Двух недельный отпуск в Севастополе

Тема у розділі 'Подорожі', створена користувачем shelest, 8 вер 2011.

  1. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Инкерма́н (укр. Інкерман, крымскотат. İnkerman, Инкерман; в 1976—1991 годах Белокаменск) — город на юго-западе Крымского полуострова. Входит в состав территории, подчинённой Севастопольскому городскому совету. Население 11 526 чел. Расположен при впадении реки Чёрной в Севастопольскую бухту.
    В период позднего Средневековья Инкерман, носивший тогда имя Каламита, был основным торговым портом и важной крепостью княжества Феодоро. Город известен расположенными в окрестностях пещерными монастырями.

    Через Инкерман проходит железная дорога Симферополь—Севастополь (станция Инкерман-1).

    В 1957 году Инкерман (как и Балаклава) был включён в состав города Севастополя, в 1976 вновь получил статус отдельного города под именем Белокаменск, в 1991 городу возвращено историческое название.
    Наиболее примечательным объектом Инкермана является Инкерманский пещерный монастырь св. Климента.
     

    Images:

    Инкерман.jpg
    Инкерман 1.jpg
    Инкерман 2.jpg
    Инкерман 3.jpg
    Инкерман 4.jpg
    Инкерман 5.jpg
    Инкерман 6.jpg
    Инкерман 7.jpg
    Инкерман 8.jpg
    5 користувачам це сподобалось.
    1. 46 грн.
    2. 29 грн.
    3. 19 грн.
    4. 21 грн.
    5. (в наявності 4 шт.)
      Брюки BW tropentarn. Оригинальное название: Feldhose orig. Bw 3-Farben tropentarn Оригинальные тропи...
      2100 грн.
  2. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Обелиски на монастырском плато.
     

    Images:

    На монастырском плато.jpg
    На монастырском плато 1.jpg
    На монастырском плато 2.jpg
    5 користувачам це сподобалось.
  3. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    На монастыском плато.
     

    Images:

    На моностырском плато.jpg
    На моностырском плато 1.jpg
    На моностырском плато 2.jpg
    На моностырском плато 3.jpg
    На моностырском плато 4.jpg
    На моностырском плато 5.jpg
    На моностырском плато 6.jpg
    На моностырском плато 7.jpg
    На моностырском плато 8.jpg
    5 користувачам це сподобалось.
  4. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    При подъеме или спуске с Монастырского плато интиресное кладбище. Жена, блин не дала нафотать. Чуть ли не обвинила в некрофилизме. Затом потом очень сильно жалела. Говорит, что такие красивые могилы...
     

    Images:

    Кладбище возле Инкерманского монастыря.jpg
    Кладбище возле Инкерманского монастыря 1.jpg
    3 користувачам це сподобалось.
  5. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Во время Великой Отечественной войны в пещерах монастыря размещался штаб 25-ой Чапаевской дивизии Приморской армии. В июне 1942 года солдаты этой дивизии на Инкерманских высотах сдерживали врага, рвавшегося к Севастополю.

    Где то фото вывески (памятного знака) засунул, немогу найти.
     
  6. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Ещё одна достопремечательность Инкермана. Инкерманский винзаввод, с его фирменным магазином.
     

    Images:

    Винзавод в Инкермане.jpg
    1 людині також подобається це.
  7. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Отдыхая в Севастополе, уже не первый год, стало традицией на один день ездить в Ялту. Ранее уже посещалась: Долина сказок, Ласточкино гнездо, Ливадийский дворец, Воронцовский дворец и многое другое…
    В этот раз захотелось, что-то другое!

    Возле Севастопольского автовокзала стоит легендарный бронепоезд «Железняков» и запечатлел такую милую предупреждающую надпись:D
     

    Images:

    Перед Ялтой 1.jpeg
    Перед Ялтой 2.jpeg
    Перед Ялтой.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  8. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Несколько слов о бронепоезде. Так сказать историческая справка;)

    "Зелёный призрак" Севастопольской крепости.
    Легендарный бронепоезд "Железняков"

    Окрестности Севастополя - скалы, изрезанные балками, крутые склоны, узкие долины. Во время обороны города в 1941-1942 годах весь этот клочок земли простреливался десятками батарей немецкой тяжелой и сверхтяжелой артиллерии и подвергался ударам элитной воздушной армии. По свидетельствам участников обороны Севастополя, авиация противника охотилась за каждой машиной, за каждой группой солдат. Но на этом простреливаемом клочке земли 234 дня и ночи сражался, нанося противнику немалый урон, бронепоезд «Железняков», названный немецкими солдатами «Зеленым призраком». Подобно призраку ему, единственному из бронированных поездов в мире, было суждено быть погребенному со своей командой под землей, вновь явился из подземной могилы и закончить свой путь недалеко от места первой гибели.

    СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ БРОНЕПОЕЗД
    4 ноября в осажденном уже Севастополе закончилась постройка бронепоезда №5 Береговой обороны Главной базы ЧФ «Железняков», которому суждено было войти в историю как «Зеленый призрак». Рабочие Севастопольского морского завода вместе с моряками из экипажей разбитых бронепоездов нарастили на обычные платформы под 60-тонные вагоны стальные листы, сшив их электросваркой и укрепив армированной бетонной заливкой (прообраз композитной брони). На бронеплощадках установили пять
    76-миллиметровых орудий, 15 пулеметов. Бронепоезд имел специальную площадку
    с 8 минометами. Для повышения скорости помимо бронированного паровоза составу был придан мощный локомотив. Командиром бронепоезда был назначен капитан Саакян.
    Значение, которое придавалось бронепоезду, подчеркивает тот факт, что на церемонию открытия прибыл командующий Черноморским флотом с членами военного Совета.
    7 ноября 1941 года «Железняков» вышел на первое боевое задание.
    Выдвинувшись за Камышловский мост, бронепоезд обстрелял скопление вражеской пехоты у деревни Дуванкой (нынешнее Верхнесадовое) и подавил батарею на противоположном склоне Бельбекской долины.
    На небольшой территории осажденного Севастополя бронепоезд мог «выжить» только благодаря скорости и скрытности. Каждый рейд «Железнякова» тщательно планировался. Перед бронепоездом на позицию всегда выходила дрезина, проверяющая состояние железнодорожных путей. После стремительного артиллерийского и минометного удара по целям, заранее разведанным морской пехотой, состав быстро уходил на участки, где железная дорога проходила в узких вырубленных в скалах выемках, или в тоннели, до того, как немцы успевали пристреляться артиллерией или поднять авиацию. Немцы предприняли немало попыток подавить бронепоезд. Железнодорожное полотно было пристреляно тяжёлой артиллерией, а над дорогой постоянно дежурил самолёт корректировщик. Но ни артиллерии ни авиации всё же не удалось нанести серьёзный урон бронепоезду. По свидетельствам пленных, немецкие солдаты назвали неуловимый бронепоезд «зеленым призраком».
    Через месяц из-за ранения Саакяна командование бронепоездом принял лейтенант Чайковский. Позднее бронепоездом командовал инженер-капитан М.Ф. Харченко.
    17 декабря 1941 года начался второй штурм Севастополя. «Железняков» поддерживал морских пехотинцев 8-й бригады и части 95-й стрелковой дивизии. Бронепоезд выходил буквально навстречу наступающим немецким частям, ведя огонь не только минометами, но и всеми 12 пулеметами. По приказу командира на переоборудованных контрольных площадках перед бронепоездом разместили бойцов с личным стрелковым оружием и гранатами.
    К бронепоезду была прикомандирована специальная восстановительная бригада дорожного мастера Никитина, которая практически каждый день под огнем противника восстанавливали поврежденный железнодорожное полотно.
    Прекрасно понимая цену атакам «Железнякова», командир 8 бригады морской пехоты Вильшанский специально выделил автоматчиков для прикрытия огневых позиций бронепоезда.

    «ЗЕЛЕНЫЙ ПРИЗРАК»
    «Бронепоезд все время изменял свой облик. Под руководством младшего лейтенанта Каморника матросы неутомимо расписывали бронеплощадки и паровозы полосами и разводами камуфляжа так, что поезд неразличимо сливается с местностью. Бронепоезд умело маневрировал между выемками и тоннелями. Что-бы сбить с толку противника, все время меняем места стоянок. Подвижной тыл наш тоже в непрерывных разъездах», - вспоминал старшина группы пулеметчиков бронепоезда мичман Н.И. Александров.
    «Железняков» действовал не только в районе Мекензиевых гор, но и выходил на Балаклавскую железнодорожную ветку, где немецкие войска рвались к Сапун-горе.
    Командование Севастопольского оборонительного района очень ценило «Желязняков». Когда во время отхода состава с боевой позиции был разбит путь, и бронепоезд оказался под ударом немецкой артиллерии, которая наводилась самолетом-корректировшиком, на выручку ему было выслано звено советских истребителей, поднимать которые с Херсонесского аэродрома при полном господстве в небе немецкой авиации было весьма проблематично.
    В конце 1941 года бронепоезд был отправлен в тыл на ремонт. На бронеплощадки поставили часть нового вооружения. Одно из старых орудий заменили двумя новыми автоматическими пушками. Вместо четырех 82-миллиметровых минометов поставили три полковых 130-миллиметровых. Установили и 3 новых пулемета.
    22 декабря, когда немецкие войска захватили поселок и станцию Мекензиевы горы, бронепоезд ворвался прямо на станцию и в упор открыл огонь по скоплению солдат и техники противника.
    «Железняков» прикрывал и дерзкую операцию по доставке новых стволов орудий на легендарную 30-ю батарею.
    «Как ненавидели этот бронепоезд немцы, и сколько добрых, полных благодарности слов говорилось в его адрес нашими бойцами и командирами, — писал впоследствии участник обороны Севастополя полковник И. Ф. Хомич. — На бронепоезде работали моряки. Отвага черноморцев давно вошла в поговорки. Бронепоезд и в самом деле налетал на противника и вел огонь с такой стремительной неожиданностью, словно бегал не по рельсам, а прямо по неровной земле полуострова».
    Немецкая авиация постоянно охотилась за последним крымским бронепоездом, доставлявшим им столько проблем.
    В ночь с 28 на 29 декабря 1941 года экипаж отведенного на отдых бронепоезда поставил состав не в тоннель, а под отвесную скалу на станции Инкерман, подогнав между скалой и бронепоездом пассажирские вагоны для отдыха. Этим воспользовались немцы, нанеся авиаудар, стоивший жизни многим «железняковцам».
    Но в бою 18 пулеметов бронепоезда были серьезным противником и для авиации. Так, только в первый день 1942 года пулеметные расчеты «Железнякова» сбили два немецких истребителя, решивших обстрелять остановившийся состав.
    Во время боев за Мекензиевы горы немецкой тяжелой артиллерии удалось разбить железнодорожный путь перед движущимся бронепоездом. Под откос полетели балластные платформы, сошла с рельсов бронеплощадка. Осколки очередного снаряда вывели из строя магистральный локомотив, а мощности второго бронированного паровоза не хватало для того, чтобы поднять бронеплощадку на рельсы. Бронепоезд спас помощник машиниста Евгений Матюш. Для ремонта локомотива он забрался в забросанную сырым углем топку. Вода, которой поливали смельчака, тут же испарялась. Закончив работу, Матюш еле успел выбраться наружу и потерял сознание от ожогов. Благодаря его подвигу удалось ввести в строй паровоз, поднять на рельсы бронеплощадку и вывести состав из-под удара тяжелых батарей противника.
    Вскоре в Севастополе подошли к концу запасы угля. Несколько раз «железняковцам» удавалось вывезти уголь буквально из-под носа у противника – со станции Мекензиевы горы, которая переходила из рук в руки. Когда закончился и этот уголь, машинист Галинин предложил изготовлять специальные брикеты из угольной пыли и гудрона. Эта идея оказалась вполне жизнеспособной, и угольную пыль собирали на
    территории железнодорожной станции и по всему Севастополю
    В 1941-1942 годах бронепоезд произвел более 140 боевых выходов. Только с 7 января до 1 марта 1942 года «Железняков», по данным командования Севастопольским оборонительным районам, уничтожил
    девять дзотов, тринадцать пулеметных гнезд, шесть блиндажей, одну тяжелую батарею, три самолета, три автомашины, десять повозок с грузом, до полутора тысяч солдат и офицеров противника.
    15 июня 1942 года «Железняков» вступил в бой с колонной немецких танков, подбив не менее 3 бронированных машин.
     

    Images:

    Железняков.jpg
    Желязнеков 1.jpg
    Желязнеков 3.jpg
    Желязнеков 5.jpg
    1 людині також подобається це.
  9. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    В КАМЕННОЙ МОГИЛЕ
    21 июня отходящие к Севастопольской бухте защитники города подорвали на Северной стороне всю оставшуюся артиллерию. Мощной артиллерийской единицей остался только бронепоезд, который теперь базировался в Троицком тоннеле. «Железняков» обстреливал немецкие части на Северной стороне до тех пор, пока на стволах орудий не начинала гореть краска.
    Немецкая авиация несколько раз обрушивала вход в тоннель. 26 июня 1942 года более 50 бомбардировщиков противника нанесли мощный удар по Троицкому тоннелю. Многотонная глыба обрушилась на 2-ю бронеплатформу. Часть экипажа удалось вытащить через десантные люки в полу вагона, затем рельсы лопнули, и приваленная глыбами бронеплощадка оказалась прижатой ко дну тоннеля.
    Второй выход из тоннеля оставался свободным, паровоз вывел уцелевшую бронеплощадку, которая вновь открыла огонь по противнику. Погребенный под толщей скалы «Зеленый призрак» нанес свой последний удар.
    На следующий день немецкая авиация обрушила последний выход из тоннеля. Бронепоезд погиб, но его экипаж еще сражался, установив несколько минометов в районе ГРЭС.
    30 июня остатки экипажа были блокированы в полузасыпанном тоннеле. Немцы, выслав парламентера, предложили покинуть тоннель скрывавшимся здесь от бомбежек мирным жителям. С ними отправили медсестер бронепоезда. «Железняковцы» держались в тоннеле до 3 июля. Только немногие уцелевшие попали в плен.

    ВТОРОЕ ЯВЛЕНИЕ «ЗЕЛЕНОГО ПРИЗРАКА»
    Оккупировавшим Севастополь немцам в августе 1942 года удалось расчистить Троицкий тоннель для движения своих поездов. Восстановив часть бронеплощадок «Железнякова», немцы создали из них
    бронесостав «Ойген», вооружив его 105-миллиметровыми гаубицами с переоборудованными лафетами. В месте с бронепоездом «Михель» германского производства, вооруженным, 88-мм зенитными орудиями, «Ойген» участвовал в боевых действиях в районе Перекопа, а также на Ишуньских позициях.
    Когда советские войска прорвали немецкую оборону Севастополя на Сапун-горе бронесостав «Ойген» был взорван своим экипажем. Так закончилась судьба самого известного крымского бронепоезда.
    В 70-е годы возле Севастопольского железнодорожного вокзала был установлен паровоз типа «ОВ» - однотипный паровозу «Железнякова», на котором воспроизвели надпись «Смерть фашизму», украшавшую борта бронепоезда. К сожалению, на локомотив не стали наносить камуфляжную раскраску, давшее «Же-лезнякову» имя «Зеленого призрака», выкрасив его черным лаком.
    В начале 90-х годов рядом с паровозом разместили крупнокалиберное орудие на железнодорожной платформе послевоенной постройки, которое несведущие в истории туристы, принимают теперь за одну из бронеплощадок легендарного бронепоезда «Железняков».

    Игорь Руденко-Миних
    http://www.business-politika.net/history_sev_bronepoezd.php
     

    Images:

    Железняков 2.jpg
    Желязнеков 6.jpg
    Желязнеков 7.jpg
    Желязнеков 4.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  10. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Часиков в шесть утра стартовали с Севастопольского автовокзала на Ялту.
    Фото с автобуса
     

    Images:

    На Ялту.jpg
    На Ялту 1.jpg
    На Ялту 2.jpg
    На Ялту 3.jpg
    На Ялту 4.jpg
    На Ялту 5.jpg
    На Ялту 6.jpg
    На Ялту 7.jpg
    На Ялту 8.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  11. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Спросонья сфотал минарет с окна маршрутки:D, по моему заезжали в Семеиз…
     

    Images:

    Минарет.jpg
    1 людині також подобається це.
  12. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    А это уже в Алупке:
    1) Памятник Ленину
    2) Памятник Ахмет-Хану-Султану
     

    Images:

    Дедушка Ленин в Алупке.jpg
    Памятник Ахмет-Хану-Султану.jpg
    1 людині також подобається це.
  13. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Зашли в Воронцовский дворец, встретился со своим старым знакомым побеседовали о том о сём.
    В сам дворец не заходили, потому что уже ранее там были…
    ;)
     

    Images:

    Ворноцовский дворец.jpg
    Лебедь 1.jpg
    Лебедь.jpg
    В ворноцовском дворце.jpg
    3 користувачам це сподобалось.
  14. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Просто различные фото...;)
     

    Images:

    Вид на Ай Петри.jpg
    Вид на Ай Петри 1.jpg
    Вид на море.jpg
    Елки палки.jpg
    3 користувачам це сподобалось.
  15. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Канатная дорога Мисхор — Ай-Петри

    Канатная дорога — Мисхор — Сосновый Бор — Ай-Петри — пассажирская канатная дорога на Украине, которая соединяет плато Ай-Петри и Мисхор.
    Дорога строилась начиная с 1967 года. Во время строительства пришлось менять проект из-за того, что навешенные канаты легли на скалы, которые ради строительства было решено не разрушать. Первыми пассажирами канатной дороги 31 декабря 1987 года стали члены приёмочной комиссии. Открытие дороги состоялось в марте 1988 года.
     

    Images:

    Инструкция.jpg
    1 людині також подобається це.
  16. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Длина дороги, действующей круглый год, — 2980 м. На ней имеется три станции: «Мисхор» (нижняя, 86 м над уровнем моря), «Сосновый Бор» (средняя, 304 м над уровнем моря) и «Ай-Петри» (верхняя, 1152 м над уровнем моря). Расстояние между станциями «Мисхор» и «Сосновый Бор» составляет около 1310 м. Подъём происходит в сосновом лесу Ялтинского горно-лесного заповедника. Между станциями «Сосновый Бор» и «Ай-Петри» нет ни одной опорной вышки, а расстояние между ними составляет 1670 м. Один из самых длинных безопорных пролетов в Европе (в Германии в местечке Оберьеттенберг канатный подъемник Райтеральпе имеет длину пролета 1980 м).
    Пассажирская кабинка проходит путь за 15 минут. Она весит 1,8 тонны и вмещает 40 человек. Всего по дороге следуют 4 кабинки. Скорость движения в верхней части дороги составляет 8 м/с, в нижней — 6 м/с. Угол подъема возле гор — 46°. Дорога сделана по маятниковому типу. Кабинки движутся в противофазе друг к другу по две между соседними станциями.
    Вагончик имеет 8 роликов, с помощью которых катится по несущему канату. Несущие стальные канаты диаметром 46 мм австрийского производства, весом 18 тонн на нижнем и 24 тонны на верхнем участках. Весной (март-апрель) канатная дорога закрывается на профилактические работы. Каждый день, за 2 часа перед началом работы, слесари производят техосмотр. В течение дня техосмотр производится
    неоднократно.
    Канатная дорога оборудована собственной автономной электростанцией.
    Обслуживающий персонал состоит из 120 человек. Летом дополнительно привлекается ещё 40 человек.
    Зимой, во время заноса дорог снегом, канатная дорога является единственным средством сообщения с Ай-Петринской яйлой. Учреждения, которые расположены на яйле в этом случае получают продукты и другие вещи по канатной дороге.
    На 2011 год стоимость проезда в одну сторону для взрослого — 60 грн., для ребенка — 30 грн., детям до 6ти лет проезд бесплатен.
     

    Images:

    getImage.jpg
    Подъем.jpg
    Подъем 1.jpg
    Подъем 2.jpg
    Подъем 3.jpg
    Подъем 4.jpg
    Подъем 5.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  17. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Красотища неимоверная!:cool::smile_12:
    Хотя в голове представлялось как кабинка кубарем будет лететь если оборвется:eek:.
     

    Images:

    Подъем 6.jpg
    Подъем 7.jpg
    Подъем 8.jpg
    Подъем 9.jpg
    Подъем 10.jpg
    Подъем 11.jpg
    Подъем 12.jpg
    Подъем 13.jpg
    Подъем 14.jpg
    Подъем 15.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  18. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Выходя со станции канатки сразу же попадаешь на целый поселок:eek:, со своими улицами. Очень много торгующих татаров. Проходя мимо прямо какого нибудь кафе хватают тебя за руку и тянут к себе, при это уверяя что только у него самый вкусный шашлык с пловом, лучшие напитки в т.ч. вино и коньяк…
     

    Images:

    Подъем 16.jpg
    Подъем 17.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  19. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Ай-Пе́три (укр. Ай-Петрі, крымскотат. Ay Petri, Ай Петри) — гора в Крымских горах в составе массива Ай-Петринская яйла.
    В административном отношении находится в Ялтинском регионе Крыма. Высота горы 1234 м. Различают Главную (1234 м), Западную и Восточную
    (1100 м) вершины Ай-Петри. Силуэт горы завершает линию живописного амфитеатра от самого моря — мыса Ай-Тодор с Ласточкиным гнездом — до знаменитых фигурных зубцов. Зубцы Ай-Петри состоят из четырех крупных (высотой 60-80 м) и ряда мелких выступов на гребне, образовавшихся при выветривании неоднородных рифовых известняков. Название Ай-Петри имеет греческое происхождение и переводится как «Святой Пётр» (греч. Άγιος Πέτρος — а́йос пэ́трос). Под Ай-Петри может пониматься как вся Ай-Петринская яйла, так и сама вершина Ай-Петри, находящаяся в южной точке плато.
     

    Images:

    Природа Ай Петри 1.jpg
    Природа Ай Петри 2.jpg
    Природа Ай Петри 4.jpg
    Природа Ай Петри 5.jpg
    Природа Ай Петри 6.jpg
    Природа Ай Петри 7.jpg
    1 людині також подобається це.
  20. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Мы отошли от «поселка» и прогулялись сами.
    Чем дальше тем меньше людей… Только какие то конные группы на прогулке пройдут не далек, а за ними жеребенки.
    Но это придавало некий колорит…
    Вроде горы и тут же тебе степь…:D
     

    Images:

    Природа Ай Петри.jpg
    Природа Ай Петри 18.jpg
    Природа Ай Петри 17.jpg
    Природа Ай Петри 9.jpg
    Природа Ай Петри 10.jpg
    Природа Ай Петри 11.jpg
    Природа Ай Петри 8.jpg
    1 людині також подобається це.
  21. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Сели под елкой не спеша перекусили, выпили коньяк
    «Ай Петри» на Ай Петри :D
    и пошли дальше не спеша прогуливаться…
     

    Images:

    Природа Ай Петри 3.jpg
    На Ай петри 1.jpg
    На Ай петри.jpg
    1 людині також подобається це.
  22. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Просто фото растительности.;)

    Интересное заметил ходишь по солнцу тепло как только посидишь в теньке минут 20 становиться прохладно. Брал с собой армейскую куртку, но протягал в рюкзаке.
    Местные чё-то приставали к моей панаме. :rolleyes:Ты был в Афгане (наверное 9-й роты насмотрелись), хотя по внешности и возрасту видно что не мог там быть…
     

    Images:

    Природа Ай Петри 12.jpg
    Природа Ай Петри 13.jpg
    Природа Ай Петри 14.jpg
    Природа Ай Петри 15.jpg
    Природа Ай Петри 16.jpg
    1 людині також подобається це.
  23. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Продолжение темы растительности на Ай Петри...;)
     

    Images:

    Ромашки на Ай Петри.jpg
    Цветочки на Ай Петри 1.jpg
    Цветочки на Ай Петри.jpg
    Я на Ай Петри.jpg
    1 людині також подобається це.
  24. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Вид с Ай Петри
     

    Images:

    Вид с Ай Петри.jpg
    Вид с Ай Петри 1.jpg
    Вид с Ай Петри 2.jpg
    Вид с Ай Петри 3.jpg
    3 користувачам це сподобалось.
  25. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    А:eek: это не всё поломал!!!:oops:
    Если серьезно в 2007 году менты хотели шалманы снести.
    Но всё снести не получилось.
    Была даже так сказать маленькая мини "войнушка"

    1) Руины тех лет
    2) Вид на поселок с другой стороны (со сторны спуска-подъема автотранспортом на Ай Петри)
     

    Images:

    Остатки.jpg
    Вид на поселок.jpg