Re: Fw-190 Ausf. "A" Интересно было пронаблюдать на том фото за установкой патронного ящика пушки MG 151/20 Там они укладывали снаряды в ящик. А здесь оружейники уже ставят этот ящик в крыло. Вот оно:
Re: Fw-190 Ausf. "A" Fw 190A-2/A-3 из состава 14.(Jabo)/JG 5. Фото ноября 1943 года. Осуществляеться подвеска бомбы.
Re: Fw-190 Ausf. "A" Бомба заинтересовала. Это вроде не SC, а бронебойная PC - судя по стабилизаторам?
Re: Fw-190 Ausf. "A" Из жизни модификаций: 1. Fw-190A-5/U13 c подкрыльевыми баками и надкрыльевым пассажиром 2. Fw-190A-5, WNr 813, "BH+CC" c открытыми гондолами двойных 20мм пушек Waffenbehalter 151/20. 3. Fw-190A-5 WNr 871, "TD+SI" с торпедой LTF 5b. Пулемёты и внешние пушки сняты, корневые пушки оставлены. 4. Тот же самолёт, установка электроспуска для торпеды.
Re: Fw-190 Ausf. "A" Ищу хорошие фото или схемы домкратов для поднятия 190-го (под плоскости и под хвостовую часть с клещами). Так же очень интересует производитель данных вещей.
Re: Fw-190 Ausf. "A" Дула пулемётов MG 131 на фоне обер-ефрейтора Хайнца Шнейтта из 3./JG 103. Самолёт - Fw-190A-8. Это типа этого подъёмника, который обведён на втором фото? Будем постараться найти.
Re: Fw-190 Ausf. "A" http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29904.html - вот здесь уже накидали фото домкратов. Не знаю, стоит ли сюда фото перетаскивать. Меня сейчас больше интересуют не сами фотографии, а документы официальные по ним, если они есть, конечно.
Re: Fw-190 Ausf. "A" Та же просьба что и по Ме-109. Может, кто-нибудь найдёт хорошие фото с видом на капот сверху или снизу. Да и целиком увидеть машину в хорошем качестве сверху или снизу было бы здорово.
Re: Fw-190 Ausf. "A" По поводу TS/TU: на самолетах с BMW 801TS/TU использовался винт VDM 9-12175 H-3 диаметром 3,5 м с деревянными лопастями фирмы Heine. На других ставился металлический винт VDM 0-12176 А-3 ширококолопастной (максимальная хорда лопасти 314 мм) диаметром 3,3 м.
Re: Fw-190 Ausf. "A" BMW 801 A: 9-12067 B. BMW 801 C/D: 9-12067 A, 9-12067 B, 9-12153 A, 9-12153 B. BMW 801 T/H: 9-12176 A.
Re: Fw-190 Ausf. "A" А подскажите,за счёт чего допускалось давление наддува 1,65 ата? Ведь октановое число топлива не изменилось, MW50 не устанавливалось,GM1 применялось только на высотах более 8000. Т.е. на малых и средних должна быть детонация с разрушением деталей двигателя. И есть ли немецкие графики ВСХ для А-8 на различном наддуве двигателя?
Re: Fw-190 Ausf. "A" Например, на А-5 для повышения наддува до 1,65 ата, применялась система впрыска высокооктанового топлива C-3 Zusatzeinspritzung (на первом фото) - для повышения характеристик на низких высотах. Есть только с испытаний А-8 от 12 января 1944 - на стандартном наддуве (1,42 - 1,32 - 1,42)
Re: Fw-190 Ausf. "A" Да, встречал описание этого устройства , насколько я понял, топливо впрыскивалось после нагнетателя и охлаждало воздух одновременно и смесь обогащалась. Как следствие ограничение по высоте использования до 1000 метров, прибавка мощности до 140 л.с.. Т.е. получается, что на А-8 можно использовать два варианта получения чрезвычайного режима с наддувом в 1,65 ата: 1. Низковысотный: 115 литровый топливный бак и устройство впрыска бензина Zusataeinspritzung. Возможно применение чрезвычайного режима 10-15 мин., в зависимости от температуры головок цилиндров. Прирост скорости на уровне земли до 25 км/ч , т.е. 575-585 км/ч. (не смог на скане разобрать,там для А-8 на 1,42 указано ведь 550 км/ч?) 2.Высотный вариант : установка 85 литрового бака для GM-1 ,но тогда использование на высотах более 7000-8000 тысяч метров, прирост скорости до 25км/ч ,т.е. на 8000 метров получалось около 625 км/ч. 3. Одновременно оба варианта не использовали. И видимо второй вообще не применялся в строевых частях. Я правильно понимаю или путаюсь из-за незнания? А тогда ещё такой вопрос , это с ETC501 или без? Она же вроде бы обязательна, но и снижение скорости от неё 20-25 км/ч.
Re: Fw-190 Ausf. "A" Про два варианта лично думаю - да, обогатитель смеси до 1000м и GM-1 на высотах. Про GM-1 уже выяснили ТУТ Оба варианта конструктивно невозможно использовать одновременно. Без бомбодержателя. Присмотритесь к правому верхнему углу документа, там в графах "Abwurflast" и "Anbauten" прочерки, то есть без подвесов. Да, вот ещё тестовые графики - от 13 ноября 1943 на высоте с разными подвесами и наддувом 1,42 та же дата - скороподъёмность с разными подвесами от 25 октября 1944, без бомбодержателя со 115л баком и от 3 января 1945 - сравнение с другими Fw и Ta-152 на чрезвычайном режиме мощности. Восьмёрка идёт на 1,58-1,65 ата.
Re: Fw-190 Ausf. "A" Плюс ещё как вариант - деревянный VDM 9-12176 VS. Самолёт - пятёрка WNr.410230 (V34) с двигателем BMW-801 TH Середина 1944 года. Вот он:
Re: Fw-190 Ausf. "A" Komfort über alles! Среди интересных особенностей Fw-190, как-то незаслуженно забыта стеклоочистительная система. Это интересно. Первые стеклоомыватели можно наблюдать ещё на серийных А-5, правда ещё без системы омывочных трубок, которые появились только на модификации А-8, описание которых было дано в Fw-190A-8 Flugzeug-Handbuch, Teil 9: "Во время полёта, при попадании масла на лобовое и боковые стёкла фонаря, сильно ухудшается обзор пилота из кабины. Возможно очищение стёкол фонаря путём омывания их топливной смесью. Необходимое количество топлива отбирается из трубки (1), подведённой к топливному манометру (2) на приборной панели. Перед соединением топливной трубки (1) с манометром (2) находится трубоотвод (3), который проходит между основной (4) и дополнительной приборной панелью (5) через подающий вентиль (6) и далее к узлу крепления лобового стекла (7). Направленный вверх трубопровод (8) имеет Т-образное разветвление, через которое топливо одновременно подаётся на все омывочные трубки (9) и (10), которые по всей своей длине имеют равнорасположенные отверстия. Под действием набегающего воздушного потока, топливо равномерно смывает масляное загрязнение со стёкол фонаря." Фото 01 Схема системы стеклоочистки: 1 - трубка топливного манометра 2 - топливный манометр 3 - трубоотвод 4 - основная приборная панель 5 - дополнительная приборная панель 6 - подающий вентиль 7 - узел крепления лобового стекла 8 - трубопровод 9 - омывочная трубка, боковое стекло 10 - омывочные трубки, лобовое и боковые стёкла Фото 02 Fw-190A-8\R2 "Жёлтая 2" фельдфебеля Хуберта Энгста из 6./JG 300. По бокам рамы лобового стекла и под ним - омывочные трубки. Фото 03 Стеклоомыватели на стёклах фонаря Fw-190A-8\R11 унтер-офицера Адольфа Шеперса из 4./JG 301, ноябрь 1944.
Re: Fw-190 Ausf. "A" Fw190A-0 wnr.0022 "SB+IB", предсерийник с увеличенным крылом. ... Этих фото было намного больше, как я помню.
Re: Fw-190 Ausf. "A" Спасибо Set Izengrimm за схему. Согласитесь однако, что при использовании данной системы, летчику было не до комфорта. Лить приходилось ведь бензин. И если приходилось лить, значит что-то болело в двигателе. На 109-м не разрешалось использовать данную систему на запуске мотора, только в полете. Я думаю по причине пожаро-безопасности. Будет если время, посмотрите пожалуйста откуда топливо поступало в данную систему!
Re: Fw-190 Ausf. "A" Из трубки, которая отводилась к топливному манометру от общей магистрали. Да там в общем и не в этом дело. Бензин же размывался по стеклу встречным потоком воздуха. На земле для этого есть шварцман с тряпкой. ЗЫ. Можете найти для темы bf-109 подобный материал?
Re: Fw-190 Ausf. "A" Cобирая информацию о моторах, попалась статья о DB 603 A/G на Fw 190. Автор статьи Dietmar Hermann. В статье кроме фотографий, схемок, графиков есть и фотокопия документа от 6 февраля 1940. Из нее следует, что Tank и Kaether в 1940 году в Берлине добивались от RLM разрешения о замене BMW 801 на DB 603. Может, кто-нибудь сталкивался с такой информацией! DB 603 G станет известен своим нагнетателем. G - нагнетателем. Впоследствии этот нагнетатель после некоторых изменений будет установлен на 605-й мотор. Это истребители Bf 109 AS.