Dornier Do-335 TECHNISCHE DATEN: Dornier Do-335 Länge: 13,85 m Spannweite: 13,80 m Höhe: 5,00 m Flügelfläche: 38,50 m2 Motor: DB 603 A Motorleistung: 1750 PS Anzahl Motoren: 2 Geschwindigkeit: 735 km/h Reichweite: 2150 km Gipfelhöhe: 11500 m Einsatzzweck: Jäger Besatzung: 1 Mann Spitzname: Ameisenbär, Pfeil Bewaffnung: 2 MG 151/20 1 Mk 103 Leergewicht: 7400 kg Landegewicht: 8450 kg Fluggewicht: 9600 kg
Ответ: Sonderwaffen Dornier Do-335 Pfeil (хроника) http://ru.youtube.com/watch?v=CReTXZwIsEw и анимация "Dornier 335 в бою" http://ru.youtube.com/watch?v=nSTrgzf-jjQ&feature=related
Re: Шедевры германского авиастроения Дополнениеo.335, довольно часто упоминавшийся под наименованием «Pfeil» («стрела»), был более чем революционной конструкцией, хотя его компоновка и не была совсем новой. Тандемное расположение двигателей спереди и сзади ведет свою историю еще с 1-й мировой войны. Она применялась на Fokker К-1 и Siemens-Schukert DDr.1. Оба были двухбалочными самолетами с двигателями впереди и сзади пилота на центральной гондоле. Между мировыми войнами такую же компоновку имели спроектированный Чернышовым АHТ-23 и Fokker D.ХХIII. Во Франции Вернис и Галтье, работавшие на «Arsenal de l'Aeronautic» создали уникальный истребитель VG-20 (позднее VG-10) без двухбалочной схемы, c передачей на соосный винт с помощью удлиненного вала. Do.335 представлял собой третью вариацию на тему расположения двух двигателей на линии симметрии самолета – задний двигатель приводил хвостовой винт за крестообразным оперением. Такая необычная позиция винта опять же не была новинкой и использовалась еще в 1911 году Татин-Польханом в AeroTorpille. Однако, до появления Do.335 никто еще не использовал такое расположение заднего винта вместе с обычным тянущим винтом, что собственно и обеспечило «Pfeil» уникальность среди других боевых самолетов. Периодический возврат к центральной компоновке двух двигателей обьяснялся желанием конструкторов истребителей постоянно наращивать мощность силовой установки по сравнению с имеющимися двигателями вследствии понимания недостатков классической компоновки с двигателями на крыле, с ее увеличенными весом и воздушным сопротивлением. С размещением двух двигателей вблизи линии симметрии обеспечивалось минимальное лобовое сопротивление фюзеляжа и чистое крыло. Вместе с тем отпадали проблемы с несимметричностью тяги при отказе одного из двигателей. Hо сложность такой схемы сдерживала ее приверженцев вплоть до появления Do.335. Клаудиус Дорнье проявил интерес к такой компоновке еще в начале свое карьеры, используя тандем тянущего и толкающего винта на Gs.1 в 1919 году, и сохранив его в ряде последующих проектов. Hо до середины 30-х годов эта схема не использовалась на скоростных боевых машинах. В 1937 году Дорнье запатентовал конфигурацию самолета, нашедшую свое воплощение в Do.335, спустя шесть лет. Чтобы доказать возможность использования заднего винта, приводимого через длинный вал, Дорнье предложил Ульриху Хюттеру спроектировать небольшой летающий стенд. Самолет под обозначением Gettingen Ge.9 был построен в Вюстерберге на заводе Schemp-Hirth. Размах крыла самолета составил 7,1 м, длина – 6,8 м и взлетный вес – 720 кг. Двигатель – Hirth HМ-60R, воздушного охлаждения, взлетной мощностью 80 л.с., располагался под крылом у центра тяжести и приводил четырехлопастный винт за крестообразным оперением через длинный вал.
Re: Dornier Do-335 Dornier Do 335 в полёте http://www.youtube.com/watch?v=NdtzDZI0dAk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=E6ROSTqm2KQ&feature=response_watch
Re: Dornier Do-335 Ребята, а может кто-нибудь встречал более подробные чертежи? Мне, как копиисту очень важно! Заранее спасибо Всем!
Re: Dornier Do-335 Хорошие копии заводских чертежей - за деньги. Конкретно трудно сказать, во сколько это выльется, но по примеру недавно предлагаемых заводских чертежей Fw-190 на DVD-диске, это, возможно, будет стоить в пределах 200$.
Французы испытывали его вплоть до 1949 года в Бретиньи (под Парижем). Это второй прототип перехватчика (бывший "RP+UQ") с двумя МК103 в крыльях.