Евробляхи

Discussion in 'Курилка' started by Анатолий Стеценко, Apr 2, 2018.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Русла Н

    Русла Н Oberfeldwebel

    Messages:
    375
    Location:
    Киев
    Почти в тему. Знакомый, бывший киевский чиновник, вылетел лет 5-6 из обоймы. Обиделся и ушел в румыны. Откопал родственников и стал евросоюзовцем. Счас фурщик в Германии. Адом купил в Польше. Так решил он в Германии купить б у фуру за 50тыщ эвро. За два месяца не смог найти живую. Спидометры мотаные, машины хлам. Уже и говорит руку набил. Если кабина вылизана предпродажной подготовкой и запах набрызган то и под машину не заглядывает, все убито.
     
  2. Интересные лоты

    1. Лот 9. Розгрузочний ремінь ЗС Великобританії. Максимальна довжина 120см. ширина 5.5см.
      282 грн.
    2. Текстильный брючный ремень. Производитель - американский бренд RUGBY RALPH LAUREN. Эта линейка уже...
      250 грн.
    3. Гарний стан
      1 грн.
    4. Бляха армії України, Нова.. Латунь. Поясна бляха зроблена з латуні, під час догляду та полірування...
      177 грн.
    5. Національна поліція України​Длина полотна 148 см. Практически под любой размер...
      1 грн.
  3. У меня отец года два назад купил в Украине фуру с полуприцепом, тыщ за 7))
     
  4. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Messages:
    651
    Location:
    Киев
    Разве, что Камаз ...все остальное за такие деньги - хлам.
     
    Boris Pryanikov likes this.
  5. Угу, хлам. Ивеко. Работал на ремонт как раз)
     
    Boris Pryanikov likes this.
  6. Boris Pryanikov

    Boris Pryanikov Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    2
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    8
    Messages:
    1,675
    Івеко-їздить недалеко...:)
     
    Бек likes this.
  7. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    я бы забил на поговорки,типа рено гамно фиат его брат и т.д.Нюансы в обслуге и ремонте есть у всех,а еще есть ресурс,вот когда он выработан,гамно все.
     
    KTC-4, kardan1, antsu88 and 2 others like this.
  8. FOX24

    FOX24 Oberst

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    32
    Лоты
      на продаже:
    1
      проданные:
    79
    Messages:
    11,138
    Location:
    Дніпро
    Вчера заказал дубликат ключа зажигания к своему берлинго.
    Сделали в спец мастерской, заплатил 150 грн за работу (15 минут).
    Прихожу в машину, вставляю ключ в замок зажигагия, и чувствую что то туго заходит, но зашел. Пробовал повернуть, а фиг. Не туда не сюда. Ладно думаю, вставил оригинальный ключ в замок, а он заклинил!
    Руль стоит на блокировке. И два часа танцев с бубном и с ключами ничего не дали. Хоть бы с блокировки снять, что б отбуксировали. Перерыв интернет, оказываеться, что для того что бы снять замок нужно повернуть ключ в режим "зажигания", раскрутить винты и нажать на шплинт. А если замок на блокировке и ключ повернуть невозможно то замок ге сьемный и шплинт не нажимаеться! По отзывам в интернете люди резали замеи болгарками, сверлили, разбивали и т.д.
    В общем взял я молоток и зубило, и разбил замок в хлам. Прямо в машине. Через пол часа достал фиксатор руля. И на буксире доперли домой. Теперь заказал б/у замок за 1000 грн. Новые от двушки (не оригинал). Вот так на ровном месте корчи выносят мозг. Теперь пока замок не приедет буду покорять расстояния ногами.
     
  9. Boris Pryanikov

    Boris Pryanikov Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    2
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    8
    Messages:
    1,675
    Дык...,понятное дело,новое когда берёшь,потом ресурс идёт всё ближе к нулю,а потом... А потом есть машины которые просто нет смысла ремонтировать (Ивеко),а есть такие,которые ещё работают и работают при надлежащем уходе. Кстати о ресурсе,средний (подтверждённый временем и практикой ресурс двигателя европейского грузовика составляет 1 500 000 км,американцы живут 2-3 млн км. К Ивеко это никак не относится:) Уж поверьте,знаю о чём говорю:) но опять же,вопрос цены... На свои деньги и товар.
     
  10. Boris Pryanikov

    Boris Pryanikov Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    2
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    8
    Messages:
    1,675
    Ещё об Ивеко... Был когда-то лет ...цать назад Ивеко Турбо Дейли 2.5 ТД. Ничего плохого не мог сказать,мощная,резвая,рабочая лошадка. Но... Не знаю как сейчас,но тогда цены на запчасти были космос,да и сама машинка мозг выносила с завидной регулярностью. То в задних барабанах вылетала какая-то маленькая штучка,перемолов всё содержимое,то торсион передний лопнул (два раза),а поменять торсион это не чайку попить:),ну и венец всех прелестей счастливого обладателя Ивеко-разрыв ремня ГРМ в аккурат 31 декабря:) В общем хлебнул я счастья от владения этого чуда макаронной промышленности:) Потом купил Мерса 310 даже старше по годам и горя не знал.
     
  11. kratt

    kratt Oberleutnant

    Messages:
    1,858
    Location:
    Украина, Одесса
    ресурс он такой - у всех разный, а если сравнить, то
     
  12. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    грузовики тоже разные,у некоторых обьем двигателя 2,5,у других 14,у первых замена масла 10,у вторых 50 и до 100.Согласен в том,что коммерческий автомобиль не должен иметь привод грм ремнем или ремнями,это регулярное попадалово,тем более иногда надо и звездочки менять.
     
    vladss, antsu88, Cladotrix and 2 others like this.
  13. Іван Сила

    Іван Сила Feldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    8
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    16
    Messages:
    213
    Location:
    Киев
    Краще рено тiльки дачiя!:smile_12:
     
  14. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Messages:
    651
    Location:
    Киев
    Значит такой мастер ключей. Я на Форд Коннект заказал с али флип- клбч, без нарезки. Цена 150 грн, мастер за нарезку взял 210 грн. Все отлично подошло, единственное с чем я поигрался сам- достать чип оказалось нелегким делом. Установка чипа в новый корпус заняла 10 минут со сборкой.
     
    Boris Pryanikov likes this.
  15. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    речь была о корчах а не ключах,выход по чипу прост,хоть и не очень красив,просто приклеивают всю головку к новому.Прошиваемая заготовка стоит намного дороже и работа,можно оригинал заказать у дилеров,готовый.
     
    antsu88 and Boris Pryanikov like this.
  16. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Messages:
    651
    Location:
    Киев
    Вы камрад не читайте между строк:)... в сообщении которое я процитировал как раз речь шла о нарезке нового ключа с родного оригинального...А если автомобиль корч, то это проблема владельца.
     
    antsu88, Boris Pryanikov and Briter like this.
  17. FOX24

    FOX24 Oberst

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    32
    Лоты
      на продаже:
    1
      проданные:
    79
    Messages:
    11,138
    Location:
    Дніпро
    И как Вам коннект? Нормальная машинка? Тоже задумывался о покупке сего. Если закон с расстаможкой не примут.
     
    Boris Pryanikov likes this.
  18. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Messages:
    2,727
    Location:
    Україна.
    Очень подвержен коррозии.
     
    antsu88 and Boris Pryanikov like this.
  19. FOX24

    FOX24 Oberst

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    32
    Лоты
      на продаже:
    1
      проданные:
    79
    Messages:
    11,138
    Location:
    Дніпро
    Тем не менее, по многим отзывам, коннект лучший из пирожков среди прошлых моделей кенго, комбо, берлинго, добло (до кадика). Нормальный вроде сарай. В Киеве гниют бо зимой дороги солью посыпают:D
     
    Boris Pryanikov likes this.
  20. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    одинаковые они все в 10 лет и 300 тык,разница в стоимости ремонта,самый дешевый кенго 1.9 атмосферный.Фиат нормальный с пыжиковым 2-х литровым,опель с 1.3.Ситроен ничем от пыжика не отличается технически,чуть сложнее обслуга,теснее под капотом.Форд для водилы хорош,для обслуги нет.
     
  21. Бек

    Бек General-leutnant

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    135
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    270
    :smile_5: ненада про івеко, знайомий в Чехії обламавсь на автобані, лопнула вісь, туди їхав на трьох цилідрах.:smile_8: В знайомого був , мені хвватило раз проїхать в Польші і ну його н. кошмар а не бус, при прожорливості 12 л , бак на 60 літрів :smile_6:
     
    Cladotrix and Boris Pryanikov like this.
  22. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Messages:
    651
    Location:
    Киев
    Прочитал все коменты отписавшихся спецов. Теперь по порядку- брал новый, как только их выпустили в 2003 году. Отдал 18 500 эвро. 1,8 TDCi, грузовой, две сдвижные боковые двери, задние распашонки со стеклами и очистителями. Дисковые передние и задние тормоза. По кузоу- сразу поставил фирменные брызговики ( без них сбивает краску по всей длине порога). По ходовой- сзади- рессоры, немного козлит пустого. За все время дважды менял задние амортизаторы, и с левой стороны ступицу( она в сборе). Спереди каждые 50-70 тыс. ступичные подшипники летят, уж очень не любят ямы и быстрый проезд " лежачих полицаев". Тяги стабилизаторов периодично каждый год.По двигателю- за 518 тыс.пробега- дважды менял управляющие клапана форсунок ( топливная Делфи). Ремни ГРМ и генератора каждые 150 тыс. Масло и фильтра по регламенту. Масло не жрет. По поводу коррозии - у меня она немного появилась в конце порогов за сдвижными дверями. В целом Коннект нормальная рабочая лошадка.
     
  23. FOX24

    FOX24 Oberst

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    32
    Лоты
      на продаже:
    1
      проданные:
    79
    Messages:
    11,138
    Location:
    Дніпро
    На счет коррозии, пол года назад поехал к одному автомаляру на гаражи который занимаеться 15 лет покраской машин. Нужно было освежить краску на порогах после зисы. Записался в очередь. Пришло время, пригнал машину и привез все материалы. Ну говорит, оставляй, через 3 дня позвоню. Ну в общем забрал я машину, поездил месяца два и на пороге появилось желтое пятно, ржавчина. Еще через месяц появились пупырышки, а еще через месяц дыра как спичечный коробок.
    Он сволочь когда шлифмашинкой снимал старую краску с порогов, в одном месте "передержал" машинку и протер краску, грунтовку и оцинковку. В следствии чего на этом месте сразу прогнило.
    Очень неприятно когда на машине за 12 лет нигде и намека на ржавчину небыло, а после таких спецов гниет на глазах.
    Хорошая машина это новая машина:)
     
  24. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Messages:
    651
    Location:
    Киев
    Вот почему ремонтирую все сам. У кума на двоих с другом СТО. Еду к ним, стаю в свободном месте ангара и делаю. Благо у них есть весь инструмент. Чего не знаю- зову на помощь кума.
     
  25. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    потому что нужно вначале узнавать про хороших.а не дешевых мастеров,нормальный бы убрал старую краску смывкой,потом еще с 5 операций,отразилось бы на труде,времени,материалах и цене естественно,но надолго.Есть и способы восстановления оцинковки,да много чего,но как всегда-давай дешевле.
     
  26. FOX24

    FOX24 Oberst

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    32
    Лоты
      на продаже:
    1
      проданные:
    79
    Messages:
    11,138
    Location:
    Дніпро
    Ну дешевый я бы так не сказал, работа 1500 грн + мой материал.
    Поехал к нему бо знакомый, думаю сделает нормально.. как жизнь показала лучше такие дела решать с не знакомыми людьми, а вообще как выше писали лучше самому если есть опыт.
     
Thread Status:
Not open for further replies.