Евробляхи

Discussion in 'Курилка' started by Анатолий Стеценко, Apr 2, 2018.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    машинка получится невыездная в еврозону,кроме того некоторые виды фар сложно и дорого менять.Точнее не виды,а на некоторых тазиках.Я не очень вижу разницу в эксплуатации тех и других,повороты моргают,на мокрой дороге оба вида бесполезны,амеровские в общем светят хуже,но не сильно.Другое дело праворукие,те просто слепят.
     
    Боб67 likes this.
  2. Интересные лоты

    1. Бінокль нічного бачення Inskam HD з цифровим дисплеєм 2,8 дюйма - 6-кратний оптичний зум, живлення в...
      1555 грн.
    2. (в наличии 10 шт.)
      Лупа с подсветкой Magnifier Jewelry TH-600553 Увеличения 30 крат Лупа с подсветкой Magnifier TH-60...
      130 грн.
    3. Ціна нового 102.000грн Стан БУ Пишіть кого цікавить,торг присутній
      43000 грн.
    4. Компактный тепловизор HM-TS03-25XG/W-LH25 обладает выдающимися качествами и имеет широкую сферу прим...
      13000 грн.
    5. Pvs7 gen3 зелений фосфор в чудовому стані норотос в комплекті еоп без плям і точок лінзи чисті без п...
      42000 грн.
  3. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    да вот сама тема про евробляхи, мол хитрожопенькая схемка, а ведь все новое это хорошо забытое старое. для Одессы и области так точно не новье. все прекрасно помнят как лет 5-10 назад была огромная куча машин с приднестровскими номерами, марки и стоимость на любой вкус, схема похожа как и низкие цены. да и до границы рукой подать.
     
    trainee likes this.
  4. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    понятно дело шо и такая схемка не без изьянов, просто скоко штатовских Лификов натягали даже не сосчитать, и все проходили сертификацию, значит и такая схемка имеет право на жизнь и доход приносит.
     
  5. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Messages:
    651
    Location:
    Киев
    Камрад, я уже писал в одной тем... я бухгалтер, но с руками не из " жопы"...
     
    G-Class likes this.
  6. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    вот до чего меньше всего бы цеплялся,так к лифчику.Оно с города не выезжает,а там одинаково на свет.Мне Зоя реношная больше нравится внешне,а техника у них очень похожа,скорее одинакова,и новые модели умеют 400 проезжать.Вроде.
     
  7. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    так я же типа шутил,сквозь рыдания.
     
  8. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,057
    Location:
    Diepholz
    Хорошо подмечаете арифметику государства :)
    У него еще есть один трюк - писать в процентах , выходит громко и очень много ;)
     
  9. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    а ничего не изменилось,хорошо помню совковых дикторов из ящика,орущих про миллиард пудов хлеба.В метрической империи.В золотниках было бы намного больше,чего не догадались.
     
  10. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,057
    Location:
    Diepholz
    Вот и я имел в виду советскую власть :)
     
    BART28 likes this.
  11. kratt

    kratt Oberleutnant

    Messages:
    1,858
    Location:
    Украина, Одесса
    это кто вам такую ерунду сказал ? тогда и праворульки были бы невъездные в ЕС, а их ежедневно десятки тысяч из Британии в ЕС и обратно .. в общем картина ясна ..

    смешно излагаете
     
  12. Машину возрастом 30 лет растаможить в принципе нельзя в Украине. И, это, надеюсь вы не рассматриваете 4-х литровый 30-ти летний Лексус как покупку)?
     
  13. А вы откуда? Я еще снизил так. Вы вообще, чем занимаетесь? Купите газету объявлений о работе в своем Киеве, посмотрите сколько платят... Да, в провинции сторожу на парковке 250 евро не платят, но я взял среднюю зарплату - огромное количество людей зарабатывают суммы в разы больше. Я не про прокуроров, если что. И про дохтуров с 2200 не надо. Сестра медсестра, получает 3400грн, зарплата дохтура явно выше. И большинство из них помимо зарплаты имеют. Хирурги - за операцию, терапевты, гинекологи - от фармкомпаний. Зарплаты нет у того, кто работать не хочет. А в крупном городе припарковаться негде, и машинами забито - не ланосами. Кафе и рестораны со средним чеком в 500 грн на человека забиты. Миллион прокуроров в каждом городе? От киевлянина смешно слышать о зарплате в 100 евро...
    Есть там все. Просто на б/у авто, купленное физлицом, она меньше, чем при покупке авто не со страны ЕС.
     
    BART28 likes this.
  14. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,057
    Location:
    Diepholz
    Камрад взял в среднем !
    Среднее арифметическое - есть такой термин .
    В Киеве тоже есть зарплаты по 3500 тысячи но киевляне на них не особо хотят работать , а работают люди из губернских уездов где работы нету ВООБЩЕ !
    В центре Киева я согласен - детройтский автосалон , а по окресностям - село на ланосах .
    После 30км от центра столицы начинают появляться жигули , а дальше - Таврии и даже ...Москвича можно увидеть .[/QUOTE]
     
  15. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    [/QUOTE]
    хорошо, а давайте вернемся к евробляшкам. отсекаем немножко уровень зарплат и имеем за полгода-год заветные 3-4 тыс на авто. пускай сделают прозрачную и доступную растаможку для машин 10-15 лет, это первое.(пускай будет 300 евро) дальше вернуть техосмотр, бо те липовые изза бугра такие же честные как и вся схема. и глядишь именно автохлам на последние гроши перестанут покупать. а если человек уперт в определенную марку и модель глядишь более тчательно выбирать будет и денюжку на некоторый начальный ремонт отложит.
    а так у всех (большинства) желание купить хорошую машинку и за дешево и уже. а там и логика " купил дешево, ремонтировать мало смысла бо дорого, куплю следующую, а эту и не особо и жалко" а так как не жалко ни себя ни машину страдают окружающие.
     
    BART28 likes this.
  16. kratt

    kratt Oberleutnant

    Messages:
    1,858
    Location:
    Украина, Одесса
    а зачем нужен техосмотр тем, кто не покупает еврохлам ?
     
  17. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    ну некий контроль нужен, так как много и наших машинок немножко подубиты и не особо ремонтируют. тут или упадок платежеспособности или некий пофигизм так как отвыкли за столько лет к контролю. а вот для евробляхеров обязательно нужно, узнавши или починивши машинку для нормальной эксплуатации ( я не беру движок-коробки-мосты) чисто тормоза-рулевое-подвеска (ну свет еще можно) и глядишь хлама меньше станет. а то волосы дыбом стают от дисков с папиросную бумагу, колодок наоборот поставленных, люфтов в рулевом и подвеске шо у руля под 30-50 градусов люфты пока до колес усилие дойдет. может и дойдет шо нормальное дешевым быть не может, редкие исключения.
     
    BART28 and G-Class like this.
  18. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Messages:
    651
    Location:
    Киев
    Камрад, просто оппонент считает уровень доходов граждан по колличеству " крутых авто" и посещаемости кафе- ресторанов. Но статистика увы точнее его фантазий. Вот к примеру я занимаюсь обслуживаним программного обеспечения для начисления зароботной платы в бюджетной сфере, в частности школы. И прекрасно вижу з/ п учителя, молодого специалиста после вуза ( немногим выше минималки, и это еще с учетом доп, занятий и внеклассной работы). Так, что даже на простенькую " эвробляху" ему нужно год работать и не есть, не одеваться и т.п.
     
  19. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,057
    Location:
    Diepholz
    хорошо, а давайте вернемся к евробляшкам. отсекаем немножко уровень зарплат и имеем за полгода-год заветные 3-4 тыс на авто. пускай сделают прозрачную и доступную растаможку для машин 10-15 лет, это первое.(пускай будет 300 евро) дальше вернуть техосмотр, бо те липовые изза бугра такие же честные как и вся схема. и глядишь именно автохлам на последние гроши перестанут покупать. а если человек уперт в определенную марку и модель глядишь более тчательно выбирать будет и денюжку на некоторый начальный ремонт отложит.
    а так у всех (большинства) желание купить хорошую машинку и за дешево и уже. а там и логика " купил дешево, ремонтировать мало смысла бо дорого, куплю следующую, а эту и не особо и жалко" а так как не жалко ни себя ни машину страдают окружающие.[/QUOTE]


    Я согласен чтоб отсевали откровенный хлам но есть категория людей которым дай любую новую машину из салона и он из нее за год сделает хлам .
    Такие економят на ТО , ремонте , качественных запчастях и т.д.
    И никакой техосмотр не поменяет отношения человека к технике неважно на каких номерах он ездит .
    К слову - Мишель 777 был прав в том , что автомобиль нужно выбирать по состоянию салона .
     
    Полтава1982 likes this.
  20. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина

    Я согласен чтоб отсевали откровенный хлам но есть категория людей которым дай любую новую машину из салона и он из нее за год сделает хлам .
    Такие економят на ТО , ремонте , качественных запчастях и т.д.
    И никакой техосмотр не поменяет отношения человека к технике неважно на каких номерах он ездит .
    К слову - Мишель 777 был прав в том , что автомобиль нужно выбирать по состоянию салона .[/QUOTE]
    да есть и такие наездники,дай новое и угробят.
    а по салону и виду авто? вопрос очень спорный. у меня например салон и внешний вид не очень презентабильно выглядит. снаружи хватает царапок и вмятин ( учебная езда и парковки) в салоне запах курения ( а зачем мне там пепельница? шоб бычки в окно кидать и дышать в форточку?) накладки на педальках подтерты и руль в одном месте (10-11 чаов) стерт и пластик по железу крутится. на накладках под дерево коегде слез лак. правда сидушки в чехлах и только на водительской двери немного обшивка потерта. эт я к чему? да просто по тех-части машина на твердую 4+, стуков грюков минимум (задние втулки стаба и хлам в багажнике) подтеков масла нет люфтов тоже. делается всегда почти сразу, а не запуская дальше, поэтому относительно не дорого и по плану.
    а взять напидореный салон и кузов после химчистки? да блестит и сияет, а снизу попа большая многому.
     
    G-Class likes this.
  21. kratt

    kratt Oberleutnant

    Messages:
    1,858
    Location:
    Украина, Одесса
    20 долларов и техосмотр в кармане - это наши реалии недавнего прошлого и так будут проходить дальше, в том числе и те, кто не понимает, что от контроля за техсостоянием зависит жизнь, своя и окружающих, вот поэтому и вопрос конкретнее, зачем мне техосмотр, когда я по-любому каждый 7500 заезжаю на станцию для регламентных работ ? может просто отказаться от ввоза хлама ?
     
  22. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    не хочу возврата техосмотра,для коммерсов он и так есть,а все остальные вместо ремонта дадут денежку тому проверяле и все,поехали дальше.Эта система даже в америке работает,в черном квартале на сто надо дать 20 баксов,в белом 300 за техосмотр,угадайте,куда пересичные американцы в основном едут?Это наблюдение наших американцев,моих знакомых.Ничто и никто не может заставить человека обслуживать его автомобиль.Кроме немца.Видел недавно аскону на наших номерах,с выехавшей задней балкой.И шо?И бмв акулу,34 или как там это ведро называют,просто провалились-оторвались опять задние рычаги со своим подрамником,в 124 и 140 отрывается передний верхний рычаг,проваливаются опоры амортизаторов,поддомкратники в порогах и т.д.Хорошо,если владелец адекватный,увидев трещину,на спине эвака едет к сварному,а не?
     
    antsu88 and G-Class like this.
  23. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,057
    Location:
    Diepholz
    да есть и такие наездники,дай новое и угробят.
    а по салону и виду авто? вопрос очень спорный. у меня например салон и внешний вид не очень презентабильно выглядит. снаружи хватает царапок и вмятин ( учебная езда и парковки) в салоне запах курения ( а зачем мне там пепельница? шоб бычки в окно кидать и дышать в форточку?) накладки на педальках подтерты и руль в одном месте (10-11 чаов) стерт и пластик по железу крутится. на накладках под дерево коегде слез лак. правда сидушки в чехлах и только на водительской двери немного обшивка потерта. эт я к чему? да просто по тех-части машина на твердую 4+, стуков грюков минимум (задние втулки стаба и хлам в багажнике) подтеков масла нет люфтов тоже. делается всегда почти сразу, а не запуская дальше, поэтому относительно не дорого и по плану.
    а взять напидореный салон и кузов после химчистки? да блестит и сияет, а снизу попа большая многому.[/QUOTE]


    Это недо немного разбираться в машинах чтоб видеть где нап...дореный , а где ухоженый и незаезженый .
    А накладки на педальках лучше бы заменить , с вытертыми небезопасно ;)
    И руль надо бы перешить кожей (если был кожаный) или сделать чтобы не крутился - нехорошо это , можно поворачивая поехать прямо o_O
    Накладок на руль я каткгорически не признаю .
     
  24. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    тоже не признаю прокручивающиеся на проволоке руля накладки и наварки,признак нервного водятла,замена руля полностью,другого выхода нет.И это,со вторым рулем неплохо бы права забирать до справки от психа.Катался с некоторыми.В жизни вроде все нормально,за рулем-гребанный агрессор,матерится,бибикает,шумит постоянно.Все неправильно едут,он только всех умнее.Сам иногда за собой замечаю излишнюю агрессивность.Уже записался к психу.А то мало ли.Родичи из Одессы,и вредные знакомые по сайту тоже....Повбываю,а кому от этого хорошо?
     
    Ervin41, BART28, antsu88 and 2 others like this.
  25. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Messages:
    2,459
    Location:
    Україна
    на прелюдах конструкция руля может и была удачной для своего времени, но 4 кнопки с 94го года как-то подустали ((

    и по рулю четко видно хозяина, с запавшими кнопками - и машина вся такая, а тюновый руль - момо например, так потому, что не понтов ради, а дешевле оригинала в хорошем состоянии для.
     
  26. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    момы часто меньше оригинала,что увеличивает усилие,немного компенсации-в смещенных моделях,внизу мало,сверху много,но в принципе руль для машинки с гидрой удобен.Пользовал такой,на дикой зажигалке,весом 800 и мощностью 130,очень хорошо.
     
    Ph@ntom likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.