При выключении могут появляться полосы. Это нормально. Но вы написали ,что проблема с дисплеем при включении. Это не допустимо
Значит это не мастер, а просто сборщик, "складывающий" прибор на продажу, но не понимающий процессов, в нём происходящих. Значит ищите толкового ремонтника. Хотя, если помехи появляются только на этапе включения, и в дальнейшем работе не мешают - ну и хрен на них, вот сдохнет что-то - тогда и будете решать проблему.
Я не отмараживался, а сказал что такая паутинка при выключении иногда бывает. Ремонтировал несколько Про2 других производителей и у них тоже при выключении бывает такая картина. На работу это абсолютно никак не влияет. С подобными претензиями ко мне никто не обращался, кроме вас, хотя Про 2 я изготовил очень много.
Вам - требовать устранения неисправности - а каким путем - решает мастер. Там вероятнее всего малость глючная схема дисплея, а это покупная деталь. Но тут уж - риск производства. Вероятнее всего, там потребуется замена дисплея. Хотя все это - гадание на кофейной гуще. Я просто хочу сказать, что вы в праве требовать устранения неисправности, а давать советы мастеру не стоит, сам разберётся.
С Дмитрием конструктивно обсудили данную ситуацию и нашли выход. Я склонен доверять Стаффу т.к человек с хорошей репутацией.
Видимо проблема не зависит от сборщика, может быть что то схематическое или от неких деталей, подбора или аналогов, здесь на форуме такие вопросы не решают, есть форумы от авторов и соавторов, там техники по данным моделям подскажут точнее, более того и автор разговорчив. Все понимаете расбросы параметров одной микросхемы, чипа, конденсатора или дисплея одной марки, Китай умом не понять а если сборщик закупился партией но есть некий незначительный баг, снижается цена и прибором радо копают, гарантия есть. Приборы Димы как я посмотрел в цене то не последнюю роль играют, одни из наиболее дешевых но качество то получше известной хфирмы.
Ну тогда какой смысл вообще было вытаскивать проблему на всеобщее обсуждение и бросать на репутацию производителя тень? - для полюбовного решения вопросов есть личка, если продавец не "морозится" и идет навстречу, не вижу смысла "выносить сор из избы". Никто не застрахован от отказа покупных деталей, и если нету конфликта, требующего постороннего вмешательства, не стоит раздувать такой вопрос.
Эту проблему я пытаюсь узнать у Камрадов уже второй раз,т.к в прошлый никто ничего не ответил в принципе. Тень как Вы говорите я не бросал и намерения не имел это делать. Я как пользователь форума имею полное право спрашивать совета у Камрадов и задавать интересующие меня вопросы по теме ветки. В прошлый раз мастер мне ответил что это нормальное явление,но только он упустил ньюанс что это происходит при включении,а не при выключении как описывают пользователи. Если Вы другого мнения,это сугубо Ваше имхо... О каком соре идёт вообще речь?
Ладно - вы действительно имеете право и вы им воспользовались. Возможно, именно вынесение вопроса в массы способствовало его решению. Только не виляйте - все вы прекрасно понимаете, просто хотите и вопрос решить, и отношения не испортить. Иногда оно получается, иногда нет - но позиция "не понимания о чем речь" редко красит мужчину. Точнее - никогда.
Странная позиция у Вас... Я задавал вопрос конкретно Вам о ссоре из избы. С Дмитрием я не ссорился и ссориться не собираюсь,а обсуждение создавшегося вопроса по мд с Камрадами это норма. Или тема создана для другого? Другое дело если бы я прибежал и начал жаловаться,плакаться на то что мастер морозится,отвергает то или иное и прочее... Разве я что-то соврал или перекрутил?
И знаете, задавая вопрос Камрадам рассчитываешь получили более ли менее конструктивный ответ,а не непонятную критику и уличение в каких то виляниях.. Извините,но я воздержусь от дальнейшей полемики...
Господи ,всех запутали, жалоба была,что при включении прибора глюк на дисплее...А вы пишете,что при "выключении"...
Какое максимальное значение тока можно выкрутить на двухчастотной катушке (8/16 мГц)? А то у меня чегото в последнее время больше 125 мА не выходит...