Трактор, стоящий на снимке дальше,чем грузовик,смотрится действительно хорошо.Особенно хорошо смотрится тёмное пятно на тракторе и та его часть,которую перекрывает солдат,стоящий "к нам" на фото спиной.
1,2. Ford BB 3,4. Трофеи красноармейцев - Ford V8-51 и Ford V3000S 5. Ford V8-75 1937, Франция 1941г.
Моё предположение, что это Einheitsdiesel в исполнении Форда. Есть ещё вариант, что шасси было завезено из США. Недавние исторические исследования по немецкому Форду неопровержимо доказали, что фирма завозила шасси нейтральными судами уже во время 2-й Мировой, так как завод не успевал за нуждами ВС Рейха.
Это английский Ford E 917T.https://reibert.info/threads/ot-djunkerka-do-stalingrada.498156/#post-5389825
1,2. Полугусеничные Ford Maultier 3,4 Грузовики Ford BB 5,6. "Американцы" Ford 1938 Люфтваффе с "пиковым тузом" на крыле и Ford V8 1940 7. Ford V3000S 8. Ford V8-75 1937 9. Фургон 1937 Ford Panel Delivery Truck 10. Санитарный автобус Ford
Давненько что-то никто о Ford 'ах не вспоминал. 1-6.Легковые Ford V8-G81A / V8-G92A, фургон на его базе и импровизированный кюбельваген. 7-11.Грузовики , модель 1939 года. 12-14.Грузовики V3000S , модель 1940 года.На последнем снимке - автомобиль из состава 3-й пехотной дивизии.Обращает на себя внимание интересная конструкция кронштейна для запасной канистры.
По ходу встречаются и на других моделях 1. Санитарный грузовик Ford V8-51 2-6.Грузовики Ford G917T/G997T в Северной Африке 7. Ford G917T/G997T на буксире у командирского танка Sd.Kfz. 265 Panzerbefehlswagen 8,9. Грузовики Ford V3000S 10. Полугусеничный Ford Maultier
Ближний грузовик на 9-м снимке.На него даже умудрились какой-то ящик ( из-под боеприпасов ? ) прикрепить.
Может это ящик для инструментов? И еще, помогите прояснить такие вопросы, плиз: 1. Что это за модель? Похож на Ford V8-75 1937 года с упрощенной кабиной, но трехосный... 2-6. Грузовик Люфтваффе с "рылом" Ford V8-51, но боковина капота другая и тоже трехосный. Может это какой-то "англичанин"?
Какой-то он громоздкий.Крыло на ухабе может и не выдержать такого веса, если его загрузить инструментом.Скорее всего это какая-то артиллерийская укупорка приспособленная для перевозки не очень тяжелого хабара (спецовки,одеяла и т.п.). На первом фото - британский Ford 817T.Я его уже выкладывал в теме о английских трофейных авто в Вермахте.Только вместо родной цельнометаллической кабины установлена немецкая "эрзац" версия.На последующих снимках , думаю, скорее всего, то же англичанин. Вряд ли это голландский вариант.Последний по многим деталям на него не похож.У американцев (http://restoreyourford.com/1936tinfoid.shtml ) трёхосная модель не числится.Да и люверы капота не совпадают ни с моделью 1935 года, ни с моделью 1936 года.Хотя сам капот может быть "не родной".
1. Легковой Ford Eifel (Type 20C). 2,3. Легковые "американцы" Ford Model 81A 1938 года. 4. Бескапотный грузовик Ford V8 COE 1939 года. 5-7. Грузовики Ford V8 1940 года. 8-10. Грузовики Ford BB, судя по маркировке, из одного подразделения. На дверях кабины эмблема в виде кораблика.
Грузовики Ford V3000S 1,2. На железнодорожных платформах. На втором снимке - автотехника 78-й штурмовой дивизии (78. Sturm-Division), если верить подписи. 3. Грузовик Люфтваффе, на двери эмблема I/SG 4 (Schlachtgeschwader 4) 4. Камуфлированный Ford V3000S с неизвестным мне тактическим знаком на двери и крыле. На крыле автомобиля справа - эмблема 10-й танковой дивизии Вермахта. 5. Заготовка фуража. 6-10. Грузовики Ford V3000S в армии Финляндии, 1943-44гг.
Грузовики Ford V8-51 с открытыми кабинами. Судя по первому снимку, кабина этого типа была довольно вместительная.
Ford BB : 1.Службы тылового обеспечения 267-й пехотной дивизии. 2.Замаскированный автомобиль из состава сухопутных войск Вермахта. 3.Принадлежащий Люфтваффе.Могу ошибиться,но символ на правом крыле похож на подразделение зенитной артиллерии. 4.Мобилизованный грузовик из штаба пехотного батальона с гражданскими номерами Ганзейского города Гамбург. 5.Ещё один автомобиль, мобилизованный в моторизованное противотанковое подразделение.Номерные знаки - провинции Баден. Ford V8-51 : 6.Грузовик с прицепом.Снимок сделан где-то в Восточной Пруссии или Польше. 7.Автомобиль из состава 14-й роты неустановленного пехотного полка.
Небольшая подборка разных Ford`ов с канистрами на борту 1. Легковой Ford Eifel одной из частей СС 2,3. Грузовики Ford V8-51 с открытыми кабинами. Снимок №2 сделан в Польше в 1939г., в подписи к снимку №4 указано, что грузовик из 173-го противотанкового батальона (Panzerjäger-Abteilung 173) 4-6. Грузовики Ford G917T/G997T с открытой кабиной. 7,8. Грузовики Ford G917T/G997T с металлической кабиной. На фото №7 - грузовик из дивизии СС "Викинг" на Восточном фронте. 9,10. Грузовики Ford G917T/G997T в Северной Африке
1. Легковой Ford Sedan 1936 года из штаба бригады, снимок сделан в Голландии. 2. Ford V8 1940 года с какой-то "местной" кабиной, Франция 1940г. 3. Ford V8 1939 года из состава Люфтваффе, с "птичкой" на радиаторной решетке. 4. Грузовик Ford G917T/G997T увешанный трофейными касками, саблями и британским флагом, Франция 1940г. 5. Ford G917T/G997T из медицинской роты с "кенгурятником". 6. Трехосный аэродромный топливозаправщик Ford. Интересно, это трофейный или немцы такие клепали? 7,8. Грузовики Ford G388TS/G398TS с разными кабинами. 9. Ford G917T/G997T из гаубичной батареи Африканского корпуса. 10. Полугусеничный Ford Maultier