Крылья на фетбайк ставятся без проблем. Брат взял себе Pride Donut, но если чисто по городу ездить, то фэтбайк сомнительная покупка. Крылья подошли от Comanche. Я ездил на нем не раз и особо мне эти фетбайки не зашли. Кстати, амортизирующие вилки на фэтбайк тоже можно поставить, но он от этого станет еще тяжелее. Имхо, 29 выигрывает в миксе город/лес/поле. Я в этом году продал MTB 26 свой и взял MTB на 29 колесах. И думаю, что переделаю свой найнер в монстрокросс).
Сомнительная потому что он тяжелый неудобно ездить устают ноги или просто не имеет смысла/преимуществ?
Маневренность не особо впечатляют. Вот не возникло на нем чувства вовлеченности во время езды. На MTB мне все же сподручнее. На фэте не особо разгонишся. Он конечно под снег да песок придуман, но до этого снега и песка еще доехать надо).
Все чаще вижу разноразмерные фатбайки и вроде нормально хлопчики носятся.При правильно подобранном давлении его крутить не тяжелее чем обычный велик,но мелкие неприятности дороги по любому лучше глотает.Катался на электроверсии,с жесткой вилкой,нормально все и управляемость тоже.
Ригидная вилка не всегда плохо, у стали довольно не плохая жесткость и вязкость. Если не совсем стремный производитель, то рук не отобьет даже на 26, 27.5 или 29. Электро я не рассматриваю, так как для меня велосипед все же здоровый образ жизни. Для того, что б мою пятую точку быстро возить я все же мот использую. На мтб моя максималка 32 км/ч на дорогах (не с горки), езжу за раз по всякому, но обычно не меньше 20 км без остановок и более 40 км редко. Так как не турист). Помаслав 30 км без остановки на фэте, понял, что не мое. Продал 26 сбой старый и взял найнер и подумываю поставить дропбар, резину максималку, что влезет в раму и вилку. Есть правда рамы, что держат 29х3. Мне максимум 29х2.5 правда войдет. Играя с давлением, получаем отличную проходимость и аэродинамику шоссера на MTB раме, без ухода в фэтбайк. Ригидная или амовилка тут уже по желанию.
Кому интересно, видео от владельца свежего Cannondale фэта. Причем он его облегчал и для видео возвращал вес. С переднего колеса сбросил килограмм, а с заднего полтора, поставив карбоновые обода и бескамерку Швальбе. По итогу, ответил на вопросы, как летают хлопчики на фэтбайках, более чем. Фэтбайк не уберклас, как и любой тип велосипеда. Идеального на все случаи нет. И если брать дешманский и сток, ехать конечно будет на свои деньги как и дешманский и сток шоссер/мтб/гибрид. Еслин не брать совсем уж кривой и косой китайский ноунейм с Алиэкспресса. Но перед покупкой фэта я бы рекомендовал взять у знакомых или на прокат, если есть такая возможность. Что б понять, ваш тип это или нет велосипеда.