствия и скачком цен.
наступлением морозов перевозчики Симферополя резко ограничили количество машин на маршрутах, пишет «Сегодня». В результате горожанам приходится долго мерзнуть на остановках или тратиться на такси. Водитель Юрий с трудом преодолевает подъем на конечную остановку — улицу Маршала Жукова: «Из 16 авто моего направления сегодня ездит пять. Остальные — более раннего года выпуска — не могут выйти на дороги, которые вообще не чистят от снега». Автолюбитель Константин объясняет, что ситуацию усугубляют владельцы заправок: «Они часто продают под видом зимнего дизтоплива, которое выдерживает –20—25 °С, летнее, которое застывает и нарушает работу двигателя». Испытывают сложности и в КРПП «Крымтроллейбус». «У нас замерзает система, мы вязнем в снегу, ведь дороги не чистят, а посыпают через улицу, но мы разогреваемся, едем дальше и количество машин на маршрутах не уменьшаем», — сообщила замдиректора предприятия Лариса Лисовская. Начальник управления транспорта и связи Нариман Мусаев считает, что наказывать перевозчиков за невыход на маршрут или несоблюдение графика не стоит: «Если водитель чувствует, что ему тяжело избежать аварий, он может отказаться работать. Да и не все сейчас могут ездить технически. То же с холодом в салоне, за который мы не можем штрафовать, потому что отечественные же производители делают автобусы со слабыми печками, а перевозчики не имеют права что-то менять в их конструкции». В столичной мэрии уверены, что водители преувеличивают, говоря о плохом состоянии зимних дорог.