190A-8 на счот Öltankwagen - старой/новой тут под вопросом(?), т-к 3вещи там ЗА "новый", как 3-против....скорее это смесь/переходная моделя или еще что то. alte Öltankwagen Sach-Nr. 57-23b (Fl. 65850) / neue Öltankwagen Sach-Nr. 121-13A (Fl. 65851)....если так важно, то могу показать доки на оба варианта. т.н. Порты пушек там не закрыты, а наоборот открыты....видна даже тень брасаемая от отверстия...вот мне интересно не это, а тo, что это: фото или кадр с фильма какого? т.е. это может быть вполне пропоганда филь или фото на которых это всё по началу на 190 ретушировалось...есть даже статья от Pawlas - Archiv с 70х где об этом ведётся реч не в один лист с надлежащими доками, подтверждениями usw... нада?
ДА - это А-8й...смотрим на расположение Schnellverschluße/замки на бонковой части М-Haube - они смотрят вниз. на старых версиях 190х - вверх....до А-7, но там было в перемешку...и с А-8 так, как на фото.
основные отличия/особенности, которые видны на глаз отчотливо, я отмети в 3 пунктах...ИМХО на выставфленном Вами фото/или фильмкадре (Вы так и не ответили пока) они (3-особенности) отчотливо видны. ALT-------&------NEUE Öltankwagen
В одном из источников указывается, что эта пропагандистская фотография была снята в оккупированном Львове.
Aus Focke-Wulf Flugzeugbauwerke GmbH. Fw 190 Flugzeugbaureihen Mappe. (Werkfotos) Serien Flugzeuge V/ Versuchsflugzeug Fw 190/Ta 152
Рисунок, но подходящий в тему. Больше некуда) Джордж Хорас Дэвис: "Когда немецкий летчик-истребитель вынужденно покидает Fw-190", журнал Illustrated London News, 5 сентября 1942 года. С пояснениями
Fw 190A-0. самая первая и малая серия 190х. очень отчотливо виден первая серия Fahrwerk, которая имела раздельный мотор и Getriebe, а так же каплевидные Beule впуска воздуха в нагнетатель...с А-1 они были видоизменены и дошли до А-9 более не изменёнными.
Sonderstoffanlagen (GM1 u. MW50) , sowie Kraftstoffzusatz-Einspritzanlagen (C3 u. EN) für Fw 190A, F, G und D Serie.
Механик ставит колпак обтекателя на А-6 под пролетающими штуками. Gefechtsverband Kuhlmey, аэродром Иммола, 2 июля 1944
Unterschiede an Deckel bzw. Klappen bei den Fw 190A und F, G Serie inbegriffen Deckel u. Klappenübersicht bei Fw 190A-1 bis A-4 Deckel u. Klappenübersicht bei Fw 190A-5 bis A-6 Deckel u. Klappenübersicht bei Fw 190A-7 bis A-9 * расположение Schnellverschlußen верхнего Motorverkleidung (1) на рисунке (А-7 bis A-9) не правильно! правильно: на А-7 смотрят так, как на рисунке (с красн.-правкой), а с А-8 смотрят все вниз.
С течением времени начиная с А-6 на Fw 190A,G und F включительно, было доработано крыло, или точнее его жОсткость по отношению к старой версии. Сдесь показано "старое" крыло и его т.н. Verstärkungsleisten/рÖбра жОсткости установленные внутри крыла (Obere Schale. Baugruppe 502): а сдесь уже "новое" крыло с дополнением Verstärkungsleisten (ab Fw 190A-6, G-3 und F-3),(Obere Schale. Baugruppe 540): при этом изменения/дополнение произошло только на верхней части крыла bzw. Schale, нижняя часть при этом осталась неизменÖной (Untere Schale. Baugruppen 512,514,545,576):
Fw 190 A-5/A-6 Teil 1: Rumpfwerk (Stand November 1943 / Ausgabe 1944) https://www.yumpu.com/ro/document/read/21992588/fw190-a-5-a-6-avia Спойлер: Для ознакомления