Скрыть объявление
Гость, а вы уже пробовали что-то продавать или покупать на нашем аукционе?

Эскадрильи RAF. Общая информация.

Тема в разделе "Авиация союзников", создана пользователем Анна Райт, 31 дек 2010.

  1. Анна Райт

    Анна Райт Obergefreiter

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Славянск, Украина
    До американцев еще не дошла. Но работа ведется.

    В качестве новогоднего подарка - первая порция истребительных эскадрилий

    Истребительные эскадрильи периода Битвы за Британию​


    Самолеты, эмблемы и история


    Эскадрилья № 1


    Самолет: Hurricane Mk.1
    Девиз: «In omnibus princeps» – "Прежде всего во всем"
    Эмблема\значок: «Крылатая» единица. Знак является адаптацией неофициального значка, который состоит из цифры «один» в лавровом венке между двумя золотыми крыльями.

    Места базирования:
    Тангмер 23 июня 1940г.
    Нортхолт 1 августа 1940г.
    Уиттеринг 9 сентября 1940г.

    Эскадрилья № 1 была лучшей из первых четырех эскадрилий Королевских ВВС. Она была образована 13 мая 1912 года. В ней имелись воздушные шары, дирижабли и воздушные змеи.
    Когда дирижабли были переданы в ведение Военно-морского флота 1 января 1914 года, эскадра продолжала действовать в Фарнборо. В тот же день в Бруклэндсе был сформирован новый состав эскадрильи. Но с началом войны в августе ее самолеты сопровождали британские экспедиционные силы во Франции.
    После того, как пилоты прошли обучение на самолетах любых типов в феврале, в марте 1915 года эскадрилья полностью перебазировалась во Францию. А с 10 марта начала действовать как разведывательное подразделение.
    Несколько самолетов-разведчиков были получены в течение 1915 года, еще несколько одноместных «Nieuport 17S» в марте 1916г.
    В январе 1917г. № 1 полностью была полностью укомплектована «Ньюпортами», а в январе 1918 года пересела на SE5A. Всю оставшуюся часть Первой мировой войны, эскадрилья занималась патрулированием и исполняла обязанности штурмовой истребительной авиации на Западном фронте. В феврале 1919г. она была сокращена и в марте вернулась в Великобританию, где и был расформирована 20 января 1920 года.
    21 января 1920г., № 1 эскадрилья была преобразована в Ризалпуре на Северо-Западной границе Индии. Первоначально она базировалась в Снайпсе, но в мае 1921 года переехала в Ирак, чтобы где патрулировала пустыню. Там эскадрилья оставалась до своего второго расформирования 1 ноября 1926 года.
    1 февраля 1927 года, он реформирована в Тангмере как часть истребителей обороны Великобритании, и феврале 1932 был начат переход с «Fury» на «Харрикейны», который завершился в октябре 1938г.
    С началом Второй мировой войны, Первая эскадрилья перебазировалась во Францию. Немецкое наступление мая 1940 вскоре вынудило эскадру уйти на запад, а после эвакуации английских войск из порта Бискай она вернулась в Великобританию для отдыха и смены самолетов. После участия в первой части Битвы за Британию, Первая эскадрилья дислоцировалась Уиттеринге, где она и оставалась до декабря.

    Эскадрилья № 3

    Самолет: Hurricane Mk.1
    Девиз: «Tertius primus erit» – «Третьи будут первыми»
    Эмблема\значок: Василиск на дольмене. Неофициальной же эмблемой были пять камней, как отсылка к Стоунхенджу. А василиск – одно из первых летающих существ.

    Места базирования:
    Вик 23 мая 1940г.
    Кастлтаун 2 сентября 1940г.
    Турнхаус 14 сентября 1940г.
    Дайс 9 октября 1940г.
    Кастлтаун 12 октября 1940г.

    Третья эскадрильи была сформирована в Ларкхилл 13 мая 1912 Второй компанией аэропланов. Она дислоцировалась во Франции в августе 1914 года. В конце 1917 года эскадрилья получила самолеты «Сопвич Кэмэл» и стала исполнять разведывательные операции. После заключения мира в 1918 году, эскадрилья была расформирована, но ее название изредка «воскрешалось» до 1920г. в разных местах. В 1924г. Третья эскадрилья вновь возродилась в Апавоне, ее состав летал на «Sopwith Snipes». В течение десяти лет мирного затишья, пилоты эскадрильи освоили «Вудкоки», «Кэйкоки» и «Бристоль Бульдоги», на которых участвовали в военных действиях в Судане в 1935 году.
    После возвращения на родину, Третья эскадрилья пересела на «Глостер Гладиатор» и позже получила «Харрикейны» в Биггин Хилле в марте 1938г.
    В течение июля эскадра вернулась к «Гладиаторам», поскольку пилоты еще не столь мастерски управлялись с новыми машинами. Соединение перешло на аэродром Кенли.
    Возвращение в Биггин Хилл в мая 1939 года совпало с повторным переходом на «Харрикейны». После начала Второй мировой войны Третья эскадрилья занималась патрулированием Южной Англии. Когда в сороковом году Германия начала войну против Франции, Третья эскадрилья была отправлена союзникам на помощь, но через десять дней пилотам пришлось вернуться в Британию, в связи с капитуляцией Франции.
    Эскадрилья была отправлена в Северную Шотландию на перевооружение и для подготовки новых пилотов. 21 июля 1940 года самолеты Третьей эскадрильи вновь поднялись в небо, им было вверено защищать Скапа-Флоу до апреля 1941 года.

    17 эскадрилья

    Самолет: Hurricane Mk.1
    Девиз: «Excellere contende» - «Стремиться к совершенству»
    Эмблема\значок: Латная перчатка. Значок символизирует вооруженные силы, а также память о всех типах воздушных судов, на которых летали пилоты эскадрильи.

    Места базирования:

    Дебден 19 июня 1940г.
    Тангмер 19 августа 1940г.
    Дебден 2 сентября 1940г.
    Мартлсхем Хит 8 октября 1940г.

    Эскадрилья № 17 была образована в Госпорте 1 февраля 1915 года и после периода обучения была отправлена в Египет в ноябре того же года. 24 декабря пилоты эскадрильи начали совершать разведывательные полеты над линией турецких укреплений на Синайском полуострове, а также полеты в поддержку своих войск, сражающихся с туркам в Западной пустыне. Отдельные подразделения эскадрильи находились в Аравии до июля 1916 года, когда эскадрилья была направлена в Салоники, как смешанное подразделение из двенадцати «BE2» для разведки, двух «DH2» и трех «Бристоль скаутов». Сначала в Македонии были единицы истребителей, но в апреле 1918 года к ним присоединились другие. Чуть позже все самолеты были переданы новообразованной эскадрилье № 150. Все оставшееся время до окончания Первой мировой эскадрилья занималась разведывательными полетами и поддержкой артиллерии на болгарской границе. В декабре 1918 года эскадрилье были переданы двенадцать «DH9» и шесть «Сопвич Кэмэлов», после чего эскадрилью отправили в Батуми для поддержки белогвардейцев. А 14 ноября 1919 года эскадрилья № 17 была расформирована.
    Возродили эскадрилью № 17 1 апреля 1924 года в Хокиндже. С тех пор Семнадцатая стала частью оборонительной истребительной авиации Королевства, вплоть до начала Второй мировой войны. Поочередно пилоты эскадрильи летали на «Вудкоках», «Бристоль Бульдогах» и «Гантлетах». Во время абиссинского кризиса эскадрилья оставалась в Британии, однако несколько самолетов было потеряно на Ближнем Востоке, когда они сопровождали другие эскадрильи.

    В июне 1939 года на вооружение в эскадрилью поступили «Харрикейны». С новыми самолетами Семнадцатая эскадрилья была отправлена во Францию в мае 1940 года. Пилоты эскадрильи побывали в Голландии и Бельгии, и затем прикрывали отступление британских войск из Франции. В июне эскадрилья перебазировалась в Бретань, и с остатками Королевских ВВС эвакуировалась на Нормандские острова. Уже оттуда № 17 перешла в Южную Англию, а в апреле 1941 года переехала в Северную Шотландию.

    Эскадрилья № 19


    Самолет: Spitfire Mk.1
    Девиз: «Possunt quia posse videntur» – «Они могут, потому что они думают, что могут»

    Эмблема\значок: Меж крыльев дельфин вниз головой. Дельфин символ того, что в этой эскадрилье первым самолетом был «Сопвич Долфин», крылья означают, что это пилотское подразделение.

    Места базирования:

    Фаулмер 25 января 1940г.
    Даксфорд 3 июля 1940г.
    Фаулмер 24 июля 1940г.
    Даксфорд 30 октября 1940г.


    Эскадрилья № 19 была сформирована в Кастл Бромвич 1 сентября 1915 года из ядра Пятой резервной эскадрильи. До конца года пилоты проходили обучение на различных типах самолетов. В декабре эскадрилья получила «RE7» для оперативного использования, но переезд во Францию был отложен. Когда это все же произошло в июле 1916г., пилоты уже перешли на «BE12». Поскольку для боевых действий эти самолеты были непригодны, то пилоты занимались патрулированием. В январе 1918г. эскадрилья пересела на «Дельфины». В феврале 1919 года, эскадра вернулась в Великобританию в качестве кадрового резерва и была расформирована 31 декабря 1919 года.
    1 апреля 1923 года Девятнадцатая реформирована в Даксфорде, на базе Второй летной школы для подготовки на одноместных истребителях. Фактически же № 19 вступила в строй 1 июня. В конце июня Вторая летная школа переехала, и Девятнадцатая эскадрилья стала независимым подразделением.
    После «Бульдогов» и «Гантлетов» в августе 1938г. были получены «Спитфайры». Кстати, Девятнадцатая стала первой эскадрильей, оснащенной этими истребителями.
    В первые месяцы Второй мировой войны Девятнадцатая эскадрилья оставалась на обороне Даксфорда, но в конце мая 1940г. она принимает участие в эвакуации персонала Королевских ВВс из Дюнкерка, и вообще в Битве за Британию.
    Некоторое время эскадрилья была вооружена «Спитфайрами» с 20-мм пушками, но результаты испытаний были признаны неудовлетворительными, после чего пушки были сняты. [Имеются в виду пушки «Испано». Истребители из-за них теряли в скорости вследствие ухудшения аэродинамики, плюс они работали нестабильно во время маневрирования. – прим. переводчика]


    Эскадрилья № 32


    Самолет: Hurricane Mk.1
    Девиз: «Adeste comites» – «Сплотимся, товарищи!»
    Эмблема\значок: Перевязанный охотничий рог – символ способности эскадрильи охотиться врага.

    Места базирования:
    Биггин Хилл 4 июня 1940г.
    Эклингтон 28 августа 1940г.

    продолжение следует...​



    Изображения идут по порядку. Сразу за эмблемой эскадрильи - пример самолета с опознавательными знаками соединения.
     

    Изображения:

    1sqncrst.jpg
    1sqnhurri.jpg
    3sqncrst.jpg
    3sqnhurri.jpg
    17sqncrst.jpg
    17sqnhurri.jpg
    19sqncrst.jpg
    19sqnspit.jpg
    32sqncrst.jpg
    32sqnhurri.jpg
    ДеНик, +NOOR+, Bazilio32 и ещё 1-му нравится это.
  2. Интересные лоты

    Интересные лоты

    1. все на фото укрпочта + 30 грн
      300 грн.
    2. Продам фонарь світло жовте робочий під відновлення[ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTA...
      1 грн.
    3. 2800 грн.
    4. Копаная.Мех.чистка
      70 грн.
    5. укрпочта + 10 грн обратка по запросу
      200 грн.
    6. Погоны младшего офицерского состава /старшего лейтенанта/ внутренних войск, внутренней службы СССР....
      1 грн.
    7. Оригинал в отличном состоянии. Шагомер в немецкой армии времён Третьего Рейха получил широкое испол...
      2000 грн.
    8. укрпочта + 10 грн обратка по запросу
      850 грн.
    9. Копано.Всё работает.Имеются свищи.Металл неплохой.Имеется курочка(последние два фото)
      100 грн.
    10. 350 грн.
  3. Анна Райт

    Анна Райт Obergefreiter

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Славянск, Украина
    Re: RAF

    Эскадрилья № 32, продолжение:

    Эскадрилья № 32 была сформирована 12 января 1916г. в Нетеравоне и переехала во Францию, как эскадрилья истребителей в мае 1916го. Поначалу эскадрилья была оснащена самолетами «DH2», в обязанности эскадрильи входило патрулирование Западного фронта. Вскоре эскадрилья получила «DH5», а в декабре 1917г. пилоты пересели на «SE5A». Теперь эскадрилья с полным правом стала истребительной и успешно выполняла задания командования. В марте 1919 года эскадра вернулась в Великобританию в качестве кадрового резерва и была расформирована 29 декабря 1919 года.
    1 апреля 1923 года в Кенли Тридцать вторая обрела второе рождение. Сначала ее состав летал на «Snipe», потом были получены «Grebes» в конце 1924г., а два года спустя они были заменены «Геймкоками». «Харрикейны» эта эскадрилья получила в октябре 1938г. когда началась Вторая мировая война, обязанностью Тридцать второй эскадрильи стали оборонительные патрули границ. В мае 1940 года эскадрилья вылетела в Северную Францию и приняла участие в обороне юго-востоке Англии во время Битвы за Британию. В конце августа 1940 года эскадрилья была переведена в Северную Англию.

    Эскадрилья № 41


    Самолет: Spitfire Mk.1
    Девиз: «Seek and destroy» – «Найти и уничтожить»
    Эмблема\значок: Двойной крест. Эмблема берет корни от герба Сент-Омера, где был первый штаб эскадрильи.

    Места базирования:

    Каттерик 8 июня 1940г.
    Хорнчерч 26 июля 1940г.
    Каттерик 8 августа 1940г.
    Хорнчерч 3 сентября 1940г.

    Сорок первая эскадрилья была образована в Госпорте 14 июля 1916 года, из основного состава Двадцать седьмой резервной эскадрильи. Оснащенная самолетами «Fe8» она была отправлена в октябре 1916г. во Францию для патрулирования и разведки на Западном фронте. Несмотря на недостатки самолета «Fe8» как разведчика и истребителя, эскадрилья летала на них вплоть до июля 1917г., именно тогда пилотов пересадили на «DH5». Спустя четыре месяца в эскадрилью пришли «SE5A». На этих самолетах до конца войны пилоты эскадрильи выполняли задачи штурмовиков и истребителей сопровождения. В январе 1919г., эскадрилья № 41 вернулась обратно в Метрополию, где и была распущена 31 декабря 1919 года.
    1 апреля 1923 года № 41 возрождена в Норхолте. Изначально летали на «Snipe», затем в апреле 1924г. были получены «Siskin», одновременно с этим в эскадрилье было сформировано второе крыло. Третье крыло было образовано год спустя. В октябре 1931г. эскадрилья целиком пересела на «Бристоль Бульдоги». В январе 1939г. на вооруженеи Сорок первой эскадрильи поступили «Спитфайры».
    В начале Второй мировой войны эскадрилья занималась патрулированием побережья. Во время Битвы за Британию Эскадрилья № 41 действовала в районе Йоркшира и на юго-востоке Англии.

    Эскадрилья № 43

    Самолет: Hurricane Mk.1
    Девиз: «Gloria finis» – "Слава – цель"
    Эмблема\значок: Бойцовский петух. Бойцовский петух был изображен в качестве эмблемы на первом самолете, поступившем в эскадрилью после войны.

    Места базирования:

    Тангмер 31 мая 1940г.
    Нортхолт (D) 23 июля 1940 – 1 августа 1940гг.
    Асворт 8 сентября 1940г.

    Сорок третья эскадрилья была сформирована в Стерлинге 15 апреля 1916 года. В январе 1917 года эскадрилья отправилась во Францию.
    До перевооружения эскадрилья занималась бомбардировками в немецком тылу, но с сентября 1917г. пилоты получили самолеты «Сопвич Кэмэл», и эскадрилья целиком и полностью стала истребительной. После завершения Первой мировой войны эскадрилья некоторое время находилась в Германии, после чего вернулась в Великобританию и почти сразу же была расформирована 31 декабря 1919г.
    Первого июля 1923г. эскадрилья была воссоздана в Хенли. Сначала пилоты получили истребители «Snipe». Они были заменены «Геймкоками» в 1926 году, которые в свою очередь, заменили «Siskin» в 1928 году. На «Fury» Сорок третья пересела в мае 1931 года, и только в конце 1938 года в эскадрилью пришли «Харрикейны».
    Вскоре после начала Второй мировой войны, Эскадрилья № 43 переехала на север, ей были вменены оборонительные обязанности. В конце мая 1940 эскадрилью перенаправили в Тангмер для патрулирования над пляжами Дюнкерка. После участия в первой половине Битвы за Британию, соединение было отозвано в северную Англию для переоснащения.

    Эскадрилья № 46


    Самолет: Hurricane Mk.1
    Девиз: «We rise to conquer» – «Возрождены завоевывать»
    Эмблема\значок: Два красных наконечника стрел, увенчанные третьим. Наконечники на эмблеме символизируют скорость достижения цели, а их количество и расположение обозначают три взлетающих самолета.

    Места базирования:

    Дигби 13 июня 1940г.
    Даксфорд 18 августа 1940г.
    Дигби 19 августа 1940г.
    Стэплфорд Тауни 1 сентября 1940г.

    Эскадрилья № 46 была создана в Вайтоне 19 апреля 1916г. в качестве разведывательного соединения. В октябре того же года эскадрилья, оснащенная двухместными «Ньюпортами» отправилась во Францию. Там Сорок шестая выполняла разведывательную работу для артподготовки и фотографировала немецкие позиции. В апреле семнадцатого года состав эскадрильи был увеличен, на фронт прибыли новички, так как требовалось свести к минимуму возникший у немцев численный перевес.
    После бомбардировок Лондона немецкими самолетами, Сорок шестую эскадрилью в июля 1917г. возвращают в Англию. Ее обязанностью становится охрана воздушного пространства над столицей Британской империи.
    Поскольку новых актов воздушной агрессии не последовало, эскадрилью вернули обратно во Францию уже в августе того же года. Вскоре, в ноябре, пилотам дали новые машины – «Сопвич Кэмэл». Сорок шестая использовалась для штурмовых миссий, особенно во время немецкого наступления в марте 1918 года. Как немцы отступали в течение последних месяцев войны, пилоты соединения участвовали в разведке и преследовании. В январе 1919 года эскадрилья стала резервной и вернулась в Великобританию в феврале, где была расформирована 31 декабря 1919 года.
    Третьего сентября 1936г. в Кенли крыло В Семнадцатой эскадрильи было преобразовано в Сорок шестую эскадрилью. Сначала соединению были приданы «Гантлеты», затем начался постепенный переход на «Харрикейны», который завершился в феврале 1939 года.
    В первые дни войны Сорок шестая патрулировала восточное побережье. С начала немецкого вторжения в Норвегию в апреле 1940 года, эскадрилье передали горстку «Глостер Гладиаторов» и стали готовить к отправке в Северную Норвегию. 14 мая истребители Сорок шестой эскадрильи погрузили на линкор «Славный» возле Харстада, но переезда не получилось: они были вынуждены вернуться на том же корабле в Скапа-Флоу, так как приземление на новом месте было невозможно по ряду причин. 26 мая десять самолетов отправились в Скаанланд, но из-за мягкого грунта двое разбились при посадке, а остальные были направлены в Барбудосс, шестьюдесятью милями дальше на север. Однако, ситуация во Франции потребовала отозвать самолеты из района Нарвика и вывода всех войск из Норвегии. Седьмого июня самолеты Сорок шестой эскадрильи снова были погружены на «Славный». Персонал наземных служб собирались эвакуировать позднее, но к сожалению во время повторного рейса «Славный» столкнулся с немецкими кораблями и был потоплен.
    К концу июня эскадрилья № 46 стала боеспособной и снова в начале сентября двинулась на юг, чтобы заменить другие, истощенные и потрепанные в боях соединения. До конца Битвы за Британию Сорок шестая оставалась на передовой.

    Эскадрилья № 54

    Самолет: Spitfire Mk.1
    Девиз: «Audax perpeti Omnia» - "Смелость переносит все"
    Эмблема\значок: Лев и геральдические лилии. Эмблема сочетает в себе особенности сражений во Франции и Фландрии, арена сражений эскадрильи в Первой мировой войне.

    Места базирования:

    Рочфорд 25 июня 1940г.
    Хорнчерч 24 июля 1940г.
    Каттерик 28 июля 1940г.
    Хорнчерч 8 августа 1940г.
    Каттерик 3 сентября 1940г.

    Пятьдесять четвертая эскадрилья была сформирована 16 мая 1916 года в Кастл Бромвич, и в качестве истребительной, дополненная новичками, была отправлена во Францию в декабре. Год спустя, когда соединение оснастили новыми «Сопвич Кэмэлами», помимо обычных миссий истребителей сопровождения, Пятьдесят четвертая нападала на транспорт противника у него в тылу.
    В январе 1919 года эскадрилья передала свои самолеты эскадрилье № 151 и вернулась в Великобританию в феврале, где в качестве резерва вплоть до своего расформирования 25 октября 1919 года.
    В Хорнчерче 15 января 1930 года Пятьдесят четвертая истребительная была воссоздана. В марте 1939г. Пилоты получили «Спитфайры» вместо морально устаревших «Глостер гладиаторов».
    С начала Второй мировой войны Пятьдесят четвертая обороняла Хорнчерч. Во время эвакуации из Дюнкерка эскадрилья патрулировала бельгийское побережье, противодействуя немецким налетам на порт и пляжи. В начале сентября соединение было переведено в Йоркшир.

    Эскадрилья № 56


    Самолет: Hurricane Mk.1
    Девиз: «Quid si coelum ruat» – «Что, если небо упадет?»
    Эмблема\значок: Феникс. Символ того, что эскадрилья всегда возрождается.

    Места базирования:
    Норт Вилд 4 июня 1940г.
    Боскомб Даун 1 сентября 1940г.

    Эскадрилья № 56 была сформирована из костяка Двадцать восьмой эскадрильи девятого июня 1916г. в Госпорте. В начале июля эскадрилью перевели в Колни, Лондон, где пилоты тренировались на различных типах самолетов до марта 1917г. тогда для первого крыла соединения были выделены «SE5».
    В начале апреля эскадрилья отправилась во Францию, где всю войну занималась патрулированием и разведкой, за исключением двух недель в конце июня 1917 года. Тогда Пятьдесят шестая вернулась в Великобританию, в качестве оборонительного подразделения для защиты от воздушных налетов. [Та же история, что и с Сорок шестой. – прим. переводчика]
     

    Изображения:

    41sqncrst.jpg
    41sqnspit.jpg
    43sqncrst.jpg
    43sqnhurri.jpg
    46sqncrst.jpg
    46sqnhurri.jpg
    54sqncrst.jpg
    54sqnspit.jpg
    56sqncrst.jpg
    56sqnhurri.jpg
    ДеНик и Bazilio32 нравится это.
  4. Анна Райт

    Анна Райт Obergefreiter

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Славянск, Украина
    Re: RAF

    Пятьдесят шестая, продолжение

    В ходе заключительного немецкого наступления и последующих военных действий, Пятьдесят шестая принимала участие в штурмовых миссиях против вражеских войск и транспорта. В феврале 1919 года пилоты вернулись Великобританию, где эскадрилья была расформирована 22 января 1920 года.
    Первого февраля 1920 года в Абукирке эскадрилья № 80 переформировывается и получает наименование Пятьдесят шестой. Но 23 сентября 1922 года Пятьдесят шестая снова распадается, а ее крылья передаются Двести восьмой эскадрилье, базирующейся в Константинополе. При этом экс-Пятьдесят шестая продолжает использовать свой номер, несмотря на то, что ее уже не существует. [Точно феникс, ей-ей! – прим. переводчика]
    Но первого ноября 1922г. в Хокиндже командование Королевских ВВс снова возрождает эскадрилью № 56, которая получает на вооружение истребители «Snipe». С течением лет эскадра получала различные типы самолетов. «Харрикейны», с которыми пилоты Пятьдесят шестой вошли во Вторую мировую, они приняли в мае тридцать восьмого. О себе эскадрилья заявила во время патрулирования окрестностей Дюнкерка. Остальное время Битвы за Британию Пятьдесят шестая находилась в Южной Англии.

    Эскадрилья № 64

    Самолет: Spitfire Mk.1
    Девиз: Tenax propositi
    Эмблема\значок: Скарабей. Скарабей является древнеегипетским символом и означает единение эскадрильи с Египтом.

    Места базирования:

    Кенли 16 мая 1940г.
    Леконфилд 19 августа 1940г.
    Биггин Хилл 13 октября 1940г.
    Колтишхолл 15 октября 1940г.
    Боскомб Даун 1 сентября 1940г.

    Шестьдесят четвертая эскадрилья была создана в Сэджфорде 1 августа 1916 года, как учебное подразделение. В июне следующего года эскадрилья получила «Фарманы» и была отправлена во Францию. В течение всей войны эскадрилья не покидала эту страну, выполняя обязанности истребителей-штурмовиков. В феврале 1919 года Шестьдесят четвертая вернулась в Великобританию и прекратила существовать 31 декабря 1919 года.
    Первого марта 1936 года в Гелиополисе (Египет) эскадрилья была вновь образована. Хотя, по политическим причинам было объявлено, что это произошло в Хенлоу. В Египте же по одному крылу Двести восьмой и Шестой эскадрилий были переданы Шестьдесят четвертой. Во время Абиссинского кризиса пилоты эскадрильи совершали налеты на аэродромы противника и действовали в качестве прикрытия для бомбардировщиков. В августе 1936 эскадрилья стала часть оборонительного заслона Лондона. В конце 1938 года эскадрилья пересела на «Бленхаймы» и перебазировалась в Черч Фэнтон.
    С начала войны Шестьдесят четвертая занималась охраной восточного побережья. В апреле 1940 года эскадрилья наконец получила «Спитфайры», чтобы помочь покрыть эвакуации из Дюнкерка, а затем принять участие в битве за Британию.

    Эскадрилья № 65

    Самолет: Spitfire Mk.1
    Девиз: «Vi et armis» – «Силой оружия»
    Эмблема\значок: Шагающий лев перед пятнадцатью сведенными мечами.

    Места базирования:

    Хорнчерч 5 июня 1940г.
    Турнхаус 28 августа 1940г.

    Шестьдесят пятая эскадрилья была создана в Уайтоне 1 августа 1916г., на базе летной школы в Норидже. В октябре, оснащенная «Сопвич Кэмэлами», эскадрилья была отправлена во Францию. До февраля 1918 года пилоты совершали разведывательные полеты, после они стали штурмовым соединением. В августе 1918г. Шестьдесят пятая передислоцировалась в Бельгию, охранять прибрежные сектора. Возвращение в Великобританию состоялось в феврале 1919 года, расформирование – 25 октября 1919 года.

    Первого августа 1934 года Шестьдесят пятая эскадрилья была возрождена в Хорнчерче. В сентябре следующего года персонал эскадрильи был сокращен. Оставшиеся пилоты были отправлены на Ближний Восток. В июле тридцать шестого года эскадрилья была восстановлена до прежних размеров, тогда же произошло переоснащение самолетами. В июле тридцать седьмого года Шестьдесят пятая получила «Глостер гладиаторы», в марте 1939г. – «Спитфайры». В июне сорокового года пилоты участвовали в боевых действиях во Франции и Нидерландах. До конца августа Шестьдесят пятая эскадрилья сражалась с врагом в Битве за Британию, а после была переведена в Шотландию.

    Эскадрилья № 66

    Самолет: Spitfire Mk.1
    Девиз: «Cavete praemonui» – "Осторожно, я предупредил"
    Эмблема\значок: гремучая змея - символ агрессивного духа и мощных ударов.

    Места базирования:

    Колтишхолл 29 мая 1940г.
    Кенли 3 сентября 1940г.
    Грэйвсенд 11 сентября 1940г.
    Вест Мэллинг 30 октября 1940г.

    Шестьдесят шестая эскадрилья была сформирована в Филтоне 30 июня 1916г. во Франции она оказалась в марте следующего года, как истребительная эскадрилья. Ее пилоты сражались в Италии и Австрии.
    В марте 1919г. эскадрилью отозвали в Великобританию в качестве резервов, где она была распущена 25 октября 1919 года.
    20 июля 1936г. № 66 реформирована в Даксфорде из крыла Девятнадцатой эскадрильи. В ноябре 1938г. пилоты получили новенькие «Спитфайры». В мае 1940 года эскадрилья участвовала в боевых действиях у Дюнкерка, а после во время Битвы за Британию постоянно базировалась в Южной Англии.

    Продолжение следует...
     

    Изображения:

    64sqncrst.jpg
    64sqnspit.jpg
    65sqncrst.jpg
    65sqnspit.jpg
    66sqncrst.jpg
    66sqnspit.jpg
    4 пользователям это понравилось.
  5. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: RAF

    Ждёмс тебя, и я подключаюсь, только давай расширим радиус действия:)

    Вынес информацию в новую тему - желательно создать русскоязычную базу данных по всем эскадрильям RAF. Краткая информация и эмблемы.

    Анна создала хороший информативный шаблон сообщения - предлагаю в будущем подгонять всё под него.

    NB!
    Для польских, чешских, датских, норвежских, французских, греческих, бельгийских, югославских эскадрилий в составе RAF, а также канадских, австралийских и новозеландских королевских ВВС, создаём отдельные темы.
    Когда соберётся достаточно материала - попросим Артёма выделить для них всех отдельный подраздел.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Сообщения:
    5.841
    Дополню:
    Эскадрилья № 19 - с февраля 1944 по май 1945 имела на вооружении "Мустанги" 3-го и 4-го типов, бортовые коды QV
    Эскадрилья № 64 - с декабря 1944 по май 1945 имела "Мустанги" 3-го и 4-го типов, бортовые коды SH
    Эскадрилья № 65 - с февраля по октябрь 1944 года имела "Мустанги" 3-го и 4-го типов, бортовые коды YT
     
  7. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Эскадрильи этот год просто работали на эскорт, для чего высотные скоростные P-51 с Пакардами (лицензионными Мерлинами) подходили лучше спитов, которые на высоте были медленнее километров на 30.
     
  8. unixaix

    unixaix Oberleutnant

    Сообщения:
    9.636
    Адрес:
    Баварщина
  9. unixaix

    unixaix Oberleutnant

    Сообщения:
    9.636
    Адрес:
    Баварщина
    Sqn Ldr Billy Drake and Hurricane Mk II B of No 128 Squadron in West Africa 1941
     

    Изображения:

    Sqn_Ldr_Billy_Drake_and_Hurricane_Mk_II_B_of_No_128_Squadron_in_West_Africa_1941.jpg
  10. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.090
    Адрес:
    Lietuva
    BASE RAF - 1940
    Avions - Entretien - Base - Pilotes ...

    Photos : William Vandivert - LIFE Collection
     

    Изображения:

    10371206_1720248378221151_4689734249076187854_o.jpg
    12795164_1720248338221155_5650838930551092523_o.jpg
    12806220_1720248381554484_6634384977287415098_n.jpg
    12801182_1720248524887803_2334044966216847335_n.jpg
    12066003_1720248504887805_5052029116149343406_n.jpg
    12771870_1720248584887797_8952577441977627608_o.jpg
    12798827_1720248558221133_3735002630584436631_n.jpg
    1936093_1720248894887766_6824883052885338289_n.jpg
    12779120_1720248578221131_2971333856848781763_o.jpg
    12801702_1720248614887794_9064604228989930204_n.jpg
    12764429_1720248644887791_7099828050198081046_o.jpg
    12819293_1720248724887783_9124669464893713707_o.jpg
    12764575_1720248981554424_1009338345619084721_o.jpg
    12783687_1720248694887786_3087751589897252268_o.jpg
    12779246_1720248681554454_3498211825554158229_o.jpg
    12814519_1720248664887789_138938049307360355_n.jpg
    12792382_1720248731554449_4206485537535288525_o.jpg
    12795230_1720248744887781_680100336661577280_o.jpg
    12779149_1720248821554440_3823603983925093410_o.jpg
    10371206_1720249074887748_413461199701266173_o.jpg
  11. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.090
    Адрес:
    Lietuva
    BASE RAF - 1940
    Avions - Entretien - Base - Pilotes ...

    Photos : William Vandivert - LIFE Collection
     

    Изображения:

    12819415_1720248841554438_3422126749067665577_o.jpg
    12819332_1720248878221101_7016705441552760733_o.jpg
    12794828_1720249061554416_2650308923355023198_o.jpg
    12779051_1720248901554432_3164902829889875331_o.jpg
    12802745_1720248948221094_7289721739002429290_n.jpg
    12779098_1720249001554422_7100701219734505949_o.jpg
    12792090_1720249018221087_4901682703988412583_o.jpg
    12747908_1720250424887613_3133549260455354341_o.jpg
    12792203_1720250154887640_6982798001203398403_o.jpg
    10599293_1720250228220966_4600021578091016222_n.jpg
    1375794_1720250461554276_4598131470114664978_n.jpg
    12801459_1720250264887629_1041722065103660399_n.jpg
    12805906_1720250584887597_7136886928567154959_n.jpg
    12795507_1720250248220964_2071182441936782590_n.jpg
    12803095_1720250414887614_5065799969557935654_n.jpg
    12805714_1720250301554292_9188381999878029384_n.jpg
    12791019_1720250294887626_1855171332747830045_n.jpg
    12814438_1720250134887642_8255967124032161180_n.jpg
    12794456_1720250281554294_2178412140338146455_n.jpg
    12794377_1720250171554305_8354329634393869872_n.jpg
    leon92 и Set Izengrimm нравится это.
  12. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.090
    Адрес:
    Lietuva
    BASE RAF - 1940
    Avions - Entretien - Base - Pilotes ...

    Photos : William Vandivert - LIFE Collection
     

    Изображения:

    12794373_1720250378220951_4480452446821363813_n.jpg
    12771626_1720250631554259_2663176203919260620_o.jpg
    12523876_1720250604887595_8438222730523321636_n.jpg
    12771987_1720250361554286_8898980154764972939_o.jpg
    12768322_1720251571554165_2735560067772954592_o.jpg
    12771643_1720251551554167_2185851558270982393_o.jpg
    12768257_1720251491554173_2941741094289568265_o.jpg
    12049494_1720251451554177_7176557783472338994_n.jpg
    12819218_1720251631554159_4892777774853727517_o.jpg
    12794773_1720251661554156_6314564753912659656_o.jpg
    12800211_1720251664887489_2895883444359964432_n.jpg
    12512278_1720251514887504_5089580082706172442_n.jpg
    12719248_1720251421554180_7861437950599662054_o.jpg
    12719647_1720251728220816_115612818239333264_o.jpg
    12819415_1720251758220813_4086901581099574028_o.jpg
    12772048_1720252024887453_1578189019361152168_o.jpg
    12768309_1720251928220796_710998844850211504_o.jpg
    12764741_1720251894887466_2380990580054893479_o.jpg
    12764770_1720251961554126_2892506678573281156_o.jpg
    12800127_1720251991554123_2279455234937426193_n.jpg
    leon92 нравится это.
  13. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.090
    Адрес:
    Lietuva
    BASE RAF - 1940
    Avions - Entretien - Base - Pilotes ...

    Photos : William Vandivert - LIFE Collection
     

    Изображения:

    12792289_1720252014887454_5135516994113373610_o.jpg
    12799180_1720251471554175_4091997386694933149_n.jpg
    10422044_1720251401554182_1113003629782086228_n.jpg
    12814443_1720252258220763_6532490560668158738_n.jpg
    12805686_1720252334887422_4791143950872294994_n.jpg
    12809796_1720252488220740_7274269994381933227_n.jpg
    12819218_1720252254887430_6795581397424652390_o.jpg
    12764617_1720252228220766_3778695941695360465_o.jpg
    12792090_1720252448220744_7230848973181513902_o.jpg
    12771965_1720252404887415_7424754677163404592_o.jpg
    12778998_1720252444887411_6550601778858603178_o.jpg
    12512453_1720252678220721_4609481007699493111_n.jpg
    12803095_1720252998220689_7431464603058549302_n.jpg
    12743487_1720252938220695_5373180797691370546_n.jpg
    12512473_1720253064887349_739723393720282870_n.jpg
    12806082_1720252714887384_1290257100782461753_n.jpg
    12688177_1720252668220722_5697670887744702382_n.jpg
    943978_1720252691554053_7750241672278076642_n.jpg
    12798880_1720252791554043_4926266651603827390_n.jpg
    12801345_1720252744887381_1821870293515399875_n.jpg
    leon92 нравится это.
  14. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.090
    Адрес:
    Lietuva
    BASE RAF - 1940
    Avions - Entretien - Base - Pilotes ...

    Photos : William Vandivert - LIFE Collection
     

    Изображения:

    12809548_1720252768220712_2470287077404506742_n.jpg
    12524284_1720252798220709_6705670208042136615_n.jpg
    12764514_1720252841554038_6253237431843001858_o.jpg
    12783663_1720252871554035_3629162816388566348_o.jpg
    12821368_1720252894887366_300863601565464512_n.jpg
    12814359_1720252954887360_3917437333482476130_n.jpg
    12813983_1720252978220691_3925036125693797121_n.jpg
    12321581_1720253184887337_930216484428609117_n.jpg
    12790945_1720253011554021_2457724753056234184_n.jpg
    12717940_1720252898220699_4728953708731611513_n.jpg
    12771826_1720253094887346_7706237761402785933_o.jpg
    12814052_1720253158220673_490046728849435375_n.jpg
    12792379_1720253178220671_5855348317093241784_o.jpg
    12792314_1720253244887331_7808539215003811138_o.jpg
    12496338_1720253274887328_6776057272882732740_o.jpg
    12768374_1720253421553980_87771442347965889_o.jpg
    12801126_1720253401553982_4898188704346151271_n.jpg
    12814220_1720253408220648_7180750422016399607_n.jpg
    12778885_1720253441553978_909209142322221629_o.jpg
    12764425_1720253461553976_1926048825703151944_o.jpg
    leon92 нравится это.
  15. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.090
    Адрес:
    Lietuva
    BASE RAF - 1940
    Avions - Entretien - Base - Pilotes ...

    Photos : William Vandivert - LIFE Collection
     

    Изображения:

    12794652_1720245041554818_5581876259746703918_o.jpg
    10363635_1720248291554493_6525233378534541459_n.jpg
    12747902_1720245188221470_8997049526139642621_o.jpg
    12783802_1720245528221436_6577410483985503338_o.jpg
    12795166_1720245228221466_2210621824380350870_o.jpg
    12764648_1720245178221471_8472731974797898365_o.jpg
    12771469_1720245251554797_4928756177896161943_o.jpg
    12794931_1720245388221450_7067202136303531211_o.jpg
    12795230_1720245318221457_8703694672952565584_o.jpg
    12771805_1720245518221437_2121486181833726600_o.jpg
    12783714_1720245351554787_1818310982051825961_o.jpg
    12768367_1720245381554784_8599636374992106217_o.jpg
    12771803_1720245541554768_7066640358632289390_o.jpg
    12771631_1720245448221444_3343691119163792447_o.jpg
    12779024_1720245414888114_1271709804034078316_o.jpg
    12794791_1720245428221446_5315246883993106732_o.jpg
    12771828_1720245474888108_7800730413520360117_o.jpg
    12764751_1720245264888129_4786812834575497677_o.jpg
    12671662_1720247381554584_5904390962438401326_o.jpg
    12496351_1720247518221237_4317922989105707387_o.jpg
    leon92 нравится это.
  16. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.090
    Адрес:
    Lietuva
    BASE RAF - 1940
    Avions - Entretien - Base - Pilotes ...

    Photos : William Vandivert - LIFE Collection
     

    Изображения:

    12819250_1720247311554591_8197106035518135320_o.jpg
    12801139_1720247724887883_7027258740804785567_n.jpg
    12694758_1720247608221228_9027408197189898355_o.jpg
    12778864_1720247651554557_2334109592164760432_o.jpg
    12794762_1720247671554555_7877190690714550665_o.jpg
    12792370_1720247811554541_6141574107969451221_o.jpg
    12794785_1720247898221199_2913458943828543310_o.jpg
    12778997_1720247831554539_8729428966713370606_o.jpg
    12719292_1720247804887875_3500932270015662192_o.jpg
    12814185_1720247688221220_8620166648122298180_n.jpg
    12813939_1720247714887884_406169829253109373_n.jpg
    12806015_1720247748221214_5145398226420227501_n.jpg
    12801124_1720247794887876_1225605106122523386_n.jpg
    12747506_1720248131554509_6584874030866180542_o.jpg
    12783758_1720247914887864_6466693408724840181_o.jpg
    12747511_1720247934887862_5687874624943163009_o.jpg
    12795230_1720247948221194_5207940274214895086_o.jpg
    12778855_1720247971554525_1968918909558082580_o.jpg
    12819176_1720248018221187_4088274024463593130_o.jpg
    12802868_1720248054887850_5250206793234032959_n.jpg
    leon92 нравится это.
  17. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.090
    Адрес:
    Lietuva
    BASE RAF - 1940
    Avions - Entretien - Base - Pilotes ...

    Photos : William Vandivert - LIFE Collection
     

    Изображения:

    12783703_1720248091554513_738814551920978753_o.jpg
    12768111_1720248121554510_3327972590040237027_o.jpg
    12671657_1720248151554507_531903086859025832_o.jpg
    leon92 нравится это.
  18. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.090
    Адрес:
    Lietuva
    1-2) Hurricane 257 Sqn, at Coltishall, 4 Jan 41.
    3-4) Hurricane 402 Sqn, at Warmwell, 9 Feb 42.
    5-6) Hurricane pilots 249 Sqn, left to right - Sergeant A.T. Branch, Sergeant J.G. Parker, Sergeant D. Owen. Malta 1941.
     

    Изображения:

    Hurricane.jpg
    Hurricane2.jpg
    Warmwell.jpg
    Warmwell2.jpg
    Parker.jpg
    Parker2.jpg
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
    Set Izengrimm нравится это.
  19. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.090
    Адрес:
    Lietuva
    1-2) Hurricane pilot W/Cdr Blatchford 257 Sqn
    3-4) Hurricane at Palembang
    5-6) Hurricane pilots 402 Sqn
    7-8) Hurricane pilot - Belgian Paul Pibi Siroux
    9-10) Hurricane pilots in Russia
    11-12) Hurricane BG827 - 30 Sqn - pilot P/O J H Whallen RCAF Ceylon Aug 42
     

    Изображения:

    Hurricane.jpg
    Hurricane2.jpg
    Palembang.jpg
    Palembang2.jpg
    Warmwell.jpg
    Warmwell2.jpg
    Belgian.jpg
    Belgian2.jpg
    Wartime.jpg
    Wartime2.jpg
    Whallen.jpg
    Whallen2.jpg
    unixaix нравится это.

Поделиться этой страницей