Цапп Рихард

Dieses Thema im Forum "Персоналі" wurde erstellt von Мирон Тарнавський, 24. Feb. 2007.

  1. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Авкос. Верно.
     
  2. Интересные лоты

    1. Это наши летчики - Опыт и героические подвиги наших летчиков в борьбе с Англией - Полульняное издани...
      2100 грн.
    2. Немецкий язык. состояние хорошее.
      1200 грн.
    3. Военный билет Вермахт. Все страницы на месте.
      3400 грн.
    4. Немецкий язык. хорошее состояние все страницы.
      960 грн.
    5. Сборник песен - За свободу и отечество Песни пробужденной нации. 32 страницы.
      1300 грн.
  3. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Вот еще.
     

    Images:

    1105_resize.jpg
    tapeh57.jpg
    unbenannt4.jpg
  4. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    И еще
     

    Images:

    gugchest.jpg
    guntherprien.jpg
    men_officers_schepke.jpg
    Prien-hitler-schmidt.jpg
    schuhart.jpg
  5. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    ...............
     

    Images:

    schuhartonboard.jpg
    tiesenhausen.jpg
  6. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Из них можно аватары сделать. особенно мне нравится портрет капитана в белом. :D :) ;)
     
  7. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    1.Отто Кремчер справа (после патруля)
    2.Капитан Кремчер держит в руках бутылку в вином (после успешного похода)
     

    Images:

    kretschmer2.jpg
    kretschmer3.jpg
  8. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Имя Количество потопленных кораблей Тоннаж
    Отто Кречмер 47 274 333
    Вольфганг Лют 47 225 756
    Эрих Топп 36 198 617
    Гюнтер Прин 31 191 918
    Генрих Либе 34 185 267
    Виктор Шютце 35 180 073
    Генрих Леман-Вилленброк 25 179 125
    Карл Фридрих Мертен 27 170 151
    Герберт Шультце 26 169 709
    Генрих Блейхродт 27 158 957
    Вернер Хенке 25 157 064
    Георг Лассен 26 156 082
    Иоахим Шепке 37 155 882
    Карл Эммерман 26 152 778
    Роберт Гизэ 25 146 815
    Эрнст Кальс 20 145 656
    Адольф Корнелиус Пининг 26 140 449
    Рейнгард Хардеген 25 136 661
    Йохан Мор 29 135 067
    Клаус Шольтц 25 127 990
    Гюнтер Хесслер 22 123 957
    Энгельберт Эндрасс 23 123 144
    Гельмут Витте 23 119 684
    Эрнст Бауэр 25 118 660
    Вернер Хартман 26 115 338
    Ганс Ениш 17 110 139
    Рихард Цапп 16 106 200
    Вильгельм Роллман 25 103 884
    Юрген Ёрстен 19 101 741
    Гюнтер Крех 20 101 696
    Эрвин Ростин 17 101 321
    Ганс Людвиг Витт 19 100 773
    Харальд Гелхаус 19 100 373
     
  9. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Рихард Цапп -16 потопленных кораблей, 106 200 тоннаж-относительно мало.
     
  10. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Нelp! Есть ли такие еще картины?:rolleyes:
     

    Images:

    Lone Attack (VII).jpg
  11. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Ноллау потопил меньше 100 000 тонн (знаешь же, что подводный ас тот кто потопил не менее 100 000), тобишь он не подводный ас и этим объясняется почему о нем мало инф-ии.
    Я то не знал что Ноллау не ас.
     
  12. Мирон Тарнавський

    Мирон Тарнавський Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    8
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    15
    Beiträge:
    2.643
    Ort:
    Україна
    Да дружище я ето знаю, и очень хорошо знаю, и всех тех кого ты назвал тоже знаю, потому что у меня их есть биографии. Да нащет Ноллау, он не был асом, но мне нравиться его загадочная биография...
     
  13. Мирон Тарнавський

    Мирон Тарнавський Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    8
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    15
    Beiträge:
    2.643
    Ort:
    Україна
    http://navycollection.narod.ru/gallery/pics/fotos6.html
     
  14. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Картинки не открываются в полном размере при клике на них.:( :eek:
     
  15. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Говоришь есть все их биографии, чтож подкинь инфу о Гансе Енише (17 потопленных кораблей, тоннаж-110 139)?
     
  16. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Вопрос: Как ты вообще узнал о Герберте Ноллау? Просто случайно наткнулся на него в книге или...?
     
  17. Мирон Тарнавський

    Мирон Тарнавський Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    8
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    15
    Beiträge:
    2.643
    Ort:
    Україна
    Я никогда не натыкаюсь просто так на что то. Одним моментом читал книгу Окультный рейх, и там была статья о Герберте Ноллау, который помог Гитлеру, по личному приказу фюрера перевезти в Антарктиду нечто ценнейшое на Базу-211, меня интересует что ето было, и почему именно Герберт Ноллау ето зделал.
     
  18. Мирон Тарнавський

    Мирон Тарнавський Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    8
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    15
    Beiträge:
    2.643
    Ort:
    Україна
    Ну етого к сожалению нету:oops:
     
  19. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Жаль-жаль, ну не чего буду искать.:) :) :) ;)
     
  20. Мирон Тарнавський

    Мирон Тарнавський Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    8
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    15
    Beiträge:
    2.643
    Ort:
    Україна
    Ты еще что то спрашивай, буду рад помочь
     
  21. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Хм-хм, вот меня спросил товарищь Хуго Краас о кавалерах РК-Pollmane, Mohre, Prille- но я о них не чего не нашел, можешь ты посмотришь, может чего найдешь?
     
  22. Мирон Тарнавський

    Мирон Тарнавський Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    8
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    15
    Beiträge:
    2.643
    Ort:
    Україна
    А кто ето вообще такие, ето есесовцы, или марине, потому что мы с Краасом по СС общаемся
     
  23. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    мариненофицеры.
     
  24. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    Что они возили? Есть много статьей (но восновном это все догатки:( , что это могло быть), потом скину некоторые из них.
     
  25. Мирон Тарнавський

    Мирон Тарнавський Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    8
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    15
    Beiträge:
    2.643
    Ort:
    Україна
    Меня всегда интересовали загадки и великие тайны. По моим даным они возили золото, картины, и что самое редкое - запчасти к немецким НЛО:confused:
     
  26. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Beiträge:
    2.268
    Ort:
    Inkerinmaa
    А помоим данным они возили секретные документы, где возможно был компромат на не которых союзников СССР, секретные документы о высших чинов III Рейха, возможно документы о секретном оружие, и я считаю этому можно больше верить, а подробнее :


    " Одна из волчьей стаи
    Когда осенью 1986 года датчанин Ore Енсен обнаружил нацистскую подводную лодку "У-534" на дне пролива Каттегат, отделяющего датский полуостров Ютландия от Швеции, его радости не было предела. Еще бы, ведь он наконец нашел то, что искал целых двадцать лет!


    Охота подводных кладоискателей за нацистскими субмаринами началась вскоре после второй мировой войны. И на то были веские причины. Весной сорок пятого, когда стало ясно, что капитуляция не за горами, нацисты использовали подводные лодки для вывоза из третьего рейха в Латинскую Америку различных ценностей, партийных бонз и высокопоставленных военных. Например, на одной из них, сдавшейся американцам 18 мая 1945 года у побережья США, были обнаружены трупы трех германских генералов и двух японских специалистов по ракетной технике, которые все покончили самоубийством. Кроме того, на подлодке были тайники, а в них груз ртути стоимостью шесть миллионов долларов по тогдашним ценам. На борту подводной лодки "У-843", которую в 1958 году удалось поднять норвежским водолазам в том же Каттегате, нашли олово, молибден, каучук. На этой операции кладоискатели заработали 35 миллионов крон. Причем только продажа корпуса субмарины принесла им целый миллион. В других подводных лодках тоже встречались не менее ценные грузы - валюта, стратегическое сырье, урановая руда, даже опиум.


    Однажды в 1976 году Ore Енсену довелось во время очередного погружения засечь нацистскую субмарину неподалеку от острова Анхольт. Но это оказалась меньшая по размеру "У-251", потопленная в апреле 1945 года чешскими летчиками. Он же искал знаменитую "У-534".


    Вплоть до весны сорок пятого эта подводная лодка ничем не выделялась в "волчьих стаях" гросс-адмирала Деница. Она была спущена на воду в декабре 1942 года и участвовала в операциях "волчьих стай" гросс-адмирала Деница, пиратствовавших на путях союзных конвоев в Атлантике. Но в конце войны, когда фашистская Германия стала разваливаться под ударами советских армий и войск союзников, командовавший субмариной Герберт Ноллау получил приказ перебазироваться в заполярный норвежский порт Буде.


    Очевидно, и сам капитан, и его "У-534" были на особом счету у германского командования. Во всяком случае, об этом говорят дальнейшие события. В апреле сорок пятого Ноллау приказывают прибыть в Киль, на основную базу немецкого подводного флота. Когда 70-метровая лодка встала у пирса, команду списали на берег, а 4 мая Ноллау принял на борт новый экипаж всего из 14 человек и вместе с ними около сорока высокопоставленных нацистов и членов их семей. Кроме того, на подводную лодку под усиленной охраной доставили 11 тяжеленных алюминиевых ящика, как полагают, с золотом.


    В ночь на 5 мая подлодка вышла в Балтийское море. Капитану удалось незамеченным пройти через пролив Малый Бельт и выйти в Каттегат. Наверное, гитлеровцы уже праздновали удачу. Но тут их обнаружил английский бомбардировщик. Одна из бомб попала в цель. Субмарина пошла на дно. Спастись удалось лишь капитану Ноллау да двум членам экипажа, которые попали в лагерь для военнопленных в английской зоне оккупации Германии.


    Дальше начинается настоящая детективная история. Когда Ore Енсен решил заняться поисками потопленных немецких кораблей, у него не было какой-то определенной цели. Ее подсказал журналист Торстен Квист: подводная лодка "У-534". "Почему именно она?" - удивился аквалангист. И Квист рассказал ему о том, что он узнал из германских архивов и собственных изысканий.


    Сразу после войны сотрудники союзнической администрации допрашивали спасшихся подводников с "У-534" относительно содержимого таинственных алюминиевых ящиков, поскольку ходили слухи, что в них было золото. Однако немцы в один голос утверждали, что там находились обыкновенные 37-миллиметровые зенитные снаряды. На этом официальное расследование закончилось.


    Когда Квист прочитал эти показания, у него возникли первые сомнения. Лодка выходит в море 5 мая. Со дня на день должна последовать капитуляция Германии. Ее задача - тайно доставить в Латинскую Америку высокопоставленных нацистов. Следовательно, капитану Ноллау необходимо принять все меры, чтобы не быть обнаруженным. А он берет такой боезапас, словно собирается активно участвовать в боевых операциях. Явная нелепица.


    По мере того как журналист восстанавливал историю "У-534", у него росла уверенность, что на самом деле на ней находится какой-то секретный груз, возможно золото.


    Капитан Ноллау, конечно, знал координаты того места, где затонула его подлодка. Но он упорно молчал на сей счет. Почему? Может быть, его хозяева - уцелевшие от расплаты некоторые главари нацистов - считали, что на дне золото будет сохраннее, что его нетрудно извлечь оттуда, когда возникнет необходимость?


    Далее. Построенная в Гамбурге "У-534" считалась наиболее современной в германском флоте и была способна без дозаправки пройти больше двух тысяч морских миль. Перед тем как выйти в свой последний рейс, она стояла в доке в польском Щецине, хотя после перевода в заполярный Буде практически не участвовала в боевых операциях. Что это был за ремонт? А не оборудовались ли на ней тайники для хранения сокровищ?


    Чтобы ответить на эти вопросы, нужно было найти "У-534". У Ore Енсена на это ушло двадцать лет. Но его упорства, как он говорит, хватило бы еще на столько же. Тем более что, когда в печати появились сообщения о его поисках, в 1976 году произошло одно немаловажное событие: через двадцать лет после войны вдруг ни с того ни с сего "покончил самоубийством" командир "У-534" Герберт Ноллау. Енсен и Квист обсудили этот случай и пришли к выводу, что капитана просто убрали. Видимо, кто-то опасался, что тот может проговориться, если журналисты возьмутся за него.


    Когда аквалангист наконец увидел вожделенную "У-534", то сначала даже не поверил в свою удачу: если верить слухам, в ней золота было на 10 миллионов долларов. Лодка лежала на дне, на шестидесятиметровой глубине, покрытая толстым слоем ила и водорослей, в саване из оборванных рыбацких сетей.


    Во время последующих погружений Еисен тщательно обследовал и сфотографировал ее и даже поднял на поверхность части гидрокомпаса и перископа, проникнув в командный пост лодки через развороченную взрывом бомбы рубку. Все эти "вещественные доказательства" убедили специалистов, что речь идет именно об "У-534".


    Но вот установить, есть ли в ней золото, можно было только подняв ее со дна моря. А это, по мнению специалистов, и сложно, и дорого: нужны многомесячные подготовительные работы и около 3,5 миллиона датских крон.


    В поисках необходимых средств для проведения подводных работ Бнсен и Квист обратились за помощью к английской радио- и телекомпании Би-би-си, а также к американской телевизионной компании Эн-би-си. Англичане не смогли дать просимую сумму. Зато американцы охотно согласились, но за дорогую плату - передачу ей в собственность части добычи. Делиться кладоискатели не захотели и решили искать другого спонсора.


    В конце концов им удалось заинтересовать этим проектом крупного датского бизнесмена и издателя Карстона Рее. В случае успеха предприятие сулило принести огромные барыши в виде рекламы. Однако прошло семь лет, прежде чем в августе 1993 года понтоны подняли "У-534" на поверхность.


    При первом осмотре желтого металла на ней не нашли. Зато кладоискателей ждал сюрприз не менее ценный, чем золото,- огромный сейф капитана Ноллау, до отказа забитый секретными документами, пленками и рукописными дневниками высших деятелей фашистской Германии, включая, возможно, самого фюрера.


    При его вскрытии специально приглашенные архивные работники и специалисты по консервации старых бумаг пришли в неописуемый восторг от всего увиденного. Толстые пачки документов, находившихся в промасленных непромокаемых пакетах, лежали так плотно друг к другу, что попавшая в сейф вода даже за 48 лет не испортила их. Архивариусы не стали распаковывать пакеты, а клали их в полиэтиленовые мешочки, нумеровали и помещали в переносные холодильники с заданной температурой. Со временем в лабораторных условиях документы обработают консервирующими составами, прочтут и классифицируют.


    Собственно, вскрывать сейф не пришлось. В замочной скважине торчал ключ, на котором, прицепленные к брелоку, висели еще три ключа и свисток. Видимо, капитан пытался спасти ценный груз, когда понял, что подводная лодка тонет, но не успел. Не исключено, что именно поэтому Ноллау "покончил жизнь самоубийством" в теперь уже далеком семьдесят шестом.


    О каких же документах в сейфе капитана идет речь? Увы, судить об их содержании можно лишь в общих чертах, поскольку за изучение "свидетельств истории" помимо историков взялись спецслужбы, которые отнюдь не спешили публиковать результаты в прессе. Они сообщили лишь о том, что на борту "У-534" сделана одна из самых важных находок материалов фашистской Германии за все время после второй мировой войны. Датские же специалисты полагают, что в сейфе лежали документы, касавшейся тайной политики Берлина в конце войны. В частности, там могут "всплыть" планы главарей рейха заключить сепаратный мир; детали отношений Германии с некоторыми государствами, которые позволят по-новому взглянуть на общеизвестные международные события; списки помощников нацистов в Великобритании, Франции, США, а также в других странах; наконец, чертежи секретного на то время немецкого оружия, находившегося в стадии разработки.


    Прошло почти полвека с тех пор, как гитлеровцы запрятали на борту "У-534" эти документы, но кое-кто явно все еще опасался их огласки. Во всяком случае, через итальянское посольство в Копенгагене некое анонимное лицо высказало претензии на право владения "опечатанным сейфом", который должен находиться на подлодке. Ясно, что это не сейф капитана Ноллау, а нечто другое. Видимо, на "У-534" были какие-то тайники, о которых знал лишь командир. Но он уже ничего не сможет рассказать о них."