Focke-Wulf Fw189 "Uhu"

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем Josef Danel, 3 чер 2009.

  1. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.450
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Фото Fw-189 и немного инфы по модификациям:smile_12:
    Fw 189A-0 — построенная в 1940 г. партия из 10 предсерийных самолетов, в основном соответствующих опытному образцу Fw 189 V2:
    Fw 189A-1 — первая серийная модификация ближнего фоторазведчика и корректировщика артиллерийского огня. Имелись тропический вариант Fw 189A-l/Trop и транспортно-пассажирские варианты Fw 189A-1/U-2 и U-3;
    Fw 189A-2 — разработанный в 1942 г. вариант, у которого подвижные пулеметы MG 15 были заменены скоростными пулеметами MG 81Z того же калибра. Несколько самолетов этого варианта были оборудованы радиолокатором и использовались в качестве ночных истребителей-перехватчиков в системе ПВО Германии.
    Fw 189A-3 — двухместный учебно-тренировочный самолет с двойным управлением.
    Fw 189A-4 — легкий штурмовик, разработанный в 1942 г. для использования на Восточном фронте и против партизан. Неподвижные пулеметы в центроплане были заменены 20-мм пушками MG 151/20, пулеметное вооружение доведено до шести единиц, бомбовая нагрузка осталась без изменений. В кабине самолета была установлена дополнительная броневая защита.
    Fw 189B — модификация самолета для обучения пилотов и штурманов-наблюдателей.
    Fw 189C — опытный самолет непосредственной огневой поддержки войск с усиленным ударным вооружением.
    Fw 189D — существовавший в единственном экземпляре самолет для проведения экспериментов с различными вариантами специального оборудования и вооружения.
    Fw 189E — разработанная в 1942 г. на французском предприятии «SNCASO» модификация с двумя 14-цилиндровыми звездообразными двигателями Гном-Рон GR- 14М4/5 мощностью 700 л. с каждый.
    Fw 189F — модификация с двигателями Аргус As 411 MA- 1 мощностью по 580 л. с. На этих самолетах был увеличен запас топлива, установлена дополнительная броневая защита экипажа и усилено вооружение.
    Fw 189G — опытный ближний разведчик с двигателями повышенной мощности. На высоте 4500 м развивал скорость 435 км/ч.
     

    Images:

    gruzFW189-6ii.jpg
    gruzfw189-6.jpg
    gruzfw189.jpg
    gruz35.jpg
    gruz28.jpg
    1. Хорошее состояние.
      150 грн.
    2. Немецкий допник, кожа мягкая.
      150 грн.
    3. Личная находка. Обсуждалась тут. https://reibert.info/threads/prjazhka.1464560/ По реквизитам в ЛС!...
      3000 грн.
    4. Распродаж коллекции . Общая длина ремня = 1 метр 20 см . Пряжка бронзовая . Кожа мягкая - прочная ....
      450 грн.
    5. Распродаж коллекции . Кожа мягкая , крепкая . Длина ремня = 1 метр 8 см . Пряжка бронзовая . Лично с...
      400 грн.
  2. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    "Rheinische Landeszeitung" - публикация о новом самолёте Люфтваффе - самом современном по своему типу в мире
     

    Images:

    33978a99c50d0baffff87e7ac144233.jpg
  3. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Штурмовик
    Вооружение было
    два MG 17 и MG 151 с обоих сторон кабины
    С задней стороны для радиста было два MG 81.
    Под каждым крылом было два ETC 50.
    Радиостанция FuG 17
    Вместо бомб SC 50 можно было подвесить с каждой стороны Nebelgerät S 12/5
    На 3-м фото хорошо видна бронированная кабина
     

    Images:

    fw189c1yb2.jpg
    fw189c3ma4.jpg
    fw189cor4.jpg
  4. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Во время войны фюзеляжи выпускались в том числе в Чехословакии на заводах Avia, части крыльев - на заводах CKD-Praga.
     
  5. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Кроме Люфтваффе, 30 самолетов Fw-189A-2 в 1942 году были поставлены венгерским ВВС для оснащения 3/1 эскадрильи ближней разведки, которая принимала участия в боях на территории СССР. В составе венгерских ВВС они применялись до марта 1944 г.
    В течение 1942г. партия из 14 Fw.189a-1 была поставлена словацким ВВС. Летали на них и румынские летчики. Производство Fw-189 в Германии было прекращено в 1942 году, однако во Франции оно продолжалось до января 1944 года, а в Чехословакии — до 1945 года. Всего было выпущено 846 самолетов Fw-189 всех модификаций.
    В 1947 году в СССР под впечатлением успешного использования Fw-189 конструкторским бюро П. О. Сухого был разработан артиллерийский корректировщик Су-12. Он также был выполнен по двухбалочной схеме и имел гондолу с большой площадью остекления. Су-12 успешно прошел испытания, но серийно не строился.
     
  6. Булочкин

    Булочкин Schütze

    Повідомлення:
    80
    Адреса:
    Россия
    В кинофильме "А зори здесь тихие..." Fw-189 по прикрытием Bf 109 "производил" разведку территории, на которую впоследствие высадилась группа диверсантов.
    Есть ли у кого-нибудь информация о реальном подобном использовании Fw-189 на Восточном фронте? Я имею в виду ночную разведку местности вдали от линии фронта.
     
  7. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Добавлю фото:
     

    Images:

    23.06.2007 10-53-13_0064.jpg
    23.06.2007 10-55-28_0065.jpg
    23.06.2007 11-03-20_0067.jpg
  8. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    И еще немного о нем же:
     

    Images:

    23.06.2007 10-37-54_0057.jpg
    23.06.2007 11-16-25_0072.jpg
    Fw 189A-04.jpg
    Fw 189A-01.jpg
    Fw 189A-06.jpg
    Fw 189A-07.jpg
  9. Sulla

    Sulla Oberschütze

    Повідомлення:
    65
    Адреса:
    USA, Boston, MA
    Есть ли у кого-нибудь сведения о использовании 189-го на лыжном шасси? Есть лист запчастей с лыжами, но нигде не нашел данных о их применении.
     
  10. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.530
    Адреса:
    31. Juni
    FW-189
     

    Images:

    FW 189 (1).jpg
    FW 189 (2).jpg
    FW 189 (3).jpg
    FW 189 (4).jpg
    monsun-54.jpg
  11. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Интерьеры "рамы"
     

    Images:

    fw189ops.jpg
    fw189opsheader2.jpg
    Bundesarchiv_Bild_101I-605-1705-18A,_Frankreich,_Aufklärungsflugzeug,_Heck-MG.jpg
    Fw189 cockpit layout.jpg
    fw189bcockitphoto.jpg
    fw189cockitdrawing.jpg
    fw189cockitdrawing2.jpg
    fw189cockitphoto1.jpg
    fw189paneldrawing2.jpg
  12. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    "Рентген" "рамы"
     

    Images:

    fw190f4gx2.jpg
  13. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Фото полета прототипа Fw 189V1 (D-OPVN) летом 1938 года
     

    Images:

    Untitled02.jpg
    Untitled03.jpg
  14. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Чехи выпустили на заводах "Прага" машину типа "рамы" раньше немцев. У них она называлась Praga E-51. Характеристики очень похожи, но у чехов скороподъемность хуже.
     

    Images:

    Untitled04.jpg
    Untitled05.jpg
  15. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    С использованием кабины Е-51 была выпущена версия Fw 189B
     

    Images:

    Untitled06.jpg
    Untitled08.jpg
    Untitled09.jpg
  16. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Модификации "рамы":
     

    Images:

    Untitled01.jpg
    Untitled02.jpg
    Untitled04.jpg
    Untitled05.jpg
    Untitled10.jpg
    Untitled12.jpg
  17. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Fw 189V1b и Fw 189V6
     

    Images:

    Untitled11.jpg
    Untitled13.jpg
    Untitled14.jpg
  18. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Кабина прототипа Fw 189V6 - образца штурмовой версии Fw 189C. В центральной части крыла размещены две MG FF калибра 20 мм и 4 пулемета MG 17 калибра 7,92 мм. В шасси использованы двойные амортизаторы. Тесты начаты в начале 1940 года и продолжались год. Тем временем был выпущен Hs 129A-0, в результате чего RLM отказалось от штурмовика на базе "рамы".
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  19. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Fw 189B-1
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  20. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Разве BQ+AZ - это не Fw-189B-0 WNr.0010, он же V-5?
     
  21. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Точно, не глянул в справочник, доверился подписи. Выпущено три экземпляра, заводские 0008 (BQ+AX), 0009 (BQ+AY), 0010 (BQ+AZ), и 10 серийных В-1
     
  22. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    "Зимняя" "рама". Я так понимаю, что это заводская окраска?
     

    Images:

    Untitled03.jpg
  23. Sergey_A

    Sergey_A Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.421
    Адреса:
    Russia, RnD
    Focke Wulf FW-189 A2, Зальцбург, Австрия
     

    Images:

    FW-189.jpg
  24. Max Schubert

    Max Schubert Obergefreiter

    Повідомлення:
    110
    Адреса:
    Weißrussland
    FW 189 в СССР

    Захваченные образцы разведчиков FW 189 были тщательно изучены в НИИ ВВС. Инженер-майор М.С. Дмитриев, занимавшийся "Рамой", отмечал высокую комфортность, которую создали для работы всего экипажа продуманное расположение навигационных приборов и радиостанции, размещение штурмана рядом с лётчиком, облегчавшее совместную работу без переговорного устройства, эффективный подогрев кабины. Самолёт мог попутно выполнять функции лёгкого бомбардировщика-его можно было без особых проблем навести на цель.
    В 1946г. был создан аналог FW 189-артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12(РК).
    Вооружение: четыре 20-мм пушки Б-20Э. В перегрузочном варианте допускалась подвеска бомб общим весом до 400кг.
    Длительность полёта: 4 часа 18 минут против трёх часов, заданных тактико-техническими требованиями.
    Дальность полёта: 1140км.
    Каждого члена экипажа защищала бронеспинка из плит толщиной 7-12мм. В задней кабине устонавливалось 90-мм бронестекло. Для того чтобы экипаж в случае опасности мог быстро покинуть самолёт, люки и входные двери были оборудованны устройствами аварийного сброса.
    Первый образец Су-12(РК) был закончен в декабре 1947г. В 1948г. он прошёл государственные испытания, но по субъективным причинам на вооружение принят не был.
     
  25. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    К моменту своего создания, Су12 просто устарел. :)