MG/FF относится (до А-6) к Rüstsatz II и никакого отношения в определении типа с-та не имеет. Т.е. Rüstsatz II мог ставится начиная с А-1 и по А-5. А по в.в. фото тип с-та определить вобще не возможно не зная его W.Nr. В Mai 1943 I./J.G. 54 имел ~38 с-тов из которых были 35 Fw190А-4/-5 + 3 с-та Bf109G-2 (М.Holm).
Внешние MG FF на А-4\5 никакого отношения к полевым R-конверсиям не имеют, это стандартное заводское вооружение. ЗЫ "Rüstsatz 2" начиная с A-6 и до А-9 это сугубо крыльевые MK 108 Причём для А-5 его ещё не существовало, только на прототипе Fw190A-5/U16 Ваше утверждение, что по снятым внешним пушкам модельный ряд не определяется, конечно верно. Внешние MG/FF и MG-151/20 в полевых условиях снимали очень часто. Вместе с БК єто минус около 100 кг взлётного веса.
Так они не сняты, их там изначально не было, там ровное гладкое место, никаких следов отверстия в крыле/ заплатки на его месте
JA'N. Т.е. если иметь ввиду Rüstsatz как таковой введённый в 42-43 для обобщеного распознавания, то да. Standard/или Verwendungszweck - I bis VIII usw., то к стандартному с-ту эта модиф... назовём V-II не имело. Standard Jagdflugzeug (V-I) не нёс MG/FF, а имел 2хМG17+2xMG151/20E. Alle anderen Modifikationen sind als Zusatzausrüstung zu betrachten. D.h. von II bis VIII. (тут нужно быть внимательно и не путать римскую II на 2)))) Что касается веса, то : Munition = 29 kg. (f. 2xWaff. samt Trommel) MG/FF = 50kg. (2xSt.) ist - 79kg. Если еще включить Pressluftflaschen u. L-Leitungen, vord. MG-Lager, EPD-FF, ZVK-FF, ADSK1-FF, то всё это думаю будет выше 100kg...не на много, но думаю выше. Если же поступить банально и вычислить V-I из V-II, то получается следущая цифра: 123kg. Это вероятнее всего и будет весь взятый вес для модиф. MG-FF/M (V-II).
Перенёс технические заморочки в технотему. Только здесь можно скорректировать разницу между двумя "R" - между понятиями Rüstsatz and Rüstzustand, первый шёл с арабскими цифрами и подразумевал вышеуказанные полевые модификации. Второй сопровождался римскими цифрами и обозначал стандартизированные модификации машин вроде "серии внутри серии" для определённых задач или облегченные варианты. То есть по базовому замыслу А-5 изначально выпускался с четырьмя пушками, по умолчанию. Но заводской Rüstzustand потом изменили на уменьшенное количество вооружения. ЕМНИП, на некоторых заводах так и оставили до конца выпуска серии.
Почти в яблочко) Я сегодня удачно набрёл на этот момент в мануале. Внизу красным выделил сноску: "В случае демонтажа MG FF вес самолёта снижается на 135 кг (Пушки: 98 кг + БК: 37 кг)"
Всё то точности в наоборот. Verwendungszweck - как это обозначалось для Fw вплоть до середины 43 обозначался римской цифрой...впрочим наверное мне придётся лучше показать для всеобщего понимания (назв. документа вверху синим). Там же смотрим - Standard Jagdflugzeug (V-I). Also hier: Далле полевые уже шли с прописной цифрой: 1, 2, 3 usw. это если по документации опираясь. Модиф. же шли на заказ по колличеству поступаемых заявок с OKL bzw. J.G. которыми и занимался в каждом J.G. TO-Offizier, отправляя их в OKL, а те соответствено на зав. изготов. Потому и будет Standard всегда т.с. - "голым" без дополнения того сего. p.s. 37kg. Munition это скорее реч о 90-Trommel которые так и не были примененые. Aus "Die Flügel-Kanone MG-FF" Ikaria GmbH. 35. 45-Trommel = 13,5kg. 60-Trommel = 18kg. 75-Trommel = 22kg. впрочем всё это давно лежит у нас на DLW.
Не наоборот, а раньше)) Verwendungszweck это понятно, 8 целевых типов серии "А" от стандарта до штурмовика. И Rustsatz R2,R5,R8,R11... итд. начал широко применяться только с А-6, запустив массовое внедрение полевых комплектов. Получается, что до А-5 включительно Rüstsatz обозначался римскими цифрами и обозначал то, что чуть позже наименуют Rüstzustand). Не встречал, но буду выяснять. Интересно. Нужно добавить, что названия и цифры полевых наборов "R" часто не попадали в отчётности, так как, например, у Приллера была своя А-6, которую на разных фотках мы видим или читаем о ней - про крепление для бака, или со снятыми пушками, или с бомбой, или с пусковыми для ракет Wgr21. За месяц его самолёт мог проходить стадии R6, R7, 4х-пушечного стандарта, в следующем месяце это был уже мог быть R4 (с системой GM1)... А в истории эскадры его машина часто просто значится, как "А-6" и всё. На фото - пушки сняты, отверстий нет, но под крылом обтекатель и гильзоотвод хорошо видны. На штурмовых вариантах всё это снималось и закрывалось лючками. На месте гильзоотвода у штурмовиков как раз располагались пилоны держателей ETC 50\70
Пустой барабан на 60 снарядов весил 18 кило?? Отсюда: http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/m/Maschinen Gewehre/MG FF/mg ff maschinen gewehr.html Смотрим: Gewicht der 60-Schuß-Trommel T 60-FF (leer) - 8,2 kg (пустой) Gewicht der 60-Schuß-Trommel T 60-FF (voll) - 20,3 kg (полный)
Да, совершено верно. На счот т.н. Verschluß für MG-Durchtritt (190.998.02) - это та самая заглушка на носке крыла, была для всех одинакова. Нижний Klappe (Flügelwanne) мог менятся на Standard Klappe. На фото это не заменили, как видно. По каким причинам тут можно только угадывать. А по Bewaffnung u. Rüstsätze можно к прим. in Fw 190 ETL Band 4 посмотреть. Там только будет лиш Klappe для MG-FF/M представлена. Остальные Klappen в ETL Band 5 (Tragwerkteil) почему то разместили. На счот ETС там тоже достаточно подробно и визуально понятно где они были/распологались. http://www.deutscheluftwaffe.com/ar...w 190/Fw 190 Ersatzteileliste Band 4 1944.pdf Выходя на нашу DLW-Seite желательно пользоватся .COM а не .DE , т-к последнее еще в строительстве. p.s. Да, точно! Очки надевать уже нужно!! :/ " Gewichte sind in geladenen zustand"... Спасибо за поправку. p.s.s. убейте тогда тот верхний пост #141 чтобы не вводил никого в заблуждение. Danke!
довольно известная машина....но это не 190А(!), а 190G-3 W.Nr. 160016 из 9 St. III/SKG10. машина досталась yankee недалеко от Montecorvino, 9 September 1943. снимок зделан уже в Army's Technical Command Center, Ohio - Wright Field, März 1944. если внимательно присмотрется, то под крылом на месте F.-Klappe (где были на других 190х MG/FF) можно увидеть выходящие с крыла трубки под доп.- топливный бак...для этого на 190G Serie был зделан специальный для этого Flügelklappe 190.524.Z01/02 в внутриней стороне которой находился Benzinpumpe ALP1. ( тот же с-т только доставленый уже в USA ATCC)
да, совершенно верно, как пишут, это один и тот же с-т...вот еще его фото опять с немецкими ОЗ но там же в USA ATCC...в NACA видел/читал Report по его м-ру и Kommandogerät...
прошу пардону...уточнение - это для F-3, a для G-3 это 190.558/9...которые по внешнему виду, как и начинки в принципе идентичны...номера лиш разные... в принципе вот : лично мне не совсем понятно одно: зачем на последнюю поставили еще и UKW-Entstörer Fl. E 820701 и какую роль он там должен выполнять у меня на это "фантазии" не хватает))) ???
похоже нашол разгадку нахождения UKW-Entstörer в Flügelklappe...ключевое слово - FuG 217 Neptun на 190G Serie...