Re: ДРЛ золото, оригинал или нет? Нет! Не настолько вырабатываются,чтоб их заменять.. Например производители знаков и наград именно и определяются по штампам и способу изготовления,по фурнитуре... Клейма могут быть разные..
Re: ДРЛ золото, оригинал или нет? Ув. LeoT я конечно рад вашей жизненной позиции,помочь в определении камрадам,но к сожалению Вы часто несёте БРЕД.Поэтому,советую вам вставлять в свои посты "по моему мнению" ,"я так считаю" и т.д.
Re: ДРЛ золото, оригинал или нет? Денис!Например????!!!Я высказал своё мнение о ловящем крюке.Если спецы считают что так должно быть-снимаю шляпу!
Тут не всё так просто.Были фирмы мелкие,были консервативные в использовании фурнитуры были и другие моменты.... Поэтому не надо обобщат,говорить общими словами которые можно трактовать по разному.И в зависимости от ситуации они могут быть как верны,так и быть далеки от истины. Говоря об предмете из этой темы.Награда массовая(в целом),тираж несколько миллионов.Фирма Wernstein самый массовый её производитель.Поэтому конечно могут быть варианты как фурнитуры,так и различия в штампе. Конечно,явления перекраса,повышение степени имеют место быть.Причём не так редко,как может показаться.Часто это так и остаётся неизвестным.... Поэтому по оригинальности этого покрытия я воздержусь.Часто очень сложно определить не только по фото,но и в руках.... Отсутствие грязи(патины),шелушащиеся или снимаемое растворителем "гальваническое" покрытие наводит на грустные мысли.Мех.повреждения под покрытием тоже являются красным флагом...
Друзья, знак нормальный это не вопрос, вопрос золото это или перекрас бронзы например? И еще прошу не ссориться, ведь в споре рождается истина! Каждый имеет право на свое мнение. Камрады посоветовали попробывать растворителем потереть если краска не слезет, то ориг. Как считаете, может есть еще способ проверки?
Тема мало того что необъятная,но и малоизученная. К сожалению,фирм,которых мы определяем по фурнитуре и без клейма единицы.... С остальными "бардак",причём если на начальном этапе круг фирм с однотипной фурнитурой был ограничен географически,то потом Президент канцелярия попыталась произвести некую унификацию.Поэтому идентификация производителей стала ещё более затруднительной (если к этому добавить,что произошла и унификация штампов,то полный п....) Отвечая конкретно на вопрос,то самый простой и логический вывод.Большинство фирм,закупало фурнитуру на стороне.
Вы пртиворечите сами себе,значит на любую оценку об ориге по фурнитуре,всегда можно сказать,а она покупная.Есть в производстве такое понятие как себестоимость.Что дешевле,купить или самому сделать?Учитывая нем.педантизм и природную жадность к деньгам,эти скряги навряд ли тратили бы больше чем нужно для изготовления знака по себестоимости.Но,если вы считаете ТАК,неспорю.Благодарю за ответ!
При определении ориг,меня мало волнует какая фурнитура(покупная или местная).Главное чтоб она была описана раннее и встречалась на текстбуках.Кроме того,если говорить только о квалификации,то вариантов в целом не так и много (думаю не более 250). Что дешевле,что дороже,не нам судить.Есть формула для расчёта экон.эффективности.Просто если так рассуждать,то на фабрике ещё должен быть маленький металлургический завод,а в подвале шахта с железной рудой .А если серьёзно,то для производства фурнитуры должен быть отдельный цех,который сможет обеспечить годовой задел фурнитуры думаю за неделю работы.А что ему остальное время делать?
Фирмы действительно покупали фурнитуру на стороне или у друг друга. Почему это делали,судачат уже много лет.Может кончилась своя,может еще чего.ДРЛ ки в бронзе я встречаю чаще с таврёным крюком,реже с проволочным.Притом производитель один и тот.В золоте часто проволочный крюк.Вот вам еще ,недавно у меня были.
LeoT извини но у твоего знака я не увидел ни заколки ни крюка, а в сообщении номер 34 ты выставил мой знак который я выставил на обсуждене, у VOVA1966 видно что проволка. LeoT так ты до сих пор считаешь что это литье?