на детское сознание и подсознание влияет абсолютно все,и как ни странно,на взрослое тоже.Массмедиа-главный влиятель.Был есть и будет.Потом мы,старшие зомбаки,одновременно воспитательные конторы,начиная с детсада.Взаимовлияние окружающих,опять с детсада.И мультики от "трансформуймося,браття"до "губки Боба в квадратных штанах" и "подводной братвы"-в сравнении-ничто.Кроме того дитю что не интересно,переключит на бои без правил или голых теток,там хоть анатомию можно понаблюдать.А в сети-сами знаете,есть все и еще немножко.Личное наблюдение,если не заострять внимание на том,что на Ваш взгляд ему не надо,отвлечь,не запрещать,обычно получается.Орать,выключать,низзякать-оно подождет,пока Вы свалите за пивОм......
Если не ошибаюсь, наверное Вы просматривали вот этот: А этот так, прицепом. И очень жаль, что многие не вникают - мультик, значит мультик, для детей всё ж, значит нормально. Целенаправленная массовая деградация поколения. А зачем развиваться? Легче ведь управлять толпой "недоразвитых". Не удивлюсь, если окажется, что в некоторых мультиках, роликах, не важно - то, что люди смотрят, будет вмонтирована некая информация, которую человек не воспринимает визуально и на слух, но подсознание улавливает и усваивает. Тем более, не для кого не секрет, что успешные опыты уже проводились. 25-й кадр, НЛП, звуковые воздействия и т.п. Даже в магазине, к слову, запах вкусный распыляют - толпу на хавчик начинает пробивать - в итоге больше покупок. Но толпа не задумывается, почему так... Так... просто так... просто купил пожрать...
Дитинка хотела как лучше - помыть папин грязный ноутбук. Фиксики виноваты. Однозначно. Учат детей, понимаешь ли, порядки наводить! Иосиф Виссарионович сказал бы: "Расстрэлять"! (фиксиков)
а я считаю что самой большой вред в воспитании детей наносит школа; как сейчас помню, первый день первого класса; Уходил утром нормальным ребенком, а вернулся со словарным запасом матюков, и каких-то глупых пошлостей; по хорошему в любом коллективе нужно отсеивать детей, которые такую херню распостраняют; но сейчас уже позно, интернет
Поддерживаю! Та даже не в матах дело. (помню, пришел в 1-м классе домой и спрашиваю у мамы: "А что такое х*й"?) Ну, новое слово услышал. А школа просто отбирает драгоценное время (системе так выгодно) - у человека чтоб не было свободного времени развиваться как личность, раскрывать свои таланты. Все должны быть одинаковыми и думать по шаблону. Так легче управлять. Нужно зубрить ненужное\ложное, потом дома домашнее, чтоб в конце года получить оценку и забыть на всю жизнь. Вопрос: "А зачем?" Все прекрасно знаем, что школьные т.н. "знания" в жизни ну нигде не нужны. Даже при устройстве на работу, спрашивают: "что делать умеешь?" А не: "мальчик, а как ты в школе учился?" Это первое. Второе - здоровье. Допустим мой малой "сова". А каждый день надрывает по чуть чуть здоровье, просыпаясь в 06:30. Зачем??? Руководитель пишет в дневнике: "Ваш сбивает на перемене завуча и других людей". (спортивный, только дай побегать) Я так и спросил: "А звёздочки не малюют у Вас за сбитый"? На перемене не выпускают на улицу!!! Это же беспредел!!! А где им бегать, скидывать накопившуюся за урок энергию?! На входе конвойный, вход-выход по пластиковой карточке. Осталось колючку кинуть и чем не усиленный режим? Но мы избавились, слава Богам!!! Перешли на экстерн. Это просто небо и земля, в сравнении! Уффф...
помимо детей, которых гробит школа, есть еще учителя; картина маслом сельская школа; добрая половина учителей послала всех нахрен, и поехала мыть в польшу посуду; целыми семьями - типо муж физрук жена англичанка; те кто остались, помимо процесса обучнеия, должны (помоему класные руководители) вести кучу бумажной отчетности - включая но не ограничиваясь - регулярно замерять влажность в кабинете, пульс у детей, строить графики с этими данными, вести какие-то карточки учеников с этими параметрами; хорошо вроде? логично? гигиена труда и учебы но - при этом часть детей из таких бедных семей, что родаки-бухарики им нихрена не дают с собой покушать (и у них нет даже пары гривен на школьную порцию) а живут они в домах, c земляным полом, где топят дровами вопрос - на кой хрен все это? нет,несомненно, воспитывать можно, даже подавляя личность, очередных готовя шестеренок, это конечно хреново, но работает. а у нас - кого система вытесывают? кого произрождает? навоз?
где земляной пол, и не проведен газ? да в любом селе есть пара таких домов; а если от села до ближайшего города миллионника более 200 км - то таких хат может быть дофига, а бухарики-родители, которые рожают детей чтобы жить на пособие? так везде в селах
поэтому в магазин нужно ходить пожравши и с списком покупок. звуковые воздействия - вы из секты свидетелей аудинаркотиков http://lurkmore.to/Sound_drugs