учился в 90-х на автослесаря так нам мастер рассказывал за 21 волгу говорит столб сносит на бампере царапина а в салоне все трупы смарт думаю аналагично.
врал препод,да,бампер там мощный и домкрат под него штатно ставится,но всему есть пределы и физику с сопроматом и прочим матом никто не отменял.У новых машинок заложен набор прибамбасов,позволяющих телу после аварии следующую машинку купить.И там,где у иномарок подушки безопасности,у жигулей и прочих-иконки.А наезд танком или лобовое при встречной по 60 у каждой=120 никто не выдержит.
Вы пытаетесь сравнить электромобиль с автомобилем с ДВС, это не корректное сравнение. У смарта расход 4 литра солярки, а комфорт при этом на нуле, и запчасти не дешевые. Есть машина намного лучше, называется она Тойота корола, 2005 года, 1.4 дизель, расход соляры 5.5 литров при исправной топливной. Машина мягкая, довольно вместительная, кузов хэтчбэк. Ходовая простая, без многорычажной подвески, запчасти стоят копейки. Вот и спрашивается на кой хер нужен этот мопед с крышей, когда и расход и цена машины почти такая же как у Тойоты? Смарты покупают в Европе малоимущие люди из за того что на них дешевый налог и страховка + почти всегда можно в любую дырку припарковаться.
не не, я именно смарт и зою сравнивал. королла? ее как раз с лифом можно сравнить. понятно шо ДВС и электромоторчик сложно сравнить. тут во главе всего стоит пробег и время зарядки, ну и сеть зарядных станций. пока только дизелек
Германия предложила ЕС отказаться от обычных авто Cобрание представителей федеральных земель Германии выступило с предложением с 2030 года не допускать к эксплуатации новые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, сообщает Der Spiegel со ссылкой на текст законопроекта. Германия предлагает Еврокомиссии пересмотреть существующие практики налогообложения и взимания сборов с автотранспорта по части "стимулирования перехода к экологически нейтральному транспорту". Как считает собрание, в связи с этим в Евросоюзе не позже 2030 года должны начать допускать к эксплуатации только те машины, которые не загрязняют атмосферу выхлопными газами. Издание напоминает, что снижение выбросов газа является одним из главных шагов для выполнения Парижского соглашения по климату. В рамках достигнутых договоренностей к 2050 году Германия должна сократить выброс двуокиси углерода на 95%. При этом, отмечает Der Spiegel, в целом переход на электромобили в Германии проходит медленно, и даже выплата премии при покупке таких машин пока не принесла результатов http://www.spiegel.de/auto/aktuell/...-dieselautos-ab-2030-verbieten-a-1115671.html
Налог на смарт в Италии 300 евро в квартал,единственное его преимущество-парковка поперёк,где другие модели только вдоль помещаются,цена этой новой тачанки часто выше автомобилей малого класса размером поболее,обслуга тоже,все же это отрыжка мерседеса,хоть ему и постеснялись звездочку прилепить.Кстати,больший таки мерс-А-класс,еще сложнее и дороже в обслуге,но хоть едет хорошо и достаточно комфортен.
А вот на это в большинстве стран европы права НЕ нужны или хватает мотоциклетных,так шо преимущества есть.А у смарта есть модель тарга или кабрио,уже интереснее и похоже на обычный автомобиль.
твиззи больше подходит для девочки 18 летней или для гламурных таких как на фото выше да и врядли она наши ухабы выдержит.
Это и в тоётах можно,как в приусе,так и в кемри и в джипе,хотя все перечисленные-гибриды,из них наиболее удачный-кемри,здоровенный седан кушает как малолитражка.И очень хорошо едет.Но поелементная замена мало что даёт,ресурс всех элементов почти одинаков.
насчет ресурса имею в личном пользовании лодочный электромотор, три года назад купил тяговый акомик получается пол ресурса уже прошло а щас он стоит не малых денег, года идут очень быстро также и с электромобилем рано или поздно придется раскашеливатся на акомики а там цена воооообще самолет.
там нету ухабов и быть не может,кроме того там давно забыли,что такое понты и статусный автомобиль.Тебе надо добраться на работу.Всё.И найти место для парковки,расходы на содержание тоже считаются.Это мы всё ещё азиаты-рюшки,корона с вонючкой,блестяшки,красные брызговики,полосочки на капоте....Уважительное-КРУЗАК!!!!!Анекдот вспомнил,почти в тему."Когда мама одевала меня в садик и напяливала колготки-наставляла-"запомни,сынок-две полоски-это жопа".
оно больше по циклам-заряд-разряд,время меньше влияет,особенно для щелочных.Так шо рано расстраиваться.
такой да,гелевый лучше для подобных применений.Или щелочной,но сложнее достать и надо уметь обслуживать.6300-215 евро примерно,фигня какая для некоторых....Когда мы уже хоть чуть подтянемся материально.Только начали-придуркам стало мало земли.2х1 скорее бы им выделили.
Смотрите видео по ссылке ниже. Оно расставит все точки над буквой е. Чего то мне расхотелось такой экономии.
такое не надо смотреть-терять время.Электромобиль ПОКА только городское и пригородное средство передвижения.Они бы ещё на великах поперлись и потом ревели,как тяжко.У нас тоже пару марак на тесле из Львова в Киев на одной зарядке доехали еле-еле и плакали потом,шо ехать надо было 60 и тд.Покупаем 2 автомобиля-одно на батарейках,второе дальнобойное.Или заказываем сменный силовой агрегат.Кстати,надо запантентовать-на заправках стоят свежие (кони)батарейки-доехал-сменил-попылил дальше.
посмотрел тоже, понял если едешь на дальняк надо брать с собой палатку во время заправки можно будет перебомживать бесплатно, а что платить за гостишку екомить так экономить и карасей половить как человек в ролике рассказывает зимой в -30
зимой пробег будет хорошо меньше,печка электрическая,сами батареи на холоде всегда теряют емкость,так что треть энергии уйдет на оботрев тела.Это в наших широтах.
Я платил 750 евро в год за 2 литровый дизель ауди 2009 года в Риме. Как может быть у смарта налог 1200 евро с мотором 0.8?