Эта тема пропала после неполадок на форуме.Но не исчезла совсем.Появилась возможность её восстановить.И прежде,чем приступить к восстановлению,я бы хотел сказать огромное спасибо Наталье (Летающая на метле) за помощь.Вот предоставленные её "архивы": http://reibertinfo.blogspot.com/2011/09/ford-in-wehrmacht-3-1.html http://reibertinfo.blogspot.com/2011/09/ford-in-wehrmacht-3-2.html http://reibertinfo.blogspot.com/2011/09/ford-in-wehrmacht-3-3.html Остаётся только переписать посты и добавить фото. Теперь хочу спросить совет у всех,кому эта тема интересна.Как будем восстанавливать?В точности, как эта тема была,соблюдая последовательность сообщений или будут другие предложения?
На мой взгляд самый правильный вариант на данный момент восстанавливать так, как здесь http://reibert.info/forum/showthread.php?p=2092325#post2092325 но это занимает больше времени и я так сейчас делаю редко, усилия пока направлены на количество, потому что пропало очень много всего. К пример тему о Цитадели, таким образом как Вал.Ик очень долго восстанавливать. Так как тема о Фордах была небольшой, то один человек при желании может все сообщения перенести сюда, в том числе и миниатюры фото, чтоб было понятно о чем шла речь, у кого есть фото потом зальют их в нормальном размере и будет вполне нормально
А как это будет выглядеть практически?Я пишу пост и заношу туда весь архив?Может для начала лучше восстановить свои посты?Но тогда будет нарушен хронологический их порядок,что будет несправедливо по отношению к остальным камерадам,поддерживающим эту тему.unixaix, Bazilio32,Fritz,Ahim,RedkyZhuk,Wittmann и конечно же наш уважаемый модератор BATV1(кажется никого не забыл из участников данной темы),прошу всех высказаться по этому вопросу.Как лучше поступить?
Костя,я думаю,что никто не будет против восстановления информации даже в таком виде.Со своей стороны приложу все усилия что бы максимально рассортировать по порядку сообщения.
Начну с Ford BB.Это был первый грузовик фирмы Форд,который поступил на вооружение Вермахта.Эта машина выпускалась в 1932-39 годах и была немецкой версией американской модели Форд ВВ. Производились две версии:грузоподъёмностью 1.75-т и колёсной базой 3,34 м (ВВ Leicht) и 2.5-т с базой 3,34 м и 3,99 м.Внешне они отличались размещением запасного колеса.На версии 1.75-т оно находилось в средней части автомобиля,а в версии 2.5-т -в задней,под рамой.На базе Ford BB выпускались также автобусы.Официально эти грузовики не поставлялись для Вермахта.Они попадали туда по мобилизации.
Следующая модель немецкого отделения фирмы Форд-это V8-51. выпускался в 1937-1939 годах.Грузоподъёмность-3т.Производились две модели с разными колёсными базами:3,34 м 3,99 м.Кабина могла быть цельнометаллической либо открытой с брезентовым верхом.
В продолжении темы немецкой фирмы Форд:3-т грузовик,выпускавшемуся в 1939-1942 годах в четырёх основных версиях: G987T,4-х цилиндровый карбюраторный двигатель 3,2-л.1939-41 год. G087TG,тот же двигатель,но газогенераторный.1940-41 год. G917T,карбюраторный двигатель V8 3,6-л.1939-41 год. G997T,карбюраторный двигатель V8 3,9-л.1941-42 год. Автомобили,выпускавшиеся для нужд Вермахта обозначались G917T StIIIa (3,6-л) и G997T StIIIb (3,9-л).Всего было изготовлено 19 158 грузовиков модели G917T и 6 041 G997T.В немецкой армии эти машины использовались в качестве транспортных с цельнометаллической или открытой кабиной с брезентовым верхом,а также в качестве санитарных и обычных автобусов. Дополнительно для венгерской армии было поставлено 1500 грузовиков модели G917T,которые были переделаны в полноприводные на заводах Manfred Weiss с использованием мостов Marmon-Herrington.В венгерской армии они получили обозначение M39 Ford "Marmon"V8.
Одна малоизвестная модель.Не буду утверждать что она единственная в своём роде,но безкапотных грузовиков в Третьем Райхе вроде бы больше не выпускалось.Это Ford G198TWA (V3000A).К этой 3-т полноприводной машине Вермахт не проявил особого интереса.Выпущено их было немного ( 1943-44 год)- 758 штук и большая их часть была передана финской армии.
Завершает список грузовиков фирмы Форд 3-т заднеприводная модель G188Т/G198TS(V3000S).Их выпуск был начат в 1941 году.188-й оснащался 4-х цилиндровым двигателем 3,2-л,а на 198-м стояла V8 объёмом 3,9-л. В 1943 году с конвейера начинают сходить улучшенные модели G388TS/G398TS(последнее фото),которые отличается от предшественниц увеличенным объёмом радиатора, расширенными вентиляционными прорезями по бокам капота и дополнительными прорезями в облицовке радиатора.388-я унаследовала двигатель от 188-й,а 398-я соответственно от 198-й.Позднее автомобиль выпускался с деревянной кабиной и упрощёнными крыльями.До мая 1945 года было изготовлено 24 110 грузовиков всех модификаций.Были также и газогенераторные версии: G188ТG и G388TG на базе машин с 4-х цилиндровыми двигателями.
Продолжаю тему легковыми автомобилями немецкого Форда. Самой массовой среди них была модель Eifel или тип 20 C :с 1935 по 1939 год было выпущено 61 496 автомобилей.На первом фото- модель 1935 года.На остальных- поздняя,которая стала выпускаться с 1937 года.Были изменены облицовка радиатора и боковые вырезы на капоте,диски со спицами заменены на штампованные.
Ford V8-G48 (1935-1936 годы выпуска).Всего изготовили 5 208 машин.Их переделывали в пикапы,фургоны (т.н. Умбауваген) и в кюбельвагены.На пятом снимке-кабриолет с кузовом фирмы Drauz.
Следующие модели-это Ford V8-G78A(1937-38 годы выпуска) и V8-G81A(1938-1941).Обеих вариантов было изготовлено 9686 штук.Продолжением 81-й стала модель V8-G92A,которая отличалась только более слабым двигателем:60 лошадей вместо 90.92-е выпускались в 1939-1941 годах.Всего выпущено 442 машины.На первых пяти фото-Ford V8-G78A.81-й внешне отличается наличием декоративных накладок на облицовке радиатора (фото №6-10).Легковушки этой серии Форда также переделывались в пикапы в мастерских (предпоследнее фото) или по фронтовому (первое фото)-дёшево и сердито.
Всё камераден...Выложился,так сказать,по полной.Последняя,из известных мне легковушек немецкого Форда,это Ford G93A "Taunus".Этот автомобиль выпускался с 1939 по 1942 год.Всего изготовлено 7 100 машин.
Без Натальи у меня вряд ли что-либо получилось.Мне оставалось только скопировать посты и залить снимки.С последним проблем не было т.к. они за архивированы на моём компе.Остаётся "последний штрих": 1-3.Ford V8-51. 4.G917T/G997T в Житомире.Машина принадлежит к транспортной роте. 5.Грузовики G917T/G997T в автопарке.
1-2.Ford BB. 3-8. Ford G917T/G997T с цельнометаллической и открытой кабиной. 9.Камуфлированный Ford V3000S.
Подниму старую тему 1. Ford V8 1940, судя по лобовому стеклу, американского производства, Финляндия 1941г. 2. Ford G917T/G997T, Финляндия 1941г. 3. Ford G917T в Северной Африке.
Присоединяюсь. 1-2.Ford BB с открытой кабиной. Ford V8-51 : 3.Принадлежащий пехотному подразделению, на привале. 4.С "кенгурятноком". 5.На дверце водителя нанесено собственное имя машины-"Erika". 6.Автобус с эмблемой в виде снежинки на пассажирской дверце. Ford G917T/G997T : 7.Автомобиль с открытой кабиной из 6-й роты 16-й пехотной дивизии временно включённый в состав подвижной группы Клейста. 8."Американец" с номерными знаками WL. 9.Грузовик роты снабжения неустановленного подразделения Вермахта. 10.Автомобиль из самоходной транспортной (?) роты.
1. Легковой 1937 Ford Deluxe Tudor 2,3. Грузовик Ford BB 4. Ford V8-51 5. Союзники осматривают трофейный Ford V3000S Люфтваффе 6-9. Грузовики Ford G917T/G997T 10. Ford G917T/G997T в финской армии, 1944г.
2-е фото было лучше в трофейный автотранспорт СССР поставить.Трактор Сталинец всё таки тоже хорошо виден