Граф не был изобретателем дирижаблей - он выдал популярную систему жёсткой конструкции аппарата. Первыми были французы. До Цеппелина появлялись и цельнометаллические дирижабли, вот, например, аппарат Давида Шварца 1897 года - оболочка из 0,2 мм алюминиевого листа (фото кликабельно). А к Первой мировой на вооружении германских военных были и дирижабли мягкой конструкции доктора фон Парсеваля, которые в обиходе так и назывались - "парсевалями" (как их собратья - "цеппелинами"). Таких парсевалей разных типов было к началу войны построено 19 штук. На фото - парсеваль PL 25, 1915 год. Объём - 14000 кв.м. Целевое применение - ближний разведчик, минный поисковик и учебный дирижабль.
Вернёмся к графу - вот фото модели его дирижабля к патенту от 31 августа 1895 года: И первое вопрощение идеи, 1900 год, тот самый LZ 1: Остальные аппараты - дальнейшее развитие конструктивных идей того самого патента и первого дирижабля.
1)-5) Z.R. III (1924) 6)-9) Graf Zeppelin, Bundesarchiv Bild 10) Дирижабль LZ-127 "Граф Цеппелин" над лондонским стадионом "Уэмбли"
1)-4) "Graf Zeppelin" LZ127, Friedrichshafen 22.08.1935. 5) Воздушный корабль "Граф Цеппелин" LZ-127 после трансатлантического перелета, окрестности Нью-Йорка, 1929 год. 6)-9) "Graf Zeppelin" 10) "Graf Zeppelin", Budapest 1931
The Goodyear Airdock in Akron, Ohio for the USS Akron ZRS-4 Airship/Zeppelin launched in 1931 and lost in a thunderstorm off of New Jersey in 1933.
Его в сентябре 1925 года буквально разорвало в воздухе турбулентностью - резко подняло на высоту и разница уровней давления разодрала обшивку.
Болие точная аннотация: Обмен сигналами между кораблем береговой охраны США «Дуэйн» (USCGC Duane) и дирижаблем ВМС США «K class». Северная Атлантика.
Патрульный дирижабль К-класса ВМФ США сопровождает эскортный авианосец «Касабланка» (USS Casablanca, CVE-55).
US Navy airship K-112 of Airship Patrol Squadron ZP-14 based in Morocco making an approach for a landing at RAF Gibraltar, Jul 18, 1944
По американским патрульным дирижаблям в ВМВ есть такая книга. Blimps&U-Boats.U.S.Navy Airships in the Battle of the Atlantic. В сети есть.
1)-2) L.Z. Hindenburg und L.Z. Zeppelin Gemeinsame Fahrt über den Bodensee 1939 3)-4) Graf Zeppelin in der Zeppelinhalle Frankfurt D-LZ130 Flughafen, 1938
1)-2) Zeppelin 1929 3) Lufthansa DLH Dornier Do Superwal Graf Zeppelin Flugzeug 4) Zeppelin LZ Hindenburg Friedrichshafen Start Ankermast 5)-7) 1934 Graf Zeppelin Hindenburg Flug Tempelhof Berlin
На фото здание не достроено, но интересный и малоизвестный факт. Его собирались использовать как причал для дирижаблей.
1) Luftschiff Kennung D-LZ 127 Graf Zeppelin Flugzeug Begleitung Cuxhaven 2) Luftschiff D-LZ 127 Graf Zeppelin Cuxhaven Leuchtturm Reichsgebiet
1) 1936 HINDENBURG AIRSHIP BOSTON LAKEHURST NAVAL AIR NEW JERSEY 2) 1937 HINDENBURG AIRSHIP DIRIGIBLE PEOPLE BOARDING 3) 1937 HINDENBURG 4-5) 1937 HINDENBURG GERMAN AIRSHIP EXPLOSION LAKEHURST NEW JERSEY 6) Douglas DC-3 and HINDENBURG on Runway 7) D-LZ127 Graf Zeppelin 8) Graf Zeppelin LZ 127 Luftschiff Matrosen Pernambuco Brasilien Eisenbahn 9) GRAF ZEPPELIN LZ-127 UBER AACHEN 17.9.1929