Гаражное крещение Мки в БМВ

Тема у розділі 'Військова техніка', створена користувачем ЕВГЕНИЙ1973, 3 бер 2012.

  1. s c o r p i o n

    s c o r p i o n Gefreiter

    Повідомлення:
    56
    Адреса:
    Запорожье, Украина
    Tribunal Да я вообще то не волнуюсь, и знаю на каком форуме нахожусь, а писал я о том, что прилепить шильдик и шкалу спидометра БМВ это даже не закос, хотя судя по Вашим высказываниям это максимальное приближение.
    Feldfebel, с Вами согласен, приношу извинения за категоричность, конечно должны быть реплики, это бесспорно, просто немного обидно, что из-за недореплики редеют ряды достойных М-72. Данный мотоцикл нельзя назвать БМВ равно как и М-72, без обид.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Компас шлюпковмй КТ-М1м магнітний в гарному та робочому стані. Діаметр корпусу -16,5 см. Висота: 20...
      3800 грн.
    2. Скло з кабіни літака??? Довжина 57,5 см. Висота 43,5см. Товщина 1,5см.
      800 грн.
    3. Різьба 20 мм, по ключу 22 мм. Перевірив ,тримає .
      125 грн.
    4. Фары противотуманные “Hella”, в оправе от армейской светотехники(ОБТ/БТР и пр.). Состояние б/у.
      1200 грн.
    5. Серга з залишком танкового буксирного троса.
      600 грн.
  3. Sergei Vl

    Sergei Vl Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    351
    Адреса:
    Украина Херсон
    Камрады,... зачем сколько слов, таких как Евгений нужно в пример ставить с его мото, ведь сами же видете какой безпредел и в фильмах и на реконах, одни касики днепры и уралы, а эмка при минимальном подходе уже превращается в немца, нас здесь единицы кто это заметит, а на мероприятиях сотни зрителей для которых эмка и без переделок уже относится к немцам.
    Да и с какой стати М-72 жалеть что редеют их достойные ряды, согласен если пустить под нож какой то выпуска до 50-х годов или в 100% комплектации, остальных еще пруд пруди, было бы столько таких как Евгений чтобы их спасти, и не важно в каком облике немец или наш, ведь это железо, и спустя и несколько десяток лет их легко можно будет вернуть в обратное.....
     
  4. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    _______________________..и спустя и несколько десяток лет их легко можно будет вернуть в обратное...
    И потратить снова кучу времени и средств.Если хочется иметь мото для участия в реконе, и нет возможности сделать ходовой немецкий мотоцикл, может проще и дешевле "перейти" на сторону РККА , восстановить оригинальный М72 и использовать его на реконструкциях.
     
  5. Tribunal

    Tribunal Schütze

    Повідомлення:
    15
    Адреса:
    Украина
    Ага.Перейти на сторону Ркка и ---- проще и дешевле :confused: восстановить оригинальный М72 и использовать его на реконструкциях----1941-1945гг ???
    Хорошо глаголите,камрад,но судя по Вашим высказываниям ранее Это тоже должен быть оригинал выпуска 41-45гг.Эти м-72 ,дружище денег стОят не меньше БМВ Р71 ,а в некоторых случаях и поболее него.Так что прочтите внимательнее лучше,пост №74.С ув.
    P.S.:smile_8:
    А что касается переделок,так кроме поста 74,есть ещё много интересных моментов по жизни-благодаря "закосам" под 71-й из праха восстают покойники,имеющие большие шансы оказаться на металлоломе.
    Верной дорогой идёте ,Товарищ ЕВГЕНИЙ1973.Так держать!:smile_12:
     
  6. Tribunal

    Tribunal Schütze

    Повідомлення:
    15
    Адреса:
    Украина
    Полностью согласен с Sergei Vl:smile_12:
     
  7. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    Спорить на эту тему можно до бесконечности, но свое отношение все ,кто связан с реставрацией оригинальной техники, уже высказали( и что удивительно отношение негативное).
    Итог.Трудно понять владельца оригинального Цюндаппа КС750, который вместо восстановления оригинального мото, все силы и средства бросил на то, чтобы изуродовать оригинальный М72 и сделать из него жалкое подобие БМВ(при этом не обращая внимание на подсказки и советы реставраторов)
    Правильной дорогой идем товарищи!
     
  8. Tribunal

    Tribunal Schütze

    Повідомлення:
    15
    Адреса:
    Украина
    А как насчёт жалкого подобия кюбеля?Что то у вас двойные стандарты.

    -----------Сообщение от Wolfgrey
    и дальше по тексту - я не силён в технике, но что-то мне подсказывает, что кюбельваген на фото при жизни был "Запорожцем", да, собственно, ним и остался. Каков вердикт спецов?-------------

    -----------VAP65--------------
    Совершенно верно.Все реплики кюбелей строятся на базе ЗАЗ, но качество может быть совершенно разное(все зависит от отношения изготовителя к своей работе). Есть очень достойные реплики.http://reibert.info/forum/showthread.php?t=299659&page=3


    А вы ,видимо ,тот спец-реставратор,которому был адресован вопрос?
     
  9. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    Если Вы решили перейти на личности, то слегка ошибаетесь.Я репликами не занимаюсь.А достойные реплики кюбелей есть, которые Вы как очень КРУПНЫЙ СПЕЦ вряд ли сможете отличить от оригинала.
     
  10. Tribunal

    Tribunal Schütze

    Повідомлення:
    15
    Адреса:
    Украина
    Вам не удастся меня спровоцировать на скандал,сколько бы вы на личности не переходили.В этой теме http://reibert.info/forum/showthread.php?t=299659&page=3 камрадом был задан вопрос "спецам" ,а не лично вам,но почему то вы на него откликнулись,считая себя таковым.Потому я так и выразился.Но всё это ерунда,лучше потрудитесь объяснить мне и форумчанам в этой теме,почему ,по вашему мнению, из "запорожцев" получаются "достойные"реплики кюбелей,а из м72 ---" жалкое подобие БМВ" --- ???
     
  11. s c o r p i o n

    s c o r p i o n Gefreiter

    Повідомлення:
    56
    Адреса:
    Запорожье, Украина
    Камрад VAP65 горворит о том, что для реплики БМВ Р-71 из исходного материала М-72 по меньшей мере недостаточно поменять шкалу спидомерта с БМВ Р-35 и повесить резинки на бак, покрасив при этом мотоцикл в зеленый цвет. Или Вы считаете, что этого вполне достаточно? Ведь тема называется "Гаражное крещение Мки в БМВ" и люди, которые разбираются в данной теме помогают советом. Просто жалко все усилия автора темы, потрачено много времени и средств, а на выходе непонятно что. Хотя я считаю, что конечно это дело автора что и как ему делать. И я бы не сказал что получилась бюджетная версия (денег вложено не мало), но что мы видем? БМВ это даже и близко назвать нельзя, а вот вернуть в М-72 большого труда не составит. И это будет как мне кажется (лично мое мнение) гараздо лучше и ценнее.
     
    2 користувачам це сподобалось.
  12. Feldfebel

    Feldfebel Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Красноярск
    Коллеги, не стоит ссориться. Если вам интересно моё мнение, то могу сказать следующее: Реплику автомобиля, построить гораздо проще. Для этого, достаточно добиться внешнего сходства с оригиналом. А то, что спрятано под облицовкой, для реплики уже значения не имеет. Детали мотоцикла, спрятать под облицовку невозможно, по причине отсутствия таковой. По этой причине, для постройки достойной реплики БМВ, требуется знать устройство копируемой машины до мелочей. Чего и не хватает порой у авторов этих реплик. Я никогда не встречался с камрадом VAP65, но судя по его работам, связанным с реставрацией техники, его можно смело отнести к спецам своего дела, коих на этом форуме не очень много. В этой связи, не могу с ним не согласиться, что достойных реплик кюбелей, гораздо больше, чем аналогичных по качеству реплик БМВ
     
    2 користувачам це сподобалось.
  13. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    Уважаемый Tribunal, Вы скорее всего стали или собираетесь стать владельцем мотоцикла, аналогичного ,обсуждаемому в этой теме.Не стоит волноваться, я думаю,Вы не попадете в тему "Покемонская техника на реконструкции", потому что обсуждаемое в этой теме изделие, будет смотреться вполне достойно на фоне К750,Уралов и МТ и имеет право на жизнь.Но Вы и владелец этого М72 не можете(или не хотите) понять, то что Вам говорили 4е страницы назад.Зачем портить оригинальный М72(который в родном исполнении и так может принимать участие в реконах), при этом имея оригинальный немецкий мотоцикл в гараже?
    Теперь касаемо ЗАЗ и кюбелей.ЗАЗ пока не представляет исторической ценности и я бы хотел бы посмотреть на Вас , если бы Вы выехали на оригинальном ЗАЗе на рекон.( то что можно сделать на М72).Мало того оригинальный KDF82 на Украине всего один.Я видел и ездил и на оригинальном и на различных репликах кюбелей и могу себе позволить делать какие то выводы.
     
  14. Tribunal

    Tribunal Schütze

    Повідомлення:
    15
    Адреса:
    Украина
    Да,Вы правы-наконец то приобрёл мотоцикл.Еле всё срослось.Грандиозные планы отброшены в сторону.Опираясь на ваше мнение и "всех ,кто связан с реставрацией оригинальной техники,уже высказали( и что удивительно отношение негативное)."Планирую принимать участие в реконах подразделения вермахта на мото в первозданном виде.Спасибо.
    Мото такой,только разобран был.
     

    Images:

    m72-1958-1.JPG
  15. Rush

    Rush Oberschütze

    Повідомлення:
    20
    Адреса:
    Украина, Белая Церковь
    Если фото родное, то поздравляю с успешной покупкой! Родные крылья и старые эмовские головки цилиндров сейчас просто так не найти. Лучше всего эго в таком виде и оставить. В оригинале он ценее!
     
  16. Tribunal

    Tribunal Schütze

    Повідомлення:
    15
    Адреса:
    Украина
    Нет,фото не родное.Мой в разборе,но точно такой.