Длинные руки NASA

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Set Izengrimm, 16 лип 2015.

  1. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Ну как нет? Роботами понемногу заселяется. Опортьюнити там вообще уже 12 лет ездит, гражданство вполне заслужил:D
    Такая себе планета Шелезяка:D
     
    Rover.308 та yuriv подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 13 шт.)
      Оригинальная футболка армии США. US T-Shirt, "MADE IN USA - " Campbellsville apparel Compa...
      300 грн.
    2. (в наявності 3 шт.)
      ECWCS – это комплекс одежды армии США (Extended Cold Weather Clothing System), GEN III (Generation I...
      750 грн.
    3. (в наявності 4 шт.)
      Терморубашки от М-ТАС из флиса "кубик". Качественный, крепкий пошив; плоские швы. Сделанна...
      510 грн.
    4. (в наявності 4 шт.)
      Футболка Бундесвера. BW TROPEN T-SHIRT MIT KLETT UND HOHEITSABZEICHEN Разработанная для армейског...
      450 грн.
    5. (в наявності 1 шт.)
      Комплект флисового термобелья, материал «кубик». Такая разновидность флисовой ткани обеспечивает одн...
      650 грн.
  3. Роня

    Роня Oberleutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.723
    Аж не верится! Такая красота и нет жизни...[/QUOTE]

    З язика зірвали, мусить щось бути крім землян ;), аж невіриться що це інша планета.
     
    yuriv подобається це.
  4. OLYN

    OLYN Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    630
    Адреса:
    Город на Каховском море.
    Еще когда передали первые снимки с поверхности Марса в хорошем качестве (если не ошибаюсь с "Викингов") кто то из знаменитых ученых сказал:
    "Увидев первый снимок у меня в голове мелькнула мысль, что сейчас на горизонте должна появится вереница верблюдов".
     
    yuriv подобається це.
  5. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Як то буде: Після тераформування. Перші колоністи повертаються додому з полювання в Долинах Марінера

    111.jpg
     
    Бек та Tayfun_U подобається це.
  6. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Памятника Уотни с картошкой не хватает:D Отец-основатель всё-таки.
     
    2m-outrage, Бек, Ланкастер та 2 іншим подобається це.
  7. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.498
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Вот это и настораживает....как бе потом роботы не размножились.....
     
    Tayfun_U подобається це.
  8. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Ну дык неизвестно чем там Спирит с Опортьюнити десяток лет занимались:D Может уже куча маленьких марсоходиков ездит себе:D
     
    Serg1968 та von Goltz подобається це.
  9. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.498
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Вот, вот....а там вышлют скайнет на землю и будет марсианский привет от терминаторов....
     
  10. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.498
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Этого мы не можем 100% знать....до определенного времени никто про свинно-хомячковый грипп не слышал а тут на тебе выявили....Вот я что думою а если на Марс манячилла прорвётся и на весь мир устроит кечупное шоу с колонизаторами....вот это вряд ли НАСА просчитать может....
     
  11. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Это должен быть очень умный маньяк и терпеливый. Уже сейчас астронавты-космонавты, особенно кто на долго улетает строгий психологический отбор проходят. А что касается полётов к Марсу, то уже давно проводят эксперименты по жизни группы людей в строгой изоляции. Психологии космонавтов всегда очень много внимания уделяли даже больше чем физподготовки
    Хотя от съезда с катушек конечно никто не застрахован
     
    von Goltz подобається це.
  12. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.498
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Дело в том что выявить маньяка очень тяжело.
    Если у космонавта в голове крутится что если что то до земли не очень далеко долететь можно будет. А с марса не так то и близко убежать. особенно если Спирт почувствует опасность. Это вон в кино у Мэта Деймона легко все выходит....
     
  13. Роня

    Роня Oberleutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.723
    Компания Virgin Galactic представила пассажирский космический корабль SpaceShipTwo. Об этом говорится на сайте компании. Корабль, рассчитанный на двоих пилотов и шестерых пассажиров, способен выходить на суборбитальную траекторию, превышающую высоту 100 километров, что является международно признанной границей космического пространства. Презентация прошла в калифорнийской пустыне Мохаве, церемонию лично вел основатель корпорации Virgin Ричард Брэнсон. Астрофизику Стивену Хокингу поручили придумать название кораблю. Профессор решил, что новый SpaceShipTwo будет называться «Единство» (Unity) и заявил, что был бы горд совершить на нем полет. Впрочем, очередь на космическое путешествие «растянулась» на сотни человек, многие уже внесли депозит в 250 тысяч долларов, чтобы увидеть планету из космоса. По расчетам, корабль будет выходить в безвоздушное пространство на скорости, в три с половиной раза превышающей скорость звука, пассажиры будут испытывать невесомость в течение всего нескольких минут.



    http://ukropnews.com/article/Virgin_Galactic_pokazala_novyi_kosmicheskii_korabl_14937.html
     
    Бек та Set Izengrimm подобається це.
  14. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Новое открытие в нашей системе:

    Астрономы обнаружили у одной из самых крупных и второй по яркости (после Плутона) ледяных карликовых планет - Макемаке - спутник.

    Макемаке считается третьей или четвертой по величине карликовой планетой Солнечной системы (после Плутона, Эриды и, вероятно, объекта (225088) 2007 OR10). Международный астрономический союз насчитывает 8 планет и официально признает существование пяти карликовых планет: Церера находится в астероидном поясе (между орбитами Марса и Юпитера), тогда как другие (Плутон, Эрида, Макемаке и Хаумеа) - дальше орбиты Нептуна.

    Макемаке, открытая в 2005 году и названная в честь создателя человечества и бога изобилия в мифологии рапануйцев (коренных жителей острова Пасхи), в диаметре достигает 1,4 тыс. км. Карликовая планета находится в 50 раз дальше от Солнца, чем Земля.

    Спутник вращается вокруг карликовой планеты на расстоянии около 21 тыс. км и в диаметре достигает 160 км. В случае, если MK 2 движется по круговой орбите вокруг Макемаке, период его обращения равен как минимум 12 суткам.

    Форма орбиты важна для выяснения происхождения спутника. В случае, если она круговая, это может означать происхождение MK 2 в результате столкновения Макемаке с другим небесным телом из пояса Койпера (расположенного на расстоянии от 30 до 55 астрономических единиц от Солнца). Если траектория движения MK 2 вокруг карликовой планеты вытянута, спутник мог быть захвачен небесным телом из пояса Койпера несколько миллиардов лет назад.

    Открытие MK 2 также может объяснить наблюдаемые при исследовании Макемаке инфракрасные аномалии: несмотря на то, что поверхность карликовой планеты яркая и холодная, ее температура в некоторых районах выше, чем в окружающих областях. Причиной этого может быть темная поверхность небесного тела.

    Низкую яркость и серый цвет MK 2 (по сравнению с карликовой планетой) ученые объясняют ее невысокой массой: лед в результате сублимации под действием солнечного излучения переходит в газообразное состояние и таким образом не задерживается на поверхности спутника. Это делает его похожим на комету.

    MK 2 астрономы обнаружили при помощи научного инструмента Wide Field Camera 3 космического телескопа Hubble. Для обнаружения спутника у Макемаке использовалась та же техника, что и в 2005, 2011 и 2012 для исследования малых лун Плутона. Наблюдения проводились в апреле 2015 года и только к настоящему времени удалось завершить их анализ. На представленном NASA снимке MK 2 заметен как небольшое яркое тело вблизи Макемаке. В дальнейшем астрономы планируют уточнить параметры орбиты, размеры и массу луны.


    Подробности на УНИАН: http://www.unian.net/science/133221...ih-krupnyih-ledyanyih-karlikovyih-planet.html


     
    Бек подобається це.
  15. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Бек подобається це.
  16. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Мысли НАСА о варп-двигателях. Строить долго будет нечего ещё, несмотря на "новости" жёлтых газет. Просто идея пока только технически оформляется.



     
    Димитриус, Rover.308, Бек та ще 1-му подобається це.
  17. E.Sibert

    E.Sibert General-leutnant

    Повідомлення:
    13.926
    Адреса:
    Львов
    Интересные мульфильмы. Вот только нам вживую этого не увидеть.
     
    yuriv подобається це.
  18. Димитриус

    Димитриус Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    752
    Адреса:
    Kuban.
    Главное, чтобы не забыли создать астрономикон с постоянным пополнением псайкерами. :)
     
    Set Izengrimm подобається це.
  19. VoldemarRUS

    VoldemarRUS Hauptmann

    Повідомлення:
    5.228
    Адреса:
    Россия РАмбур-Сити
    Человечество не может до близжайшей планеты долететь а тут такие проекты.. несколько человек кружатся в цилиндрах вокруг земли, стоимость и обслуживание которых стоит сотни миллиардов и 2000 спутников на орбите. и ВСЁ
    Это наш удел.. только наблюдать..
     
  20. E.Sibert

    E.Sibert General-leutnant

    Повідомлення:
    13.926
    Адреса:
    Львов
    Ну почему-же. Будем добавлять в конструкцию орбитальных цилиндров больше пластмассы и керамики, делая их легче и более прочными наряду с грузоподъемностью. Но до тех пор пока не будет создана новая концепция двигателей, до тех будем смотреть новые мульфильмы...
     
    gantz подобається це.
  21. VoldemarRUS

    VoldemarRUS Hauptmann

    Повідомлення:
    5.228
    Адреса:
    Россия РАмбур-Сити
    А где брать сырьё? "Облегчать" Землю? Земля это закрытая биосфера где всё движется круговоротом.. из неё как из музея нельзя ничего выносить.
    Опять же ради чего? Ради ноликов на чьих то виртуальных счетах, кто первым "прихватизирует" какую нибудь планету.
     
    yuriv подобається це.
  22. VoldemarRUS

    VoldemarRUS Hauptmann

    Повідомлення:
    5.228
    Адреса:
    Россия РАмбур-Сити
    Насколько холодно в космосе?
    Все мы знаем, что в космосе должно быть очень холодно. Тем не менее, понять в земных условиях, каковы условия в вакууме, довольно трудно.К примеру, кусок оголенного металла под непрерывным солнечным светом на орбите Земли может нагреться до 260 градусов по Цельсию. Так насколько же холодно в космосе?

    https://vk.com/video-55155418_171068024?hd=0&t=1s
     
    trainee та Бек подобається це.
  23. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    и поле Геллера, иначе страшно начинать:)
     
    Norman2 та Димитриус подобається це.
  24. VoldemarRUS

    VoldemarRUS Hauptmann

    Повідомлення:
    5.228
    Адреса:
    Россия РАмбур-Сити
    Доказано существование темной энергии
    Космологи из Университета Кейс Вестерн Резерв в США и Катанийского университета в Италии создали точную модель эволюции Вселенной с помощью суперкомпьютера. Новая симуляция подтвердила, что расширение космоса с ускорением не является погрешностью старых моделей, а происходит под действием темной энергии. Результаты опубликованы в журнале Physical Review Letters.
    По словам ученых, исследование помогает решить спор о точности упрощенного моделирования. Общая теория относительности Эйнштейна объясняет гравитацию как искривление пространства-времени. Согласно уравнениям, гравитация может быть достаточной, чтобы замкнуть Вселенную, иными словами, сжать ее. В другом случае, Вселенная будет расширяться вечно.

    Однако решение уравнений Эйнштейна в масштабе всего мироздания было бы невозможным без упрощений. Например, раньше ученые предполагали, что материя равномерно распределена во всем космическом пространстве, а не концентрируется в виде галактик. Сейчас космологи моделируют развитие Вселенной, начиная с небольших областей, в которых под действием гравитации образуются плотные структуры. При этом в больших масштабах Вселенная остается однородной.
    Некоторые ученые полагают, что подобные допущения могли привести к появлению ошибочных гипотез, например, что Вселенная расширяется с ускорением под действием темной энергии.
    В новом исследовании космологи решили свести допущения об однородности Вселенной к минимуму. Ученые с помощью суперкомпьютеров смоделировали расширение ранней Вселенной, когда материя начинала концентрироваться в сгустки, деформируя пространство вокруг себя и оставляя разреженные области.

    С помощью симуляции удалось выяснить, что области с высокой плотностью не влияют значительно на расширение Вселенной, и таким эффектом можно будет пренебречь в будущих вычислениях. Ученые полагают, что новый метод не изменит устоявшиеся взгляды на эволюцию космоса. Однако работа поможет пролить свет на ранние стадии Большого взрыва и распространение в пространстве таких элементарных частиц, как нейтрино.

    Темная энергия представляет собой гипотетическую энергию, которая введена в математическую модель Вселенной ради объяснения наблюдаемого расширения с ускорением
    https://news.mail.ru/society/26252176/?frommail=10
     
  25. VoldemarRUS

    VoldemarRUS Hauptmann

    Повідомлення:
    5.228
    Адреса:
    Россия РАмбур-Сити
    В дальний космос без топлива: двигатель на микроволнах
    Реактивные двигатели имеют свои ограничения. С их помощью можно добраться лишь до ближайших планет Солнечной системы — Марса, Венеры, и то крайне медленно, но о достижении других систем даже в пределах нашей Галактики речи не идет. Тому причиной и бешеное количество топлива, необходимое для маневрирования, и износ, и сложность управления. Впрочем, есть другой путь. Очень спорный. Очень подозрительный. Но… вдруг?
    Тим Скоренко

    [​IMG]

    • Ионный двигатель на ксеноне во время испытаний выглядит очень красиво, но тягу создает чрезвычайно малую, из-за чего его практическое применение ограничено.
    • [​IMG]

    Новость, всколыхнувшая научную общественность, прозвучала в конце июля 2014 года. Как утверждали многочисленные таблоиды, NASA одобрило и по итогам испытаний признало работающим двигатель, который совсем не использовал топлива и создавал тягу за счет генерируемых магнетроном микроволн.

    Тут же посыпались опровержения и пояснения. Споры о странном силовом агрегате не утихают до сих пор и, видимо, не утихнут до создания полностью рабочей модели или до появления доказательств того, что устройство является мошенничеством. Так или иначе, налицо два факта: нет, специалисты NASA не объявили «волновой» двигатель работающим и не подтвердили, что с его помощью человечество полетит в дальний космос; да, специалисты NASA протестировали устройство и назначили даты новых испытаний. Значит, есть о чем поговорить.

    Двигатель на микроволнах
    Двигатель EmDrive британский инженер Роджер Шоуэр задумал еще в начале 2000-х годов и создал под его разработку небольшую компанию. Первое явление странного аппарата миру произошло шестью годами позже.

    EmDrive представляет собой конусообразный резонатор, на более узком конце которого установлен мощный магнетрон — электронная лампа, генерирующая микроволны. Когда магнетрон работает, микроволны, отражаясь от тщательно рассчитанной формы резонатора, усиливаются от одного конца устройства к другому. По утверждению создателя, благодаря этому возникает едва заметный дисбаланс давлений, который и создает тягу — пусть крошечную, но зато не требующую огромного количества топлива и совершенно безотходную. Иначе концепт называется «резонансным двигателем» (а не «релятивистским», конечно, как не слишком метко обозвала его пресса).

    А вот дальше начинается фантастика. Шоуэр утверждает, что благодаря непосредственному преобразованию электричества в тягу не происходит потери момента импульса, каковая неизбежно имела бы место при наличии промежуточных звеньев. И при этом двигатель будто бы не нарушает законов Ньютона. Звучит странно. Вообще-то любые электромагнитные волны имеют момент, и построить на этом принципе ракету можно, только вот сделано это задолго до Шоуэра, и эффективность такой системы практически равна нулю.



    • [​IMG]

      EmDrive
      Первый полноразмерный экземпляр EmDrive был изготовлен в мае 2010 года. Выглядит он как деталь парохода из романа в стиле стимпанк — эта ассоциация возникает из-за использования меди в качестве основного материала.


    Волны Шоуэра заперты внутри резонатора — как он может передавать энергию внешнему устройству? Представьте себе радиоуправляемый вертолетик, к которому прикреплена коробка. Он взлетит и поднимет коробку. А теперь закрепите его внутри коробки, запустите и закройте крышку. Никакого полета не будет. Или другой вариант: представьте, что вы толкаете автомобиль, сидя внутри. Примерно так выглядит идея Шоуэра. Но британский департамент торговли и промышленности выделил инженеру грант, а NASA провела испытания как EmDrive Шоуэра, так и аналогичной системы, разработанной американским инженером Гвидо Феттой. Происходит что-то странное, но что?

    Подозрительные испытания
    Первая «ласточка», обозначившая научный интерес к EmDrive, пролетела в 2012 году, когда китайская команда, заинтересовавшаяся разработкой Шоуэра, построила собственный двигатель по такому же принципу и объявила, что в ходе испытаний получена тяга порядка 72 г. Этого, к слову, достаточно, чтобы приводить в движение небольшой испытательный спутник.

    Параллельно аналогичное устройство представил американский разработчик Гвидо Фетта. Но после тестирования обеих систем специалисты NASA во главе с Гарольдом Уайтом выпустили официальный документ — тот самый, что поверг мировую общественность в шок. Озаглавлен он так: «Аномальное создание тяги с помощью опытного резонансного устройства». Да, в заголовке действительно есть слово «аномальный». Испытания показали следующие результаты: для CannaeDrive при частоте микроволн примерно 935 МГц была получена тяга около 30−50 мН (3−5 г), а для EmDrive при частоте 1933 МГц и напряжении 17 В тяга составила 91 мН. Испытания заняли восемь дней, шесть из них ушли на настройку и проверку оборудования, а два — непосредственно на замеры. Прибором для измерения послужил крутильный маятник, точнейшее из возможных устройств для подобных исследований, а проводили замеры в вакуумной камере, в которой обычно рассчитывают тягу ионных двигателей. Теоретическая мощность космического двигателя, основанного на этой технологии, может составлять до 0,4 Н на 1 кВт. Это позволяет в будущем построить корабль для полета на Марс — при наличии 2-мегаваттного реактора двигатель может создавать тягу в 800 Н, приводя в движение 90-тонный космический корабль, причем вся миссия с учетом 70-дневного пребывания на Красной планете займет всего восемь месяцев.

    Будущее уже здесь? Видимо, пока нет.

    Здоровый скептицизм
    Что же смущает скептиков в этих исследованиях? Во-первых, подозрительное научное обоснование. Трудно поверить, но и Шоуэр, и китайская группа, и лаборатория NASA объясняют наличие тяги совершенно по-разному! Причем ни одно объяснение толком не соотносится с современной наукой.



    • [​IMG]

      Электромагнитный двигатель Шоуэра
      По утверждению Шоуэра, магнитные волны, попавшие в резонатор, создают внешнюю тягу. Ни доказать, ни опровергнуть это экспериментально пока не получается.


    Да, с теорией плоховато. Но ведь результаты, показанные на серьезных тестах, казалось бы, налицо. Дело в том, что тут тоже не все просто. Говорить об «одобрении NASA» в полной мере нельзя, потому что в этой организации 18 000 сотрудников и сотни подразделений. Испытания же проводило подразделение Eagleworks Labs, состоящее из пяти человек и специализирующееся на нестандартных движителях, — то есть эта лаборатория в разное время испытывала даже вечные двигатели! Да и руководитель лаборатории Уайт известен своими неортодоксальными научными идеями и стремлением совершить прорыв в физике любой ценой. Поэтому корректной, а не «желтой» формулировкой была бы следующая: «Экспериментальная лаборатория провела предварительные исследования резонансного двигателя». Не более того.

    Во-вторых, смущает и то, что даже в отчете NASA многовато белых пятен. Из отчета не очень понятно, какая часть исследований проводилась в вакууме, а какая — в атмосфере. Есть также и странные пассажи, например такой: «Тяга наблюдалась с обеих сторон устройства, в том числе и с той, где мы не ожидали ее зафиксировать». Это означает, что двигатель работает при правильной установке и… при неправильной тоже. А если его вверх ногами перевернуть, он тоже будет работать?

    Наконец, исследователи совершенно серьезно применяют термин «реактивная передача импульса через квантовый вакуум виртуальной плазмы», который не соотносится с современной физикой никоим образом. Потому что никакого «квантового вакуума виртуальной плазмы» не существует. В американских научных кругах применение такой терминологии называют эффектом «Стартрека», вспоминая легендарный научно-фантастический сериал «Звездный путь», сценарий которого пестрил псевдонаучными объяснениями различных технологий.

    Борьба с лженаукой
    От других подозрительных или откровенно псевдонаучных проектов и EmDrive Шоуэра, и CannaeDrive Фетты отличает одно: принцип работы озвучен, чертежи открыты, и любая лаборатория в мире может при желании построить аналог и испытать его (как и поступили китайцы). Зачем трем независимым и достаточно авторитетным группам исследователей в разное время объявлять об успехе проекта, если этот проект мошеннический?

    На самом деле в современной теоретической физике множество белых пятен, и ученые этого не скрывают. Мы не знаем очень многого, в том числе связанного и с фундаментальными, основополагающими законами. Проблема в том, что «закрытие» этих пятен маленькими частными лабораториями маловероятно, зато информационная шумиха вокруг их работ может помешать более надежным научным изысканиям. Впрочем, наиболее вероятное объяснение полученных NASA результатов — это ошибка при исследованиях. Крутильный маятник — сверхчувствительный прибор, и он мог зафиксировать тягу, возникающую, например, при термальном расширении или сжатии устройства.

    Работа продолжается
    В EmDrive слишком много неясного, чтобы списывать этот двигатель со счетов. Исследователи пока не смогли доказать ни его несостоятельности, ни его работоспособности. Истина, как говорится, где-то рядом.

    В 2015—2017 годах проводятся независимые тесты системы в одном из крупнейших исследовательских центров NASA, кливлендском Glenn Research Center. Там систему будут испытывать по схожей с Eagleworks Labs методике. Затем последуют испытания в лаборатории реактивного движения NASA близ Лос-Анджелеса. Наконец, в очередь на исследование встала еще одна группа независимых экспертов — лаборатория прикладной физики Университета Джонса Хопкинса (Балтимор), причем они будут использовать не крутильный маятник, а крутильные весы Кавендиша, то есть другой прибор.

    Все это говорит о том, что уже к концу следующего года мы будем точно знать, является ли идея Шоуэра космическим прорывом или очередным псевдонаучным безумием. Мы искренне болеем за первое. Но счет, кажется, в пользу второго.


    Русская «гравицапа»
    Попытки построить движитель без расходования рабочего тела, то есть, по сути, без топлива, предпринимались и раньше. Известной псевдонаучной историей было создание и испытание четыре года назад устройства, прозванного в научных кругах «гравицапой», а полуофициально называвшегося гравитационным двигателем. Инициатором его создания стал физик Спартак Поляков, а разработчиком — заместитель генерального директора ГКЦ имени М.В. Хруничева Валерий Меньшиков.

    В прессе в связи с появлением «гравицапы» поднялся значительный шум, а Меньшиков получил средства не только на разработку бестопливного движителя (о принципе работы которого не распространялся вообще), но и на испытательный запуск его в космос. Испытания состоялись на борту спутника «Юбилейный» в 2010 году — планировалось включить «гравицапу» суммарно на 207 секунд и отклонить спутник на 1 км. Но результат, как и следовало ожидать, оказался отрицательным. Комиссия РАН по борьбе с лженаукой по итогам испытаний добилась остановки финансирования псевдонаучного проекта, и о «гравицапе» с тех пор ничего не слышно.



    Варп-двигатели
    Одно из основных направлений деятельности лаборатории Eagleworks — исследование возможности создания варп-двигателей. Варп-двигатель — это гипотетическое устройство, которое, основываясь на искривлениях пространства-времени, способно перемещать космический корабль со скоростью, превышающей световую. Наиболее известен эксперимент лаборатории с интерферометром Уайта-Джудея. В ходе эксперимента сравниваются фазы двух лазерных лучей, один из которых прямой, а второй теоретически проходит через область искривления пространства, созданную тороидальным устройством разработки того же Уайта. Правда, к варп-двигателям лаборатория пока не приблизилась ни на шаг.



    Статья «Двигатель, которого не может быть» опубликована в журнале «Популярная механика» (№145, ноябрь 2014).
     
  26. VoldemarRUS

    VoldemarRUS Hauptmann

    Повідомлення:
    5.228
    Адреса:
    Россия РАмбур-Сити
    28 июня состоялись финальные испытания твердотопливного ускорителя для РН SLS.
     
    Set Izengrimm подобається це.