Поделитесь опытом как чистить бензобак изнутри от ржавчины.Какие варианты есть и что лучше засыпать в него как образив? Что лучше использовать при этом безин или керосин?
Если мото бак, то можно полностью заполнить керосином и оставить на дня 2, дальше слить керосин, и промыть бензином, думаю бак внутри очистится. Еще в магазинах автозапчастей продается целая куча специальных присадок и т.д. в том числе для чистки бака. Жидкость залтивается в бак, размешивается там с бензином и очищает его, или с тюбика выдавливается. Но я таким не пользовался. А вообще фото можно самого бака, и немного внутрянки через горловину?
Мопедовский чистил,засыпал внутрь пару пригоршней щебня,немного дт,и как коктейль приготавливал,долго так тряс.После высыпал,промыл.Повторюсь,бак маленький,с автомобильным так не получится.
в свое время чистил бак таким образом: засыпал кило отсева щебня (мелкого до 1 см) и заливал пару литров воды (вода поднимает весь жир в баке),двоем трусили его минут пять,потом высыпали (выливали) все что там собралось,потом заливал солярку пару литров и нового отсева с пол кило и опять трусили минут 5 (отходила ржавчина),вылил все,потом промыл несколькими литрами бенза удалив оттуда солярку,все!весь процесс занял около 1 часа времени,помошнику выставил магар)))
Мелкий щебень с любой жидкостью, только чтобы облегчить труд и добиться лучшего результата, привяжите бак внутри бетономешалки и пускай крутит, каждые 20-30 минут меняйте расположение бака .....
внутри красить...как вариант можно нитрокраски туда налить и равномерно ее растягивать путем переворачивания бака,а потом вылить остаток,но особого смысла в этом я лично не вижу.
Баки на старых авто часто бывали освинцованными изнутри. Если нет свищей и не требуется сварка, абразивом не стоит. Уйдет покрытие, бак придется вскрывать, пескоструить, красить... Соляра дать постоять, слить, растворитель, слить, бензин с очищающими присадками (на бывшем Лукойле он экто называется) и со слезами на глазах слить. Залезть внутрь эндоскопом техническим (он около 10 $ стоит) и посмотреть. При необходимисти повторить.
Вставлю и я пять копеек. На днях чистил маслобак Харлея. Из-за его специфической формы нельзя рассмотреть что внутри, поэтому перестраховался. Взял метизы, хорошо додумался пересчитать, ровно 100шт. Засыпал в бак и 0,5л солярки. Дальше зажигательные танцы с этим добром минут по пять, дальше руки отваливаются. Сливаю соляру и заливаю новую, т.к. были остатки наполовину загустевшего масла. Таких три подхода, решил хватит. В конце высыпаю и пересчитываю гайки, ровно 90. Пересчитал несколько раз, думал ошибся, ведь внутри ничего не болтается. Потом стукнул рукой по баку, зазвенела одна гайка. Взял резиновый молоток, обстукивал во всех положениях и в итоге получил 97 гаек. Три так и не нашел где застряли. Думаю пока не смертельно, шкоды не наделают. Но все это я к чему. Видать до меня чистили щебнем, так как попалось несколько небольших осколков. Они так же застряли где то, как и мои гайки, а потом могли попасть в двигатель и наделать шкоды.
Когда то уже обсуждали здесь, повторюсь, вот на фото результат чистки и последующей покраски специальной двух компонентной краской....