Посредине гильзы идет полоса по окружности всей гильзы. У немцев это был признак переостнастки патрона т.е. после стрельбы гильзы собрали, отправили на завод и из них сделали новые патроны. В вашем случае это не Германия, так что предназначение накатки может быть какое угодно.
Подтверждаю ! ВСЕ мне попадавшиеся типы кольтов ( 7 типов ) были с таким ( или подобным )типом фиксации пули . С уважением Г. Д.
Таки не всі...От,наприклад.маю макет .45 зі сталевою оцинкованою гільзою,1942 року випуску,і ще один-компанії "Wolf",з фосфатованою гільзою-вони без канелюр.
Е-е-е...я зараз маркування не згадаю - але є десь патрон з латунною гільзою, 1942 - також без канелюри. Тобто, вона вочевидь відігравала "перестраховочну" роль. Знов-таки: на різних .45 ця канелюра розміщувалася на різній висоті... Сучасні компанії вже їх майже не роблять.
Ещё здесь можно посмотреть патроны 45АКП выпуска различных лет - http://www.sightm1911.com/lib/history/45_Auto_Cartridge_History.htm
Спорное утверждение. Во-первых, Если б накатка была сразу под донным срезом пули - то тогда еще можно предположить что она как-то может удержать пулю от провала в гильзу. Но накатка выполнена по центру гильзы. И проваливанию пули при утыкании патрона такое положение каннелюры помешает только когда пуля уже почти полностью войдет в гильзу. Следовательно, задача не выполнена. Во-вторых. Накатка по ВНЕШНЕЙ стороне гильзы, не по внутренней. Как и чем она задержит пулю ??? Думаю, назначение накатки иное и чисто технологическое.
Володь, если приложить пулю к патрону с накаткой. то будет видно, что накатка расположена под донным срезом пули. Ее назначение, действительно, состоит в том, чтобы не дать пуле осесть в цилиндрической гильзе. Впрочем, накатка встречается далеко не на всех патрах 45 АСР.
видел сплошные глубокие упорные накатки-по ним все ясно,пулю мимо себя не пропустят,но на данной гильзе накатка не глубокая,сомневаюсь что она создаст ощутимое сопротивление проваливанию пули