Добрый день Камрады. Буду весьма признателен за помощь в определении данной модели Виллиса? К сожалению с хозяином поговорить неудалось, отсуцтвовал.
Спасибо! Я пчему то сам непойму, налепили из чего попало? и почему длинная база? УАЗы, ГАЗы имели базу по короче! Хочу все таки встретится с хозяином, может что прояснится?
Постараюсь подсказать, т к сам владею виллисом. Не знаю что внутри и снизу, но внешне от виллиса остался только часть передка ( капот, крылья). И то, петли капота уже не виллисовское. А дальше назад уже пошел чистый газ 69. Рамка лобового стекла тоже Газ-69. Даже панель между капотом и рамкой тоже похоже от газ-69, Дверцы и кузов тоже газ-69. Он выпускался в двух модификациях. командирский или сель-хоз ( 4-х дверный) на обычных 5 чел и военный ( двух-дверный) в котором в кузове стояли 2 длинных сидения как в вашем случае. на каждом сидении по идее садились по 3 чел. Т е машина была 8-местной. Так что если брать пропорционально количеству железа, то у вас скорее Газ-69 с элементами Виллиса МБ. Кстати фары уже установлены не по-виллисовски. Так они устанавливались на послевоенных Виллисах CJ. Но у тех были решетки на 7 прорезей, а не на 9 как у вас. Вот такая история, так что у вас полная сборная солянка.
Часто попадается такая "модернизация" старой техники - берут кузов, как в Вашем случаи это кузов ГАЗ 69, и на этот кузов навешивают оригинальные элементы.
смотрел его, от виллиса мосты, рессоры, перед решетка и документы, двигатель 21 волги, кузов частично самодел, остальное газ 69. цена 2000 долл