По десантированию в БМД интересно. О десантировании с Маргеловым, думаю все знают. К нам приезжал и лично рассказывал. О "казбеке" слышал. Что до набора в ВДВ без прыжков, так брали всегда. В мой пизыв (1985 г.) из 12-ти человек 2-ое были без прыжков. Вся ВДП была в учебке (Гайжюнай) заново и более полно. При уже имеющихся 3-х прыжках (без прыжков с вышки), мне с вышки в учебке было страшнее прыгать чем с самолета.
забей в поисковике десантирование в бмд или шото в ентом стиле, все выскочат враз, все награждены медалями.
Вот интересная тема http://desantura.ru/forum/forum45/topic1456/?PAGEN_1=3 Есть часть списка экипажей. Там есть: "... Маргелова А.В. Он книгу сейчас пишет о "Кентаврах", вернее написал уже вроде. Называется "Десантавры - космонавты ВДВ"".
эй деды))))))), дембеля )))))))))), а хотите прикол????????для службы в вдв ---не обязательно было прыгать с парашютом или иметь прыжки --многие имели болие сотни прыжков, а служили в др войсках---- для отбора в вдв --нужно тока здоровье и рост ---а прыгать научат----- он в карантине 3 прыжка и вперед , а три прыжка это третий спортивный разряд..... а по поводу укладки парашютов и присвоения знака инструктор--вот ответ--- укладчик парашютов это все 4 спортивный разряд низшая каста. --второй спортивный разряд это стабильное свободное падение с задержкой расскрытия 10 сек и открытие парашюта на ё10й секунди и показать при этом точность приземления --вот не помню в какой радиус нужно приперется , а по поводу десантирования в БМД, то проэкт КЕНТАВР был --все верно, но массово не кидали -- из за дорорговизны изготовления сидушек--их первые изготовил НПО ЗВЕЗДА главный конструктор Гай Сиверин--- и вторая причина накой хрен извените людей гробить -- в каждом деле есть много риска ---ну прикиньте дивизия десантируется 15 000 чел , а скоко в бмд???????? зачем?????? а вот тут смотрите про десантирование в бмд и отказ купольной системы -- на сработали пирорезаки --не обрубили рефовку в куполе и бац
Что до массовости, то да. В марте 2010 г. выбросили 49, 50 и 51 экипажи: http://desantura.ru/forum/forum45/topic1456/?PAGEN_1=4
Что до видео. С самого начала ошибка журналиста (правда, потом правильно уточнил), что Маргелов создал ВДВ. Правильно - Маргелов создал ВДВ в современном виде (преимущественно во время СССР), в котором мы его знаем.
Вы мну наверное не правильно поняли, я разве говорил про укладку парашюта на спортивный разряд? прочитайте ищо раз, там говорится о минимуме, а чему он соответствует на гражданке, мне не известно. Не путайте армию и гражданский спорт, в том числе и парашюты, в том числе нормативы, в том числе этапы. Укладчика спортивных парашютов, ражданского врядли допустят досамостоятельной укладки парашютов в армии. По крайней мере в мое время 89-91. с остальным согласен пожалуй
На сколько помню, мы Д-5 укладывали самостоятельно и одни. Говорят, что Д-6 укладывают по инструкции только вдвоем. И видео видел современной укладки в войсках только вдвоем.
это не норматив про укладку--а степень квалификации ---далие--- в парашютном спорете нет разницы --военный или гражданский.... ну к примеру--- военный слесарь или гражданский))))) в парашютном классе висит транспорант на котором написано--- товарищ!!! помни все инструкции написаны кровью твоих товарищей
в каждой инструкции ------как правильно укладывать парашютную систему---любую --указано --, что парашют укладывают два человека -----и обозначается какие ----это укладывающий и помогающий ......ну а как не правильно мужики---- укладывать --шоб тут из себя не делать героя пишите в личку --расскажу--поржете)))
обычно один боец-один купол парой укладывали два купола( иногда один боец- два купола крайне редко) пробили стропы на листали одели мешок 20см от резинки и жди пока проверяющий из пдс проверил потом другой этап купол в мешок уложили зигзагом забили стропы в газыри снова стоишь и ждешь пока пдс проверит итк далее поэтому в армии практически отказов нет зато в Доссафе каждый день приколы были не считая выброса двух куполов за раз. ну а когда часть куполами разжилась то укладывали:боец два купола имел +два купола офицера и у друга два купола помочь тоже надо 6 7куполов за день была у нас забава при выходе с рампы правой рукой ухватить вытяжной фал чтобы на секунд 8-10 продлить свободное падение. ох дрючили за это дело, мама не горюй вплоть до губы... потом еще перекатами любили играть в догонялки... весенние сборы 3прыжка и осенью 3прыжка на два года 12прыжков это по нормативам это минимум но при желании можно было больше напрыгать.
думается мне шо спорить с Вами (Шульц) бесполезно кстати в армии правят нормативы, а не степени квалификации............. деления на спортивные и армейские парашюты конечно же нету, особенно если служишь в спорт роте, которая использует исключительно спортивные модели парашютиков, а в мое время в войсках д-6 только и был, посему спортивные степени квалификации и методы тренировок мне было приказано выкинуть из головы и забыть Дак я с Вами тож согласен, но в армии я умудрился напрыгать 23 прыжка, 3 пропустил по болезни, так шо не получалось по нормативам никак ну и рампу нас ужо не кидали, причина - типа смертность большая была
Почти в тему. Слышал историю. как в часть- стройбат к солдату- узбеку(кажись) приехали родители и долго доказывали на КПП. что сын танкист. В доказательство показали фото сына. Этот конь сфотографировался по пояс в канализационном люке. опираясь локтем на полуоткрытую крышку.
так точно --да нормативы--но спортивные звание имеет туже силу , но в армии все болие правильно--так все должно быть однообразно и пи....однобразновсе шо позволяли мне в аэроклубе--пардон в части меня ругали--да дружище Вы правы-- тренировки оч отличаются ---но я имею в виду обшюю массу солдат --- я как не пытался идиотам объяснять , что в воздухе человек в праве делать все , что ему нравится--ну в плане управлять своим телом и положение тела в свободном падении---неееее низяяяя как написано тока так-----ну долго я не спорил с офицерами дубовыми у которых до 10 прыжков---на тот момент у меня уже было 170 дето так. Зато потом были оч интерессные случаи --- смотрю вертушка садится , а я уложен , проверен-- я бигом через рампу прыг----а таааам бабы))))))))) и их командир --медрота---поныл он поныл --ну я ему объяснил как и что --успокоился ---взлетели -- я вертунам дал целеуказания --вышли на точку -- я стал на край рампы мордой в салон --вижу фотоапараты наставили , ну я иииии просто стоя соскочил и смотрел на них----потом меня встречает тот капитан с медроты --- и с глазами как у коровы.............а как это ты так ,......падает и улыбается ---ну че ему ответь-------сказал весело было)))))))))))вот такие брат дела---та много всего было ------- внесу ясность я занимаюсь парашютным спортом с 15 лет ,щас работаю в испытательном центре ---ну примерно так--если есть вопросы--отвечу --на любые которые накопились --и по поводу испытаний и страшно или нет --та много историй расскажу --и тех за которые меня отстраняли --- и смешные тоже---всеж прожили мы такую жизнь думаю не зря . ....
И курьезы тоже. Только желательно, максимально возможно, придерживаться правил написания. Текст в одно предложение на половину страницы, с множеством разных знаков, неудобен для восприятия.
-как то в далекие годы 90-е прыгали мы тут не далеко от киева----- и у нас базировались---вернее прилетали на своем саморлете такая контора именуемая как спецатом ----- это дядь с большой буквы профи --у них на то время бвлор по 10 000 прыжков ---и я у них много му учился ....ну команда веселая --и выпить и полетать --тока давай ----- ну и так вышло, что я приехал после пасхи на прыжки --и тут блин как на зло идут эти гаврики)))))))))оооо!!!!!! крикнули с восторгом --колян идет ( это я) ...они мне говорят зайди в наш савмолет..... ну я и зашел......а время , то 6 утра!!!!!!!!!!!! ..а там............там полный самолет крашенок --огрызков колбасы -- и 3х литровая --банка домашней ----- ну короче мне стакан бац --выпиля ........дали кулечек с закусем --чет закусил я...........и ....тут вдруг двери открываются ..... и мой непосредственный начальник --....хопа.... на меня --- я все четко --сижу в руках огнетушитель -- ( тот шо огонь тушит) --держу -- он мне погрозил --- сказ.. смори мне )))))))) ну я ж ..... што вы , штовы)))))после окончания завтракамне было предложено прыгать с их борта -- ну .... я с радостью---------сели в самолет взлетели и..............блин а в салоне приборов нема---высотомер, а на моем парашюте мин безопасная высота прыжка 1300м--ну можно и ниже , но............... я ж не знал , шо эти гады прыгали с 700м ......ну вывалисся я из самолета..... думаю пропадаю чуток --как тут вдруг -- мод мордой купол открывается , ну и я дернул колечко -- елыыыыыы------повис , но повис -- блин оч низко ......................короче это было начало.....меня за такое расскрытие попытались наругать, но --решили --толку мало будет-----ну про середину летного дня --пропускаю, а вот конец --воще меня поразил------ ...........летим --...выходим на точку---бросали по три человека................настала моя очередь -- и тут вдруг--- летун орет --сигай --быстрее и ржет))))... я к нему ... смотрю на транспорантах--остаток топлива 5- кг --двигатель выключен --работает от набегающего потока -- стало тихо ........выпрыгнул))))))))все гуд --- ну вот такой вот день был ----да потом ребята из спецатома улетели их расформировали , а потом я узнал , что они стали называтся фирмой экспарк------жалею--про развал союза -- я не смог к ним уехать и работать у них---как раз была моя тема ==экспеременальное парашюто строение......ппродолжение будет