250 это его цена в 80-90% непобитой краски и с ремнем. Потому считаю, что 210 за такой это чересчур. Сколько стоит этот - не знаю. Баксов до 150ти, имхо.
Приветствую! В касках я не разбираюсь, но хочу заметить, что ТС из Беларуси. А там цены (по крайней мере по моей теме) раза в два выше. Всех с Новым годом! Чтоб наши покупательские способности были выше любых цен!
Просто у нас народ очень давно все считает в у.е. И если в Украине, а теперь и РФ рост цен отстает от роста курса, то белорусские барыги пытаются продавать в долларах. Но это у них получается все хуже. Последний раз испанскую каску М26 продавали за 130 дол, а отдали за 67.
И не только у Вас. У нас даже бабки, торгующие на рынке яйцами, привязывают цены к курсу доллара. Странно, "привязались" бы к курсу нефти... Но я не об этом. Как-то пару лет назад прикупил себе повседневную снарягу на советский морской кортик. Состояние - склад! Взял за 250 грн (на то время порядка 32$). А наш форумчанин из Минска скинул мне скрин, где такая-же (по состоянию на "4") на одном из местных аукционов ушла за 100$. Так что уважаемый вадим1972 (мы одногодки?) приценяться и решать Вам... С уважением.
На любой товар (даже с явно завышенной ценой) находится свой покупатель - вопрос как долго придется его продавать. Правда в связи с новыми запретами (указ 485) ценник может подрасти.
А что за указ то? Этот если http://president.gov.by/ru/news_ru/view/kommentarij-k-ukazu-485-ot-14-dekabrja-2015-g-12720/ мне думается там речь идет о древностях имеющих культурную ценность. Хотя как повернуть..
Все что находится в земле и старше 120 лет - принадлежит государству. Продавать, менять и т.п. указанные ценности нельзя (кроме зарегистрированных). Копать нельзя, искать с применением техсредств тоже нельзя.
Пока есть только Указ Президента. Изменений в кодексах нет. Зарегистрировать ценности нужно до 2017 года.