Додредноуты Schleswig-Holstein und Hessen.

Тема у розділі 'Основні сили: лінкори, крейсери, есмінці', створена користувачем Carro Armato M 11/39, 29 гру 2012.

  1. velomas

    velomas General-major

    Повідомлення:
    5.315
    Адреса:
    im Ausland
    Так корабль то старый.Были так называемые барбетные броненосцы,но это еще конец позапрошлого века,потом барбет играл роль защиты самой башни и подбашенного отделения.Отсюда и дизайн такой.Вот ссылка на цусимский форум по кораблестроению.И чертеж барбетной установки правда не немецкой,но тоже додредуного линкора.http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3829
     

    Images:

    барбетная установка.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  2. Цікаві лоти

    1. Предложу редкий ремешок сухарки вермахта - из амуниции DAK. Оригинал. Фурнитура стальная, пружины за...
      400 грн.
    2. Фляга старовинна виробництва Франціі Обьем +-1 л. Всередині скляна.
      550 грн.
    3. Предложу подсумок к чеху Vz. 24 на четыре обоймы. Оригинал. Ранний - с зацепом под разгрузку, шпенек...
      400 грн.
    4. Предложу штатный комплект обвеса к винтовке/карабину Мосина. Оригинал, репарация, состояние - домашн...
      850 грн.
    5. Чехол для советской солдатской фляги. Для алюминиевых подходит без проблем, для стеклянных – смотрит...
      150 грн.
  3. kolyan68

    kolyan68 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    291
    Адреса:
    Донецк, Украина
    В принципе, по приведенной више схеме "Лотарингена" ИМХО видно, что конструкцию опускать ниже просто некуда.
     
  4. velomas

    velomas General-major

    Повідомлення:
    5.315
    Адреса:
    im Ausland
  5. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    почему некуда, есть пустое пространство внизу, нет масштаба чтобы посчитать размер.
     
  6. rogi

    rogi Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    469
    Адреса:
    Киселевск
    Вот у нас разрез с бронированием ШЛЕЗИЕНА. Барбет как бы поставлен на нижнюю бронепалубу. Которую нельзя опустить ниже из-за того, что она должна прикрыть котельные и машинные, а те нельзя уменьшить по росту, т.к. не влезут механизмы.
    Кроме того, на мой взгляд явно видно, что корма плоская, а нос слегка задирается, т.е. чтобы стрелять вперед носовая башня должны сидеть выше кормовой.
     

    Images:

    безымянный1.jpg
    3 користувачам це сподобалось.
  7. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
    3 користувачам це сподобалось.
  8. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
    Как то вот так... коротенько...

    "В 1900 году фон Тирпиц смог убедить Рейхстаг принять 12 июня Второй закон о флоте. Согласно этому акту, в будущем, германские ВМС должны были иметь в своем составе 38 линейных кораблей (2 флагмана, четыре активные эскадры по 8 единиц, 4 единицы в резерве), 14 больших (из них 3 в резерве) и 38 малых крейсеров (4 в резерве) и 96 миноносцев.

    Этот закон установил выделение в 1904 году бюджетных средств для постройки следующих пяти кораблей, получивших обозначение «N», «О», «Р», «Q» и «R». Поэтому после окончания работ над «брауншвейгами» Конструкторский отдел РМА приступил к разработке должностного проекта линейного корабля «N» (проект 1901-1902 гг.), по которому (с возможными изменениями) предполагалось построить и остальные четыре (проект 1902-1903 гг.). Все пять единиц этого типа шли по программе усиления флота, а не для замены устаревших судов.

    Сразу же хочется отметить обстоятельство, оказавшее основное значение на тактико-технические характеристики новых кораблей – финансы.

    Дело в том, что водоизмещение и размеры броненосцев типа «Брауншвейг» (13208 т, 126,0x22,2x8,16 м) стали максимально допустимыми для беспрепятственного прохождения через Кайзер-Вильгельм-канал. Работы по углублению и расширению этой «жизненной артерии» немецкого флота, реконструкция шлюзов в Вильгельмсхафене, модернизация инфраструктуры главных баз, постройка имевших доков повлекла бы за собой резкое увеличение бюджета, предназначенного на нужды ВМС.До решения вопроса финансирования этих мероприятий и соответствующего утверждения его Рейхстагом, «главный идеолог» линейного флота А. фон Тирпиц настоял на постройке броненосцев, имевших те же тактико-технические характеристики, что и предыдущая серия.

    28.6.1902 г. Вильгельм II, постоянно находившийся в курсе работы над проектом, дает указание: «...Я определяю, что конструктивные условия линейных кораблей класса Н [«Брауншвейг» - авт.] должны служить мерилом для новых линейных кораблей N, О, Р, Q, R при нижеследующих модификациях...». Менее чем через месяц распоряжение кайзера официально было отражено в «Denkschrift zum Immediatbericht betreffend die Konstruktion der Linienschiffe der N-Klasse»: «Линейные корабли класса N должны строиться по конструктивным условиям класса Н при изменении бронирования».

    Следующим внесенным в проект изменением, стал отказ от расположения 170-мм орудий в башнях и размещениях их в казематах по типу новых американских линейных кораблей. Такое расположение 170-мм орудий, по сравнению с башнями на «брауншвейгах», давало экономию веса примерно 90 т. Еще одним доводом служила меньшая вероятность отказа механизмов при получении повреждений в бою. 1 ноября последовало очередное указание Вильгельма II: «…я определяю, что 4 17-см скорострельных орудия на верхней палубе нужно установить не во вращающихся башнях, а в отдельных казематах. Экономия веса должна идти к усилению палубной брони и увеличению легкой артиллерии».

    Спецификации на постройку для линейного корабля «N» официально утвердили 5 июля 1903. Они состояли из трех частей: по корпусу (81 стр.), по машинам и котлам (50 стр.) и по вспомогательным машинам и оборудованию (16 стр.).

    Новая единица Кайзерлихе Марине мало чем отличалась от «брауншвейгов» даже внешне – на первый взгляд в глаза бросались лишь менее массивные дымовые трубы несколько другой формы, отсутствие башен средней артиллерии и наличие кормового балкона.
    Остальные судна нового типа заложили уже по измененному «проекту 1902-1903 гг.». События шедшей в то время русско-японской войны показали необходимость усиления бронирования, что и было сделано. Подвергся изменениям и состав котельной установки. Если на «N» она состояла из 8 котлов «военно-морского типа» и 6 цилиндрических, то теперь пар вырабатывали только первые, число которых увеличилось до 12."
     
    1 людині також подобається це.
  9. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
    И еще схемка из "Джейна" за 1918 год.
     

    Images:

    Deutschland.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  10. Carro Armato M 11/39

    Carro Armato M 11/39 Gefreiter

    Повідомлення:
    135
    Ух ты!!!:smile_12: Спасибо!!! А когда будет бумажный вариант, и не коротенько?;)
     
  11. velomas

    velomas General-major

    Повідомлення:
    5.315
    Адреса:
    im Ausland
    Пардон если оффтоп.А в ПМВ эти корабли не участвовали?
     
  12. Carro Armato M 11/39

    Carro Armato M 11/39 Gefreiter

    Повідомлення:
    135
    Участвовали! Даже по моему в Великом Ютланде!:cool:
     
  13. kolyan68

    kolyan68 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    291
    Адреса:
    Донецк, Украина
    Участвовали. Составляли 2ю эскадру линкоров Флота Открытого моря.
    В Ютландском сражении под командованием контр-адмирала Франца Мауве участвовали все пять "Дойчландов":"Дойчланд", "Поммерн", "Ганновер", "Шлезиен", "Шлезвиг-Гольштейн", и один "Брауншвейг" - "Гессен". В этом бою "Поммерн" был потоплен во время ночной торпедной атаки британских эсминцев.
     
    2 користувачам це сподобалось.
  14. kolyan68

    kolyan68 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    291
    Адреса:
    Донецк, Украина
    Возможно это оффтоп, но все равно интересно - сами "Брауншвейги" сильно отличались по этим показателям от свои предшественников?
     
  15. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
  16. kolyan68

    kolyan68 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    291
    Адреса:
    Донецк, Украина
    Спасибо что напомнили про немецкую Вики - я информацию в английской смотрел (никак не приучу себя смотреть инфу - пусть даже такую чисто статистически-техническую - на языке, которым не владею :) ), и она несколько отличается.
    Я не силен в технических деталях: разница в метр длины и 12 см осадки - это много для того периода? Вот на более чем метр возросшая ширина (как раз тут английская вики и вводит в заблуждение) - это наверное и правда важно для доков/каналов. Это из-за башен 170-мм такой прирост?
     
  17. Zubchik

    Zubchik Gefreiter

    Повідомлення:
    40
    Адреса:
    Запорожье,Украина
    Zielschiff Hessen.
    Фото сделаны, возможно, во время перехода вспомогательных крейсеров Кильским каналом в Северное море.
     

    Images:

    img122.jpg
    img123.jpg
    4 користувачам це сподобалось.