Дизелек с объёмом до 1,5 будет отличный вариант. Расход дизеля меньше чем у бензина. Дизель на 2 грн дешевле бензина. Но думаю что через год-два солярка будет дороже бензина, так как все поспрыгивают на дизель, когда газ по 15 станет. Но правительство все равно при думает как нас ущемить. Будущее за малолитровыми дизеляками. Кому не нравится купите себе смарт.
блин тяжело пересаживаться с большого обьема на малолитражку но жизнь заставит многих пересесть не чего не поделаешь
Количество поставок электромобилей компании Tesla в третьем квартале 2016 года увеличилось на 70% по сравнению со вторым кварталом этого же года. Об этом сообщили в пресс-релизе компании. Отмечается, что в 3-м квартале было доставлено около 24500 автомобилей, из которых 15800 были Model S и 8700 были Model X. Эти показатели были больше на 70% от поставок 2-го квартала, в котором было доставлено 14,402 автомобилей. Производство автомобилей в 3-м квартале превысило показатели предыдущего на 37% - 25,185 электромобилей в сравнении с 18,345 за 2 квартал. В Tesla ожидают схожих показателей производства и поставок электромобилей на таком же уровне и в 4-м квартале 2016 года. Как ранее сообщалось компания Tesla исправила слабое место ПО в связи с удаленным взломом. Сотрудники отделения безопасности Keen Security Lab - наибольшего интернет-провайдера Китая Tencent сумели взломать электромобиль благодаря наличию уязвимости в бортовом компьютере. Солнечные крыши для электромобилей Tesla будут представлены 28 октября. По словам главы Tesla Илона Маска, "солнечные батареи и аккумуляторы подходят друг другу как арахисовое масло и желе".
Це пов"язане з його зберіганням, взимку набагато легше зберігати, не так сильно випаровується, тому ціни піднімають. Газ не дотягнуть до ціни бензина, нема сенсу, нафтоперегонним заводам його прийдеться утилізувати, а це дуже дорого.
У товарища есть Renault Zoe. Говорит что запаса хода с кондиционером, музыкой и динамичной ездой в городе хватает только на 100-120 км. По трассе на пару десятков км больше. Зарядка идет 6-7 часов в гараже. На заправочных станциях 1.5-2 часа.
ну ту "Зою" и машинкой то назвать сложновато, "Смарт" и тот интересней будет. были же "рено флеюнс" там хоть машина. да и "лиф" уже тогда веселей. ну это лично мое мнение по этому поводу. "теслу" просто изза цены не берем.
Для міського циклу, електромобіль вигідний, особливо, якщо є субсидії. Окрім цього це і певна енергонезалежність. Хлопці он їздять на електротавріях по Києву, на коптілку навіть не зазирають.
Смарт очень дорог в содержании,запчасти дороже взрослого мерса,например комплект сцепления обойдется дороже целого жигуля.И да,сцепление там есть,коробка-робот,две педали но механика.Жрет он кстати не так и мало в городе,а за ему делать вообще нечего.
та не так все печально,жигуль хуже по безопасности,в городе сравнительно редко бывают скоростные аварии,чаще косметика.Сзади да,маловато запаса.Но там силовая установка,возьмет на себя много.
Чем это смарт интересней? Отсутствием места,жесткой подвеской,прожорливостью и дороговизной запчастей?
ну как минимум Одесса-Киев по трассе на нем можно легко доехать, даже при скорости 90. мне понравился, не ожидал от него такого. сравнил "зою" и"смарт". а так у каждой машинки есть свои приколы.
да вырезать там не будут, там клетка салона очень прочная, даже при серьезном ДТП остается целой. били видео где их об бетонный блок на 100 км били. салон то целый остается и подушки срабатывают правильно, а вот тело человека просто не выдерживает перегрузок
тот пост уже не могу отредактировать, но вот видео нашел. хоть и на англицком, но понятно. вырезать не придется
Задайтесь питанням, чому на радіокерування не поскупились, а про манікен забули. В даної машини нема нормальної зона зминяння, навіть при швидкості 70 при такому зіткненні гарантований летальний випадок.
у нас не давно в соседнем городе тойота тундра на светофре переехала капот ставриде, так водила с тундры говорит даже не почувствовал