Приветствую! На переходных позициях "назвонился" такой блок из алюминия, с клеймами. Подозреваю, что это какой-то распределитель гидро- или пневмосистемы советского самолёта. Размеры 100х76х24 мм., в нижних и боковых отверстиях есть резьба, в верхних её нет. Среднее отверстие соединяется каналами с отверстиями рядом, эти отверстия сквозные. Может кто-то знает, что это и, если от самолёта, то от какого?
Приветствую, похоже на диференциал управления тормозной системы шасси Як-1 про завод 120 - https://oboron-prom.ru/page,22,predpriyatiya-101-150.html
Доброго времени суток! Дабы не "изобретать велосипед", буду сюда добавлять найденные детали с мест падения самолётов. Если вопросов нет—я начну.© Всё, представленное ниже, было найдено в одном районе на большой площади. Размеры постарался указать на снимках. Тормозные колодки, кусок аккумулятора и остатки пневмо- или топливопровода—это понятно, Непонятно, что к чему и от какого воздушного судна. Был ещё корпус АСШ-141, но его я определил сам.
Трубка с штуцерами, для высоковольтных проводов, для свечей зажигания с в-образного авиадвигателя. Лючок вроде Ил, трубка такая есть на иловском АМ-38.
Какой из двух? Это та, что выделена вверху? А что за агрегат под двигателем? Не от него ли крышка №№ 9—11?
Все детали принадлежат самолету Ил-2, под мотором висели генераторы либо ГС-1000 либо ГС-10-350. С ув..!
Спасибо, хлопцы, за помощь! С тормозными колодками тоже разобрался: от тормозов ИЛ-2. На комплект одного колеса шло 30 штук, соединялись алюминиевой звёздочкой, фрагмент которой тоже попался. Кстати, на клемме аккумулятора рассмотрел клеймо 4-42 (месяц/квартал 1942 года). Осталось разобраться, где стояли лючки, что за предметы перед ними и, что за цилиндрики.