Скрыть объявление
Гость, а вы уже пробовали что-то продавать или покупать на нашем аукционе?

Focke-Wulf Fw190A

Тема в разделе "Авиастроение", создана пользователем Set Izengrimm, 13 окт 2010.

  1. Sulla

    Sulla Oberschütze

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    USA, Boston, MA
  2. Интересные лоты

    Интересные лоты

    1. все на фото все мои лоты по ГДР https://reibert.info/auction-history/auctions?type=for_sales&user_id...
      150 грн.
    2. укрпочта + 10 грн обратка по запросу
      200 грн.
    3. Обычный штык-нож к немецкому карабину, 375 мм общая длина, длина клинка 242 мм (учитывая облом остри...
      500 грн.
    4. все на фото укр почта + 15 грн
      160 грн.
    5. тяжёлый металл
      450 грн.
    6. стан по фото оплата - карта приват банку доставка - нова пошта , укр пошта за рахунок покупця задава...
      280 грн.
    7. укрпочта + 10 грн обратка по запросу
      200 грн.
    8. 200 грн.
    9. укрпочта + 10 грн обратка по запросу
      750 грн.
    10. 3500 грн.
  3. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Set Izengrimm. Дайте пожалуйста марку дюраля на консольный лонжерон Fw-190.
     
  4. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Vardøger

    Сообщения:
    15.601
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    А я такого честно нигде не видел. В эрзацлистах эта информация отсутствует.
    Как вариант, могу предложить марку "3.1355" - это германское обозначение международной аббревиатуры сплава "2024-Т3" - он (и его варианты) с середины 30-х активно использовались во всех странах. Сплав впервые воспроизведён в 1931 году.

    Тут камрад Сулла, скорее, может помочь.
     
  5. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Было такое - 3 135-9 или 3135.9 , Al-Cu-Mg сплав. Девятка перед запятой обозначает Werkstoffzustand. Но это не то. 3 135-9 шел только в моторостроении. Этот материал шел на головки цилиндров. Двойка в начале числа для марок дюраля - быть не может. Двойка это обозначение для Schwermetalle. Там для бронз например. Международной аббревиатуры я не знаю. В эрзацлистах информация по материалам должна быть. Либо посмотрите пожалуйста в тех.описании Fw-190 главу по ремонту фюзеляжа, консолей. Я не понял. Вы видите на фото например козырек Fw-190. А как Вы узнаете материал из которого изготовлен этот узел? Вы ведь смотрите эрзацлисты.
    Нужно еще все типы Revi для Fw-190.
     
  6. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Set Izengrimm прав. Некоторые эрзацлисты идут без указания на материал.
     
  7. Sulla

    Sulla Oberschütze

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    USA, Boston, MA
    Revi C12/C
    Revi C12/D
    Revi 16B
    Revi EZ42
     
  8. Sulla

    Sulla Oberschütze

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    USA, Boston, MA
    материалы для 190.jpg

    лонжерон.jpg

    По материалам, для производства 190-го нашлось пока только это:
     
  9. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Понятно. Спасибо. Если кому-то будет интересно, в табличке "b" - материалы (детали) относящиеся к Al-Cu-Mg - сплавам.
    Табличка "c" - 3355.3 - Al-Mg-Si - сплав. Шла эта дюраль в самолетостроении, в устройствах, в моторах. Это были детали - различные трубки, листы. Но для тройки после точки нет упоминания о профилях, полосах. 3355 весь можно было сваривать, будь это 3355.3 или 3355.4 или 3355.5 или 3355.1.
     
  10. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Лубянка
    Я так понимаю, что установка МW-50 FW-190 - это байки?
    Кстати, модификациям от А-4 до А-7 разрешалось набирать высоту на режиме 1,42 ata или нет? Не могу найти сведений.
     
  11. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Vardøger

    Сообщения:
    15.601
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Ну ответ камрада на это уже был:
    PS На всех графиках набора высоты от А-5 до А-8, стоит цифра 1,32 (при 2400 об)
    Понятно, что в каких-то пределах давление варьировалось, но цифр нигде не видел.
     
  12. Lemke32

    Lemke32 Stabsgefreiter

    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Cумы, Украина
    С удивлением обнаружил уменьшение огневой мощи, касательное БК у поздних Fw-190 A по сравнению с ранними Fw-190 A.
    Оказывается(?):
    у Fw-190 A-2 - А-5 пушки в корне крыла по - 250 снарядов на ствол, пушки в крыле - 60 а позднее 90 снарядов на ствол (всего до 680).
    а у Fw-190 A-7 - А-9 пушки в корне крыла по - 140 снарядов на ствол, пушки в крыле по - 50 снарядов (всего 380 снарядов!!!)
    Так ли это вообще? И с чем связано такое значительное уменьшение БК пушек?
    Мои предположение: это борьба с увеличением веса самолета, или возможно из-за скоротечности боев на ЗФ, при которых не расходовали весь БК, затяжные бои были редкостью, хотя в бою против стратегических бомберов США лишьние снаряды не помешали бы?
     
  13. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Vardøger

    Сообщения:
    15.601
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    А где это так? Полистал Вагнера и Родейке: и А-6, и А-8 стандарт - корневые пушки - 250 выстрелов на ствол, внешние - по 140 и MG-131 по 450 13мм патронов.
    Это, видимо, максимум патронных ящиков. А в полевых условиях оружейникам необязательно, как мы знаем, снаряжать полную ленту, в зависимости от ситуации, борьба за облегчение вечна.
    А 50 снарядов в крыле это, приблизительно треть полной ленты, которая весит 56 кг. 140 в корневых это ещё почти половина от стандарта ящика (полный вес - 96 кг). В результате по Вашим цифрам мы имеем в воздухе минус кил 50, а это ощутимо. Так что цифры могут и будут бегать.
    Ну это моё мнение.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Lemke32

    Lemke32 Stabsgefreiter

    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Cумы, Украина
    Это я столкнулся с такими данными в польском журнале: Technika Wojskowa Historia 1/2012
    Впечетление у меня от журнала - "что это явно не мурзилка" потому и заволновался :), но как видно ошибки могут быть везде.
     
  15. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Vardøger

    Сообщения:
    15.601
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    да, кстати, вылетело из головы, пардон - а поляки там калибр не указывали?
    Потому что пушки в крыле были разные, и ежели это, к примеру, A-8\R2, то 55 снарядов и есть комплект на ствол одной крыльевой Mk-108...
    (например, 2х55 внешние 108 + 2х250 корневые 151\20 + 2х475 надкапотники - которые в этом варианте иногда по желанию пилота вообще снимались).
     
  16. Lemke32

    Lemke32 Stabsgefreiter

    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Cумы, Украина
    Нет речь идет у них о калибре 20 мм, и похоже там они весьма напутали...
     
  17. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Лубянка
    А меня гложет вопрос - почему на графиках указана только скороподъёмность в режиме 1,32 ata? Может, кто-то нашел ответ в руководствах по эксплуатации? Мне они доступны не все и в урезанном виде:confused: . Могу только предположить, что мотор при режиме 1,42 ata мотор на скорости в 360-380 км/ч быстро перегревался и версиям от А-4 до А-7 в таком режиме была доступна только энергетическая скороподъёмность. Или же информация о полёте в таком режиме есть в каком-нибудь руководстве по боевому применению или тактических наставлениях. Но я понятия не имею как они на называются на немецком.:confused:
     
  18. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Vardøger

    Сообщения:
    15.601
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    оптимальная цифра наддува, обкатанная на испытаниях и рекомендованная "к употреблению":)
    или как вариант - просто соблюдаемая при испытаниях

    ЗЫ. Встречал наддув при наборе высоты в стандартном режиме (Steig- uned Kampleistung) - 1,32 ata, на чрезвычайном режиме (Notleistung) - 1,42 ата. Данные предоставлю, но не сейчас.
     
  19. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Vardøger

    Сообщения:
    15.601
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Хотя англичанам на обкатке трофейного А-3 Фабера явились такие цифры:
    Нефорсированный двигатель
    111.jpg
     
  20. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Vardøger

    Сообщения:
    15.601
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Олег, видимо я ошибся, и не найду рекомендованного 1,42 ата в наборе. Скорее всего, взгляд когда-то зацепился за максимальную цифру "4,5" в британских документах на трофейные Fw-190A.
    Но это фунты на квадратный дюйм и эта цифра равна нашей 1,32 ата:)
    Пардон за нечаянную попытку ввести в заблуждение.

    ЗЫ. Это у "Дор" Jumo-213 наддув до 1,6 при наборе, да.
     
  21. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Лубянка
    А о маневренных качествах нет никаких данных? Время виража правильного либо форсированного виража, располагаемая перегрузка на разных скоростях, допустимый угол атаки - вот что меня интересует.
     
  22. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Vardøger

    Сообщения:
    15.601
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Нашёл цифры скоростных потерь на уровне моря с разными подвесами. Больше всего отобрал бомбодержатель с 4хETC50 и бомбами на них - почти 46 км\ч! А тот-же держатель, но уже без бомб, отбирал всего 18.
     
  23. Reder2112

    Reder2112 Feldwebel

    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Украина.Oдесса
    Камрады извините что влажу,может у кого есть фото FW190A9 с килем увеличеной площади как на ТА152?У меня только боковые проэкции.Спасибо.
     
  24. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Vardøger

    Сообщения:
    15.601
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Не за что извиняться, вы в нужном месте:)
    А можно боковик здесь выложить? Интересно.
     
  25. Reder2112

    Reder2112 Feldwebel

    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Украина.Oдесса
    Нужно отсканировать,как сделаю сразу выложу.Чертеж был в спецвыпуске журнала ,,аэроплан,,-А.Русецкий FW190A/F/G.Незнаю заслуживающее ли уважения сие издание поэтому и спрашиваю.
     
  26. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Vardøger

    Сообщения:
    15.601
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Спасибо, будем ждать.
    А монография Русецкого вышла ведь лет 20 назад - со всеми вытекающими, меня её читать отговорили, так что ничего сказать не могу. Хочется посмотреть на боковик и серийник машины.
     

Поделиться этой страницей