Consolidated PBY Catalina

Тема у розділі 'Матеріальна частина', створена користувачем Bazilio32, 18 вер 2011.

  1. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    "Каталина" в СССР, бортовой Н-243
     

    Images:

    3_guba-h243-02.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Оригинальная латунная маслёнка винтовки Enfield P14 / M1917. В походном положении размещалась в спец...
      790 грн.
    2. Приклад гвинтівки М1 Гарант. Металева форнітура В гарному стані .Оригінал. Зберіганні склад.
      4800 грн.
    3. Личина (номерна) СВТ, знята із СХН СВТ повністю працездатна. Пройшла не одну реконструкцію, по робо...
      4900 грн.
    4. Двуствольна рушниця 12го калібру. Гібрид, зібраний з запчастин бельгійки FN і Тоз-б/бм. Ствол бельг...
      7500 грн.
    5. Абсолютно новая, нигде никогда не стояла; клеймо Молоток; на заклепках
      400 грн.
  3. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    4 июля 1939 года первый ГСТ под номером Н-275, которая вошла в Московский отряд авиации ГУСМП с экипажем И.И.Черевичного, впервые вылетела из Химок на север. Затем к ней добавились еще четыре ГСТ. Пo плану 1940 года предполагалось построить 10 самолетов, из них пять собирались поставить ВМФ, три - Главсевморпути (ГУСМП), и два - гражданской авиации. Полярники еще до этого получили одну из собранных в Таганроге лодок "модели 28-2". С 1940 года такие машины поставлялись также и управлениям гражданской авиации в Сибири и на Дальнем Востоке; там они именовались MП-7. Полярникам новые летающие лодки "пришлись ко двору". Наконец-то они получили достойную замену устаревшему Дорнье "Валь", так же не боящуюся ледяного крошева, но в то же время комфортабельную, современно оснащенную машину с небывало большой продолжительностью полета (3457,47).

    СССР Н-275 упоминается как борт принявший активное участие в спасении пассажиров транспорта "Мария Раскова" (экипаж М.И Козлова) со ссылкой на "Отчёт Штаба морских операций Западного сектора Арктики за период навигации. 1944, стр. 98":

    Вот выписка из отчёта Штаба моропераций:

    "Всего по имеющимся сведениям на борту п/х «М. Раскова» находилось: пассажиров 302 чел. экипаж 57 чел. Кроме того, на АМ-114 и АМ-118 было около 160 человек. Всего на погибших судах 519 чел. Из этого количества подобрано:
    АМ-116 12-13 августа – 178 чел., из них 145 чел. с п/х «М. Раскова» и 33 чел. с АМ-118 и АМ-114 (документальное подтверждение имеется только о 145 чел. с п/х «М. Раскова». Цифра 178 чел. возможно неточна) – доставлены в с. Хабарово, из которых 123 чел. в последующем доставлены на Диксон.
    Самолетом Н-275 18 августа – 25 человек. Доставлены на Диксон.
    Самолетом НЗ ВМБ 16 августа – 18 человек и еще 10 человек (дата неизвестна). Всего 28 чел. Доставлены в Белушью Губу.
    Самолетом К ВМБ (летчик Сокол) 19 августа – 2 человека. Доставлены на Диксон.
    Самолетом Н-275 23 августа – 14 человек переданы на ТЩ-60, который 26 августа доставил их на Диксон".
    [Отчёт Штаба морских операций Западного сектора Арктики за период навигации. 1944, стр. 98.]
     
  4. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    И фото Н-275 из фильма "Крылья России. Гидросамолеты: Стальные альбатросы"
     

    Images:

    7bc47098abfb518a8e.jpg
    801e40b36e9526580e.jpg
    ba9b6b9230c7ea8414.jpg
    d01f834b98cb8303e2.jpg
  5. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Фотообзор
     

    Images:

    pby-5a_433915_01_of_87.jpg
    pby-5a_433915_02_of_87.jpg
    pby-5a_433915_03_of_87.jpg
    pby-5a_433915_04_of_87.jpg
    pby-5a_433915_05_of_87.jpg
    pby-5a_433915_06_of_87.jpg
    pby-5a_433915_07_of_87.jpg
    pby-5a_433915_08_of_87.jpg
    pby-5a_433915_09_of_87.jpg
    pby-5a_433915_10_of_87.jpg
  7. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 2
     

    Images:

    pby-5a_433915_11_of_87.jpg
    pby-5a_433915_12_of_87.jpg
    pby-5a_433915_13_of_87.jpg
    pby-5a_433915_14_of_87.jpg
    pby-5a_433915_15_of_87.jpg
    pby-5a_433915_16_of_87.jpg
    pby-5a_433915_17_of_87.jpg
    pby-5a_433915_18_of_87.jpg
    pby-5a_433915_19_of_87.jpg
    pby-5a_433915_20_of_87.jpg
  8. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 3
     

    Images:

    pby-5a_433915_22_of_87.jpg
    pby-5a_433915_21_of_87.jpg
    pby-5a_433915_23_of_87.jpg
    pby-5a_433915_24_of_87.jpg
    pby-5a_433915_25_of_87.jpg
    pby-5a_433915_26_of_87.jpg
    pby-5a_433915_27_of_87.jpg
    pby-5a_433915_28_of_87.jpg
    pby-5a_433915_29_of_87.jpg
    pby-5a_433915_30_of_87.jpg
  9. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 4
     

    Images:

    pby-5a_433915_31_of_87.jpg
    pby-5a_433915_32_of_87.jpg
    pby-5a_433915_33_of_87.jpg
    pby-5a_433915_34_of_87.jpg
    pby-5a_433915_35_of_87.jpg
    pby-5a_433915_36_of_87.jpg
    pby-5a_433915_37_of_87.jpg
    pby-5a_433915_38_of_87.jpg
    pby-5a_433915_39_of_87.jpg
    pby-5a_433915_40_of_87.jpg
  10. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 5
     

    Images:

    pby-5a_433915_41_of_87.jpg
    pby-5a_433915_42_of_87.jpg
    pby-5a_433915_43_of_87.jpg
    pby-5a_433915_44_of_87.jpg
    pby-5a_433915_45_of_87.jpg
    pby-5a_433915_46_of_87.jpg
    pby-5a_433915_47_of_87.jpg
    pby-5a_433915_48_of_87.jpg
    pby-5a_433915_49_of_87.jpg
    pby-5a_433915_50_of_87.jpg
  11. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 6
     

    Images:

    pby-5a_433915_51_of_87.jpg
    pby-5a_433915_52_of_87.jpg
    pby-5a_433915_53_of_87.jpg
    pby-5a_433915_54_of_87.jpg
    pby-5a_433915_55_of_87.jpg
    pby-5a_433915_56_of_87.jpg
    pby-5a_433915_57_of_87.jpg
    pby-5a_433915_58_of_87.jpg
    pby-5a_433915_59_of_87.jpg
    pby-5a_433915_60_of_87.jpg
  12. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 7
     

    Images:

    pby-5a_433915_61_of_87.jpg
    pby-5a_433915_62_of_87.jpg
    pby-5a_433915_63_of_87.jpg
    pby-5a_433915_64_of_87.jpg
    pby-5a_433915_65_of_87.jpg
    pby-5a_433915_66_of_87.jpg
    pby-5a_433915_67_of_87.jpg
    pby-5a_433915_68_of_87.jpg
    pby-5a_433915_69_of_87.jpg
    pby-5a_433915_70_of_87.jpg
  13. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 8
     

    Images:

    pby-5a_433915_81_of_87.jpg
    pby-5a_433915_82_of_87.jpg
    pby-5a_433915_83_of_87.jpg
    pby-5a_433915_84_of_87.jpg
    pby-5a_433915_85_of_87.jpg
    pby-5a_433915_86_of_87.jpg
    pby-5a_433915_87_of_87.jpg
  14. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Фотообзор 2 (PBY 5-A)
     

    Images:

    P1200082.jpg
    P1200083.jpg
    P1200084.jpg
    P1200085.jpg
    P1200086.jpg
    P1200087.jpg
    P1200088.jpg
    P1200089.jpg
    P1200090.jpg
    P1200091.jpg
  15. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 2
     

    Images:

    P1200092.jpg
    P1200093.jpg
    P1200094.jpg
    P1200095.jpg
    P1200096.jpg
    P1200097.jpg
    P1200098.jpg
    P1200099.jpg
    P1200100.jpg
    P1200101.jpg
  16. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 3
     

    Images:

    P1200102.jpg
    P1200103.jpg
    P1200104.jpg
    P1200105.jpg
    P1200106.jpg
    P1200108.jpg
    P1200109.jpg
    P1200110.jpg
    P1200111.jpg
    P1200112.jpg
  17. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 4
     

    Images:

    P1200113.jpg
    P1200114.jpg
    P1200116.jpg
    P1200117.jpg
    P1200118.jpg
    P1200119.jpg
    P1200120.jpg
    P1200121.jpg
    P1200123.jpg
    P1200124.jpg
  18. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 5
     

    Images:

    P1200125.jpg
    P1200127.jpg
    P1200128.jpg
    P1200129.jpg
    P1200130.jpg
    P1200131.jpg
    P1200132.jpg
    P1200134.jpg
    P1200135.jpg
    P1200136.jpg
  19. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 6
     

    Images:

    P1200137.jpg
    P1200138.jpg
    P1200139.jpg
    P1200140.jpg
    P1200141.jpg
    P1200142.jpg
    P1200143.jpg
    P1200144.jpg
    P1200145.jpg
    P1200146.jpg
  20. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 7
     

    Images:

    P1200147.jpg
    P1200148.jpg
    P1200149.jpg
    P1200150.jpg
    P1200151.jpg
    P1200152.jpg
    P1200153.jpg
    P1200154.jpg
    P1200155.jpg
    P1200156.jpg
  21. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 8
     

    Images:

    P1200157.jpg
    P1200158.jpg
    P1200159.jpg
    P1200160.jpg
    P1200161.jpg
    P1200162.jpg
    P1200163.jpg
    P1200164.jpg
    P1200165.jpg
    P1200166.jpg
  22. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 9
     

    Images:

    P1200167.jpg
    P1200168.jpg
    P1200169.jpg
    P1200170.jpg
    P1200171.jpg
    P1200172.jpg
    P1200174.jpg
    P1200175.jpg
    P1200176.jpg
    P1200177.jpg
  23. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 10
     

    Images:

    P1200178.jpg
    P1200179.jpg
    P1200180.jpg
    P1200181.jpg
    P1200182.jpg
    P1200183.jpg
    P1200184.jpg
    P1200185.jpg
    P1200186.jpg
    P1200187.jpg
  24. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 11
     

    Images:

    P1200188.jpg
    P1200189.jpg
    P1200190.jpg
    P1200191.jpg
    P1200192.jpg
    P1200193.jpg
    P1200194.jpg
    P1200195.jpg
    P1200196.jpg
    P1200197.jpg
  25. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 12
     

    Images:

    P1200198.jpg
    P1200199.jpg
    P1200200.jpg
    P1200201.jpg
    P1200202.jpg
    P1200203.jpg
    P1200204.jpg
    P1200205.jpg
    P1200206.jpg
    P1200207.jpg
  26. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 13
     

    Images:

    P1200208.jpg
    P1200209.jpg
    P1200210.jpg
    P1200211.jpg
    P1200212.jpg
    P1200213.jpg
    P1200214.jpg
    P1200216.jpg
    P1200217.jpg
    P1200218.jpg