Фашисты заставили детей самих рыть себе могилы

Тема у розділі 'Радянський Союз', створена користувачем Вовкулак, 27 бер 2007.

Статус теми:
Закрита.
  1. Ex41

    Ex41 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.817
    Это памитники тем кто просто обожали советскую власть
     
  2. Цікаві лоти

    1. Різні дрібні детал Всі питання прошу задавати до того як зробити ставку
      1 грн.
    2. 38900 грн.
    3. -10,5 см пушка или гаубица. Рейх, сост. супер. С болота. Необычный, нет места для бойка! На фото. Бо...
      500 грн.
    4. Все, что осталось от трубы
      300 грн.
    5. 100 грн.
  3. Helmut Raiser

    Helmut Raiser General-major

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    199
    Лоти
      на продажу:
    3
      продані:
    361
    Повідомлення:
    6.655
    Косвенно да, но на сторону Германии они встали не из-за восторга от безоблачной советской жизни, а из-за репрессий, надругательством над народом и святынями. Было просто у людей 2 года, чтоб сравнить, чья власть лучше. Тут уж как в поговорке - "Враг моего врага - мой друг".
    Отошли от темы. Итог сей басни думаю ясен - зверства чинили как немцы, так и красная армия... И ещё кстати не факт, что описанное в первом посте преступление совершили немцы. Читайте мой предидущий пост.
     
  4. Buskermolen

    Buskermolen Schütze

    Повідомлення:
    299
    Адреса:
    Москва
    Добавлю- забирали по наводкам соседей,сосуживцев-это тоже мжно учесть. Да,противников СССР было много, но и сторонников немало, но почему-то их интересы никак учитываются. возможно стоит предположить так-пусть даже половина населения хотела в СССР,половина-нет, помойму логично что СССР поддеражало своих сторонников,а вот своих противников(точнее большую их часть-10%-самых рьяных- оградило от общества)

    Ex41!еще +1 пост? зачот)))) 66 постов за 5 дней-это надо уметь. и опять кстати пост бессмысленный
     
  5. Buskermolen

    Buskermolen Schütze

    Повідомлення:
    299
    Адреса:
    Москва
    Согласен.пора закрывать этот срач.Конкретно мы друг к другу претензий не имеем:)
     
  6. Ex41

    Ex41 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.817

    Наконецто у него открылись глаза.:D И уже 67.
     
  7. NOmAD

    NOmAD Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.060
    Адреса:
    второй фигвам с лева
    Дед говорил... (матрос краснофлотец, 3 бригада торпедных катеров, оборона Севастополя) румыны марадёрили, немцу не до марадёрства было, с партизанами воевали да взятие Севаса праздновали, дед гдето в городе с румыном сцепился, уже немец по улицам шел, он деда в плечо штыком ткнул, ранил сильно, дед его тем же штыком и заколол... Дед с ранением до катера допетлял, и ушли они в Поти....
     
  8. Helmut Raiser

    Helmut Raiser General-major

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    199
    Лоти
      на продажу:
    3
      продані:
    361
    Повідомлення:
    6.655
    После голодоморов 1932-33гг на Украине 50% населения хотело в СССР? Это ты шутиш так? Даже на данный момент я среди людей старшего возраста тут ни насчитаю и 30% желающих. Это с учётом осевших тут после войны. Среди коренного населения - я таких вообще не встречал, хотя сам русский, родился тут, и круг общения состоит в основном из русскоязычных.

    Чего тебе далось чужие посты считать? Для этого модераторы тут существуют.
    Конечно не имеем! Мы общаемся на этом форуме все потому, что интересуемся историей и всем она не безразлична! Просто существует десятелетями создаваемый миф о зверствах немцев и только их! Вот и пытаемся сейчас понять, так оно было, или просто на проигравших списывают всё... И верно написал парень про мародёрство венгров, румын - немцы до такого никогда не опускались! Но ведь они были за немцев? Значит немцы мародёрили! Тут правды не найдёш в том, что вчера произошло, за что и кто например олигарха очередного, банкира или политика грохнул... Всё шито-крыто и козлы отпущения всегда найдутся... А мы роемся в дерьме 70 летней давности...
     
  9. SCHPLINT

    SCHPLINT Schütze

    Повідомлення:
    154
    Адреса:
    Киев, Украина
    Кстати,интересно,вот любят про зверства немцев писать,про молодую гвардию из краснодона,про Зою Космодем"янскую,про Лидице,-а чеж про Немерсдорф с Гумбиненом ниче не слышно.....Двойные стандарты мля...Вот Немцы попризнавали все,даже то что они и не делали, а вот продвижение советских войск по Германии и територии их союзников почемуто освобождением кличут...
     
  10. Пурпурная-кошечкА

    Пурпурная-кошечкА Schütze

    Повідомлення:
    26
    Адреса:
    В бегах
    Хм,никто не говорит что у них с головой все в порядке.Делали это точно так же как сейчас убийцы,маньяки при этом отличные семьянины ходят на свои грязные дела.
    Просто мир давно начал сходить с ума и скоро дойдет до точки.
    А еще вот какая вещь:ведь и эти нелюди тоже были детьми,маленькими,доверчивыми,радовавшимися любой мелочи...А потом каким-то магическим образом выросли в то,что выросли..не в цветок,а сорняк.
     
  11. Buskermolen

    Buskermolen Schütze

    Повідомлення:
    299
    Адреса:
    Москва
    Все же отвечу:)
    Ну приводить в виде доказательст ничем не прикрепленные слова западных писаеляей об изнасиловании ВСЕХ женщин на оккупированной территории от 8 до 80(!) лет....имхо просто антиСССРовская пропаганда(конечно дыма без огня не бывает, но ту западники явно переборщили).

    30%-имхо-уже достаточная цифра. Тем более что другим единственным вариантом был бы захват Украины Польшей и Германией.

    и немного не по тоеме-почему на Украине голод 32-33 года называют голодомором на Украине? Голод был по всему СССР, а вот из-за такой постановки может сложится впечатление, что по всему СССР все было супер, вот тока Украину спецально заморили...
     
  12. moralez

    moralez Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.480
    Адреса:
    Тринидад и Тобаго
    Интересная тенденция: сначала мнение, что Красная Армия не мародёрила и не фулюганила, освобождала только, после появляется другое: ну помародёрила чуть-чуть, но не все, и за то их в трибунал, а так их с цветами встречали, и во Львове и фиг знает где:)
    Не хотелось повторятся, писал про это, но всё же в Газете Выборчей, в выпуске, посвящённому отбитию Силезии у немцев, публиковали воспоминания старожилов, меня потрясло одно из них:в одной из деревень два советских солдата стали перед трибуналом за изнасилование (тушёнки у них не было, что-ли??)), приговорены к расстрелу, отметив, сделай они это в деревне буквально пару километров от той, на немецкой территории, ничего бы им не было.
    В аналогичном выпуске из Вроцлава, читал как освободители диковатого вида вырывали из ванной трубы с кранами, полагая, что принеся их с собой, из них так же будет течь вода. По-моему, такие всё что угодно могут сделать.
    Так что, не надо прикрываться советским судом, самым гуманным судом в мире. Где бы в Европе вы ни спросили, как их освобождали, услышите про грабежи и изнасилования местного населения, так что это не единичные случаи.
     
  13. Ex41

    Ex41 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.817
    Вот те Buskermolen не заподный источник. А родная Москва. Кратко для тебя здесь расказивается о рипресиях.



    Захарова Е.Н.

    Институт

    открытого образования

    г. Москва



    О московском конкурсе

    на лучший урок по теме

    «История политических репрессий

    и сопротивления несвободе в СССР»



    В апреле-мае 2003 г. под руководством Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова проходил московский тур первого конкурса учителей истории на лучший урок по теме «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР». Конкурсу предшествовала работа в музее в 2001-2003 гг. постоянного (два раза в месяц) семинара, участниками которого стали более ста учителей истории г. Москвы. Тема семинара: «Власть и общество в СССР в 1900-1980-е гг.» Лекции ведущих ученых — историков и философов — помогли учителям углубить знания по проблеме «Власть и общество в СССР». На каждом занятии обсуждались методические аспекты темы применительно к урокам. Полученные материалы, подготовленные Клоковой Г.В., в том числе методические рекомендации к проведению уроков, подборки фрагментов исторических документов, учителя успешно использовали на уроках. Работа семинара отражена в «Книге для учителя. История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» (М.: Изд-во объединения «Мосгорархив», 2002. 504 с.), адресованной преподавателям и учащимся средних школ и высших учебных заведений, вызвавшей большой интерес учительства. Книга, написанная известными российскими историками, содержит анализ причин, форм и методов репрессивной политики советского режима, раскрывает формы и масштабы противостояния и сопротивления ему со стороны отдельных личностей и социальных групп. Учителя с интересом и одобрением восприняли подборки документов и методические рекомендации для подготовки к урокам (автор — Клокова Г.В.) по материалам книги.

    В конкурсе приняли участие 17 учителей московских школ, гимназий и лицеев. Финалистами стали Г.М. Плоткин (школа № 888), Е.Л. Габриэлова (школа № 653), Н.Л. Каськова (Московская экономическая школа), Н.В. Тарасова (Московский культурологический лицей). Григорий Матвеевич Плоткин и Елена Львовна Габриэлова стали победителями на межрегиональном финальном этапе конкурса.

    Свое участие в конкурсе учителя объясняют важностью содержания темы, ее скупым изложением в большинстве учебников, ее актуальностью в наши дни, когда современной молодежи трудно представить ту гигантскую тоталитарную машину, ту систему государственного террора, которая в течение десятилетий советской власти не только физически уничтожала миллионы людей, но и растлевала их нравственность, уничтожала душу народа. Так, в своей конкурсной работе учитель школы № 688 Р.К. Иконникова указала на огромный интерес учеников к этой теме, на ее роль в формировании нового мышления школьников, критического отношения к ошибкам и преступлениям прежнего коммунистического руководства. Р.К. Иконникова отметила, что в обществе с большим трудом меняются стереотипы сознания, десятилетиями создаваемые советской властью.

    Учительница школы № 528 Е.А. Циклаурия отметила, что освещение проблемы истории политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР на уроках истории стало возможным потому, что появились новые публикации по данной теме, открылись прежде недоступные «секретные страницы» документов, архивы. Они становятся доступны не только ученым-историкам, но и широкой публике, что облегчает работу учителя. Размышляя о проблеме изучения темы «Человек в тоталитарном обществе», учитель школы № 1250 А.В. Черкунов пишет о ее сложности для детского восприятия, о реальных трудностях преподавания и типичных ошибках учителей истории.

    Тему «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» учителя истории раскрывали прежде всего на материале истории 1920-1930-х гг., а также послевоенной советской истории 1940-1970-х гг. Никто из московских учителей не говорил об административных препонах или запретах на проведение уроков по этой теме в школах Москвы, не было недовольства изучением данной темы со стороны учителей, родителей или учащихся. Наоборот, дети активно взялись за написание рефератов, эссе, докладов по темам, предложенным учителями истории и нацеленным на раскрытие проблемы политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР. На всех конкурсных уроках учителя стремились углубить понимание таких явлений, как тоталитаризм, сталинизм, репрессии, террор, насилие, произвол и т. д. Во многих конкурсных работах учителей проходит мысль о том, что проблема репрессий в СССР есть часть более общих проблем, таких, как «Власть и общество», «Человек

    и власть», «Истоки и корни сталинизма», «Особенности тоталитарного режима в СССР». Учителя стремились подвести учащихся к пониманию того, что тоталитаризм и его разновидность «сталинизм» неизменно приводят к обострению отношений между личностью и государством, властью и обществом, что, в свою очередь, ведет к усилению попыток государства установить всеобъемлющий, тотальный контроль над всеми сторонами жизни общества, к насилию над личностью.

    В представленных на конкурс уроках можно отметить такие методические формы работы, как создание проблемных ситуаций, обсуждение альтернативных точек зрения, диспуты и дискуссии; проведение социологических опросов на этапе подготовки к уроку и обсуждение проблемы на их основе; обращение к местному, краеведческому материалу.

    Формы представленных учителями материалов были различны. Это, прежде всего, конспекты уроков, а также факультативных и внеурочных занятий. Учитель истории школы № 653 Е.Л. Габриэлова представила на конкурс разработку экскурсионного занятия «Немецкие рабочие в Москве 30-х годов XX в., их судьба в годы массовых репрессий». При подготовке экскурсии были использованы собранные учениками краеведческие материалы, публикации 20-30-х гг. XX века (периодические издания, мемуары, справочно-библиографическая и историческая литература). Учитель московской гимназии на Юго-западе (№ 1543) Л.А. Кацва представил несколько параграфов из подготовленного им учебника для углубленного изучения истории России XX века в старших классах, в котором рассматривается общественно-политическая жизнь и движение инакомыслия в СССР в годы «застоя». В учебнике Л.А. Кацвы представлена работа с письмами, статьями, воспоминаниями (академика Г.А. Арбатова, писателя В. Каверина, историка В.Б. Кобрина, поэта Е. Евтушенко, правозащитницы Л. Алексеевой и др.). В представленных на конкурс уроках учителя широко используют ранее не известные различные источники. Так, учительница школы №'455 А.В. Вырываева, организуя работу учеников 9-го класса на уроке «Нарушение прав человека в СССР», использовала произведения А. Сахарова, А. Солженицына, В. Шаламова, О. Волкова, воспоминания Л. Богораз, Н. Горбаневской, А. Есенина-Вольпина, а также материалы книги «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР».

    Учителя на уроках стремились воссоздать атмосферу эпохи сталинизма, полную энтузиазма и веры в светлое будущее, с одной стороны, двоемыслия и страха — с другой. В представленной на конкурс разработке факультативного занятия «Архипелаг судьбы», посвященного 85-летию со дня рождения русского писателя А.И. Солженицына, учитель истории школы № 1259 Н.Е. Макарчук через судьбу Солженицына показывает историю страны в XX веке, противостояние личности тоталитарному режиму. Он обращает внимание на географию московского ГУЛАГа и условия содержания в сталинских лагерях. На уроке дети получили задание составить поздравительное письмо или адрес юбиляру, которое было отправлено А. Солженицыну.

    Учитель негосударственной школы «Муми-Тролль» Д.А. Ермольцев представил на конкурс конспект урока, посвященного делу А. Синявского — Ю. Даниэля, в котором обратил внимание учащихся на центральный вопрос полемики вокруг процесса: имеет ли государство право контролировать и наказывать писателя за литературное творчество, существует ли реальная свобода творчества при «реальном социализме». Учитель отметил, что в ходе и после процесса А. Синявского — Ю. Даниэля складывалась модель отношений инакомыслящих с властью: независимое поведение — репрессии — протесты и защита осужденных — новые репрессии — новые протесты — осуждение и наказание. Противостояние инакомыслящих советской власти в значительной степени было противостоянием непосредственной человечности идеологическому диктату и догматизму.

    Большое внимание московские учителя истории обратили на обсуждение проблемных вопросов. Р.К. Иконникова выдвинула перед старшеклассниками следующие вопросы: «Случайны ли были такие огромные масштабы репрессий в СССР?»; «Что такое культ личности? Почему его создание обязательно сопровождается идеологизацией всех сторон жизни и усилением политического диктата вождя?»

    Учительница школы № 380 О.Е. Кантан представила на конкурс конспект урока «Депортация народов как одна из форм репрессий в СССР». На уроке рассматривались причины, сущность, формы и методы депортации ряда народов СССР. В ходе урока ученики обсуждали проблемные вопросы:

    — Чем можно объяснить создание в Литве в годы Великой Отечественной войны так называемых «партизанских отрядов» для борьбы «против большевиков»? Что толкало часть населения Прибалтики на сотрудничество с немецкой армией против советской власти? Соответствовало ли это сотрудничество коренным к интересам народов Прибалтики?

    — Одной из причин депортации некоторых народов и Крыма и Северного Кавказа в 1943-1944 гг. называют «потенциальную готовность этих народов к сотрудничеству с оккупантами». Можно ли говорить о предательстве целого народа?

    — На какие территории были переселены депортированные народы? Какие проблемы и конфликты возникали в процессе переселения? Как можно объяснить и оценить методы выселения?

    Многие учителя предваряли уроки опросами, проводимыми учениками среди родителей, учащихся и т. д.

    Учитель истории школы № 426 В.К. Берников предложил ученикам вопрос: как вы оцениваете — положительно или отрицательно — личность И.В. Сталина спустя 50 лет после его смерти, его влияние на судьбу вашей семьи, на историю народов СССР.

    Не только эпоха, но и личность Сталина стала предметом анализа на уроках истории. В конкурсной работе учитель истории школы № 888 Г.М. Плоткин представил двухчасовое занятие для одиннадцатиклассников «Эпоха Сталина: судьба страны — трагедия народа». Учащимся были предложены проблемные задания, заставляющие учеников подумать о природе сталинизма, его месте в российской истории (см. статью Г.М. Плоткина в сборнике).

    Большое место в работе учителей по теме занимали самостоятельные исследования школьников (сочинения, интервью, проекты, краеведение и др.). Детские проекты, ориентированные на самостоятельное добывание знаний, позволяли учащимся глубже и эмоциональнее осмыслить проблему.

    Горькие и малоизвестные страницы нашей истории учителя пытались донести через личностное осмысление проблемы учениками, в том числе опыт семьи. Учитель школы № 688 Р.К. Иконникова построила урок по теме «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» на основе интервью, взятых учениками у их родителей, бабушек и дедушек. На примерах собственной семьи ребята лучше понимают, как люди жили в эпоху культа личности Сталина, как формировалась у детей и взрослых «всенародная любовь» к вождю, какие песни пели тогда, какие стихи читали, какие фильмы смотрели, как воспитывали детей в пионерской и комсомольской организациях, как члены их семьи пострадали в период коллективизации, борьбы с кулачеством, во время массовых репрессий.

    Учительница В.Е. Максимчук предложила одиннадцатиклассникам такие темы рефератов: «Прошлое России в истории моей семьи», «Моя история. XX век». Ученики собрали материалы о своих дедах, прадедах? фотографии, семейные истории верующих и атеистов, переплетении судеб заключенных ГУЛАГа и тех, кто участвовал в репрессиях.

    Преподаватель культурологического лицея № 1310 Н.В. Тарасова представила ученические проекты девятиклассников «Семейный альбом»: «Мой дедушка», «Папина мама», «Некоторые воспоминания о своем родстве, обычаях и об остальном...» и др.

    Учителя привлекают не только материал, собранный учащимися, но и страницы биографии своей собственной семьи. Так, преподаватель лицея № 49 О.П. Глебова представила работу «История семьи — история страны», посвященную традициям и трагедии дворянской семьи Глебовых на примере усадьбы «Тарасково» почти за 200 лет.

    Учитель истории школы № 457 Е.А. Солнцева на уроке привела пример своей семьи, в которой дед ее мужа, протоирей Николай Андреевич Кандауров, был расстрелян на Бутовском полигоне в 1938 г., а в 1991 г. он был реабилитирован и в 2000 г. Архиерейским Собором Русской Православной церкви был причислен к лику святых. Ее же дед был сотрудником НКВД и участником «чисток», проходивших в Москве и Московской области в 1936-1937 гг. Учитель школы № 688 Р.К. Иконникова, проработавшая в школе более 50 лет, на уроке познакомила учеников с воспоминаниями своего отца — участника коллективизации, 25-тысячника, повествующими о том, как из обкома ВКП(б) пришла «разнарядка» обнаружить среди работников райкома партии не менее двух «врагов народа», и как, к счастью, им не пришлось выполнять это «задание», так как приславшего это распоряжение секретаря обкома С. Постышева самого сняли с работы и объявили «врагом народа».

    Московский конкурс показал, насколько серьезно относятся учителя истории к своей задаче — донести историческую правду до молодого поколения в условиях, когда периодически в обществе усиливаются тенденции реабилитации сталинизма, когда его ужасы предаются забвению. Учителя отмечали, что в определенной степени и сегодня мы ощущаем последствия эпохи тоталитаризма, не гарантированы от ее возврата. Задача учителя истории — привить детям неприятие тенденций, ведущих к несвободе общества и отдельного человека.

    Конкурс показал необходимость и возможность работы учителей средних школ над темой репрессий и сопротивления несвободе в СССР, успешные примеры такой работы учителей истории Москвы, особенно поискового характера, осуществление школьниками проектов и исследований, уроков-дискуссий, способствующих формированию свободомыслящего человека, обладающего критическим мышлением. Конкурс важно продолжать.
     
  14. Ex41

    Ex41 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.817
    Buskermolen.
    Этого хватит тебе или еще привест факты. Ты почитай хорошо книги и втом числе историю. А потом лезь в спор.

    Анекдот, после которого
    следует смеяться...

    На Соловках трое осужденных рассказывают об обстоятельствах своего "дела" и 58 статье УК, по которой их судили.

    Первый говорит: - Не было у меня часов, вот я и опоздал на работу на пять минут. Дали 10 лет лагерей за контрреволюционный саботаж...
    Второй: - Не было у меня часов, вот я и пришел на работу на десять минут раньше. Дали 10 лет за контрреволюционный шпионаж...
    Третий: - А у меня были часы... хорошие, швейцарские. И пришел я точно - минута в минуту. Дали 10 лет лагерей за пропаганду иностранного и преклонение перед Западом.
     
  15. Buskermolen

    Buskermolen Schütze

    Повідомлення:
    299
    Адреса:
    Москва
    А где я отрицал отсутствие "рипресий" 30-х годов? Вы вообще немного не в теме. Мы тут обсуждали тему "массового насилия со стороны советских военослужащих над немецкими женщинами", а не отсутсвие репрессий 30-х годов, существование которых врдли кто-то будет отрицать. так что я не говорю уж про книги,но хотя бы топик почитайте.

    З.Ы. Кажется мы с вами на "ты" не переходили.
     
  16. Ex41

    Ex41 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.817
    Помоемум это твои слова. А нащет изнасилования женщин и масовых репресий я просто приводил премеры того, какая была красивая советская тоталитарная машина. Я еще раз повторюсь я неоправдываю немецкую власть ни советы.

    Я повторюсь: Для того чтобы доказать, что «король голый» совершенно необязательно быть профессиональным портным. Достаточно иметь глаза и не бояться хотя бы немного думать.
     
  17. Buskermolen

    Buskermolen Schütze

    Повідомлення:
    299
    Адреса:
    Москва
    омг))) где вы тут видите,что я отрицаю существование репрессий? вам бы я тоже посоветовал не то что подумать,а хотя бы читать чужие посты.Вы считаете что в посте котором я говорю что жертвам репрессий поставили памятник, то этим я отрицаю эти самые репрессии?
    Думайте,перед тем как писать что-то.
     
  18. Ex41

    Ex41 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.817
    Это тоже скажеш нетвои слова. Я те нашол источники которые подтверждены. А ты всеровно пытаешся отрицать. Слеп ты юнец:mad:
     
  19. moralez

    moralez Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.480
    Адреса:
    Тринидад и Тобаго
    Это как немцев награждали за зверства? В представлении к награде писали "спалил 20 хат, изнасиловал 50 женщин итп.."??
    Советы допустили в Европе достаточно преступлений против мирного населения, и это доказанный факт! я не стал бы писать о единичных случаях зверств, а скорее о единичных случаях рассмотра их перед Трибуналом.
     
  20. OST

    OST Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    3.012
    Адреса:
    Kiew Reichskommissariat Ukraine
    Не этими ли крестами? :D
     

    Images:

    EK1.jpg
    EKII.jpg
  21. Buskermolen

    Buskermolen Schütze

    Повідомлення:
    299
    Адреса:
    Москва
    Ну врядли ты будешь спориь что уничтожение сел и людей и тп было официально разрешенной практикой на оккупированных территориях.
    А насчет наград-обычными наградами+"Знака за борьбу с партизанами"

    Ex41! Ты меня вообще удивляешь))) Берешь мои цитаты, пишешь какую-то херню не в тему,а потом сидишь с умным видом:D Ты хоть смотри куда вставляешь мои цитаты. Когда я тебе пишу что я не отрицаю репресси 30-х годов в СССР ты отвечаешь этим:

    __________
    Даже если все эти факты действительно существовали(в чем я сильно сомневаюсь), то разговор не о этом.Разговор о том что у немцев все эти зверства были законными и за них награждали.А у наших все это было куда в меньшем размере,да и судили за это-штрафроту или растрел плучить можно было.Вот в этом и вся разница. А то чо вы тут выложили кучу непотвержденых фактов западных писателей которые естественно очерняют СССР.ничего другого от западнико ожидать нельзя было бы.СССР-Империя зла все-таки=)

    Это тоже скажеш нетвои слова. Я те нашол источники которые подтверждены. А ты всеровно пытаешся отрицать. Слеп ты юнец
    ____________

    Это мои слова,но где ты видишь связь между зверсвами немцев на войне и репрессиями 30-х в СССР. Взможно у тебя с русским языком туговато?

    Я предпочитаю что бы писатели писали откуда они берут инфомацию. Хотя бы такую важную как " изнасилование всех немок на оккупированных территориях в возрасте от 8 до 80 лет"

    и насчет юнца- когда ты еще не убрал из профиля свою дату рождения,то я успел ее увидеть- ты старше меня на 4 года..папаша:D
     
  22. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.495
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    У немцев особенно в сухопутных войсках фронтового подчинения или фронтовых частей находяшехся на отдыхе с солдатами и офицерами поступали: за изнасилование - висилица - за грабёж - штрафбат, за грабёж с убийством мирного житиля висилица, за убийство мирного житиля без оружия - штрафбат за плохое отношение к местному населению - штрафбат; марадёрство или мородёрвство с убиством или расстрел или висилица. Такие правила саблюдалис до середины 1943года в войсках которами командовали фон Бок, Рундштет, Гудериан, Гот, Лист, Дитль и ешё много старших офицеров Прусской закваск и знаюшие что такое офицерская честь хотя и они панимали что грабижи и разбои неастанавить даже растреляв целую дивизию марадёров. А немецких солдат которые по приказу или без него стреляли в мирных житилей в дитей и стариков, которые убивали раненых и пленных - сами нимецкие солдаты презирали и шчетали их трусами которые боятся посмотреть врогу в глоза. Война сама по суте одно большое приступление. Найдите хоть одну армию которая учавствовла в ВМВ и нестрелела в мирных житилей в женшин и дитей которая не жгла и не насиловала. И хватит во всем венит только немцев - да немецкий солдат наступал и разрушал - но нельзя венить одних в перступлениях и забывать о своих преступлениях.
    Фашисты заставили детей самих рыть себе могилы - руские, американцы французы, поляки, латыши, эстонцы, югославы и другие поступали также.....
     
  23. OST

    OST Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    3.012
    Адреса:
    Kiew Reichskommissariat Ukraine
    По-моему, бред какой-то....
    Приведите, битте, ссылку на приказ, разрешающий Германской армии уничтожать села с людьми.

    Вы прочли, что на крестах написанно?;)
    А насчет "борьбы с партизанами" - так знак называется Bandenkampfabzeichen - За борьбу с бандами (итами).
    Именно с бандитами, коими и являлись партизаны.
    И потом, вы причисляете партизан (бандитов) к мирному населению?!
     
  24. Ex41

    Ex41 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.817
    Я помоемум выше ясно выразился " А нащет изнасилования женщин и масовых репресий я просто приводил премеры того, какая была красивая советская тоталитарная машина и в том числе красная армия. Я еще раз повторюсь я неоправдываю немецкую власть ни советы."
    Я вижу,что ты очень умен, предоставь сылки где немецкие солдаты насиловали и прозьба документальные, а не как ты пишеш (сомнительные)
    Притом я невижу что б ты хоть одно документальное подтверждение предоставил. Я вижу, что ты больше пустыми словами раскидываешся а не выдержками из книг или хотя бы сайтов. Притом сплошные наезды на других. Заметь, что ты оказался в меншенстве. Так стоет те задуматся кто прав?


    Я повторюсь: Для того чтобы доказать, что «король голый» совершенно необязательно быть профессиональным портным. Достаточно иметь глаза и не бояться хотя бы немного думать.
     
  25. Buskermolen

    Buskermolen Schütze

    Повідомлення:
    299
    Адреса:
    Москва
    Мне лень щас искать, но Серг достаточно много их выкладывал.Навскидку хотя бы темы про прибалтов-врядли они по собственной инициативе стока народа и деревень уничтожили.Ex41-к вам это тоже относится.Поищите эти темы..хотя Эстонию вроде модераторы грохнули(спасибо им большое)..Да и еще 2:1 -подовляющие преимущество))))

    Партизаны-бандиты-это очень спорно.Не причесляю.Только не надо забывать как велись боевые действия против партизан-седи почего и сжигание деревень и убийство мирных житедей( к пимеру одственников партизан) Именно поэтому этот знак под конец войны одевать побаивались-если даже в плен попадешь, то все-равно в расход пустят.Как и сс-манов.. солдаты наверно знали за что.
     
  26. Ex41

    Ex41 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.817
    Правительство Эстонии финансирует фильм о батальоне СС "Нарва"
    --------------------------------------------------------------------------------

    Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, правительственная комиссия по оценке последствий "оккупаций" выделила средства на документальный фильм о батальоне СС "Нарва", который, с точки зрения официальной позиции властей, "сражался за свободу Эстонии и Европы". В марте 1943 года после принятия присяги эстонский добровольческий батальон "Нарва" был отправлен на фронт в район Курска и включен в состав 5-й дивизии СС "Викинг". В составе дивизии СС "Викинг" батальон "боролся за независимость Эстонии" в Норвегии, Украине, России, Чехословакии - везде, куда его посылал фюрер. Батальон был разгромлен в ходе Корсунь-Шевченковской операции. Оставшиеся в живых бойцы батальона "Нарва" стали основой эстонской добровольческой бригады SS. До конца 1943 года она участвовала в карательных операциях "Хейнрик" и "Фриц" по ликвидации советских партизан в районе Полоцк-Невель-Идрица-Себеж.

    В учебнике истории Эстонии, написанном влиятельным эстонским политиком Маартом Лааром (Maart Laar), отмечено, что батальон "Нарва" "создал определенную известность эстонскому оружию. В немецком "табеле о расах" эстонцы после этих боев поднялись на высоту".

    Комиссия, выделившая средства на фильм, героизирующий нацистов, создана единогласным решением парламента Эстонии. В комиссию под руководством министра юстиции Кена-Марти Вахера входят вице-канцлер министерства Прийт Кама, вице-председатель Союза бывших политзаключенных Ааду Олль, председатель союза Memento Эндель Пальмисте, министр социальных дел Марко Померантс, член союза Memento Куно Рауде, председатель конституционной комиссии парламента Урмас Рейнсалу, председатель правления Союза бывших политзаключенных Энн Сарв и вице-канцлер Министерства экономики Эстонии Маргус Уудам.

    Комиссия разработала проект закона о лицах, репрессированных оккупационными режимами. "В соответствии с этим законом, одной из сфер деятельности комиссии станет увековечивание и адекватное отражение трагических исторических событий, поддержка проектов, направленных на информирование о событиях прошлых лет", - сообщил BNS пресс-секретарь министерства юстиции. Среди других проектов данной комиссии стоит упомянуть научный проект "Сводный регистр потерь народонаселения Эстонии", фильм для школ о массовых репрессиях в "оккупированной" Эстонии (оккупацией считается время пребывания Эстонии в составе СССР). Комиссия рассматривает проект составления карты Сибири с нанесенными на ней местами жизни, гибели и захоронений сосланных жителей Эстонии.:p

    http://www.regnum.ru/allnews/317177.html

    Вот и сылочка откуда я это взял.
    А от тя я всеже ничего невижу тока снова пустые слова. Где факты?
     
Статус теми:
Закрита.