1937 - Дирижабль СССР-В1, на котором летал женский экипаж Дирижабль СССР-В1, на котором летал женский экипаж. В 1938 году дирижабль был разобран вследствие износа материальной части. В 1939 году, после замены оболочки, дирижабль был восстановлен силами 1-го ОВД ВДВ РККА под именем СССР-В1 бис. ОВД ВДВ РККА - Отдельный воздухоплавательный дивизион Воздушно-десантных сил Рабоче-крестьянской красной армии. ОВД ВДВ располагался в Долгопрудном на месте современного сквера Долгова.
1945 - Дирижабль "Победа" Дирижабль "Победа" был спроектирован и построен за 6 месяцев в 1944 году силами 1-го ОВД ВДВ РККА под руководством Гарф Б.А. ОВД ВДВ РККА - Отдельный воздухоплавательный дивизион Воздушно-десантных сил Рабоче-крестьянской красной армии. ОВД ВДВ располагался в Долгопрудном на месте современного сквера Долгова. Дирижабль "Победа" применялся для доставки и обеспечения водородом десантных аэростатов ВДВ. После войны "Победа" успешно применялась для поиска невытраленных мин и затонувших судов.
1942 - Ввод дирижабля СССР-В12 Ввод дирижабля СССР-В12 в эллинг. В марте 1940 года СССР-В1 бис был разобран, и только в апреле 1942 года был снова восстановлен под регистрационным номером СССР-В12. Второе фото бортжурнал дирижабля СССР-В12 с записью о первом полете Третье фото -отработка методики спасательной операции по принятию на борт человека без посадки корабля. Дирижабль применялся для доставки и обеспечения водородом десантных аэростатов ВДВ. Всю Великую Отечественную войну пролетал без аварий. В составе экипажа был Владимир Устинович.
Первое фото : дирижабль СССР-В12 сливает газ в привязной аэростат. Второе фото дирижабль СССР-В12 после войны ,он успешно применялся на таксации лесов в Кировской области.
После войны : первое фото : В 1947 году при вводе в эллинг порывом ветра дирижабль СССР-В12 был брошен на створку ворот эллинга, по которой шла проводка к электроприводам ворот. Произошло замыкание, которое привело к прожогу оболочки дирижабля, вспыхнул водород. Дирижабль сгорел прямо в воротах, наполовину введенный в эллинг. К счастью, никто не пострадал, т.к. командир корабля Устинович успел высадить экипаж из гондолы. Это была третья катастрофа-пожар, в которой побывал Владимир Устинович (СССР-В6, СССР-В7, СССР-В12).
Вывод дирижабля "Патриот" из эллинга. Металлоконструкции сгоревшего дирижабля СССР-В12 конструктор Гарф Б.А. использовал при постройке дирижабля "Патриот" в 1947 году. Объем 3000 куб.м, скорость 80км/ч, грузоподъемность 1100 кг. Дирижабль "Патриот" успешно прошел заводские испытания, но в практической работе востребован не был.