Вилли Решке, JG301, впечатления: "Ранним утром 27 января мы выехали на грузовике на авиазавод возле Коттбуса с приказом перегнать новые высотники в Альтено. Первый взгляд на Ta152H-1 нас поразил. Со своим огромным рахмахом и длинным капотом, он вообще не был похож на истребитель. С этими невесёлыми мыслями мы шли вокруг машин, выстроенных в три ряда (всего 12). Техники держались рядом, готовые отвечать на любые вопросы. После примерно 30 минут обсуждения технических деталей, мы залезли в самолёты. В воздух я поднялся в 11:08." PS А в первом вылете их вообще обстреляли свои-же: Вилли Решке, III./JG301, 2 марта 1945: "Мы достигли квадрата "Генрих-Цезарь" на высоте 8000 метров и сблизились с группой Bf109 (с жёлто-красными полосами) для формирования строя. Несколькими мгновениями спустя мы не могли поверить своим глазам, когда машина "Буби" Блюма попала под обстрел и первые трассеры засверкали между нами! 109е начали палить по нам! Мы же не могли стрелять в ответ, и этот наш первый вылет закончился полным провалом." ...Пользуясь преимущественными характеристиками на высоте, Та152 ушли от дружественного огня.
с моим "сборником" документации теххарактера (Werkzeichnungen) на Ta 152C/H можно ознакомится здесь DLW - Ta 152 увлечоного просмотра Панi та Пановi.
aus Flugzeug-Etwiklungs-Blatt Muster: Fw 190 (V30/U1) u. Ta 152C-0 (V7)...alle sind Versuchsflugkisten:
Ta 152H-0 Bedienungsvorschrift- Fl. Teil-1 Leistungsdaten: Startleistung/Sonder Notleistung -30min bei 3250U/min! (Jumo213E). VDH=10000m=~1400PS.