ну я так примерно и описал, самое идеальное выкрутить и смотреть там все сразу видно. тестер это как вариант шоб не откручивать, но может и обмануть. ну там конечно надо аккуратненько, это да. вот мне тут помогает тот очиститель карбуратора. проникает похлеще ВДшки и при испарении сильно охлаждает свечу ( можно сказать она скукоживатся) и легче открутить. а графиточкой щоб в будущем легче крутилось и не прикепало.
ну мелкие пузырьки то я думаю ерунда. как проще обьяснить? типа мотор работает идут вибрации трубочку трусит и топливо типа немного пенится вот и мелкие пкзырьки. как бутылку с колой взболтать и будет там пена а потом уляжется.. ФТ? тут каждый по разному подходит, кто при каждом ТО 10-15 тысяч меняет, кто через раз 20-30 тыс. а вот воздушный надо на каждом ТО менять, ну любят дизеля воздух.
свечи накала корректно проверить только 2мя способами,амперметром,можно накидным,клещи называют,исправная свеча тянет от 20-ти А с понижением по мере накала до примерно 5ти,для реношного 1.5 время накала 5-10 сек,зависимо от температуры двигателя.Мелкийй подсос воздуа коммонрейл прощает,но тут угадаю,сэкономили на настоящем фильтре и имеем подсос по соединениям левого.И главное вопрошающему владельцу,чем меньше незнающих рук и голов будет под капотом у этой модели,тем дольше она проживет,хозяину там нечего делать от слова "совсем",даже масло проверять не надо,на приборке "оил ок" засветилось-едем.И где в принципе можно держаться,желтым покрашено.
да, вот за амперметр чот упустил из виду, а тоже можно. ну бывает, ну тупанул немножко. а ТФ и самого на такие мысли навел типа неоригинал поставили и появились проблемки. на фольксе "Вася" выдавал при диагностике шо свеча накала сгорела, а как это обстоит на Рено я не знаю.
на реношке может засветиться пила,может не засветиться.Но троение сразу после запуска и потом выравнивание работы,через полминуты,прямой признак одной погибшей свечи.
..тут за гэшефты на заправках с нацюцюрныками камарады кажуть. Так от дратую я тех заправунов тем шо ставлю сам пистоль в бак и ставлю курок на малый ход (там два положенияу курка). Запрявляет дольше, но! Турбулентности нет, пены у ДТ нет... и о чудо впихивается больше (даже до первого отстрела). Заправуны то страшенно не любят, все лезут пистоль держать и клацать тем пистолем пока оплата и начало подачи топлива. Команда голосом их бодрит и останавливает..потом появляются рефлексы и не лезут. За тырканье курком пистолета во время заправки баят люди, шо от одного тырканья им экономия от 100 до 200 мл. Чи правда не знаю, но паскуды тыркать курком любят везде. Имею 30 литровую канистру для полей и лесов, на ней ту фишку с пеной и малым ходом налива протестил, теперь и вам рекомендую. Ушлые европейцы полюбляют заправлять приватые авто ночами, поясняют шо ночами топливо холодное и плотность его выше чем жарким днем. ПС "Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С."
и шо нам дает плотность при обьемах в 3-4 ведра?Ошибка показометра теоретически должна быть полтора процента,практически-хорошо если четыре.Уверен,в какую сторону.Это нивелирует полностью любые перпады при любы возможных перепадах.Кстати,европейцы ушлые,но в данном случае тупые.Емкости с топливом практически всегда закопаны,суточные колебания температуры влияют на них как на мумию в пирамиде.
Поокуратней там с проверкой от аккумулятора. На К9К могут быть как и 11 вольтовые свечи, так и 4 вольтовые.
нормально нормально.Проверено давно,только 5 раз наступив на грабли,некоторые начинают понимать,что надо делать хорошо свою работу,класть кирпичи,шить тапки, керувать экскаватором или страной.
Все тут правильно розписали!Свічки щоб не викручувати,тільки через арперметр,були випадки на холодно ніби прозвонюється на омах,а чуть дасиш напруги і обрив ... Якщо через тф не підсасує повітря,я би звернувся в сервісний ,хай компресію заміряють,а там можливо вже пора клапані підігнати.
при прогрітом двс к9к подивіться на трубки ( вони прозорі ? ) якщо бульби (дуже маленьки) йдуть з обратки форсунок, це нормально, в фільтрі вони повинні переходити одразу в обратку бака (такий конструктив) якщо зранку в подачі пусто, тоді треба перевірити клапан в груші, скоріш за все він не тримає, я свій колись почистив і все норм. тут не згоден завжди ставлю пурфлюкс, проблема є хтось каже, що тре поміняти шайби на форсах, хтось - що це кавітація але в мене вже пробіг за 200т.км., якось не парюсь
якщо якась свічка не йде з двс, вкрутіть йнші, наче так і було, та їдьте на оф. сервіс нічого їм не кажіть, хай міняють бо були випадки, коли свічку ламали та мали купу геморою після того -(
Ага, рахуєте там ідіоти сидять? Спробують відкрутити. Піде, добре. Ні, прийдуть до вас і скажуть, можемо крутити далі, але під вашу відповідальність.
..это ты ванькам за порэбрыкам рассказывай якие они тупые у эуропах. Мумию эту когда на заправку привозят в Италии летом, через те пробки на автобанах из за туристов...то она тебе такая нежно прохладная будет, шо 1.7 евро за литр дизеля ой как потылицу начухает... У них не в падлу вечером заправится, тк в иных странах по воскресеньям и понедельникам цены разные. И еще к этому бонусу заправки автоматы без персонала выдают цену еще дешевле. Вот и стоят на тех автомат\заправках вечерками черги эуропейцев умных и экономных..бо краще на этом экономить, шоб потом бабло на отдых и спорт потратить. Про цену палыва на автобане и в 2-3 км от автобана за порэбрыком тоже знают, или все того издохшего задорного басни смакуют?? А еще ушлые эуропейчики полюбляют зимой биодизель с пафосным супер\пупер дизелем замешивать при заправке..... Вот пропорции не знаю. А в голом виде той эуропейский биодизель с брендовых заправок падлюка мерзнет при -10....так шо хлопчики дизельные коровячи сцяки на европейских заправках зимой, то не для вас
Людей верящих в легенды и домыслы везде достаточно. Наверное если слить с распареного в зной заправщика сразу в пустой резервуар и через короткий промежуток заправить свою машину, то cкорее себе в убыток. Но через некоторое время разницы не будет - баки глубоко и температура в них +6С. И жара на верху особой погоды не сделает - и шланг, и бак быстро остынут после первых литров. На выходных и в большие праздники дешевле. Но, никогда не видел вечером больших очередей за топливом - колебания в каждой области достаточно небольшие. Бывают очереди 22-24декабря и перед Пасхой, но только на заправках вдоль больших мотодорог - все едут к родственникам. Самую большую в жизни очередь видел - на границе Эстонии и Латвии, на латышской стороне есть Neste. Правда среди белого дня +25С, сам с умным видом стоял среди умных эстонцев которые лили в баки и канистры недожидаясь ночи. Ну мне нужно было заправится, чтобы до Ликантроповки допилить. Тем более что Neste це kotimainen, доверяю, да и наши в очереди тоже лили от души. Секрет был прост: в Эстонии 1.13 еуроа за литр дизеля, в Латвии 0.97 еуроа. У нас 1.25-1.28. Если экономить, то во время интернета все просто, если едешь за 100+ км и планируешь маршрут, смотришь, где дизель нужного бренда дешевлей, там и заправляешься. Четкого правила какая заправка дешевлей нет иногда в черте города дешевлей, иногда дороже. Иногда одинокий автомат в лесу реально выгоден,а иногда грабеж. Но как правило ценовая политика устоявшаяся - заправка или дорогая или приемлимая. Так что по старым маршрутам всегда ясно где брать. Это наверное химики любители. У нас расклад таков: St1, Teboil, ABC, Neste, Shell. Только о зимнем дизеле St1 были и есть истории с парафином, водой и всяким Г - незаводились. О всех остальных никогда не слышал, что бы были проблемы с зимним лаату или летним или с бензином. Teboil не беру с 2005 года как их продали Лукойлу - у нас деды воевали, а после Крыма и Донбаса в 2014 многие пересичные громадяне отказались тоже. Neste и Shell льешь и никогда никаких проблем. Но есть энтузиасты-экономисты, берут зимний квалитет дизеля из St1и бадяжат с зимним Shell, но экономно. Потом спрашивают почему не заводится в -20. Каждому свое. Не осуждаю.