и киловаты поднимут так до 10-15грн и будет счастье! вы до сих пор думаете, что нам покращать життэ собачиэ? пс: разве что на електростулья пересядем....
Так , а кто все и сразу пересадит на электромобили ?все постепенно , с постепенным налаживание комуникаций . Уже сейчас розетки для таких каров возле самых убогих супермаркетов г. Запорожья в достатке . Бредовые какие то размышления в статье .
Камрад, це ж російський сайт, треба ж якось, обісрати те чим в них і не пахне. Що окрім нафти та газу (копалин загалом) вони мають ? Нічого, бідний, дурний та злий народ, тай всього лиш. Давно пораховано скільки потрібно панелей в пустелі щоб вистачило на увесь світ, карти соляризації двним давно складає НАСА (по Україні вже є) Зараз майбутнє за електрикою, на ній тримається все. І що мене тішить Україна, при всій сраці яка тут твориться, в цьому питанні не пасе задніх.
Зря вы тут начали что сайт рашкинский. Это сайт фанатов IT. А мы в своём большинстве космополиты. И все отлично понимают что електромобили вопрос далеко не завтрашнего дня.
Электромобили это уже сегодняшний день , о чем вы ? А вот через 2-5 лет они полностью начнут вытеснять нефтяные тарахтелки . Мировые бренды автостроения ( мерседес , тайота, нисан и др.) анонсируют в своих линейках електромобили через год-два. Електромобили по своим характеристикам обходят нефтяные уже сейчас .
І ще кілька років, перш ніж вони стануть доступними в розвинутих країнах. А от коли електромобілі стануть доступними в Україні (державні програми, ціни, сто, тощо)? - Думаю, дуже не скоро... Надіслано від мого Lenovo P780, використовуючи Tapatalk
Можем даже малюсенький спор устроить. Выбираем 1 страну мира и через 5 лет смотрим,вытеснят ли конкретно в ней батареечники все бензиновые тарахтелки.
Так они уже доступны ! Или о какой доступности речь? Я ж говорю : даже в Запорожье их уже катается достаточно , что начали строить под них розетки на каждом углу.
Это очень спорное утверждение. Да,кпд электро выше. Но вот эксплуатационные характеристики ниже. Да и электроенергия на деревьях не растет. У вас какой автомобиль? Сколько Вам обходиться его эксплуатация в год? И да, вот Одесса,не маленький город. У нас банально припарковаться негде. А Вы хотите сказать что всем розеток хватит?
Можно . Только нужно определиться с понятием вытеснят . Какой процент електромобилей на общее количество тс достаточен для вытеснения ? 60% норм ?
Меня устроит 60%. Только давайте ради справедливости не будем учитывать крупнокоммерческий транспорт. Те же муниципальные такси.
- Срок службы самого дорогого модуля- аккумуляторов около 5 лет при правильном и бережном подходе. - бОльгая зависимость пробега от окружающей среды - полное отсутствие адекватной возможности перемещения на дальняк Это проблемы всех електрокаров вне зависимости от цены. Ясное дело что самые валовые 'дешевки' типа леафа имеют и свои чисто потребительские косяки.
Если более успешные(имхо) и привычные гибридные автомобили до сих пор не захватили лидерство, то почему вы думаете электрокары смогут это сделать?
Это пионеры электромобилестроения , забывать об этом никак не стоит . И то , что усовершенствование идет семимильными шагами очевидно. 500 км . норм дальняк ? Я думаю да . ДВС это вообще анахронизм, уже все крупные бренды взялись за выпуск электрокаров: мерседес, порш, вольтс, бмв... Да все наверное, никто отстать не хочет. Все анонсируют новые электромобили в течении двух-трех-четырех лет. Электродвигатель (точнее двигатели - там на каждое колесо по двигателю может быть) превосходит двс абсолютно во всем, а после того, как выпустят графеновые батареи (которые вообще говоря уже готовы) они побьют нефтепотребителей и по скорости зарядки и по запасу хода. Это все перспектива уже не фантастическая, а вот, ближайших лет. В целом электромобиль гораздо надежнее (там ломаться нечему), экономичнее (раз эдак в 50 в среднем), экологичнее и по характеристикам у него практически нет технологических ограничений, он при одинаковых размерах будет раз в 5 мощнее. Так что эти смешные пыхтелки на ископаемом топливе я бы вообще всерьез не обсуждал. Их совсем скоро и производить перестанут, останутся лишь те, что на ходу )
Доступність - мається на увазі по перше ціна, по друге мережа пунктів підзарядки, мережа станцій технічного обслуговування, ну і звичайно - державні програми, які сприяють, щоб населення пересідало на екологічні авто. В Запоріжжі не був - не знаю. Чернігів/Київ - бачу сам. Ніякої мови про електромобілі поки що висти не варто. Надіслано від мого Lenovo P780, використовуючи Tapatalk
Не нужно никаких гос програм .О чем вы? )) Или думаете вас упрашивать будут тикие машины покупать?)) Нет! Сами побежите . Это как бум газификации автомобилей сейчас у нас- все упирается в экономический вопрос. Не в экологичности главный плюс , а в экономичности , простоте обслуживания.
Я ориентируюсь по нисан лиафу. Это увы единственный элетромобиль который мне по карману. Заявленый ресурс на аккумы у него около 160т км или 5 лет(для некоторых стран 8). Стоимость официальной замены у нисана около 5.5к уе. Стоимость бу батарее у нас от 3к зелени(http://www.olx.ua/obyavlenie/batareya-akkumulyator-24kwh-400v-nissan-leaf-IDmieUC.html#2ac7672638). Итого запалатив 10к+ спустя 5 лет вы имеете или слабопрогнозируемо работающий пепелац или ремонт на 5косарей. Круто,не правда ли?
А чем проще то? Кузовщина такая же, подвеска такая же, коробка такая же, рулевое и прочее. Нету топливной и выхлопной систем и другой двигатель. У меня машина шестилетка, за это время была одна проблема по выхлопной - разодрал бардюром гофру,пришлось переваривать. По двиглу и топливной никаких проблем. Раз в год замена расходников и все. Остальные траты на ремонт это подвеска,так как у нас пиздец а не дороги.
Никто не заставляет вас сейчас покупать пионеров , которые вам не по карману . Я начал этот разговор с определения потрясающих перспектив электромобилей . И перспективы эти очевидны.
Вся ходовая построенная на двс - это набор технологических костылей, которые были вынуждены слепить вместе, ибо принцип работы самого двс не позволяет другого. От поршней двигателя до колес механический импульс проходит столько трансформаций, передаваясь с одного механизма на другой, что в итоге даже сложно сопоставить мощность на входе и выходе. Маховики, коленвалы, распредвалы, коробки передач... В электрокаре колесо надето на вал мотора. Все. Жмешь педаль - двигатель крутит колесо быстрее, отпускаешь педаль - он еще и батарею подзаряжает от рекуперации. Там вообще ничего нет - управляющий компюьтер, батарейка и 3-4 двигателя размером со средний арбуз, где-то под дном. Под капотом, где у бензиновых повозок всякая требуха, которая изнашивается, ломается, какие-то трубки, жидкости и всякая-разная хрень - у электрокаров второй багажник.
Вы по моему даже не читаете что Вам пишут. За 6 лет ничего из перечисленного Вами у меня не вызывало никаких проблем.Вот вообще ничего. Менял жидкости. Менял подвеску. А вот сменить аккумы за 5к Вам таки придется. Итого выходит что за с учетом амортизации за 1 год вы отдаете 1к баксов на батарейки(не на их заправку). На топливо своему троглодиту я на протяжении последних 5 лет трачу около 40-60уе в месяц. Дальше считайте сами. И да, я не говворю что это плохая технология, я говорю что миру до нее расти лет 10-15. Чтобы выйти на оговоренный нами результат.
Я не про ваши проблемы писал , а о убогости конструкции авто с двс по сравнению с электрокаром со всеми вытекающими в рациональности эксплуатации и экономии ресурсов владельца. Опять же вы сравниваете электропионеров с потолком технологического прогресса двс. И настойчиво сравниваете . Полность игрорируя мой посыл про графеновые батареи . Хоть погуглите про них.Лень? Вот вам ,для самообразования : http://ru-bezh.ru/news/2016/02/17/sverxemkie-grafenovyie-akkumulyatoryi-zapustili-v-massovoe-proiz Там и про снижение стоимости на 77% от литиевых .Все жидкости вашего авто поменять дороже чем стоит такая батарея )) Может сейчас посчитаете ?)) И заряд за 8мин. на 1000км. Вы еще о чем то будете спорить ?