Дембеля

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем vad1308, 1 січ 2012.

  1. greyswat

    greyswat Obergefreiter

    Повідомлення:
    152
    Адреса:
    Москва, Россия
    других там нет
     
    1. (в наявності 5 шт.)
      Конектор для магнітного кабеля. тип: MicroUsb Комплект: конектор
      20 грн.
    2. Акумулятори Midland PB/ATL-G7 У лоті 2шт Стан невідомий, перевірити немає можливості. Контакти не ви...
      1 грн.
    3. (в наявності 5 шт.)
      Акумулятор Arexes 18650 Li-Ion 3200 mAh, 3.7v, реальна ємністю 2200 мА·год. призначена для забезпече...
      145 грн.
    4. (в наявності 7 шт.)
      Модуль контроллера с защитой TP4056 предназначен для заряда Li-Ion аккумуляторов током до 1A. Микрос...
      20 грн.
    5. б.в зарядний пристрій для акб АА та ААА, повністю працюючий, користувались не часто, біш лежав в шух...
      290 грн.
  2. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.398
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    По десантированию в БМД интересно. О десантировании с Маргеловым, думаю все знают. К нам приезжал и лично рассказывал. О "казбеке" слышал.
    Что до набора в ВДВ без прыжков, так брали всегда. В мой пизыв (1985 г.) из 12-ти человек 2-ое были без прыжков. Вся ВДП была в учебке (Гайжюнай) заново и более полно. При уже имеющихся 3-х прыжках (без прыжков с вышки), мне с вышки в учебке было страшнее прыгать чем с самолета.
     
    Останнє редагування: 1 бер 2014
  3. greyswat

    greyswat Obergefreiter

    Повідомлення:
    152
    Адреса:
    Москва, Россия
    забей в поисковике десантирование в бмд или шото в ентом стиле, все выскочат враз, все награждены медалями.
     
  4. Aspirinka

    Aspirinka Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.867
    Адреса:
    г. Лисичанск, Украина
    Дембель 1988-1990г
     

    Images:

    getImage.jpg
    refmechanic подобається це.
  5. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.398
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    Вот интересная тема http://desantura.ru/forum/forum45/topic1456/?PAGEN_1=3
    Есть часть списка экипажей.
    Там есть: "... Маргелова А.В. Он книгу сейчас пишет о "Кентаврах", вернее написал уже вроде. Называется "Десантавры - космонавты ВДВ"".
     
  6. greyswat

    greyswat Obergefreiter

    Повідомлення:
    152
    Адреса:
    Москва, Россия
    я на годик позжей :)
     
  7. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.398
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    У меня был год отсрочки закончить техникум, потому и ушел осенью 1985 г.
     
  8. greyswat

    greyswat Obergefreiter

    Повідомлення:
    152
    Адреса:
    Москва, Россия
    помоему в ней или на сайте о ней я и видел полный список ентих десантавров, лет эдак 3 назад.
     
  9. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.398
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    Да, тема старая (2007-2008 гг.). О нем там речь идет и ссылка есть, но не рабочая.
     
  10. Отто Шульц

    Отто Шульц Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    972
    Адреса:
    Киев Украина
    эй деды))))))), дембеля )))))))))), а хотите прикол????????для службы в вдв ---не обязательно было прыгать с парашютом или иметь прыжки --многие имели болие сотни прыжков, а служили в др войсках---- для отбора в вдв --нужно тока здоровье и рост ---а прыгать научат----- он в карантине 3 прыжка и вперед , а три прыжка это третий спортивный разряд..... а по поводу укладки парашютов и присвоения знака инструктор--вот ответ--- укладчик парашютов это все 4 спортивный разряд :smile_6: низшая каста. --второй спортивный разряд это стабильное свободное падение с задержкой расскрытия 10 сек и открытие парашюта на ё10й секунди и показать при этом точность приземления --вот не помню в какой радиус нужно приперется , а по поводу десантирования в БМД, то проэкт КЕНТАВР был --все верно, но массово не кидали -- из за дорорговизны изготовления сидушек--их первые изготовил НПО ЗВЕЗДА главный конструктор Гай Сиверин--- и вторая причина накой хрен извените людей гробить -- в каждом деле есть много риска ---ну прикиньте дивизия десантируется 15 000 чел , а скоко в бмд???????? зачем?????? а вот тут смотрите про десантирование в бмд и отказ купольной системы -- на сработали пирорезаки --не обрубили рефовку в куполе и бац
     
  11. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.398
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
  12. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.398
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    Что до видео. С самого начала ошибка журналиста (правда, потом правильно уточнил), что Маргелов создал ВДВ. Правильно - Маргелов создал ВДВ в современном виде (преимущественно во время СССР), в котором мы его знаем.
     
    Останнє редагування: 1 бер 2014
  13. greyswat

    greyswat Obergefreiter

    Повідомлення:
    152
    Адреса:
    Москва, Россия
    Вы мну наверное не правильно поняли, :) я разве говорил про укладку парашюта на спортивный разряд? прочитайте ищо раз, там говорится о минимуме, а чему он соответствует на гражданке, мне не известно. Не путайте армию и гражданский спорт, в том числе и парашюты, в том числе нормативы, в том числе этапы. Укладчика спортивных парашютов, ражданского врядли допустят досамостоятельной укладки парашютов в армии. По крайней мере в мое время 89-91. с остальным согласен пожалуй :)
     
  14. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.398
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    На сколько помню, мы Д-5 укладывали самостоятельно и одни. Говорят, что Д-6 укладывают по инструкции только вдвоем. И видео видел современной укладки в войсках только вдвоем.
     
  15. Отто Шульц

    Отто Шульц Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    972
    Адреса:
    Киев Украина
    это не норматив про укладку--а степень квалификации ---далие--- в парашютном спорете нет разницы --военный или гражданский.... ну к примеру--- военный слесарь или гражданский))))) в парашютном классе висит транспорант на котором написано--- товарищ!!! помни все инструкции написаны кровью твоих товарищей
     
  16. Отто Шульц

    Отто Шульц Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    972
    Адреса:
    Киев Украина
    в каждой инструкции ------как правильно укладывать парашютную систему---любую --указано --, что парашют укладывают два человека -----и обозначается какие ----это укладывающий и помогающий ......ну а как не правильно мужики---- укладывать --шоб тут из себя не делать героя пишите в личку --расскажу--поржете)))
     
  17. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.398
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    Сделайте новую тему. Интересно будет всем.
     
  18. dak

    dak Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    11.046
    Адреса:
    Konigsberg
    обычно один боец-один купол парой укладывали два купола( иногда один боец- два купола крайне редко) пробили стропы на листали одели мешок 20см от резинки и жди пока проверяющий из пдс проверил потом другой этап купол в мешок уложили зигзагом забили стропы в газыри снова стоишь и ждешь пока пдс проверит итк далее поэтому в армии практически отказов нет зато в Доссафе каждый день приколы были не считая выброса двух куполов за раз.
    ну а когда часть куполами разжилась то укладывали:боец два купола имел +два купола офицера и у друга два купола помочь тоже надо 6 7куполов за день
    была у нас забава при выходе с рампы правой рукой ухватить вытяжной фал чтобы на секунд 8-10 продлить свободное падение. ох дрючили за это дело, мама не горюй вплоть до губы... потом еще перекатами любили играть в догонялки...
    весенние сборы 3прыжка и осенью 3прыжка на два года 12прыжков это по нормативам
    это минимум но при желании можно было больше напрыгать.
     
    Останнє редагування: 1 бер 2014
  19. greyswat

    greyswat Obergefreiter

    Повідомлення:
    152
    Адреса:
    Москва, Россия
    думается мне шо спорить с Вами (Шульц) бесполезно :) кстати в армии правят нормативы, а не степени квалификации.............
    деления на спортивные и армейские парашюты конечно же нету, особенно если служишь в спорт роте, которая использует исключительно спортивные модели парашютиков, а в мое время в войсках д-6 только и был, посему спортивные степени квалификации и методы тренировок мне было приказано выкинуть из головы и забыть :D
    Дак я с Вами тож согласен, но в армии я умудрился напрыгать 23 прыжка, 3 пропустил по болезни, так шо не получалось по нормативам никак:smile_8:
    ну и рампу нас ужо не кидали, причина - типа смертность большая была
     
    Останнє редагування: 1 бер 2014
    Отто Шульц подобається це.
  20. Русла Н

    Русла Н Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    375
    Адреса:
    Киев
    Почти в тему. Слышал историю. как в часть- стройбат к солдату- узбеку(кажись) приехали родители и долго доказывали на КПП. что сын танкист. В доказательство показали фото сына. Этот конь сфотографировался по пояс в канализационном люке. опираясь локтем на полуоткрытую крышку.
     
    БУР86, likantrop, Pokemon72 та 2 іншим подобається це.
  21. Отто Шульц

    Отто Шульц Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    972
    Адреса:
    Киев Украина
    так точно --да нормативы--но спортивные звание имеет туже силу , но в армии все болие правильно--так все должно быть однообразно и пи....однобразно:smile_6:все шо позволяли мне в аэроклубе--пардон в части меня ругали--да дружище Вы правы-- тренировки оч отличаются ---но я имею в виду обшюю массу солдат --- я как не пытался идиотам объяснять , что в воздухе человек в праве делать все , что ему нравится--ну в плане управлять своим телом и положение тела в свободном падении---неееее низяяяя как написано тока так-----ну долго я не спорил с офицерами дубовыми у которых до 10 прыжков---на тот момент у меня уже было 170 дето так. Зато потом были оч интерессные случаи --- смотрю вертушка садится , а я уложен , проверен-- я бигом через рампу прыг----а таааам бабы))))))))) и их командир --медрота---поныл он поныл --ну я ему объяснил как и что --успокоился ---взлетели -- я вертунам дал целеуказания --вышли на точку -- я стал на край рампы мордой в салон --вижу фотоапараты наставили , ну я иииии просто стоя соскочил и смотрел на них----потом меня встречает тот капитан с медроты --- и с глазами как у коровы.............а как это ты так ,......падает и улыбается ---ну че ему ответь-------сказал весело было)))))))))))вот такие брат дела---та много всего было ------- внесу ясность я занимаюсь парашютным спортом с 15 лет ,щас работаю в испытательном центре ---ну примерно так--если есть вопросы--отвечу --на любые которые накопились --и по поводу испытаний и страшно или нет --та много историй расскажу --и тех за которые меня отстраняли --- и смешные тоже---всеж прожили мы такую жизнь думаю не зря
    .
    ....
     
    greyswat, dak та Русла Н подобається це.
  22. Отто Шульц

    Отто Шульц Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    972
    Адреса:
    Киев Украина
    вот это прикол --я ржу:smile_6::smile_6:
     
  23. Отто Шульц

    Отто Шульц Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    972
    Адреса:
    Киев Украина
    Вы имеете тему--про разного рода курьезы
     
  24. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.398
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    И курьезы тоже.
    Только желательно, максимально возможно, придерживаться правил написания.
    Текст в одно предложение на половину страницы, с множеством разных знаков, неудобен для восприятия.
     
  25. Отто Шульц

    Отто Шульц Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    972
    Адреса:
    Киев Украина
    -как то в далекие годы 90-е прыгали мы тут не далеко от киева----- и у нас базировались---вернее прилетали на своем саморлете такая контора именуемая как спецатом ----- это дядь с большой буквы профи --у них на то время бвлор по 10 000 прыжков ---и я у них много му учился ....ну команда веселая --и выпить и полетать --тока давай ----- ну и так вышло, что я приехал после пасхи на прыжки --и тут блин как на зло идут эти гаврики)))))))))оооо!!!!!! крикнули с восторгом --колян идет ( это я) ...они мне говорят зайди в наш савмолет..... ну я и зашел......а время , то 6 утра!!!!!!!!!!!! ..а там............там полный самолет крашенок --огрызков колбасы -- и 3х литровая --банка домашней ----- ну короче мне стакан бац --выпиля ........дали кулечек с закусем --чет закусил я...........и ....тут вдруг двери открываются ..... и мой непосредственный начальник --....хопа.... на меня --- я все четко --сижу в руках огнетушитель -- ( тот шо огонь тушит) --держу -- он мне погрозил --- сказ.. смори мне )))))))) ну я ж ..... што вы , штовы)))))после окончания завтрака:Dмне было предложено прыгать с их борта -- ну .... я с радостью---------сели в самолет взлетели и..............блин а в салоне приборов нема---высотомер, а на моем парашюте мин безопасная высота прыжка 1300м--ну можно и ниже , но............... я ж не знал , шо эти гады прыгали с 700м ......ну вывалисся я из самолета..... думаю пропадаю чуток --как тут вдруг -- мод мордой купол открывается , ну и я дернул колечко -- елыыыыыы------повис , но повис -- блин оч низко ......................короче это было начало.....меня за такое расскрытие попытались наругать, но --решили --толку мало будет-----ну про середину летного дня --пропускаю, а вот конец --воще меня поразил------ ...........летим --...выходим на точку---бросали по три человека................настала моя очередь -- и тут вдруг--- летун орет --сигай --быстрее и ржет))))... я к нему ... смотрю на транспорантах--остаток топлива 5- кг --двигатель выключен --работает от набегающего потока -- стало тихо ........выпрыгнул))))))))все гуд --- ну вот такой вот день был ----да потом ребята из спецатома улетели их расформировали , а потом я узнал , что они стали называтся фирмой экспарк------жалею--про развал союза -- я не смог к ним уехать и работать у них---как раз была моя тема ==экспеременальное парашюто строение......ппродолжение будет